Лучше сними клемму с аккума и не трогай машину
Спасибо, оценил)
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:12
Короче говоря, додумался сам до эксперимента - сниму фишку с ДПДЗ и попробую так поездить. Если будут дальше повышаться обороты - тогда точно РХХ, а иначе ДПДЗ. Кто в теме, черкните пару слов, правильно я придумал?
До штрота еще долго не доберусь, чтобы РХХ взять. А покаместь попробовал снимать фишку с ДПДЗ - не разобрал, если честно. То ли обороты так повысились, то ли из-за РХХ... Одно ощущается сразу при снятой фишке с ДПДЗ - нельзя резко газонуть.
А при нормальных условиях, когда все датчики подключены, еще вот что заметил.
Если при повышении оборотов надавать на тягу дроссельной заслонки легонько в обратную сторону (не в сторону открытия, как при нажатии педали газа, а словно закрыть еще больше хотим), обороты стабилизируются.
Т.е. схема такая:
1) после некоторой перегазовки повышенные обороты на ХХ;
2) легко прижимаем пальцем тягу дроссельной в сторону закрытия;
3) обороты падают до нормальных.
Варианты? Неплотно дроссельная заслонка пристает?
Опубликовано 26 Май 2013 - 19:48
Саша, прокатись по сервисам и гаражам. Выясни где есть мотортестер (автомобильный осциллограф - Мотодок, МТпро, Постолограф). У кого найдешь, там и ремонтируйся. Им причина найдется за 10-15 минут со 100% точностью. И ДПДЗ и РХХ и фазы и все тебе проверят. Или меняй датчики по кругу.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:09
ХХ одинаково высок как на газу, так и на бензине. При заводке двигателя (даже на очень горячем, сразу пару секунд после глушения) если не трогать акселератор, то ХХ в норме. После первой перегазовки повышает. Нажатие на педаль тормоза ничего не меняет.
Вот и дальше так.
Правда, никак не могу попасть на тотальную диагностику, пока что есть время только самому немного посмотреть под капотом.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:48
Сам жду.
Но дефицит времени просто убивает)
А мастера не хотят с таким играться, ведь никто не может гарантировать результат.
Поэтому потихоньку стараюсь двигать это дело.
РХХ поменял - хорошо, можно забыть о нажатии на газ во время заводки. Но повышенные обороты не убрало. Пару шлангов поменял, тоже неплохо вроде.
Вот еще на недели ЕГР заглушу прокладкой сплошной, может еще будет время на диагностику компьютерную.
Подсос вчера ловил баллоном с вдхой (моторист эфиром брызгать строго запретил, а карбклинера не было).
Брызгал все шланги, черепаху моника, прокладку дроссельной, насколько мог достать, кругом РХХ, кругом ЕГР, кругом ДПДЗ, смеситель ГБО, шланг от редуктора и даже редуктор - все впустую.
Опубликовано 22 Август 2013 - 08:32
Был вчера у электрика по другой причине. Но он, как мужик толковый и с опытом, заметил, что слишком натянут был тросик газа...
Немного отпустил, теперь буду смотреть и слушать, повышаются ли обороты.
Напомню, повышенные обороты начались после замены прокладки ГБЦ - тогда тросик газа снимали и потом одевали обратно, могли и перетянуть...
Опубликовано 31 Август 2013 - 16:20
а я говарил http://www.opel-club...entry1072958752
09877........
Неквалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.
Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых