Luft, Да, ладно ))) Б/ушный вакуум стоит копейки на вектру
Реклама
Повышенные обороты после замены прокладки ГБЦ
#39
Опубликовано 11 Май 2013 - 19:37
У мну тоже был подсос. Временно заклеел герметом. И катаюсь уже почти год.
http://piccy.info/vi...a61bc24d67a29b/
#49
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:08
Он у меня есть. Ты действительно серьезно о нем?
Если все так опасно и печально, то как искать подсос в таком случае?
Так и искать.А кто сказал что нам,Диагностам,Легко?
Я на полном серьезе.Если ВВ провод хоть один пробьет на корпус в момент пшиканья карбклинером-моментальное возгорание.
#51
Опубликовано 13 Май 2013 - 14:58
FLAGER, а тормозное усилие на педали не поменялось последнее время? Утром педаль тормоза дубовая до запуска или еще есть вакуум в усилителе? Могло просто совпасть, не связано с перегревом и заменой прокладки. И проверь навсяк случай состояние трубки вакуума и клапан на тормозной вакуумник.
Dream On... Dream On...
#52
Опубликовано 13 Май 2013 - 16:39
Тормозное усилие не поменялось, утром ... вроде не дубовая, но вот проверю завтра и отпишусь.
Я завожусь всегда так утром: ставлю на ручник, выжимаю сцепление, снимаю с передачи и завожусь - т.е. тормоз не трогаю.
Сейчас еду к мотористу ремень глянуть, заодно поспрашиваю на счет трубки вакуума и клапана на вакуумный насос, если я правильно понял (если время у него будет).
#53
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:08
Итак, был у моториста.
Послушали понижение оборотов при выжимании тормоза - сказал, что это, конечно, не хорошо, но понижение оборотов весьма незначительное, другой бы и не заметил - такое во многих машинах есть, может мембрана насоса уже не первой свежести, но пока не надо лезть.
Поскольку обороты у меня повышенные на ХХ бывают только на горячую, прогрел двигатель хорошенько, погазовал и после очередной прогазовки зависли обороты, не упали на номинальные. Моторист пощупал-подвигал все трубочки, посмотрел кругом и подергал чуть штекером датчика температуры, который на компьютер идет (внизу сзаду под моноинжектором) - сразу упали обороты. Выдернул фишку с этого датчика на работающем - вообще изменились обороты.
Я потом прочитал ошибку - 15. Как пишет книга:
"Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В )
Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС.
Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени."
Моторист сказал, что, возможно из-за сильных вибраций (а я выше описывал, по какой дороге ужасной пришлось ехать, или же в предыдущей теме) расшаталась фишка датчика, и его, потряхивая, давало неправильный сигнал. Поискал у себя и поставил на фишку пружинный ограничитель с проволоки (теперь чтобы извлечь фишку, надо сжать ограничитель).
Сказал ездить и слушать обороты - если прекратят повышаться, значит дело было в контакте датчика. Если дальше будут повышаться - искать корень зла в РХХ, ибо повышенные обороты можно поймать перегазовками, а это не подсос.
Я спрашивал у него, не мог ли этот датчик температуры сломаться - моторист сказал, что там обычное сопротивление и два контакта, сломаться нечему.
#57
Опубликовано 14 Май 2013 - 09:11
Новый датчик стоит 10 баков... По Феби, например. И 15 по Бошу. Вот думаю, может сменить к чертям собачим и всех делов...
Заодно, может, РХХ сменить, родной уже подуставший такой - еще как-то прошлый год ходил, а теперь утром на газу не завестись, не трогая акселератора, иногда и на бензине при первом запуске упасть обороты могут и заглохнет.
Это я как бы советуюсь
#58
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:49
Итак сегодня дальше пару раз поймал повышенные обороты на ХХ.
От температуры не зависят, так как один раз были на чуть теплом (после 2-часового простоя) двигателе. После перегазовки повышенные практически сразу пропадают - еще после пары перегазовок могут повиснуть опять.
Мотористу звонил, он говорит "попробуй поменять датчик температуры, что на мозги идет" - но я скорее грешу на РХХ. У кого какие мысли?
P.S. Утром, после 15-часовой стоянки, нажал на педаль тормоза - первый раз пошла легко, дальше стала твердой.
#62
Опубликовано 15 Май 2013 - 18:57
Был у электрика.
Смотрел и так и этак, датчик температуры ОЖ (что на мозги) исправен, измерял его показания.
Потом пришел к выводу, что это ДАД (второе название - Manifold Absolute Pressure sensor - MAP-sensor). Сказал электрик, что, возможно, повреждена мембрана ДАД. Послал меня на разборку, я взял другой ДАД, поездил немного и опять обнаружил зависшие высокие обороты на ХХ - виноват был не ДАД
Начали опять думать. Важным аргументом стало то, что и ДАД и датчик температуры ОЖ на мозги управляют, грубо говоря, импульсами управления топливных форсунок - а у меня высокие обороты как на бензине, так и на газу (ГБО-2, смеситель под моноинжектором).
В результате пришли к выводу, что виноват все-таки РХХ. Он выглядит немного потрепанным, но всередину ведь без разборки не заглянешь, может и подвисают обороты из-за него - просто совпало со сменой прокладки ГБЦ.
Электрик советует поставить РХХ от ВАЗа за 60 грн - это можно сделать хоть завтра. Но не лежит мне сердце к колхозу - хочется купить Пирбург новый. Тем более, что через дилера karmen1 он мне достанется по смешной цене, всего 34 евро. Но будет не скорее 2 недель. Сижу и думаю, что делать.
#69
Опубликовано 24 Май 2013 - 20:18
Короче, то номера украли, то ездил на чужой машине пассажиром в другую область, некогда было этим заниматься...
Вчера начал уже на своей ездить, и дальше повышенные обороты на ХХ, иной раз после перегазовки пропадают.
РХХ проверенного на подмену не нашел - на шротах они с виду как мой, видавший жизни уже.
Электрик (у него 1.8 Мотроник полный впрыск тоже ОВА) говорит, что можно поставить РХХ от тазика, мол он так сам ездит. Но как-то к колхозу не лежит душа у меня... Да и РХХ на тазах - расходник.
Купить новый РХХ Пирбург - купил бы легко, знать бы точно, что это он. А прочитать все датчики (если все датчики нормально показывают, а ХХ высокий, значит точно РХХ) тоже сейчас негде.
Грешу еще на ДПДЗ, хоть и менялся он в декабре - всякое бывает, вдруг приказал долго жить (или потихоньку приказывает, так себя проявляет).
Короче говоря, додумался сам до эксперимента - сниму фишку с ДПДЗ и попробую так поездить. Если будут дальше повышаться обороты - тогда точно РХХ, а иначе ДПДЗ.
Кто в теме, черкните пару слов, правильно я придумал?
#70
Опубликовано 25 Май 2013 - 08:55
сниму фишку с ДПДЗ и попробую так поездить.
Лучше сними клемму с аккума и не трогай машину
Тебе уже 10 раз сказали ЧТО сделать - а ты продолжаешь какую-то муть городить
- на шротах они с виду как мой, видавший жизни уже.
И что с этого ? Он на вид может быть как кусок говна , но он БУДЕТ РАБОЧИЙ .
Дал пару бутолок пива пацанам и покатался с "донорским" РХХ пару дней .....Вот и весь хрен до копейки .....
За перевалом-земли НЕТ........
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых