Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Повышенные обороты после замены прокладки ГБЦ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#1
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 02 Май 2013 - 21:23

Недели не прошло, как Заклинил вентилятор - в итоге замена прокладки ГБЦ

После ремонта, приехав домой, слышу постоянно завышенные ХХ. Причем, как на газу, так и на бензине - и выбивало ошибку 35. А холостые иногда бывали просто огромные, на слух тысячи 3 (тахометра у меня нет), не меньше.

Книжка пишет нам такое:

35
Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.


Сегодня, наконец-то, попал к электрику. Снял он РХХ, осмотрел, померил сопротивление обмотки, попросил несколько раз повключать-выключать зажигание, посмотрел его работу - сказал, что РХХ в порядке. Заменили прокладку и поставил назад.

Дальше стал искать - и нашел дыру в шланге, который идет от моноинжектора к ДАД! В результате старости шланг покрылся трещинами и, наверное, когда снимали голову, от него отпал кусочек - это было снизу, и видно не было. Хотя, этот шланг подсоединяется к монику выше дроссельной заслонки, и почему из-за него давало такую ошибку, неизвестно. 

Заменили этот шланг - дальше повышенные холостые. Но чека уже нет, не выбивает ошибок. Я уже ходил кругом, мацал, трогал все поддроссельное, пшикал повсюду вэдэхой - безрезультатно.
 
Было у меня, что из-за неисправного ДПДЗ повышало ХХ (Повышенные обороты и ошибка 22 на OVA - раньше машина сама ехала) - я тогда решил проблему установкой нового ДПДЗ Феби Бильштейн. 
 
А сейчас прямо и не знаю, что делать.
 
Отмечу: ХХ одинаково высок как на газу, так и на бензине. При заводке двигателя (даже на очень горячем, сразу пару секунд после глушения) если не трогать акселератор, то ХХ в норме.  После первой перегазовки повышает. Нажатие на педаль тормоза ничего не меняет.

Буду благодарен за любую помощь.


  • 0

#2
ЭНЕРГЕТИK

ЭНЕРГЕТИK

    Авторитет

    • Сообщений 897
  • Возраст: 43
  • Имя:виктор
  • Город:курорт
  • Авто:opel omega B"99 X2.2XEV АКПП юбилейная 100
  •  
  • Регистрация: 29.12.2007

Опубликовано 02 Май 2013 - 21:39

может шланг какой перепутали местами или тросик газа перетянули .


09877........

Неквалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов. angel.gif

%DD%CD%C5%D0%C3%C5%D2%C8K.gif

Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows.

 

 

 

 

 


#3
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 03 Май 2013 - 08:02

Вакуум искать  :sm17_2:

Подсос воздуха .


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Май 2013 - 08:59

поочереди отсоединять вакуумные трубки от моника и глушить(хотя бы пальцем)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Май 2013 - 14:21

Глушить отверствия на моноинжекторе? 

А сколько тех вакуумных трубок?

 

К моноинжектору у меня идут:

1) подогрев дроссельной заслонки;

2) к черепахе толстый патрубок, после дросселя тонкий - с клапанной крышки;

3) вакуум к тормозам;

4) датчик над дроссельной - ДАД;

5) подача бензина и обратка.

6) трубка к угольному адсорберу заглушена;

7) спереди еще трубка тоже вакуумная, только не знаю, откуда она. 

Вроде все указал, нигде не ошибся. 

 

Еще стоит смеситель, к нему газовый патрубок подключен.

 

Просто я че думаю - если бы подсос воздуха, то бы всегда были повышенные обороты?

А у меня как-то не понятно, нет систематичности - то есть повышенные, то нету (иногда только на ХХ повышенные, иногда вообще нет, а иногда и на ходу чувствуется, что повышенные есть - втыкаешь первую, вторую и машина сама едет, на газ жать не надо).


  • 0

#6
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 03 Май 2013 - 16:14

втыкаешь первую, вторую и машина сама едет, на газ жать не надо

круиз контроль появился
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#7
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Май 2013 - 19:41

Да не смешно  :ac:


  • 0

#8
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 03 Май 2013 - 21:24

Да не смешно  :ac:

Саша да я и не смеюсь :ad_new: 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#9
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 04 Май 2013 - 09:01

Пшикал вэдэхой по соединениям всех вакуумных трубок, на слух не слышу падения оборотов (это когда повышенные были).

Но они не всегда повышенные, и поэтому странно - как это получается, то есть подсос, то нет?


  • 0

#10
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 04 Май 2013 - 18:28

поочереди отсоединять вакуумные трубки от моника и глушить(хотя бы пальцем)

 
Вроде что-то нашел. Поймал давеча момент, когда были повышенные обороты XX.
Отсоединял: тонкую трубку вентиляции из клапанной крышки и затыкал отверстие в моноинжекторе пальцем - присосало так хорошенько палец, обороты не падали (пробовал газануть и сбросить).
Таким же образом поступил с трубкой ДАД (которую в четверг сменили), тоже отверстие от нее закрывал - не падали обороты.
А вот когда закрыл пальцем штуцер тонкой вакуумной трубки спереди черепахи, обороты не упали сразу, но после перегазовки пришли в норму. Вот этот штуцер и трубка на рисунке обозначены:
 
GbaegtS0hdr1.jpg

Другие фото, более крупный план, чтобы легче было понять:
http://flager.org.ua...baegtS0hdr2.jpg
http://flager.org.ua...baegtS0hdr3.jpg

Если я правильно нашел, в книжке пишет, что этот штуцер - труба управления угольным фильтром, а трубка - шланг клапана повторного сжигания отработанных газов.

Трубка эта на конце имела трещину (как всегда, с нижней стороны).
Обмотал конец трубки плотно изолентой, выгнул трубку в другую сторону, завел автомобиль - вроде уже не повышенные обороты ХХ, или у меня со слухом проблема (тахометра то нет). Покатаюсь еще, послушаю.

Изменено: FLAGER, 04 Май 2013 - 18:40

  • 0

#11
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:07

Если я правильно нашел, в книжке пишет, что этот штуцер - труба управления угольным фильтром, а трубка - шланг клапана повторного сжигания отработанных газов.

Это долбаное "ведро с углем" много раз опелеводов мучало  :sm13_:

Самое хреновое , если шланг рвется непосредственно у него (а добраться туда проблема) 

и начинаются "танцы с бубном"  :sm13_:

Но ты - уже нашел причину  :sm17_2:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#12
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 05 Май 2013 - 11:28

Как видно на фото, там около вышеописанного штуцера другая трубка вообще заглушена. Не знаю даже, куда и что она шла (по-моему, управляла клапаном горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра).
  • 0

#13
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 08 Май 2013 - 14:08

Видать, не поймал до конца, откуда подсасывает, вчера снова были высокие обороты на ХХ :( 

Эпизодично, правда, но были. 


  • 0

#14
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:09

FLAGER,посмотрите снова метки ГРМ. Это так, для самоуспокоения. Тоже склоняюсь к периодически появляющемуся подсосу воздуха. Еще не будет лишним заменить все резиновые наконечники как на ДАДе и не только те, что на корпусе моновпрыска, а и те, что на других концах патрубков. 


Изменено: motronic, 08 Май 2013 - 18:11

  • 0

#15
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:28

motronic, спасибо за ответ.

Метки смотрелись, да и метки смещенные далеко не так дают о себе знать - и дают знать постоянно.

 

Резиновые наконечники - вы имеете в виду, шланги поменять?


  • 0

#16
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:54

Нет. Там могут шланги стоять, а могут пластиковые трубки которые через отрезки резиновых шлангов крепятся к корпусу модуля моновпрыска одним концом, а другим. например, к ДАДу.
А почему метки? Потому, что это первое правило:"...если, что-то работало и перестало после вмешательства - ищи причину там где лазил".


  • 0

#17
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 08 Май 2013 - 20:12

Голову снимали вместе с впуском и моноинжектором, все трубочки, проводки, шланги просто отсовывали на тыльную часть моторного отсека, чтобы не мешали.

Я шланг к ДАД заменил, писал выше, он был с трещиной. 



Если я правильно нашел, в книжке пишет, что этот штуцер - труба управления угольным фильтром, а трубка - шланг клапана повторного сжигания отработанных газов.


Может, этот шланг, который я нашел с трещиной и перемотал изолентой, еще заменить?
Не в курсе, он тоже может быть обычный, или нужно, чтобы он был масло- и бензиностойкий?
  • 0

#18
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 08 Май 2013 - 20:12

Может разьемчик какой забыли? Или перепутали?


  • 0

#19
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 08 Май 2013 - 22:09

Ошибки были бы, а то бы и постоянно повышало ХХ.

А я ведь после ремонта больше 6 сотен уже проехал - 2,5 в тот же день. 

Машина ведет себя неотличимо ни в чем - разве что иногда повышенные обороты на ХХ. 

Вот и маюсь.


  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Май 2013 - 22:14

Что то напоминает мне ланос 1,5(авео).Там трабл с хх вечный и на программном уровне.... :ac:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 09 Май 2013 - 08:24

.Там трабл с хх вечный и на программном уровне...

Там трабл вечный с ШМХХ  :sm17_2:

Они на них расходник .  :ad_new:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#22
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Май 2013 - 08:38

Там трабл вечный с ШМХХ  :sm17_2:

Они на них расходник .  :ad_new:

ага...ведрами меняли-по боку.....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#23
ЭНЕРГЕТИK

ЭНЕРГЕТИK

    Авторитет

    • Сообщений 897
  • Возраст: 43
  • Имя:виктор
  • Город:курорт
  • Авто:opel omega B"99 X2.2XEV АКПП юбилейная 100
  •  
  • Регистрация: 29.12.2007

Опубликовано 09 Май 2013 - 08:39

с ШМХХ 
а что это ?

09877........

Неквалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов. angel.gif

%DD%CD%C5%D0%C3%C5%D2%C8K.gif

Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows.

 

 

 

 

 


#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Май 2013 - 08:52

а что это ?

Шаговый Мотор Холостого Хода(он же РХХ) :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 09 Май 2013 - 08:59


 


 

Сегодня, наконец-то, попал к электрику. Снял он РХХ, осмотрел, померил сопротивление обмотки, попросил несколько раз повключать-выключать зажигание, посмотрел его работу - сказал, что РХХ в порядке. Заменили прокладку и поставил назад

 

 

то что он шивелитса, это не показатель того, что он работает коректно.

 И все же проверь метки ГРМ и его натяжение. Не все знают как он правельно натягиваетса, и даже листок к ролику ленятса прочитать. При слабом натяжении у тебя механически будет непостоянное опережение угла

 и будеш ловить холостые....



 о тут и так все уже написали.... :sm13_: 


  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Май 2013 - 11:13

При слабом натяжении у тебя механически будет непостоянное опережение угла  и будеш ловить холостые....

Да, но это ведь происходило бы всегда, правильно? А у меня только иногда повышенные. 


  • 0

#27
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Май 2013 - 19:55

Наблюдения дали такой результат - повышенные холостые наблюдаются только, когда мотор раскален, т.е. после полного прогрева, поездки долгой, прочая. 

 

На ГРМ не думаю - смещение ремня даже на 1 метку давало бы смещение фаз, т.е. машина бы не ездила хорошо - а она едет. 


  • 0

#28
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 09 Май 2013 - 20:18

Как видно на фото, там около вышеописанного штуцера другая трубка вообще заглушена. Не знаю даже, куда и что она шла (по-моему, управляла клапаном горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра).

 

http://piccy.info/co...0917b69879c771/

 

1 - форсунка
2 - планка для фиксации форсунки
3 - топливный шланг
4 - ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки
5 - возвратный топливный шланг
6 - вакуумная труба
7 - шланг клапана системы повторного сжигания отработанных газов
8 - труба управления угольным фильтром
9 - ШДХХ - Шаговый Двигатель Холостого Хода
10 - рычаг управления дроссельной заслонкой
11 - регулятор давления


  • 0

#29
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Май 2013 - 22:29

Так я правильно написал? 


  • 0

#30
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Май 2013 - 07:50

Там трабл вечный с ШМХХ :sm17_2:

 

+1 или ДПДЗ. А трабл с заменой прокладки ГБЦ может не связан - совпадение.


  • 0

#31
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Май 2013 - 08:25

В начале декабря 2012 поставил новый ДПДЗ Феби Бильштейн, 5 тысяч всего прошел... 

Разве может он уже?.. 

Как проверить его? 

Перед этим Феби я ставил несколько ДПДЗ и даже б/у оригинал, все давали повышенные обороты всегда. Подчеркиваю - всегда, такого не было, что могут быть повышенные обороты ХХ, а могут не быть. 


  • 0

#32
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Май 2013 - 16:08

Если я правильно нашел, в книжке пишет, что этот штуцер - труба управления угольным фильтром, а трубка - шланг клапана повторного сжигания отработанных газов.

Кто в теме - а можно эту трубку попросту извлечь, а штуцер заглушить?

Если же нельзя, какой шланг купить? Там, насколько я понимаю, идут пары бензина от угольного абсорбера к моноинжектора - значит, шланг должен быть масло- бензостойким?


  • 0

#33
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 10 Май 2013 - 18:46

а можно эту трубку попросту извлечь, а штуцер заглушить?

Можно. 

Там, насколько я понимаю, идут пары бензина от угольного абсорбера

Да, лучше его удлиннить и вывести куда-нибудь из под капота, что бы "ба-бах" случайно не вышел. 

значит, шланг должен быть масло- бензостойким?

Да там без разницы, любой будет работать. 
  • 0

#34
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Май 2013 - 22:14

что бы "ба-бах" случайно не вышел. 

Спасибо за ответ. Ба-бах уж сомнительно, но все равно не оставлю просто так.

 

А заглушить попробую ближайшим временем, да. 



Кстати, сегодня вечером такое заметил - если накатом на ХХ ехать (например, с горки) и резко (качками) тормозить, то слышно, как, притормаживая, падают обороты двигателя. 


  • 0

#35
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 11 Май 2013 - 03:00

FLAGER

это плохо.......


  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых