Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Повышенные обороты после замены прокладки ГБЦ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#71
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Май 2013 - 10:48

Лучше сними клемму с аккума и не трогай машину 

Спасибо, оценил)
  • 0

#72
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Май 2013 - 23:12

Короче говоря, додумался сам до эксперимента - сниму фишку с ДПДЗ и попробую так поездить. Если будут дальше повышаться обороты - тогда точно РХХ, а иначе ДПДЗ. Кто в теме, черкните пару слов, правильно я придумал?

До штрота еще долго не доберусь, чтобы РХХ взять. А покаместь попробовал снимать фишку с ДПДЗ - не разобрал, если честно. То ли обороты так повысились, то ли из-за РХХ... Одно ощущается сразу при снятой фишке с ДПДЗ - нельзя резко газонуть.

 

А при нормальных условиях, когда все датчики подключены, еще вот что заметил.

Если при повышении оборотов надавать на тягу дроссельной заслонки легонько в обратную сторону (не в сторону открытия, как при нажатии педали газа, а словно закрыть еще больше хотим), обороты стабилизируются.

 

Т.е. схема такая:

1) после некоторой перегазовки повышенные обороты на ХХ;

2) легко прижимаем пальцем тягу дроссельной в сторону закрытия;

3) обороты падают до нормальных.

 

Варианты? Неплотно дроссельная заслонка пристает?


  • 0

#73
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 26 Май 2013 - 19:48

Саша, прокатись по сервисам и гаражам. Выясни где есть мотортестер (автомобильный осциллограф - Мотодок, МТпро, Постолограф). У кого найдешь, там и ремонтируйся. Им причина найдется за 10-15 минут со 100% точностью. И ДПДЗ и РХХ и фазы и все тебе проверят. Или меняй датчики по кругу. 


  • 0

#74
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 26 Май 2013 - 21:29

  :ac:


  • 0

#75
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Май 2013 - 18:04

РХХ новый поставили, обороты дальше повышаются  :ac:

 

Причем ХХ (когда нормальный) на бензине на слух ниже, чем на газу.

Тахометра очень не хватает :(


  • 0

#76
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:09

ХХ одинаково высок как на газу, так и на бензине. При заводке двигателя (даже на очень горячем, сразу пару секунд после глушения) если не трогать акселератор, то ХХ в норме.  После первой перегазовки повышает. Нажатие на педаль тормоза ничего не меняет.

Вот и дальше так. 

Правда, никак не могу попасть на тотальную диагностику, пока что есть время только самому немного посмотреть под капотом. 


  • 0

#77
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:10

Все жду твоего ответа-Победил.Ура.... :smile: :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#78
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:48

Сам жду. 

Но дефицит времени просто убивает)

А мастера не хотят с таким играться, ведь никто не может гарантировать результат. 

Поэтому потихоньку стараюсь двигать это дело. 

РХХ поменял - хорошо, можно забыть о нажатии на газ во время заводки. Но повышенные обороты не убрало. Пару шлангов поменял, тоже неплохо вроде. 

Вот еще на недели ЕГР заглушу прокладкой сплошной, может еще будет время на диагностику компьютерную.

 

Подсос вчера ловил баллоном с вдхой (моторист эфиром брызгать строго запретил, а карбклинера не было). 

Брызгал все шланги, черепаху моника, прокладку дроссельной, насколько мог достать, кругом РХХ, кругом ЕГР, кругом ДПДЗ, смеситель ГБО, шланг от редуктора и даже редуктор - все впустую. 


  • 0

#79
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Август 2013 - 08:32

Был вчера у электрика по другой причине. Но он, как мужик толковый и с опытом, заметил, что слишком натянут был тросик газа...

Немного отпустил, теперь буду смотреть и слушать, повышаются ли обороты.

Напомню, повышенные обороты начались после замены прокладки ГБЦ - тогда тросик газа снимали и потом одевали обратно, могли и перетянуть...


  • 0

#80
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Август 2013 - 11:21

Прошло 10 дней после того, как электрик чуть отпуск слишком натянутый, по его словам, тросик газа.

Повышенных оборотов на холостом ходу не слышал пока ни разу. 


  • 0

#81
ЭНЕРГЕТИK

ЭНЕРГЕТИK

    Авторитет

    • Сообщений 897
  • Возраст: 43
  • Имя:виктор
  • Город:курорт
  • Авто:opel omega B"99 X2.2XEV АКПП юбилейная 100
  •  
  • Регистрация: 29.12.2007

Опубликовано 31 Август 2013 - 16:20

а я говарил  http://www.opel-club...entry1072958752


09877........

Неквалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов. angel.gif

%DD%CD%C5%D0%C3%C5%D2%C8K.gif

Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows.

 

 

 

 

 


#82
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Август 2013 - 17:44

может шланг какой перепутали местами или тросик газа перетянули .

Да, говорил  :drinks:

Только его смотрел всегдашний мой мастер, который по подвеске и ходовой, говорил, что все в порядке...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых