Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Повышенные обороты после замены прокладки ГБЦ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#36
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Май 2013 - 08:02

Luft, Да, ладно ))) Б/ушный вакуум стоит копейки на вектру  :sm17_1:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#37
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 11 Май 2013 - 08:54

да и не факт, что и сам вакум...


  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#38
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Май 2013 - 10:36

это плохо.......

А что это? Вакуумный насос? Где-то там подсос? Или?
  • 0

#39
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 43
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 11 Май 2013 - 19:37

У мну тоже был подсос. Временно заклеел герметом. И катаюсь уже почти год. :sm13_:

http://piccy.info/vi...a61bc24d67a29b/


  • 0

#40
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Май 2013 - 23:10

Вижу-вижу, красный герметик... 

Если вд-хой брызгать, будет слышно, где подсос? 

А то моторист меня напугал, что нельзя эфиром по работающему горячему двигателю поливать. 


  • 0

#41
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Май 2013 - 23:12

Не эфиром-а карбклинером.Рекомендую иметь под рукой заряженный огнетушитель.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#42
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Май 2013 - 09:11

Все-таки карбклинером - не вэдэхой?

 

Для карбклинера тоже иметь под рукой заряженный огнетушитель? Или это относилось к эфиру?


  • 0

#43
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Май 2013 - 09:52

Все-таки карбклинером - не вэдэхой?   :sm17_2: :sm17_2: :sm17_2:

 

 

 

 

Для карбклинера тоже иметь под рукой заряженный огнетушитель? Или это относилось к эфиру?

 

:sm17_2: :sm17_2: :sm17_2:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#44
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Май 2013 - 12:23

Для карбклинера тоже иметь под рукой заряженный огнетушитель? Или это относилось к эфиру?

Леш, словами напиши, пожалуйста.

А то мне непонятно. 


  • 0

#45
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 12 Май 2013 - 12:32

всем шо гарит.....


  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#46
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Май 2013 - 20:00

Завтра куплю карб-клинер. 


  • 0

#47
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Май 2013 - 21:45

Завтра куплю карб-клинер. 

И огнетушитель :smile:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#48
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Май 2013 - 22:05

Он у меня есть. Ты действительно серьезно о нем?

Если все так опасно и печально, то как искать подсос в таком случае?


  • 0

#49
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Май 2013 - 22:08

Он у меня есть. Ты действительно серьезно о нем?

Если все так опасно и печально, то как искать подсос в таком случае?

Так и искать.А кто сказал что нам,Диагностам,Легко? :ad_new:

Я на полном серьезе.Если ВВ провод хоть один пробьет на корпус в момент пшиканья карбклинером-моментальное возгорание.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#50
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 13 Май 2013 - 08:09

Учту обязательно. Правда, провода не пробивают, но все равно. 


  • 0

#51
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Май 2013 - 14:58

FLAGER, а тормозное усилие на педали не поменялось последнее время? Утром педаль тормоза дубовая до запуска или еще есть вакуум в усилителе? Могло просто совпасть, не связано с перегревом и заменой прокладки. И проверь навсяк случай состояние трубки вакуума и клапан на тормозной вакуумник.


Dream On... Dream On...

 


#52
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 13 Май 2013 - 16:39

Тормозное усилие не поменялось, утром ... вроде не дубовая, но вот проверю завтра и отпишусь.

Я завожусь всегда так утром: ставлю на ручник, выжимаю сцепление, снимаю с передачи и завожусь - т.е. тормоз не трогаю. 

 

Сейчас еду к мотористу ремень глянуть, заодно поспрашиваю на счет трубки вакуума и клапана на вакуумный насос, если я правильно понял (если время у него будет). 


  • 0

#53
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 13 Май 2013 - 20:08

Итак, был у моториста.

 

Послушали понижение оборотов при выжимании тормоза - сказал, что это, конечно, не хорошо, но понижение оборотов весьма незначительное, другой бы и не заметил - такое во многих машинах есть, может мембрана насоса уже не первой свежести, но пока не надо лезть.

 

Поскольку обороты у меня повышенные на ХХ бывают только на горячую, прогрел двигатель хорошенько, погазовал и после очередной прогазовки зависли обороты, не упали на номинальные. Моторист пощупал-подвигал все трубочки, посмотрел кругом и подергал чуть штекером датчика температуры, который на компьютер идет (внизу сзаду под моноинжектором) - сразу упали обороты. Выдернул фишку с этого датчика на работающем - вообще изменились обороты.

 

Я потом прочитал ошибку - 15. Как пишет книга:

"Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В )

Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС.
Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
"

 

Моторист сказал, что, возможно из-за сильных вибраций (а я выше описывал, по какой дороге ужасной пришлось ехать, или же в предыдущей теме) расшаталась фишка датчика, и его, потряхивая, давало неправильный сигнал. Поискал у себя и поставил на фишку пружинный ограничитель с проволоки (теперь чтобы извлечь фишку, надо сжать ограничитель).

 

Сказал ездить и слушать обороты - если прекратят повышаться, значит дело было в контакте датчика. Если дальше будут повышаться - искать корень зла в РХХ, ибо повышенные обороты можно поймать перегазовками, а это не подсос.

 

Я спрашивал у него, не мог ли этот датчик температуры сломаться - моторист сказал, что там обычное сопротивление и два контакта, сломаться нечему. 


  • 0

#54
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Май 2013 - 22:00

Прям моторист-диагност-электрик в одном лице :sm12_:

Температуру двс отследить Опкомом(особенно в момент повышения).Датчик действительно может брехать.

 

 

сломаться нечему.

 

 

Ответ неверный.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#55
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 13 Май 2013 - 22:26

А какой верный?


  • 0

#56
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Май 2013 - 22:44

А какой верный?

Грю ж-бывает такое что датчик показывет +90....потом минус10.......


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#57
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Май 2013 - 09:11

Новый датчик стоит 10 баков... По Феби, например. И 15 по Бошу. Вот думаю, может сменить к чертям собачим и всех делов... 

 

Заодно, может, РХХ сменить, родной уже подуставший такой - еще как-то прошлый год ходил, а теперь утром на газу не завестись, не трогая акселератора, иногда и на бензине при первом запуске упасть обороты могут и заглохнет. 



Это я как бы советуюсь  :blush:


  • 0

#58
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Май 2013 - 19:49

Итак сегодня дальше пару раз поймал повышенные обороты на ХХ. 

 

От температуры не зависят, так как один раз были на чуть теплом (после 2-часового простоя) двигателе. После перегазовки повышенные практически сразу пропадают - еще после пары перегазовок могут повиснуть опять.

 

Мотористу звонил, он говорит "попробуй поменять датчик температуры, что на мозги идет" - но я скорее грешу на РХХ. У кого какие мысли?

 

P.S. Утром, после 15-часовой стоянки, нажал на педаль тормоза - первый раз пошла легко, дальше стала твердой. 


  • 0

#59
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 07:45

Мотористу звонил, он говорит "попробуй поменять датчик температуры, что на мозги идет" - но я скорее грешу на РХХ. У кого какие мысли?

Прошу помощи  :ac:
  • 0

#60
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Май 2013 - 11:18

Датчик менять если показания температуры скачат(отслеживается компом).РХХ-если есть возможность взять паганять другой заведомо исправный с последующим выкупом-идеальный ввриант...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#61
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 13:17

Спасибо, Леш, уже звоню электрикам.


  • 0

#62
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 18:57

Был у электрика. 
Смотрел и так и этак, датчик температуры ОЖ (что на мозги) исправен, измерял его показания.
 
Потом пришел к выводу, что это ДАД (второе название - Manifold Absolute Pressure sensor - MAP-sensor). Сказал электрик, что, возможно, повреждена мембрана ДАД. Послал меня на разборку, я взял другой ДАД, поездил немного и опять обнаружил зависшие высокие обороты на ХХ - виноват был не ДАД  :ac:

 

Начали опять думать. Важным аргументом стало то, что и ДАД и датчик температуры ОЖ на мозги управляют, грубо говоря, импульсами управления топливных форсунок - а у меня высокие обороты как на бензине, так и на газу (ГБО-2, смеситель под моноинжектором). 

 

В результате пришли к выводу, что виноват все-таки РХХ. Он выглядит немного потрепанным, но всередину ведь без разборки не заглянешь, может и подвисают обороты из-за него - просто совпало со сменой прокладки ГБЦ. 

 

Электрик советует поставить РХХ от ВАЗа за 60 грн - это можно сделать хоть завтра. Но не лежит мне сердце к колхозу - хочется купить Пирбург новый. Тем более, что через дилера karmen1 он мне достанется по смешной цене, всего 34 евро. Но будет не скорее 2 недель. Сижу и думаю, что делать. 


  • 0

#63
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Май 2013 - 19:28

я бы не спешил брать новый за 34 ойро...на той же разборке низзя взять паганять рхх?или он тож застрелянный?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#64
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 20:20

РХХ не знаю, не спрашивал... Но идея хороша, спасибо.

А что такое "застреленный"?


  • 0

#65
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Май 2013 - 20:23

не рабочий :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#66
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 20:59

Мой РХХ нерабочий ли? Это основная гипотеза сейчас.

Или что нерабочее?


  • 0

#67
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Май 2013 - 21:07

грю чтоб на разборке был рабочий рхх для подстановки...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#68
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 21:25

Понял. Визуально мало что видно будет - поставлю, посмотрю...


  • 0

#69
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:18

Короче, то номера украли, то ездил на чужой машине пассажиром в другую область, некогда было этим заниматься... 

Вчера начал уже на своей ездить, и дальше повышенные обороты на ХХ, иной раз после перегазовки пропадают.

 

РХХ проверенного на подмену не нашел - на шротах они с виду как мой, видавший жизни уже.

 

Электрик (у него 1.8 Мотроник полный впрыск тоже ОВА) говорит, что можно поставить РХХ от тазика, мол он так сам ездит. Но как-то к колхозу не лежит душа у меня... Да и РХХ на тазах - расходник. 

 

Купить новый РХХ Пирбург - купил бы легко, знать бы точно, что это он. А прочитать все датчики (если все датчики нормально показывают, а ХХ высокий, значит точно РХХ) тоже сейчас негде. 

 

Грешу еще на ДПДЗ, хоть и менялся он в декабре - всякое бывает, вдруг приказал долго жить (или потихоньку приказывает, так себя проявляет).

 

Короче говоря, додумался сам до эксперимента - сниму фишку с ДПДЗ и попробую так поездить. Если будут дальше повышаться обороты - тогда точно РХХ, а иначе ДПДЗ.

Кто в теме, черкните пару слов, правильно я придумал?


  • 0

#70
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 25 Май 2013 - 08:55

сниму фишку с ДПДЗ и попробую так поездить.

Лучше сними клемму с аккума и не трогай машину  :sm17_2:

 

Тебе уже 10 раз сказали ЧТО сделать - а ты продолжаешь какую-то муть городить  :sm3:

- на шротах они с виду как мой, видавший жизни уже.

И что с этого ? Он на вид может быть как кусок говна , но он БУДЕТ РАБОЧИЙ . 

Дал пару бутолок пива пацанам и покатался с "донорским" РХХ пару дней .....Вот и весь хрен до копейки .....


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых