Недели не прошло, как Заклинил вентилятор - в итоге замена прокладки ГБЦ
После ремонта, приехав домой, слышу постоянно завышенные ХХ. Причем, как на газу, так и на бензине - и выбивало ошибку 35. А холостые иногда бывали просто огромные, на слух тысячи 3 (тахометра у меня нет), не меньше.
Книжка пишет нам такое:
35
Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
Сегодня, наконец-то, попал к электрику. Снял он РХХ, осмотрел, померил сопротивление обмотки, попросил несколько раз повключать-выключать зажигание, посмотрел его работу - сказал, что РХХ в порядке. Заменили прокладку и поставил назад.
Дальше стал искать - и нашел дыру в шланге, который идет от моноинжектора к ДАД! В результате старости шланг покрылся трещинами и, наверное, когда снимали голову, от него отпал кусочек - это было снизу, и видно не было. Хотя, этот шланг подсоединяется к монику выше дроссельной заслонки, и почему из-за него давало такую ошибку, неизвестно.
Заменили этот шланг - дальше повышенные холостые. Но чека уже нет, не выбивает ошибок. Я уже ходил кругом, мацал, трогал все поддроссельное, пшикал повсюду вэдэхой - безрезультатно.
Было у меня, что из-за неисправного ДПДЗ повышало ХХ (Повышенные обороты и ошибка 22 на OVA - раньше машина сама ехала) - я тогда решил проблему установкой нового ДПДЗ Феби Бильштейн.
А сейчас прямо и не знаю, что делать.
Отмечу: ХХ одинаково высок как на газу, так и на бензине. При заводке двигателя (даже на очень горячем, сразу пару секунд после глушения) если не трогать акселератор, то ХХ в норме. После первой перегазовки повышает. Нажатие на педаль тормоза ничего не меняет.
Буду благодарен за любую помощь.