Перейти к содержимому


Реклама









Фото

падают обороты при нажатии тормозаОбращаю внимание: двигло E18NVR


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 10:27

Возникла проблема - при нажатии тормоза на холостых оборотах происходит падение оборотов, идет вибрация кузова, продолжительность 2-5 сек, после этого обороты выравниваются.
Нажатием педали тормоза можно расшатать машинку. :D
Чаще всего проблема проявляется, при прогреве в гараже или когда на нейтралке подкатываю к светофору и у линии стоп начинаю тормозить.
Проблема в том, что никакой закономерности нет, провалы бывают и на холодном и на горячем двигателе.
Вакуумник проверил, обратный клапан на двигло тоже работает.

наблюдение, конечно, субъективное, но, по-моему, обороты падают сильнее и чаще при включенных потребителях энергии (обогрев заднего стекла и зеркал).

Может генератор? или его контакты?

 

 


  • 0

#2
Tiguan

Tiguan

    Авторитет

    • Сообщений 5389
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Павлоград
  • Авто:Вектра Б Х18ХЕ
  •  
  • Регистрация: 15.12.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 10:30

У меня подобие было. Заменил воздушную шлангу, что от расходомера  до инжектора( оказалось была лопнута) И все как рукой сняло. Посмотри там.


  • 0

5169a90f169ef.gif
 


#3
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 10:41

Смотрел, лопнул шланг с клапанной крышки на карб. Заклеил, но эффекта не последовало


  • 0

#4
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 10:52

Ну очень похоже на вакуумник или шланг к нему.


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#5
Parovozzz

Parovozzz

    Авторитет

    • Сообщений 7478
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Николаев
  • Авто:Была любимая Opel Ascona С 2D, сейчас OVA X16XEL
  •  
  • Регистрация: 27.09.2010

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 11:05

nikrod, ты ж сразу говори что у тебя карб... выкрути жиклер ХХ и промой вд-шкой, а потом хор-шо продуй его...  


В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд s3818.gif

 


#6
Dimurgen

Dimurgen

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:То тут, то там...
  • Авто:Opel Vectra A Лексмаул и Шеви Круз 1.8 параход
  •  
  • Регистрация: 01.12.2011

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 11:14

Скорее всего вакуумник... у соседа были такие же симптомы оказалось вакуумник...


  • 0

Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять....

 

 

 

ab244257.gif
 

 

 


#7
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 11:14

Я даже в названии темы указал особенность двигателя.

А при чем жиклер, ведь если тормоз не трогать холостые ровные и в норме.

 

Ну очень похоже на вакуумник или шланг к нему.

снял шланг, перевернул обратный клапан, результат тот же.

Может с электрической частью проблемы, Ведь кабр весь на электрике

 

Кто подскажет,  как наверняка проверить вакуумник


Изменено: nikrod, 21 Апрель 2013 - 11:22

  • 0

#8
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 11:35

nikrod, отсоеденить шланг от мотора и заглушить входное отверстие в коллекторе. Если проблема исчезнет, значит оно. 


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#9
Bulldozer

Bulldozer

    Авторитет

    • Сообщений 28383
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 11:39

jgor,
+1 проблема там. Заклеенный шланг не дает гарантии что он лопнул в одном месте. Уверен что еще где то есть трещины
Женские украшения ручной работы - http://www.opel-club...y/#ipboard_body
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 12:13

nikrod, отсоеденить шланг от мотора и заглушить входное отверстие в коллекторе.

Тока не забудь при подъезде к светофору тормозить заранее и сильнее... :sm13_:


  • 0

#11
Parovozzz

Parovozzz

    Авторитет

    • Сообщений 7478
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Николаев
  • Авто:Была любимая Opel Ascona С 2D, сейчас OVA X16XEL
  •  
  • Регистрация: 27.09.2010

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 12:17

nikrod, именно ХХ! не гадай, а сделай! и из за такой чепухи себе с дуру купил вакуумник, теперь валяется... Тем более что тебе стоит выкрутить жиклёр и продуть его?


В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд s3818.gif

 


#12
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 12:38

Тем более что тебе стоит выкрутить жиклёр и продуть его?

 Ок., сделаю.

Просто там раздолбана прорезь и выкрутить в прошлый раз было не так легко

 

 

Тока не забудь при подъезде к светофору тормозить заранее и сильнее... :sm13_:

 

Не все так плохо. Тормоза работают нормально


Изменено: nikrod, 21 Апрель 2013 - 12:39

  • 0

#13
Parovozzz

Parovozzz

    Авторитет

    • Сообщений 7478
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Николаев
  • Авто:Была любимая Opel Ascona С 2D, сейчас OVA X16XEL
  •  
  • Регистрация: 27.09.2010

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 12:48

nikrod, Радик, он имел в виду заглушить не на всегда, тогда точно без тормозов можно остаться :sm12_: ... У меня с карбом такой трабл каждые пол года... выкручиваю оба жиклёра, продуваю промываю и все пучком... Один раз дошло до того, что мог ездить только на подсосе, обороты на ХХ были 2500-3000, при  нажатии на тормоз приходилось перегазовывать, т.к., была просадка оборотов и глох двигатель...


В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд s3818.gif

 


#14
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:25

Значит на следующие выходные план действий такой:

1. чистка жиклеров.

2. проверка вакуумника

3. ревизия заклеенного шланга

ну, а потом гена (так, на всякий случай).

 

Кстати, симптомы  появились вскоре после того, как заглушил егорку (EGR). Может и это повлияло?


  • 0

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:29

Не все так плохо. Тормоза работают нормально
Ты даже не представляешь, как ненормально они работают без вакуумника с непривычки. Поймать чужой задок - как два пальца абасфальт...
  • 0

#16
Parovozzz

Parovozzz

    Авторитет

    • Сообщений 7478
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Николаев
  • Авто:Была любимая Opel Ascona С 2D, сейчас OVA X16XEL
  •  
  • Регистрация: 27.09.2010

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:46

Ты даже не представляешь, как ненормально они работают без вакуумника с непривычки. Поймать чужой задок - как два пальца абасфальт...

так никто же не говорит заглушить его на совсем... только на время проверки...


В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд s3818.gif

 


#17
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 16:13

Ты даже не представляешь, как ненормально они работают без вакуумника с непривычки. Поймать чужой задок - как два пальца абасфальт...

не-не. на каменной педали проехался только по двору. Даже и мысли не было так ездить. Я чуть во дворе не обос**лся


  • 0

#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 18:57

так никто же не говорит заглушить его на совсем... только на время проверки...

Ну так у него самая проверка - на подкате к светофору...


  • 0

#19
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:09



Ну так у него самая проверка - на подкате к светофору...

зачет за внимательность. случай со светоформ привел как пример проявления симптомов



Значит на следующие выходные план действий такой:

1. чистка жиклеров.

2. проверка вакуумника

3. ревизия заклеенного шланга

1-й и 3-й пункты  уже выполнены. ощущения такие, что при нажатии педали тормоза намного меньше, но все же обороты падают. но только при включеных потребителях энергии.

 

Parovozzz,

а у Вас клапан ЕГР заглушен?


Изменено: nikrod, 21 Апрель 2013 - 21:15

  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 07:47

Вакуумник в мусорник.ИМХО


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
Parovozzz

Parovozzz

    Авторитет

    • Сообщений 7478
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Николаев
  • Авто:Была любимая Opel Ascona С 2D, сейчас OVA X16XEL
  •  
  • Регистрация: 27.09.2010

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 08:56

Вакуумник в мусорник.ИМХО

таки да... других вариантов не остаётся...


В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд s3818.gif

 


#22
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:23

таки да... других вариантов не остаётся...

таки да. Сегодня заметил, что стрелка тахометра при нажатии педали тормоза с места уже не двигается, но падение оборотов ощущается все равно

 

Parovozzz, есть пару вопросов:

а у Вас карб 2ЕЕ или 2ВЕ?

клапан ЕГР заглушен?

а Можно ли почистить топливній жиклер ХХ не разбирая карбюратор на две половині. просто у меня прокладка почти мертвая. когда лет пять назад разбирал еле ее реанимировал с помощью бумаги и герметика, а новую найти не смог


Изменено: nikrod, 22 Апрель 2013 - 18:24

  • 0

#23
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:33

Сегодня заметил, что стрелка тахометра при нажатии педали тормоза с места уже не двигается, но падение оборотов ощущается все равно

Ну, если приседают незначительно и возвращаются обратно, то это нормально - всё-таки в момент нажатия происходит небольшой вброс воздуха из вакуумника за счёт перемещения мембраны. А вот если падают и не поднимаются, то тогда таки утечка значительная.

А не проверял, через сколько минут(секунд) после остановки двигателя педаль тормоза становиться жёсткой с первого нажатия?


  • 0

#24
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:50

педаль дубеет через через 5 мин с копейками


  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:31

педаль дубеет через через 5 мин с копейками
В идеале, конечно, должно по-более быть(у меня, в частности,  до утра держит), но, сдаётся мне, что  не стоит спешить с заменой вакуумника...
  • 0

#26
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:42

педаль дубеет через через 5 мин с копейками

 

Это не нормально, хотя бы час два должна держать.

Смысл такой - вакуум создается при первом нажатии на педаль при старте мотора, обычно мотор холодный работает на обогащенной смеси и провала от первого нажатия и впрыска дополнительной порции воздуха ты не заметишь, во время движения там поддерживается вакуум и последующие нажатия на педаль проходят незаметно, обьема вакуума хватает на 4-5 торможений. А у тебя практически каждый раз при нажатии на педаль тормоза идет обеднение смеси.


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 22:23

Смысл такой - вакуум создается при первом нажатии на педаль при старте мотора,

Вакуум создаётся вне зависимости от нажатия на педаль сразу с началом работы мотора. При нажатии на педаль происходит рассоединение полостей вакуумника между собой и подсоединение задней полости(со стороны педали) к атмосфере, что приводит к перемещению диафрагмы в сторону полости с меньшим давлением(вперёд). Клапан, конечно, слегка перепускает, но потеря вакуума за 5 минут - это не та утечка, которая может вызвать критическое колебание х.х.

Хотя, конечно, смотря что считать за критическую величину... Пусть ТС уточнить на сколько стали плавать обороты после проведённых работ...


  • 0

#28
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 22:31

Andre_71, по работе вакуумника все верно, я чуть опечатался.


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#29
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 08:31

Пусть ТС уточнить на сколько стали плавать обороты после проведённых работ...

Обороты, до того как я полез разбираться, при нажатии на педаль тормоза опускались с ХХ (около 850-900, точно не знаю) до 500 и чуть-чуть ниже, держались на этой отметки 5 сек и поднимались до оборотов ХХ. Сейчас стрелка на месте, но при нажатии тормоза ощущается вибрация 1-2 сек от падения оборотов (вибрация очень похожа на ту, что происходит в машине в первые секунды при старте дизельного мотора ).

Кстати, заметил такую вещь. Во время движения при резком сбрасывании газа стрелка медленно, но уверенно, опускалась до ХХ. Сейчас я заглушил Егорку (рецеркуляцию) и стрелка тахометра при сбрасывании газа резко опускается ниже 500 об. и только потом становится на отметку ХХ.


Изменено: nikrod, 23 Апрель 2013 - 18:51

  • 0

#30
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 16:56

ну за два года - после лазания разных спецов в карб 2ее и замены вакуумника на бу - все равно плавают обороты холостые, примерно так же как описано. 

 

у меня хх 600-650, если понажимать педальку газа несколько раз - обороты сначала поднимаются до 1000-1100, потом падают  до 500-550 и через 1-2 сек возвращаются к 600-650. И такая же ситуация именно при "подъезжании к светофору". То есть на холодном/горячем двигле холостые вроде в норме, но когда в движении выжимаешь педаль сцепления, то начинаются эти скачки оборотов.

 

Я больше грешу на вакуумник. все таки б\у брал. наверно он подуставший. а родной мой вообще сдох (порвалась мембрана). Где-то месяц ездил с дубовой педалью - если не гонять - ниче серьезного. только расход вырос сильно.



да,  и после того как заглушаю двигатель - у меня что на старом вакуумнике, что на замененном бу, секунд через 30 дубеет педаль...


Изменено: gadina, 30 Апрель 2013 - 16:54

  • 0

#31
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 05 Май 2013 - 21:03

gadina, у тебя есть инструкция для карба? Если нет, то давай міло вішлю, спецов по этому карбу нет, лезь сам и разбирайся. ничего там сложного нет. Для начала нужно проверить все датчики по сопротивлению.


  • 0

#32
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 07 Май 2013 - 13:02

gadina, у тебя есть инструкция для карба? Если нет, то давай міло вішлю, спецов по этому карбу нет, лезь сам и разбирайся. ничего там сложного нет. Для начала нужно проверить все датчики по сопротивлению.

Спасибо за помощь, но у меня уже инструкций тонна. http://carb2ee.ru/ неплохо описано + доки есть как диагностировать и что делать в каждой конкретной неисправности. Читал я коды ошибок, и с мультиметром лазил и всю проводку проверял, и винты крутил...Но логике он не поддается. Оттого и шарахаются от него большинство карбуляторщиков. Спецов почти нет. Я их по Днепру больше 10-ка объездил. Но мне таки повезло найти оного. Сначала электронику настраивал, потом сам карб. ездил где-то месяцев 6-7. Потом опять появилась проблема при "подъезжании к светофору". Ну опять заехал - за 20 грн винт качества подкрутил - и опять карб ведет себя идеально.

 

У меня второй 2EE с мертвой ДПДЗ есть, хочу на досуге с ним поковыряться. Чисто для себя разобраться....

 

З.Ы. По теме: в моем случае таки вакуумник не при чем оказался. После регулировки карба проблема плавания оборотов с нажатиями педали тормоза исчезла... 

 

Вакуумник вообще не при чем оказался...


  • 0

#33
Parovozzz

Parovozzz

    Авторитет

    • Сообщений 7478
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Николаев
  • Авто:Была любимая Opel Ascona С 2D, сейчас OVA X16XEL
  •  
  • Регистрация: 27.09.2010

Опубликовано 07 Май 2013 - 15:12

 

 

Вакуумник вообще не при чем оказался...

 

Вот и я о тгм-же...

 


В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд s3818.gif

 


#34
nikrod

nikrod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 43
  • Имя:Радион
  • Город:Кр. Рог-был Донецк
  • Авто:OVA E18NVR
  • Гос. номер:Ан4351
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 07 Май 2013 - 19:46

Я где-то раз в год езжу на машине в Кривой Рог, естественно, через Днепр. У меня тетка живет на Донецком шоссе, там где был магазин Ясень, так там прямо на дороге стоит ларек "Ремонт Карбов". Говорят там есть дятька, который в 2ЕЕ разбирается, но я не решился за 250 км от дома экспериментировать.

В следующий раз как поеду, попрошу у Вас координаты мастера

 

 Но мне таки повезло найти оного.

 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых