Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нет компрессии в одном цилиндре


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 18:04

Все началось с того что мотор начал дымить в вентиляцию картера.
Как полагается начал с малого - проверки компрессии.
1й - 12,7
2й - 12,7
3й - 5
4й - 13,1
Я грешу на пробитую прокладку ГБЦ, прогоревший клапан, лопнувшие кольца, не хочется думать о том что мог лопнуть блок(гильза)
Завтра для проверки залью масла проверю с маслом, ну а там вскрытие покажет, но может есть предположения?
Забыл мотор 1,8 карб 2EE

Изменено: Luxeon6, 25 Март 2013 - 18:07

  • 0

#2
YAREMKO

YAREMKO

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 42
  • Имя:Испанец
  • Город:Spain
  • Авто:мерсесес
  •  
  • Регистрация: 25.07.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 18:51

скорей всего кольца.от этого бензина всё может быть. масло и антефриз проверишь.и ответы получишь 100%
удачи
  • 0
Мечта творящего,быстрее настоящего!!!

#3
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 18:59

Масло черное, тосол как тосол, единственное проверю давит ли в систему охлаждения.
  • 0

#4
YAREMKO

YAREMKO

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 42
  • Имя:Испанец
  • Город:Spain
  • Авто:мерсесес
  •  
  • Регистрация: 25.07.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 19:40

чёрное масло в бензиновых.это не очень хорошо.дизель да.
  • 0
Мечта творящего,быстрее настоящего!!!

#5
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:21

ну это я понимаю, т.к не меняли давно, я только недавно машину купил.
  • 0

#6
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:22

чёрное масло в бензиновых.это не очень хорошо.

Черное масло в любых моторах это хорошо. это значит, что оно работает, не только смазывает но и моет двигатель. А если быстро чернеет это говорит об общем износе ДВС.

для проверки залью масла проверю с маслом

Попробуйте, если с клапаном проблемы то не увеличится компрессия. Да там и головку снять не долго. В любом из вариантов ее снимать.
Еще предположу, что неудобно замерять компрессию именно в третьем цилиндре из-за трубки вентиляции картера, на ВАЗах так, на опеле не помню. Компрессометр неплотно прилегает к окну.

Изменено: motronic, 25 Март 2013 - 20:24

  • 0

#7
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:42

и тут так, но вроде плотно прижимали. завтра начну забор полетов,
П.С. кто может дать список деталей для переборки ГБЦ?
  • 0

#8
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:57

кто может дать список деталей для переборки ГБЦ?

Набор головок, ключ динамометрический, прокладка, рассухариватель (от ВАЗа подойдет) и то если понадобится. А для снятия/установки ГБЦ первых трех хватит. Но раз уж снимаете обязательно проверяйте ее на плоскость.
  • 0

#9
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:25

инструмент есть весь кроме рассухаривателя. но я про детали? колпачки? направляющие? притирочная паста и т.д.
  • 0

#10
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:29

но я про детали? колпачки? направляющие? притирочная паста и т.д.

Зачем? Вы хотите сами притереть клапана? Вы это делали когда нибудь? Вы знаете в каком сотоянии Ваши сейчас и знаете до какого состояния и как и сколько их притирать? Я вот хоть и занимась ремонтом "инжекторов", но за ремонт ГБЦ не возьмусь. Там очень много специнструмента надо, его купить будет стоить столько же сколько и автомобиль стоит. Демонтировать ГБЦ самому и отдать в ремонт - вот это, считаю нормально. Экономия на сборке/разборке, а остальное пусть делают те кто это умеет. Да может и не в ней дело вовсе, может просто ЦПГ кончилась.

Изменено: motronic, 25 Март 2013 - 21:30

  • 0

#11
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:36

тут то и слово притирать а не точить! думаю просто полность разбирать голову, т.к. нагара будет много, гидрики под замену (несколько шумит.) колпачки и сам заменю, рассухариватель купить не проблема, диноключ есть. что в нем сверх? в ГБЦ?
  • 0

#12
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 08:30

что в нем сверх?

Притирка клапанов.
Разобрать/собрать не проблема.
  • 0

#13
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 11:30

Ну чтож голову снял, прокладка целая, клапана тоже. масло съемный колпачек 1 потекший. поршня целые хоть и люфтят. а вот на 3м горшке на головке то ли следы сварки то ли, что то попало и разворотило камеру сгорания, хотя поршень и клапана целые . Головка снималась т.к. прокладка была свежа. предполагаю что варили голову

Изменено: Luxeon6, 26 Март 2013 - 14:17

  • 0

#14
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 14:39

фото Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#15
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 14:55

Реально ли
заменить кольца не снимая мотор?
Сколько стоит головка? на 18nv? какую можно поставить?

Изменено: Luxeon6, 26 Март 2013 - 15:11

  • 0

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Март 2013 - 16:07

Чем то побило крепко... А поршень как? Может прогорел поршень и кусками побило так... Снимешь поддон, выталкаешь на верх поршни... думаю ждет тебя еще один сюрприз.

Dream On... Dream On...

 


#17
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 16:27

Да нет, поршня целые ходят мягко, немножко люфтят(тепловой зазор) так вот как поддон снять если там балка?
  • 0

#18
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 16:46

В общем товарищи, хочу сделать одно из 2х
1. 1,8 инжектор
2. 2,0 инжектор
Какой вариант реальнее и менее затратен?
  • 0

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Март 2013 - 17:00

Если так радикально, то 2,0... С20NE cамый массовый мотор.

Dream On... Dream On...

 


#20
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 17:12

это я понимаю, вопрос только что мне надо купить чтоб из этого собрать 2.0. т.к. купить б/у мотор а потом опять в него лезть очень не охота.
  • 0

#21
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 17:37

Нужно було до того как скинуть ГБЦ произвести все необходимые проверки, правильный замер компрессии+подача давления в котёл с наименьшей компрессией... по симптомам можно было определить направление утечки/поломки. Не знаю стоит ли здесь думать о восстановлении головки, один из выпускных клапанов явно в что-то упирался на поршне, видны характерные канавки проточенные. Нужно смотреть на клапана и направляющие, в любом случае нужно ехать к мотористу что бы произвёл все необходимые замеры... Ц20НЕ доступнее, но установочный комплект выйдет дороже в разы + непонятка с доками... проще найти живую голову. По моей головке вопросов не было когда мерял компрессию с маслом/без (проблема была в поршневой, в частности расточка со всему вытекающими), но когда разобрал свой мотор были видны маленькие трещинки между клапанами...

купить б/у мотор а потом опять в него лезть очень не охота.

Покупать нужно у проверенных чтоб не было потом вопросов. Я в своём случае так и сделал и остался очень доволен, правда донора долга ждал, выбирали в Германии чтоб с живым мотором был.
Кстатии есть отличная головка от Ц18НЗ, вот только вопрос по применяемости коллекторов (подойдут ли по окнам).

есть отличная головка от Ц18НЗ

По применяемости да, подходит :sm17_2: ГБЦ в сборе, идеальное состояние. Но перед покупкой я бы убедился в каком состоянии поршневая...

Изменено: nemeckiy, 26 Март 2013 - 17:31

  • 0

#22
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 18:03

после завтра придет моторист сделает замеры и глянет. возможно ли вытащить поршень не снимая мотор? и на днях отвезу на СТО для проверки ГБЦ.
а если такой вариант замутить? только навесное взять с 2,0? просто хочу избавиться от карбюратора.
Можно ли cделать так только с навесным из c20ne? http://manta.decals.ru/eng01.htm

Изменено: Luxeon6, 26 Март 2013 - 18:30

  • 0

#23
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 18:33

Можно ли cделать так только с навесным из c20ne?

Конечно можно!!! Но как говорилось раннее

Ц20НЕ доступнее, но установочный комплект выйдет дороже в разы


  • 0

#24
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 18:52

хорошу, напишу как вижу я ))
ремонтирую ЦПГ + ГБЦ на своем моторе,
Покупаю комплект инжектора
1. Мозги.+проводка
2. рампа с форсунками
3. регулятор топлива
4. впускной коллектор
5 Дросель
6. расходометр
7.Топливный насос
и впихиваю это на свой мотор если впихнется )) ну если будет богатить то подправить карты топливные.
  • 0

#25
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 19:37

ремонтирую ЦПГ + ГБЦ на своем моторе,

За 100$??? Как хочешь, дело твоё :smile:
  • 0

#26
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:14

хорошу, напишу как вижу я )) ремонтирую ЦПГ + ГБЦ на своем моторе, Покупаю комплект инжектора 1. Мозги.+проводка 2. рампа с форсунками 3. регулятор топлива 4. впускной коллектор 5 Дросель 6. расходометр 7.Топливный насос и впихиваю это на свой мотор если впихнется )) ну если будет богатить то подправить карты топливные.

И еще вынимаем коленвал и меняем задающий диск на 60-2 и в блоке сверлим отверстие под ДПКВ.
Я думаю, либо надо собирать тот ДВС, что и был, либо брать другой б/у в полном комплекте. Переделки из одного в другой затягиваются на долго и на дорого. Очень много вылазит непредвиденого.
  • 0

#27
Luxeon6

Luxeon6

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Возраст: 34
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Omega A 1.8 2EE
  • Гос. номер:АА 0220
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:15

В смысле? за 100$?
Подумав и посовещавшись Надумываю купить установочный комплект С20NE. а то что у меня продать за даром. так вроде проще и немного дешевле.
  • 0

#28
Дрюша

Дрюша

    Дока

    • Сообщений 542
  • Имя:Кот
  •  
  • Регистрация: 17.12.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 02:50

Нужно було до того как скинуть ГБЦ произвести все необходимые проверки, правильный замер компрессии+подача давления в котёл с наименьшей компрессией... по симптомам можно было определить направление утечки/поломки. Не знаю стоит ли здесь думать о восстановлении головки, один из выпускных клапанов явно в что-то упирался на поршне, видны характерные канавки проточенные. Нужно смотреть на клапана и направляющие, в любом случае нужно ехать к мотористу что бы произвёл все необходимые замеры... Ц20НЕ доступнее, но установочный комплект выйдет дороже в разы + непонятка с доками... проще найти живую голову. По моей головке вопросов не было когда мерял компрессию с маслом/без (проблема была в поршневой, в частности расточка со всему вытекающими), но когда разобрал свой мотор были видны маленькие трещинки между клапанами...

Покупать нужно у проверенных чтоб не было потом вопросов. Я в своём случае так и сделал и остался очень доволен, правда донора долга ждал, выбирали в Германии чтоб с живым мотором был.
Кстатии есть отличная головка от Ц18НЗ, вот только вопрос по применяемости коллекторов (подойдут ли по окнам).

По применяемости да, подходит :sm17_2: ГБЦ в сборе, идеальное состояние. Но перед покупкой я бы убедился в каком состоянии поршневая...

Головка с блока которого ты мне продал?По состоянию блока головка должна быть в идеале :sm302:

В смысле? за 100$?
Подумав и посовещавшись Надумываю купить установочный комплект С20NE. а то что у меня продать за даром. так вроде проще и немного дешевле.

Правильно мыслишь :sm13_:
  • 0

#29
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 27 Март 2013 - 13:08

Голова по жизни получала немало :ac: . Карб у тебя какой стоит? Пирбург или уже наш вкорячен? Тоже думал тулить инжектор но забил ибо затраты немалые выходят. Если карб живой и родной то наверное лучше восстанавливать этот мотор, но голова наверное в утиль пойдет :ac:
  • 0

#30
fara72

fara72

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 52
  • Имя:Fedor
  • Город:Борисполь
  • Авто:OVA 2.0 OVB 1.6
  •  
  • Регистрация: 20.12.2010

Опубликовано 30 Март 2013 - 18:51

если не поработали наши переделкинны,то восстанавливай свой.Если ужо усе переделано то советую взять установочный комплект с одной машины и еще лучше поставить их рядом и перекидывать с одной в другую.В других случаях гемора не избежать


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых