Так что, наконец то поехала как надо? Или не закончилась епопея?
Стало однозначно лучше. Насколько лучше не могу объективно оценить.
Опубликовано 07 Август 2013 - 11:59
Так что, наконец то поехала как надо? Или не закончилась епопея?
Стало однозначно лучше. Насколько лучше не могу объективно оценить.
Опубликовано 08 Август 2013 - 09:57
Ровно год назад я стал обладателем данного экземпляра. Оглянулся назад и сам удивился от проделанной работы. В честь этой небольшой даты машина получила новый акум. Взял Baren с пусковым 640. :smile:
Опубликовано 09 Август 2013 - 21:39
Сегодня открыли прошивку, на которой езжу. Смесь с 1000 об\мин до 5000 об\мин - 13,7.
После 5 тыс пытается залить. Далi буде...
з.ы. Как же хорошо, что у меня в салоне будильник. 100500%, что без него мотора бы уже не было.
Опубликовано 13 Август 2013 - 22:13
Через пару часов выезжаю в Киев на настройку. Озвучил настроеру что хочу получить, а он в свою очередь предупредил, что занятие весьма рисковое. Сам не думал, что настолько буду волноваться, наверное не засну. В инете информация о прочности сток низа разнится: ЕДС пишет 325-330, англичане пишут 300 как есть и 330 с масляными форсунками Z20LEH. Надеюсь завтра Украина не дополнит эту статистику.
Последний апгрейд перед настройкой (порезал из светоотражайки себе и Диде).
IMG_0282.jpg 47,31К 181 раз скачано
Опубликовано 14 Август 2013 - 09:17
Через пару часов выезжаю в Киев на настройку. Озвучил настроеру что хочу получить, а он в свою очередь предупредил, что занятие весьма рисковое. Сам не думал, что настолько буду волноваться, наверное не засну. В инете информация о прочности сток низа разнится: ЕДС пишет 325-330, англичане пишут 300 как есть и 330 с масляными форсунками Z20LEH. Надеюсь завтра Украина не дополнит эту статистику.
Последний апгрейд перед настройкой (порезал из светоотражайки себе и Диде).
Рано наклейку наклеил, если мотор дрыснет, придется снимать
А вообще, желаю удачи, лучше постоянное удовольствие, чем минута слава Поэтому не стройся на пределе, лично мое мнение...
Опубликовано 14 Август 2013 - 11:29
Через пару часов выезжаю в Киев на настройку. Озвучил настроеру что хочу получить, а он в свою очередь предупредил, что занятие весьма рисковое. Сам не думал, что настолько буду волноваться, наверное не засну. В инете информация о прочности сток низа разнится: ЕДС пишет 325-330, англичане пишут 300 как есть и 330 с масляными форсунками Z20LEH. Надеюсь завтра Украина не дополнит эту статистику.
Последний апгрейд перед настройкой (порезал из светоотражайки себе и Диде).
Мне тоже нужна такая наклейка!
Опубликовано 15 Август 2013 - 00:07
Поэтому не стройся на пределе, лично мое мнение...
За первый день настройки сделали только хуже. Погляжу чем закончится завтрашний день.
Опубликовано 15 Август 2013 - 00:12
а подробнее ?
Подробнее при встречи. Не хочу спешить с выводами, но первое впечатление на меня и Диду парни не произвели (были целый день с Дидой).
з.ы. Нет времени сейчас описывать. Сутки не спал.
Опубликовано 15 Август 2013 - 00:41
не спугни адаптацию!! все будет гуд
Это тот, который на следующую неделю записан?)
Опубликовано 17 Август 2013 - 09:36
Вадик, настроились? или наклейки Хварангу два штука отдадим?
Вернусь домой - напишу в подробностях. :smile:
Опубликовано 30 Август 2013 - 17:36
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 14:41
у них на фотографиях фото восстановления светлой кожи на Акуре. Машина моего знакомого. Перекрасили салон, а то на светлом, постоянно оставались следы. Остался доволенhttp://aversclean.com.ua/kontakti.html
Кто-то сталкивался с работой этих парней?
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 19:39
Ровно месяц назад настроили таки мне машину. При настройке оказалось, что банально насос не справлялся. Позже оный был пролит и имеем следующие цифры:
насос bosch 0 580 454 007
4.5-4.6бара - 200грамм
4.0 бара - 560
3.5 - 780
3.0 -1075грамм
Из этого ясно, что с наддувом насос загибается и вообще толком не качает. В столице был установлен Aeromotive 355 литров\час. При зажатой обратке накачивает 8 бар. Сейчас самым слабым звеном в этой системе является кусок проводки к насосу, т.к. там провод с очень небольшим сечением. В идеале этому насосу нужен провод, который безболезненно пропустит 15-20А. В планах в ближайшее время заменить слабый кусок и получить на зажатой обратке 8,5 бар, обещанные производителем насоса.
Установив насос, начали настраивать дальше (второй день). Пару раз вылезла ошибка, начали грешить, что у меня такой же симптом как у Олега Хваранга (когда в баке 15 и меньше литров, то бензин закипает и машина начинает дёргаться). На третий день с утра заехал на стенд, увидев график понял, что проблема не в насосе (бензина был полный бак). После стенда поехал к Боде24, выкрутили свечи, поправили зазоры и машина поехала ровнее и лучше.
Сразу после настройки не постил, т.к. хотел посмотреть вылезет ли что-то. За месяц ни разу не засветила ошибка, ни разу не открыл капот и доволен как слон.
В этом году в техническом плане пожалуй всё. Буду пробовать на этом выезжать из 14 сек, как и было запланировано. Долго думал продолжать ли дальше проект, либо продать. Сегодняшний день оказался решающим. Принял решение катать и следующий сезон. Цель - выехать до конца 2014 года из 13.
Картинка показывает колёсные силы\момент с зазором на свечах 1 мм.
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 20:07
ну, а зачем продавать многое заменил и довел до ума . И какие дальнейшие планы по доработке мотора ?? )
Начну следующий сезон со сток шатунами и поршнями, а там будет видно. Надеюсь ещё 15-20 сил железо выдержит.
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:07
Прикупил такую красоту. Давно искал. Жду :smile:
http://www.ebay.de/i...=item43bf43481b
Кому интересна решётка, которая установлена сейчас - пишите в личку.
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 09:42
самая конченная решетка которую я видел на астрах г, без обид чисто мое имхо!!Прикупил такую красоту. Давно искал. Жду :smile:
http://www.ebay.de/i...=item43bf43481b
Кому интересна решётка, которая установлена сейчас - пишите в личку.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 10:13
По поводу свечей , мы тебе с Сержом говорили еще пол года назад что свечи надо выставить , а как ты понял по графику что у тебя свечи не впорядке ?)))))))
П.с. Хотя до настройки ты кричал что у каждой свечи одинаковый зазор ... В итоге вышло разбой в 1мм ))
Исходный график напоминал зигзаг. Выложенный здесь график имеет уже более плавную амплитуду. Я не знал, что свечи не в порядке, не путай. Я лишь понял, что есть пропуски зажигания, а они могут быть по разным причинам.
А я тебе и сейчас прокричу - у всех свечей был одинаковый зазор 1 мм и никакого разбоя не было. При установке было 0,8мм (зазор новой свечи), но почему-то за 11 тыс. км зазор увеличился.
самая конченная решетка которую я видел на астрах г, без обид чисто мое имхо!!
Та какие обиды. Ты же не дизайнер. :smile:
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 21:49
Классный Проэкт! Молодца
Скоро и ты пополнишь ряды фазных парней
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 19:48
Сегодня открыл таки капот и проверил уровень масла. Последний раз проверял 15 августа перед настройкой. С того момента проехал 4300 км. Долил до максимального уровня около 400-450 гр. Как по мне, то вроде это сложно назвать расходом масла.
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 20:15
Сегодня открыл таки капот и проверил уровень масла. Последний раз проверял 15 августа перед настройкой. С того момента проехал 4300 км. Долил до максимального уровня около 400-450 гр. Как по мне, то вроде это сложно назвать расходом масла.
Для турбо опеля это ваще не расход
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 20:24
Для турбо опеля это ваще не расход
Раньше вообще от замены до замены не доливал. Хоть никто и не верил, но реально не доливал ни грамма. Правда раньше и наддув совсем другой был. :smile:
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 22:15
насладится не успелУ тебя есть шанс насладится
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых