Обещанное фото чистой машина на R17
IMG_0174.jpg 133,46К 337 раз скачано
IMG_0183.jpg 127,8К 344 раз скачано
Опубликовано 21 Июль 2013 - 17:27
Обещанное фото чистой машина на R17
IMG_0174.jpg 133,46К 337 раз скачано
IMG_0183.jpg 127,8К 344 раз скачано
Опубликовано 21 Июль 2013 - 18:10
Коктебель ?Двор очень похож.
Кривой Рог, у старика во дворе.
Опубликовано 21 Июль 2013 - 22:05
Vados, "чорная молния"
Опубликовано 21 Июль 2013 - 22:20
Vados, "чорная молния"
Не-не, молния в клубе только одна. Я не претендую. Очень много раз всерьёз думал корчевать мотор на фазу 4+, но таки не решусь. Я вижу эту машину такой, какая она есть сейчас. :smile:
Опубликовано 22 Июль 2013 - 21:54
Вот только омывателей фар не хватает)
Я все за такими дисками гонялся, это ты не у молдованина забрал?
Резина 215/45?
Омыватель на Астре Г выглядит топорно, как по мне.
Диски брал на немецком ибее. Были под покраску, с доставкой 400 евро вышло.
Резину одел 215\45 Conti Sport Contact 3. Нигде не трёт, правда сзади никого никогда не возил и возить не стану)))
Опубликовано 23 Июль 2013 - 10:29
Опубликовано 23 Июль 2013 - 10:33
Ну судя по фото, диски астровские ЕТ47
Опубликовано 25 Июль 2013 - 12:25
А на OPC и купе вроде аккуратно смотрятся. Хотя, конечно, дело вкуса
Аккуратно это когда они скрыты в бампере.
Опубликовано 27 Июль 2013 - 00:00
Есть у меня фотка синей турбы, с ОПЦ бампером, где они скрыты. Правда сюда только с компа загрузить можно..
Женя, забей. Я не буду ставить омыватель :smile:
Опубликовано 28 Июль 2013 - 17:23
Поставил у Боди24 антибликовое зеркало заднего вида. Зеркало б\у, две пластиковые детали брал новыми. Результатом доволен, особенно подсветкой рычага КПП :smile:
Опубликовано 30 Июль 2013 - 20:48
Здалась она вам!
Толку что у меня она есть, я ее все равно не замечаю...
Так если зеркало в однокомнатную квартиру поставить под потолок, то его и вовсе не будет видно. В Астре неплохо освещается кулиса, дело говорю.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 20:52
Женя, подарочную ручку круиза ждать или забыть?
Опубликовано 03 Август 2013 - 18:14
На днях растонировал машину. Ощущение будто она помолодела на пару лет :smile:
Опубликовано 03 Август 2013 - 23:00
Так машина намного свежее и презентабельней!
Как на меня я буду тоже только заднюю часть тонировать несильно темным!
Опубликовано 03 Август 2013 - 23:06
Так машина намного свежее и презентабельней!
Как на меня я буду тоже только заднюю часть тонировать несильно темным!
+1
У меня осталось заднее тонированным, но думаю осенью я и оттуда сниму плёнку.
Опубликовано 04 Август 2013 - 22:27
Сегодня заказал map сенсор на 3 бара, т.к. родный видит только 255кПа. С новым сенсором можно будет дуть 1,5+.
Опубликовано 06 Август 2013 - 18:27
Сегодня менял масло в двигателе. В этот раз переездил, накатав 6150 км (обычно меняю каждые 5 тыс). Решил перейти на более густое, взял 10W60 у тех же официалов в Киеве (бельгийского разлива).
По датчикам зафиксировал следующие изменения:
1. Давление на холостых на 5В50 было 4-4,1, а в ходу проседало до 2,7-3,5. Сейчас на холостых без изменений, а в ходу немного даже растёт (пару раз дошло до 5,2).
2. Температура масла в обычном городском режиме упала с 95-97 градусов до 82-84 градусов. В навале не пробовал, т.к. залит 95й премиум.
В целом мотор стал работать тише, на холостых мурчит как котэ :smile:
Опубликовано 06 Август 2013 - 19:16
Немного о расходомере. В спеках к фазе 3,5 говорится следующее: "AFM Z20LEH 80mm". В стоке у меня было 70 мм, поэтому в мае силами Валеры SK по моей просьбе был изготовлен кастом корпус 80мм. Машина на ХХ работала ровно, но не ехала на заявленную мощность. В Полтаве на ЧУ у меня выскочила ошибка Р0170 ну и начал искать. Поменял первую лямбду - ничего, поменял сенсор расходомера - ничего, поменял датчик наддува - ничего, поменял регулятор давления топлива на тюнинг (3,3 бара в стоке, сейчас 3,8 бар) - ничего, поменял топливный насос, поставив от Z20LEH - ничего, сделал опрессовку - нашёл пару негерметичных мест. Блоу офф сразу ушёл на отдых, уступив место штатному байпасу, ну и резиновый наколхоженный пайп на турбину, который достался от прошлых владельцев, тоже проявил себя. Заказал переходной силикон, пару хомутов к тем гаражным запасам, которые наверное есть в каждом гараже, где живёт турбомашина.
Колхозный пайп, который лопнул:
103-2.jpg 74,94К 88 раз скачано
Переходной силикон и хомуты:
101-2.jpg 132,1К 110 раз скачано
Гаражные остатки любого турбовода:
102-2.jpg 128,12К 113 раз скачано
Ну и сравнительно фото было\стало:
104-2.jpg 130,49К 129 раз скачано
После оперссовки стало конечно чуть лучше, буст не валится, но машина всё равно никуда ехать не хотела. Ошибка Р0170 по прежнему светила и меня чуть было на нарачил с таким конфигом Лансер 9 2,0 атмо))))
Начал грешить на самодельный корпус. Паша любезно предоставил свой неисправный расходомер, при получении промерял - ровно 80мм. Поставил туда свой сенсор - стало хуже, т.к. ХХ начал плавать. Психанул и решил купить новый оригинальный расходомер Z220LEH в сборе. Ждал почти 3 недели. Взяв его в руки, я сразу понял в чём подвох. Там и близко нет 80 мм.
Фото дадут больше понимания (слева расходомер 2,8Т 80мм, справа Z20LEH).
IMG_0192.jpg 86,88К 126 раз скачано
IMG_0193.jpg 65,41К 110 раз скачано
IMG_0194.jpg 69,12К 100 раз скачано
IMG_0196.jpg 72,33К 81 раз скачано
После установки расходомера ошибка ушла, и я начал вспоминать, что у меня таки турбомашина. Как-то так.
Опубликовано 07 Август 2013 - 09:43
и верни задние фонари в естественный вид
Если растонирую - будет ещё хуже (оптика хромированная, Лексус стайл). Давно хочу купить новый сток :smile:
Опубликовано 07 Август 2013 - 11:19
Блин ну реально машина просто красотка по сравнению какой она была раньше..
Спасибо, Макс.
Завтра будет ровно год, как я её купил. :smile:
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых