Свежие фото.
Низ полностью собран, ГБЦ отмыта и готова к сборке.
P.S. Богдан, корзину сфотал детально, но диск не успел. Собрали, пока я был на работе.
Вадик, ты темой не ошибся? )
Я только сейчас понял, что пишу не в БЖ
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 00:55
Свежие фото.
Низ полностью собран, ГБЦ отмыта и готова к сборке.
P.S. Богдан, корзину сфотал детально, но диск не успел. Собрали, пока я был на работе.
Вадик, ты темой не ошибся? )
Я только сейчас понял, что пишу не в БЖ
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 01:32
Смотрю каналы проточил
Угу, наувэсь
з.ы. Как бы и сёдла другие. Нужно же хоть как-то выходить на буст пораньше.
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 19:09
На последней фото, как я понял, тарелочки которые решают проблему слетающих МСК? какой принцип?
На последней фото титановые тарелки, к слетающим МСК никаким боком.
Проблему слетающих МСК решают бронзовые направляющие (их видно на 9м и 10м фото).
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 11:14
Звон пиастр настолько замотивировал харьковчан, что прокладку я получу сегодня в 15:00.
Гаркуша на полном форсаже, низ уже под капотом и обвязан. Есть неплохие шансы дыркнуть на выхах
IMG_0170.jpg 158,24К 104 раз скачано
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 12:35
И лишь тода узнать, подружатся клапана с поршнями или нет?
Иминна
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 13:07
Веселые выходные тебе предстоят...
Я уже второй месяц без выходных, поэтому весело будет только Гаркуше
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 17:38
Вот это машина тебя на колени поставила
Она не при чём
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 00:56
Прокладка годная. С виду сделано на совесть.
IMG_0190.JPG 125,25К 134 раз скачано IMG_0196.JPG 102,93К 170 раз скачано
з.ы. Уже и багажник расчехлили. Завтра на подъёмник
IMG_0197.JPG 109,73К 145 раз скачано
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 01:05
Прокладка годная. С виду сделано на совесть.
з.ы. Уже и багажник расчехлили. Завтра на подъёмник
хорошие новости!
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 12:55
Завели в 5 утра.
Эксперимент с выпускным распредвалом от X20XEV не удался. Сейчас устанавливается стоковый вал.
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 14:22
а как проявлялось? глох двигатель?
Неровная работа+ЭБУ сразу намекнул на неправильное положение распредвала в виде гирлянды на щитке.
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 20:13
С этим валом надо полностью перенастраивать машину. Т.е. гирлянда - нормальное ожидаемое явление.
Поставили сток вал - стало не намного лучше. Вертел в руках оба вала и уловил разницу. Чтобы поставить без проблем вал от 2.0 атмо, нужно переставить штифт. Займусь этим чуть позже. Очень хочется реализовать +1 мм подъёма за 2 копейки)))
Ошибка P0340 - высокое напряжение в цепи датчика положения распредвала. Завтра поставлю свой ДФ назад (решил поставить чужое б\у, т.к. на свой грешил).
Да и вакуум подозрительно маленький (0,4 вместо 0,6-0,65 положенных). Допускаю, что где-то есть подсос. Забирать в таком состоянии не стал (хотя Михаил был не против ), пускай репетируют дальше. :smile:
з.ы. Ковка не стучит, мотор работает не громче, чем было.
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 12:11
Поставили сток вал - стало не намного лучше. Вертел в руках оба вала и уловил разницу. Чтобы поставить без проблем вал от 2.0 атмо, нужно переставить штифт. Займусь этим чуть позже. Очень хочется реализовать +1 мм подъёма за 2 копейки)))
Ошибка P0340 - высокое напряжение в цепи датчика положения распредвала. Завтра поставлю свой ДФ назад (решил поставить чужое б\у, т.к. на свой грешил).
Да и вакуум подозрительно маленький (0,4 вместо 0,6-0,65 положенных). Допускаю, что где-то есть подсос. Забирать в таком состоянии не стал (хотя Михаил был не против ), пускай репетируют дальше. :smile:
з.ы. Ковка не стучит, мотор работает не громче, чем было.
Поздравляю, ты уже тоже завелся Я так понимаю, клапана нормально ужились с этими поршнями? :smile:
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 12:50
Я так понимаю, клапана нормально ужились с этими поршнями? :smile:
Бегал с наушниками - вроде по ГБЦ звуков нет. Более точно будет ясно, когда ДВС начнёт работать ровно.
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 17:19
Имеем всего 4 шестерни. Конечно же, моторист решил поставить 2 одинаковые, а оказалось, что в стоке шестерни разные на Z20LET. Покурил инет, созвонился с Бодей24, поставил как на картинке - ДВС зашептал)
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 22:10
Проехал первые 50 км. Всё хорошо, кроме сцепления. Много слышал, что у металлокерамики если два положения: ВКЛ и ВЫКЛ. По факту так и есть. Очень сложно трогаться с места (спокойно практически не возможно). Задумался над покупкой органического диска из этого комплекта:
http://www.ebay.de/i...=item51b599e5e7
Кому интересен пацанский диск сцепления 228мм (F23, F28) - велкам в личку.
Пацанская корзина тоже чувствуется - педаль сцепления потяжелела очень существенно. До сегодняшнего дня я думал, что самая тугая педаль бывает в Импрезе СТИ. Теперь х.з. у кого туже.
з.ы. Сегодня сделал автосумму в Экселе и увидел 37635 грн. Наивный я был, когда в начале лета спорил с Флюгером и Хварангом, что за 3 денег можно собрать. Моя цифра это при условии, что я петлял как мог (поршня\шатуны взял у Флюгера, маслофорсы у Богдана, у Майкоффа железо взял со скидкой и т.д.). Если купить всё по рыночным ценам, то 5,5+ денег это железно.
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 01:22
Работа подвески расстроила (и это после ВАЗ 2108). С горя купил на ибее пару билей Б6.
За 110 км ещё ничего не потекло (аж как-то странно, я думал первые 100 км дадутся ярче). Из замеченных багов - разок в районе 2000 об\мин дёрнул дроссель, надуло около 0,1-0,3 бар и услышал помпаж. Либо моторист неправильно подключил вакуумную коробку, либо новый усиленный байпас с жёлтой пружиной работает некорректно.
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 00:23
Теперь настройка?
Пока обкатка. Уже 700 :smile:
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 00:50
Vados, Поздравляю
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых