Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra G coupe BertoneПроект "OPC killer"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
543 ответов в теме

#421
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 15:38

так для чего же?

Для того, чтобы не сверлить вкладыши.

Мне было интересно почему многие выбирают вариант с шарошкой, нежели со сверлением вкладыша. Возможно есть тайный смысл?



#422
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 11:52

а может для форсуночки

 

Z20LET140.jpg


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#423
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:36

а может для форсуночки

 

 

Жжошь :sm13_:

Понятно что для масляных форсунок :drinks:



#424
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:37

та я ж не шарю :ad_new:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#425
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:38

та я ж не шарю :ad_new:

Масляные форсунки я уже врезал в блок. Чтобы обеспечить их маслом есть два способа:

- выборка на блоке

- сверлить вкладыши.

:drinks:



#426
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:41

- выборка на блоке - сверлить вкладыши.
уже понял.  А какой способ лучше?

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#427
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:47

уже понял.  А какой способ лучше?

Последние пару дней вникал в это вопрос. Итог - лучше выбирать бормашиной.



#428
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 11:19

Как многие знают, в 2,0Т Опеля есть проблемный момент в виде вечно слетающих сальников клапанов. Прошлым владельцем они были приклеены и проблем не было. Я решил не колхозить и решить проблему немного по другому. Были куплены бронзовые направляющие Mahle. Теперь вопрос слетающих сальников будет закрыт навсегда, ну а в виде приятного бонуса - бронзовые направляхи отводят больше тепла от клапанов. Цена вопроса 320 баксов за 16 шт.

Фото сделаю позже, когда соберу полностью ГБЦ.



#429
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 14:46

Как многие знают, в 2,0Т Опеля есть проблемный момент в виде вечно слетающих сальников клапанов. Прошлым владельцем они были приклеены и проблем не было. Я решил не колхозить и решить проблему немного по другому. Были куплены бронзовые направляющие Mahle. Теперь вопрос слетающих сальников будет закрыт навсегда, ну а в виде приятного бонуса - бронзовые направляхи отводят больше тепла от клапанов. Цена вопроса 320 баксов за 16 шт.

Фото сделаю позже, когда соберу полностью ГБЦ.

 

Вадик, скажи как снялись старые колпачки которые сидели на клею? Насколько прочно они сидели на момент снятия головки? Интересен вопрос так, как я был в Украине первый и единственный который сделал эту процедуру по наводке Москвичей. Об этой процедуре меня спрашивали уже несколько человек из Клуба с той же проблемой.  

По-твоему мнению этот метод эффективный? Направляйки безусловно по феншую - но не для всех бюджетно.


Изменено: Jazzy, 26 Ноябрь 2013 - 14:47

  • 0

#430
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 15:02

15 штук сидели намертво, один сальник (в третьем цилиндре) прилегал неплотно, но не критично. Масло через него не гнало.

 

Понимаю, что мой вариант не совсем бюджетный, но я хочу крутить 8000 об/мин и ни о чём не думать. Именно с этой целью ГБЦ получила титановые тарелки клапанов. :ad_new:

 

з.ы. Кстати, ты говорил, что когда делал ГБЦ, то тебе не понравился один клапан. Я пока не понял какой из 16 шт тебе не понравился. Вроде все ровные. :sm13_:



#431
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 00:52

Очень интересный диплом.

 

http://lib.chdu.edu..../dusert/4/3.pdf

 

Особенно на 46й странице "Покрытие дисульфидом молибдена и графитирование".



#432
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 08:42

Очень интересный диплом.

 

http://lib.chdu.edu..../dusert/4/3.pdf

 

Особенно на 46й странице "Покрытие дисульфидом молибдена и графитирование".

вот это ты задрот ))))))))))))))


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#433
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 10:34

вот это ты задрот ))))))))))))))

Дык в личке дискуссия началась с одним тюнером относительно покрытия поршней.

Сегодня с утра поршня CP Pistons были покрыты дисульфидом молибдена. :blush:



#434
braunshveigh

braunshveigh

    Авторитет

    • Сообщений 790
  • Имя:disi
  • Город:N-town
  •  
  • Регистрация: 20.01.2007

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 11:54

А каким методом производилось покрытие? напылением?


  • 0

#435
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 11:55

напылением?

Печка-напыление-печка-напыление-печка.



#436
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 11:56

напылением?

Печка-напыление-печка-напыление-печка.



#437
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 19:31

Сегодня расточили блок. Мурзилка к поршням просила тепловой зазор 0,087, я  решил подойти творчески к этому вопросу и сделать 0,08 (дуть до усрачки в заявленные производителем поршней 600 сил я всё равно не стану) . Завтра получаю отбалансированное колено со сцепой и двумя маховиками и помалу начнётся процесс сборки. :smile:

 

з.ы. Долго думал в какой цвет красить блок. Решил по бедному в чёрный. Феррари же красят в цвет negro pantera :sm13_:



#438
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 12:35

Вадик, ты темой не ошибся? )

вот это ты задрот ))))))))))))))

))) Тоже такая мысль промелькнула ) А вообще, молодец!
  • 0
Размещенное изображение

#439
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 12:36

 

15 штук сидели намертво, один сальник (в третьем цилиндре) прилегал неплотно, но не критично. Масло через него не гнало.
 
Понимаю, что мой вариант не совсем бюджетный, но я хочу крутить 8000 об/мин и ни о чём не думать. Именно с этой целью ГБЦ получила титановые тарелки клапанов. :ad_new:
 
з.ы. Кстати, ты говорил, что когда делал ГБЦ, то тебе не понравился один клапан. Я пока не понял какой из 16 шт тебе не понравился. Вроде все ровные. :sm13_:

 

Тот клапан я попросту загнул. Когда клеил сальники - клей протек по направляющей и заклеил один клапан в открытом состоянии. Вытянуть его за ножку не получалось и мастер решил попробовать толкнуть его поршнем... Что было ошибкой. Клей оказался сильнее) - и клапан загнуло. Из-за этого собственно и сняли голову со всеми вытекающими - замены прокладки коллектора, головы, притирка... Клапан естественно был заменен на оригинальный целый... Вот такой клей)
  • 0

#440
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 18:46

Клапан естественно был заменен на оригинальный целый...

А я смотрю-смотрю на эти клапана и не пойму какой же из них нехороший, о котором говорил Алексей))))



#441
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 16:23

Пару картинок (сорри за телефонное качество) для понимания что такое портенх и покраска поршней дисульфидом молибдена.

 

 

Прикрепленные файлы:



#442
ROTER

ROTER

    И дай Вам Бог, вдвойне, чего желаете Вы мне!

    • Сообщений 2964
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:город побратим нижний Тагил и .....?
  • Авто:ЗосЯ-Б
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 02:47

:blink: Вадик - ты маньяк ....


  • 0

067-9три6-93-94


#443
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:32

Сегодня был на базе и сделал пару фото :smile:

 

Как ни странно, но каждый из 4х поршней имел свой диаметр. Разбег конечно ничтожный, но всё же. Токарь точил каждый цилиндр под определённый поршень. Зазор 0,08 везде.

 

Прикрепленный файл  IMG_1017.jpg   90,62К   100 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_1018.jpg   111,69К   121 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_1020.jpg   146,26К   117 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_1021.jpg   98,79К   112 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_1022.jpg   104,76К   115 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_1024.jpg   67,52К   111 раз скачано

 

 

Портенх ГБЦ+уже установленные бронзовые направляющие Mahle

 

Прикрепленный файл  IMG_1042.jpg   166,16К   127 раз скачано

 

Вчера забрал готовую ГБЦ. Делали парни из ВМС. Заодно были убраны косяки фабричного отлива, которые были видны на прошлых фото в камере сгорания. Хотелось бы верить, что этого будет достаточно, чтобы попасть в нужную СЖ.

Из того, что не видно на фото: развернули сёдла+по новой перерезали. Хоть клапана относительно немаленькие как для такой КС (33\30), но сняв их даже мне стало понятно, что под ними затык. Развернули по максимуму. Надеюсь теперь эти 33\30 проявят себя.

 

Прикрепленный файл  IMG_1036.jpg   143,6К   129 раз скачано

 

Завтра низ будет собран. Промер недохода, проливание ГБЦ, допил КС (если будет нужно) и сборка. :smile:



#444
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 12:33

Низ собран, ГБЦ пролита. СЖ - 9,1. Печально, но это как оказалось не самая плохая новость. Поршня торчат на 1,3мм. При таком раскладе они будут стучать по ГБЦ. Кинулся искать Кометик в УА - не нашёл. На заказ ждать порядка 3х недель. Решил заказывать кастом в Харькове. Обещали сделать за 7-10 дней прокладку 2 мм. Этого хватит, чтобы иметь СЖ 8,4 и хоть какой-то запас по недоходу.

 

Прикрепленный файл  IMG_0163.jpg   57,01К   100 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_0164.jpg   127,11К   103 раз скачано



#445
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:10

Низ собран, ГБЦ пролита. СЖ - 9,1. Печально, но это как оказалось не самая плохая новость. Поршня торчат на 1,3мм. При таком раскладе они будут стучать по ГБЦ. Кинулся искать Кометик в УА - не нашёл. На заказ ждать порядка 3х недель. Решил заказывать кастом в Харькове. Обещали сделать за 7-10 дней прокладку 2 мм. Этого хватит, чтобы иметь СЖ 8,4 и хоть какой-то запас по недоходу.

а из-за чего торчат?


  • 0

#446
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:15

а из-за чего торчат?

Эти поршня для C20LET. Хоть и блоки одинаковые (я про ТТХ), но ГБЦ у них разные. КС у C20LET больше, следовательно поршням есть куда подниматься.

Я упустил этот момент. Месяц назад пролил лужу на стоке и лужу на СР. Лужа СР была больше, следовательно СЖ меньше 8,8. Как-то не вник я в то, что настолько сильно может отличаться камера в головках...



#447
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:05

"Оперативность" работы харьковских парней покорила. Вечером имел разговор с Майкоффом.

Есть и хорошие новости и плохие.

Из хорошего: Миша советует делать из 2х стоковых одну на 1,85-1,9мм. Для этого нужно купить ещё одну (донора), снять с неё среднюю часть (0,5мм) и одну уплотнительную (0,15мм) и установить в середину своей (кто не знает, стоковая прокладка Z20LET железная, многослойная).

Из плохого: грит поршня от C20LET отличаются не только по СЖ, но и по цековкам под клапана. Советует после обжатия ГБЦ очень внимательно проверить не достанут ли. Если достают (с его слов вероятность больше 50%) - нужны другие поршня. :ac:



#448
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 09:50

"Оперативность" работы харьковских парней покорила.

В час ночи пришла смска: "номер карты, ххх грн, в субботу". Или совесть замучала или жадность таки взяла верх (я предлагал оверпрайс за срочность). Жду в субботу прокладку :smile:



#449
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 10:52

Капец, я даже не знаю что сказать ....


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#450
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 12:38

А вот то, что с поршнями западло может случиться - это очень херово... У самого конфуз чуть не случился, если б Валера вовремя не понял, что цековки мне нарезать со второй стороны тоже нужно... Потом токарь запорол один поршень, ждали пока приедет еще один, это тюнинг :smile:


  • 0

#451
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 12:41

А вот то, что с поршнями западло может случиться - это очень херово... У самого конфуз чуть не случился, если б Валера вовремя не понял, что цековки мне нарезать со второй стороны тоже нужно... Потом токарь запорол один поршень, ждали пока приедет еще один, это тюнинг :smile:

Плохо, что я не пойму что по цековкам, пока не прикручу полностью ГБЦ (у нас валы ставятся после того, как ГБЦ прикручена, т.к. есть пару шпилек, которые под валами).

По нашим расчётам 2 мм прокладка решит всё и будет всё хорошо. Но а как будет на практике узнаем через пару дней :smile:



#452
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 13:47

Внимательно слежу за твоим проектом, потихоньку офигиваю от всего, что происходит  и радуюсь, что есть возможность отдохнуть от тюниха ибо нефик...

Надеюсь, что всё получится(а то что получится - я уверен на100%) малой кровью!


  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#453
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 13:49

радуюсь, что есть возможность отдохнуть от тюниха ибо нефик...

 

Костя, меня не напрягает этот процесс. Всё равно в плохую зимнюю погоду я в основном езжу на служебке, а Берта стоит в отапливаемом гараже. Поэтому что в моём гараже, что на СТО - без разницы)))



#454
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 13:54

Ну вот не верю - не напрягать может в двух случаях, либо пофиг(а это ясно, что не так), либо всё идет легко и гладко(и это, к сожалению, тоже не так)

Так что душу и нервы ты вкладываешь по любому!


  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#455
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 14:05

Ну вот не верю - не напрягать может в двух случаях, либо пофиг(а это ясно, что не так), либо всё идет легко и гладко(и это, к сожалению, тоже не так)

Так что душу и нервы ты вкладываешь по любому!

Ну как сказать легко и гладко? Я же не своими руками кручу. Переживаю конечно, чего уж тут, но это приятные волнения. :smile:






3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых