так для чего же?
Для того, чтобы не сверлить вкладыши.
Мне было интересно почему многие выбирают вариант с шарошкой, нежели со сверлением вкладыша. Возможно есть тайный смысл?
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 15:38
так для чего же?
Для того, чтобы не сверлить вкладыши.
Мне было интересно почему многие выбирают вариант с шарошкой, нежели со сверлением вкладыша. Возможно есть тайный смысл?
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:36
а может для форсуночки
Жжошь
Понятно что для масляных форсунок
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:38
та я ж не шарю
Масляные форсунки я уже врезал в блок. Чтобы обеспечить их маслом есть два способа:
- выборка на блоке
- сверлить вкладыши.
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:47
уже понял. А какой способ лучше?
Последние пару дней вникал в это вопрос. Итог - лучше выбирать бормашиной.
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 11:19
Как многие знают, в 2,0Т Опеля есть проблемный момент в виде вечно слетающих сальников клапанов. Прошлым владельцем они были приклеены и проблем не было. Я решил не колхозить и решить проблему немного по другому. Были куплены бронзовые направляющие Mahle. Теперь вопрос слетающих сальников будет закрыт навсегда, ну а в виде приятного бонуса - бронзовые направляхи отводят больше тепла от клапанов. Цена вопроса 320 баксов за 16 шт.
Фото сделаю позже, когда соберу полностью ГБЦ.
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 14:46
Как многие знают, в 2,0Т Опеля есть проблемный момент в виде вечно слетающих сальников клапанов. Прошлым владельцем они были приклеены и проблем не было. Я решил не колхозить и решить проблему немного по другому. Были куплены бронзовые направляющие Mahle. Теперь вопрос слетающих сальников будет закрыт навсегда, ну а в виде приятного бонуса - бронзовые направляхи отводят больше тепла от клапанов. Цена вопроса 320 баксов за 16 шт.
Фото сделаю позже, когда соберу полностью ГБЦ.
Вадик, скажи как снялись старые колпачки которые сидели на клею? Насколько прочно они сидели на момент снятия головки? Интересен вопрос так, как я был в Украине первый и единственный который сделал эту процедуру по наводке Москвичей. Об этой процедуре меня спрашивали уже несколько человек из Клуба с той же проблемой.
По-твоему мнению этот метод эффективный? Направляйки безусловно по феншую - но не для всех бюджетно.
Изменено: Jazzy, 26 Ноябрь 2013 - 14:47
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 15:02
15 штук сидели намертво, один сальник (в третьем цилиндре) прилегал неплотно, но не критично. Масло через него не гнало.
Понимаю, что мой вариант не совсем бюджетный, но я хочу крутить 8000 об/мин и ни о чём не думать. Именно с этой целью ГБЦ получила титановые тарелки клапанов.
з.ы. Кстати, ты говорил, что когда делал ГБЦ, то тебе не понравился один клапан. Я пока не понял какой из 16 шт тебе не понравился. Вроде все ровные.
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 00:52
Очень интересный диплом.
http://lib.chdu.edu..../dusert/4/3.pdf
Особенно на 46й странице "Покрытие дисульфидом молибдена и графитирование".
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 08:42
Очень интересный диплом.
http://lib.chdu.edu..../dusert/4/3.pdf
Особенно на 46й странице "Покрытие дисульфидом молибдена и графитирование".
вот это ты задрот ))))))))))))))
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 10:34
вот это ты задрот ))))))))))))))
Дык в личке дискуссия началась с одним тюнером относительно покрытия поршней.
Сегодня с утра поршня CP Pistons были покрыты дисульфидом молибдена.
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 11:55
напылением?
Печка-напыление-печка-напыление-печка.
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 11:56
напылением?
Печка-напыление-печка-напыление-печка.
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 19:31
Сегодня расточили блок. Мурзилка к поршням просила тепловой зазор 0,087, я решил подойти творчески к этому вопросу и сделать 0,08 (дуть до усрачки в заявленные производителем поршней 600 сил я всё равно не стану) . Завтра получаю отбалансированное колено со сцепой и двумя маховиками и помалу начнётся процесс сборки. :smile:
з.ы. Долго думал в какой цвет красить блок. Решил по бедному в чёрный. Феррари же красят в цвет negro pantera
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 12:36
15 штук сидели намертво, один сальник (в третьем цилиндре) прилегал неплотно, но не критично. Масло через него не гнало.
Понимаю, что мой вариант не совсем бюджетный, но я хочу крутить 8000 об/мин и ни о чём не думать. Именно с этой целью ГБЦ получила титановые тарелки клапанов.
з.ы. Кстати, ты говорил, что когда делал ГБЦ, то тебе не понравился один клапан. Я пока не понял какой из 16 шт тебе не понравился. Вроде все ровные.
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 18:46
Клапан естественно был заменен на оригинальный целый...
А я смотрю-смотрю на эти клапана и не пойму какой же из них нехороший, о котором говорил Алексей))))
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 16:23
Пару картинок (сорри за телефонное качество) для понимания что такое портенх и покраска поршней дисульфидом молибдена.
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:32
Сегодня был на базе и сделал пару фото :smile:
Как ни странно, но каждый из 4х поршней имел свой диаметр. Разбег конечно ничтожный, но всё же. Токарь точил каждый цилиндр под определённый поршень. Зазор 0,08 везде.
IMG_1017.jpg 90,62К 100 раз скачано
IMG_1018.jpg 111,69К 121 раз скачано
IMG_1020.jpg 146,26К 117 раз скачано
IMG_1021.jpg 98,79К 112 раз скачано
IMG_1022.jpg 104,76К 115 раз скачано
IMG_1024.jpg 67,52К 111 раз скачано
Портенх ГБЦ+уже установленные бронзовые направляющие Mahle
IMG_1042.jpg 166,16К 127 раз скачано
Вчера забрал готовую ГБЦ. Делали парни из ВМС. Заодно были убраны косяки фабричного отлива, которые были видны на прошлых фото в камере сгорания. Хотелось бы верить, что этого будет достаточно, чтобы попасть в нужную СЖ.
Из того, что не видно на фото: развернули сёдла+по новой перерезали. Хоть клапана относительно немаленькие как для такой КС (33\30), но сняв их даже мне стало понятно, что под ними затык. Развернули по максимуму. Надеюсь теперь эти 33\30 проявят себя.
IMG_1036.jpg 143,6К 129 раз скачано
Завтра низ будет собран. Промер недохода, проливание ГБЦ, допил КС (если будет нужно) и сборка. :smile:
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 12:33
Низ собран, ГБЦ пролита. СЖ - 9,1. Печально, но это как оказалось не самая плохая новость. Поршня торчат на 1,3мм. При таком раскладе они будут стучать по ГБЦ. Кинулся искать Кометик в УА - не нашёл. На заказ ждать порядка 3х недель. Решил заказывать кастом в Харькове. Обещали сделать за 7-10 дней прокладку 2 мм. Этого хватит, чтобы иметь СЖ 8,4 и хоть какой-то запас по недоходу.
IMG_0163.jpg 57,01К 100 раз скачано
IMG_0164.jpg 127,11К 103 раз скачано
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:10
Низ собран, ГБЦ пролита. СЖ - 9,1. Печально, но это как оказалось не самая плохая новость. Поршня торчат на 1,3мм. При таком раскладе они будут стучать по ГБЦ. Кинулся искать Кометик в УА - не нашёл. На заказ ждать порядка 3х недель. Решил заказывать кастом в Харькове. Обещали сделать за 7-10 дней прокладку 2 мм. Этого хватит, чтобы иметь СЖ 8,4 и хоть какой-то запас по недоходу.
а из-за чего торчат?
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:15
а из-за чего торчат?
Эти поршня для C20LET. Хоть и блоки одинаковые (я про ТТХ), но ГБЦ у них разные. КС у C20LET больше, следовательно поршням есть куда подниматься.
Я упустил этот момент. Месяц назад пролил лужу на стоке и лужу на СР. Лужа СР была больше, следовательно СЖ меньше 8,8. Как-то не вник я в то, что настолько сильно может отличаться камера в головках...
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:05
"Оперативность" работы харьковских парней покорила. Вечером имел разговор с Майкоффом.
Есть и хорошие новости и плохие.
Из хорошего: Миша советует делать из 2х стоковых одну на 1,85-1,9мм. Для этого нужно купить ещё одну (донора), снять с неё среднюю часть (0,5мм) и одну уплотнительную (0,15мм) и установить в середину своей (кто не знает, стоковая прокладка Z20LET железная, многослойная).
Из плохого: грит поршня от C20LET отличаются не только по СЖ, но и по цековкам под клапана. Советует после обжатия ГБЦ очень внимательно проверить не достанут ли. Если достают (с его слов вероятность больше 50%) - нужны другие поршня.
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 09:50
"Оперативность" работы харьковских парней покорила.
В час ночи пришла смска: "номер карты, ххх грн, в субботу". Или совесть замучала или жадность таки взяла верх (я предлагал оверпрайс за срочность). Жду в субботу прокладку :smile:
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 12:38
А вот то, что с поршнями западло может случиться - это очень херово... У самого конфуз чуть не случился, если б Валера вовремя не понял, что цековки мне нарезать со второй стороны тоже нужно... Потом токарь запорол один поршень, ждали пока приедет еще один, это тюнинг :smile:
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 12:41
А вот то, что с поршнями западло может случиться - это очень херово... У самого конфуз чуть не случился, если б Валера вовремя не понял, что цековки мне нарезать со второй стороны тоже нужно... Потом токарь запорол один поршень, ждали пока приедет еще один, это тюнинг :smile:
Плохо, что я не пойму что по цековкам, пока не прикручу полностью ГБЦ (у нас валы ставятся после того, как ГБЦ прикручена, т.к. есть пару шпилек, которые под валами).
По нашим расчётам 2 мм прокладка решит всё и будет всё хорошо. Но а как будет на практике узнаем через пару дней :smile:
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 13:47
Внимательно слежу за твоим проектом, потихоньку офигиваю от всего, что происходит и радуюсь, что есть возможность отдохнуть от тюниха ибо нефик...
Надеюсь, что всё получится(а то что получится - я уверен на100%) малой кровью!
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 13:49
радуюсь, что есть возможность отдохнуть от тюниха ибо нефик...
Костя, меня не напрягает этот процесс. Всё равно в плохую зимнюю погоду я в основном езжу на служебке, а Берта стоит в отапливаемом гараже. Поэтому что в моём гараже, что на СТО - без разницы)))
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 14:05
Ну вот не верю - не напрягать может в двух случаях, либо пофиг(а это ясно, что не так), либо всё идет легко и гладко(и это, к сожалению, тоже не так)
Так что душу и нервы ты вкладываешь по любому!
Ну как сказать легко и гладко? Я же не своими руками кручу. Переживаю конечно, чего уж тут, но это приятные волнения. :smile:
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых