Реклама
Astra G coupe BertoneПроект "OPC killer"
#316
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 22:17
Фото ниже показывают состояние 4го цилиндра\поршня.
Любой из первых трёх цилиндров выглядит следующим образом:
Как видно - первые три в очень хорошем состоянии. Визуально и на ощупь (ногтем) износа на цилиндрах нет, хон на месте, поршня не болтаются.
При разборке целая во всех местах ГБЦ не могла не радовать. Нет характерных микротрещин вокруг свечных колодцев.
IMG_0966.jpg 146,07К 76 раз скачано
Смотрел\вертел и понял, что нужно чутка допилить ГБЦ. Планирую развернуть каналы по кромке нагара, дабы убрать эту "ступеньку".
IMG_0974.jpg 128,72К 92 раз скачано
Пару фото низа. Состоянием на сейчас так и висит в ожидании разборки.
IMG_0970.jpg 141,06К 88 раз скачано IMG_0972.jpg 145,03К 68 раз скачано
#317
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 20:32
Сегодня полностью разобрали низ.
Фото виновника торжества :smile:
IMG_0977.jpg 131,42К 108 раз скачано IMG_0976.jpg 123,66К 145 раз скачано
Колено сразу отвёз на промер. Всё в идеале, выработки нет, биения нет.
Из того, что нашли при разборке:
- 4й поршень (само собой)
- обводной ролик ГРМ (очень шумит)
- гидровыжимной подшипник (очень шумит)
- ну и сцепа.
Ко всему остальному вопросов нет. Все вкладыши в отличном состоянии, цилиндры без элипса, кольца на первых трёх цилиндрах в идеале.
В целом остался доволен крепостью опелёвского стандартного железа. Напомню, что пробег на момент разборки 163 тыс. км.
Так выглядит стоковое сцепление, которое приводит в действие мотор с фазой 3,5. :smile: Как я ездил - х.з. Кто хочет клацать дальше без сброса газа - добро пожаловать в клуб поведённых сцеп.
IMG_0978.jpg 144,28К 155 раз скачано IMG_0979.jpg 104,2К 121 раз скачано
#319
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 20:50
сцепе вафля =))
Поршню тоже
После обеда решил уведомить команду Overload о случившемся. Прикрепил к рассылке пару картинок, обрисовал в одном абзаце чокаво и спросил из-за чего может быть. Позицию настроеров я уловил почти сразу. Ну то такое, не будем о грустном.
Решил отправить фотографию Майкоффу. Дальше переписка:
- "Привет, Миша.
Не доездил я до 15 января. Кончился 4й поршень. Вчера сняли мотор, на днях разберём полностью низ, промеряем колено и я скажу какие нужны вкладыши."
- "Хеллоу!
Ну ничего нового,обычная детонация.
Какие детали нужны?"
- "Миша, а откуда там детонация вдруг взялась? Кролик ведь залил бензом всё к чертям. ЕГТ выше 920 не было."
- "Да ей пофигу кто тебе чем заливал.Она возникает с зоне средних оборотах при больших углах открытия дросселя.На егт детонации фообще пофигу."
- "Так а причина какая? Хотелось бы понять её и устранить, дабы не развалить следующий мотор)"
- "Высокая степень сжатия для данного конфига,турбина,которая работает на гране своей эффективности,из-за этого сильно греет воздух и создает большое противодавление."
#321
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 21:32
Вывод напрашивается сам собой...
Опель=очень крепкое авто. :smile:
Да и 163 тыс на родной сцепе радуют тем, что до меня над авто не издевались. Если бы не моя любовь ехать с места+опыт клацать без сброса газа, сцепа бы ещё поездила. Толщина диска особенно порадовала.
#324
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 21:54
сделать все правельно чтоб было все окок и лучше)
100% нужно делать лучше\крепче и устранить все конструктивно слабые места, т.к. у меня нет желания второй раз снимать в свой ДР мотор
Чуть позже выложу спеки (подержу пока интригу :smile: ).
#327
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:34
Vados,Вадос, тебе машину будут собирать такие же чуваки как в первый раз красили машину ???
Не, эти умеют только обтягивать матовыми плёнками битые машины.
не ровняй ровные руки с кривыми ... Это не те . Это правильные посоны !
Это ребята , которые свечи могут поменять с закрытыми глазами на в6
Посан, а не посоны. Одно из моих условий - к машине подходит только один мастер. 4 руки=заведомо беда. Один подумает, что тот закрутил, а второй подумает что первый закрутил.
#328
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:37
Это ребята , которые свечи могут поменять с закрытыми глазами на в6
У нас пол форума может с закрытыми руками поменять свечи на в6 !
Не, эти умеют только обтягивать матовыми плёнками битые машины.
ты снова пьяный, завязывай Вадик, это к добру не приведет !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#329
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:53
У нас пол форума может с закрытыми руками поменять свечи на в6 !
ты снова пьяный, завязывай Вадик, это к добру не приведет !
Игорь, разве для поклейки авто матом, нужно грунтовать и матовать железо? Или ты реально не в курсах про свое бывшее авто? Новый хозяин то же не в курсе?
#330
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:58
Или ты реально не в курсах про свое бывшее авто? Новый хозяин то же не в курсе?
Скорее всего в волшебных руках Игоря авто регенерировалось. :smile:
ты снова пьяный, завязывай Вадик, это к добру не приведет !
Игорь, может стоит прекратить говорить нехорошо о моей машине? Какая кому разницы сколько раз её красили? Да хоть 500 раз маляр бы её перекрасил, меня не парит его время. Я плачу за результат, всё просто.
Лучше рассказывай на форуме о своём целяке за 14, который купили и начали ремонтировать.
#332
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:04
Ну и что ? Нужно же было кому то начинать ?
Я никогда не верил в существование 9ти летних турбокупе, которых никто не ремонтил и даже делать ничего не нужно. Так что пускай крепчает. Он парень нормальный\адекватный и я уверен, что у него всё будет хорошо. :smile:
#334
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:09
поведайте про мою машину ))))) чтож там не так ? ))))
Воспользуйся поиском. Тема о продаже твоей машины где-то должна быть. Там всё написано.
Благо продавец был честный и на прямые вопросы (напоркуа затянул плёнкой?) давал прямые ответы.
#335
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:11
небось на крыше лежала, в жопу бытая ?? да ? ))))))
п.с. знаю что там правое крыла было притерто , все остальное прибор показал как ПАЗАВОДУ !
Воспользуйся поиском. Тема о продаже твоей машины где-то должна быть. Там всё написано.
Благо продавец был честный и на прямые вопросы (напоркуа затянул плёнкой?) давал прямые ответы.
оооо вадик спасибо что сказал, а то я не знал и тему не читал !!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#336
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:12
п.с. знаю что там правое крыла было притерто , все остальное прибор показал как ПАЗАВОДУ !
О, так ты всё знаешь, а прикидываешься. :smile:
оооо вадик спасибо что сказал, а то я не знал и тему не читал !!
Обращайся, я всегда готов помочь. А то вдруг ты пьяный машину покупал.
#337
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:16
Игорь, может стоит прекратить говорить нехорошо о моей машине? Какая кому разницы сколько раз её красили? Да хоть 500 раз маляр бы её перекрасил, меня не парит его время. Я плачу за результат, всё просто.
Лучше рассказывай на форуме о своём целяке за 14, который купили и начали ремонтировать.
Вадик я даже не пытался тебя обидеть, ты что !!! Просто жаль тебя, она тебя любит НУУУ прям очень сильно !
Обращайся, я всегда готов помочь. А то вдруг ты пьяный машину покупал.
Вадик я не пью, ты вроде в курсе !
я думал о покупке бертоны 2 месяца
вы так пишите как будто бы там пол машины переваривалось
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#338
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:19
Вадик я даже не пытался тебя обидеть, ты что !!! Просто жаль тебя, она тебя любит НУУУ прям очень сильно !
Конечно любит, причём не меньше чем я её. Как надумал продавать, так сразу на ровном месте закончился поршень. Вот всё в моторе идеал, а 4го поршня нет.
А жалеть меня глупая затея, т.к. я делаю то, от чего получаю удовольствие.
Я и машину решил продавать, т.к. не хотел лезть в мотор. А мощность, которая была уже приелась\размылась. Вот она и решила показать верный путь.
#339
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:20
Конечно любит, причём не меньше чем я её. Как надумал продавать, так сразу на ровном месте закончился поршень. Вот всё в моторе идеал, а 4го поршня нет.
А жалеть меня глупая затея, т.к. я делаю то, от чего получаю удовольствие.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#340
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:24
Вадик я не пью, ты вроде в курсе !
Я вроде тоже не злоупотребляю, ты вроде в курсе. Но это не мешает тебе через день заявлять на форуме обратное.
#342
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 23:57
ВАдик , ты шо , пяный ?)))
Ты допросишься, что я свапну по тихому твой 2,8Т (благо зимуют наши в метре друг от друга).
#344
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 00:01
а как же развесовка???
или ты Игоря в багажник свапнишь?)
Главное выехать с базы с 2,8Т и сразу на разборку сдавать
#346
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 00:07
ВАдик , сплюнь ... Какой нах зимуют ! Мы тут еще до первого снега всехпорватьобязаныполюбому !
Ага, порачим мы по сугробам на моноприводе
#348
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 00:18
Плохой ты прогноз предсказываешь . Я раньше декабря снега не жду . Так что весь ноябрь еще впереди !)
Та шучу я конечно же. Я не планирую до снега висеть там, т.к. я на летней резине заехал))))))))))
У меня всё упёрлось в сцепу, которая будет ехать около 2х недель. Как будет сцепа - всё балансирую и айда собирать.
#350
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 00:47
блок останется таким?
Блок получит масляные форсунки охлаждения поршней и будет усилен штифтами по методу Майкоффа. После усиления он не будет уступать "закрытым" блокам C20XE и C20LET Ну, а ты как опытный опелевод знаешь, что "закрытые" блоки 2,0 могут держать около 1000 сил
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых