Aug 10 2012Теперь о нюансах, которые меня харили. Заправившись в Борисполе 100м бензином на ВОГе, я увидел через 3-4 км чек энжин (в лучшах традициях опелеводов будет далее зваться джекичан). С ним и ехал до Кривого Рога. Едет не хуже, но вот ХХ чутка начал гулять (550-850 об/мин). Также заметил, что в ходу при выключении передачи ХХ сразу проваливается до 500 об/мин, а потом выравнивается.
Вчера с утра поехал на диагностику к парням, которые работают с ОР-ком (Алексей с машиной дал мне ОР-КОМ, но я не успел поставить утилиту на ноут и вникнуть как оно работает). В общем вердикт ребят - расходомер на замену. Предложили любезно купить его за 800 грн (БОШ, новый). РЕшил не спешить, обнулил ошибку и начал ездить. В течении дня джекичан не появился. Вечером проехался по городу активно и заметил, что едет хуже, нежели намедни, когда только заехал в город в день покупки и попробовал поехать в полный рост.
Начал курить ОРС-клуб, вникать, т.к. не было у меня никогда турбомашины. Старшие пасаны ставят расходомер от ТАЗа, который стоит порядка 400-500 грн. Он полностью идентичен оригинальному.
Сегодня с утра опять появился джекичан. Попробую найти/взять расходомер на денёк, дабы убедиться в правоте своих выводов. Также нужно найти время и настроить диагностику на своём ноуте. Интуиция мне подсказывает, что нужна она мне будет часто!
Aug 13 2012Позавчера выловил на Ибее новый расходомер за 35 евро. С доставкой выйдет 50 евро. Там же заказал зажигалку в прикурку (её нет, т.к. пользовались постоянно антирадаром, за сим где-то затеряли).
Выходные провёл стараясь подключить свой ОР-ком. Ничего не вышло. Или я тупой или у меня мёртвый шнурок. Хочу найти человека, который сможет подключить и настроить шнурок к моему ноуту.
Пока езжу с чек энжин. Порой бывают заметны провалы, ХХ чутка плавает. Расход не вываливается из 10 л/100, т.к. я овощу (как-то не хочется отсыпать с джекичаном).
Покурив часок-другой интернет, выявил следующие узлы\механизмы\датчики, которые могут вызвать подобную ошибку:
Intake leak, AIR system, fuel pressure/pump, injector(s), EVAP canister purge valve, HO2S
Т.к. расходомер уже заказан, то пока он будет ехать просмотрю топливную. Заменю топливный фильтр, почищу форсы и вникну есть ли фильтр грубой очистки в погружном насосе.
Дальше сделаю опрессовку впуска и буду ждать расходомер (если не поможет всё вышеперечисленное).
Aug 14 2012Обошёл все магазины, которые барыжат запами на Опель. Сеточки не нашёл. Заказал сеточку в Харькове у клубного продавца Виталика ака Magistr. Есть два вида (до 2000 года и после). Денег 35 грн. Должен завтра получить.
Aug 15 2012Заменил сеточку. Вскрытие показало, что была заменена относительно недавно, т.к. была не сильно грязной. Зато на дне колбы было много мусора. Почистили с помощью ваккуума, которым откачивают масло. Установка новой сетки ничего не изменила в поведении машины.
Также заметил, что ни один из стопов не светит. Как выяснилось всему виной "жабка". Подёргав руками контакт то появлялся, то пропадал.
Очень может быть, что проблема с неработающими системами ЕСП, ТС, АБС, ЕБД (Алексей озвучил эту проблему в самом начала. Он грешил на блок ЕСП) вовсе не в блоке ЕСП. От "жабки" идёт 4 провода - 2 на задние фонари, а 2 на блок ЕСП. Следовательно, если на ЕСП ничего не приходит, то ЕСП и не понимает что происходит.
Без познавательного осмотра подкапотного не обошлось. Как оказалось, расширительный бачок ОЖ тоже под замену. Один из штуцеров крутится руками без особого.
Завтра буду заказывать.
Делал всё на том же СТО, где обслуживал ГТЦ, ибо весь коллектив не один год проработал в местном Автодоме. Да и конкретно мой мастер обслуживал с 2004 года Бертону 2,0Т сына владельца Автодома.
Aug 16 2012Нашёл таки дымогенератор по месту. С его помощью нашли небольшой подсос (несущественный) на впуске.
Проверили ДМРВ - к нему вопросов нет.
Проверили зажигание - вопросов нет, кроме подозрительно большого сопротивления на свечах. Не критично, но может сказаться на сроке службы модуля зажигания.
Проверилии смесь широкополоской - на ХХ 14,7-14,8. В полный рост до отсечки наливает до 12,1.
Проверили первую лямбду - мимо бани. Показания странные, думает подозрительно долго. За сим была заказана новая. Производитель Бош.
Aug 17 2012Сегодня определился со специалистом, которому доверю навести в салоне порядок. Долго подбирали, но в итоге нашли то, из чего шили итальянские ручки. Nappa 1й категории. На следующей неделе приедет материал и начну помалу менять вставки заменителя, которые появились в салоне при установки музыки первым хозяином.
Aug 18 2012Сегодня заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза. Педаль стала чутка выше. Залил DOT 5.1
Aug 20 2012С утра заменил жабку, лямбду и расширительный бачок.
Рабочая температура ОЖ снизилась, ошибка ЕСП пока не появилась (проехал порядка 15 км). Даже не ожидал, что машина начнёт тормозить. Ощущение, будто поменяли тормоза. Доволен как слон.
По работе двигателя изменений не заметил. Обнулил ошибку, пока тихо. Но чё-та мне кажется, что она появится. Обороты таки чутка плавают. Возможно это адаптация, а возможно моя лямбда была исправной. Проехал 68 км и загорелся чек. Зажать бы фаберже тому гуру, который приговорил лямбду.
Aug 22 2012Обтянул уголки твитеров. Материал чёрная кожа (Nappa). На прошлой неделе заказал пукли - приехали не те
Также однокрепление обломано (буду восстанавливать). Пока собрал на старых пуклях.
Красное - было
Чёрное - стало
Aug 24 2012Сегодня попробовал заехать на бетоне. С включенным ТС ничего путного не вышло, пробовал с любых оборотов. Скорость на выходе 160 км\ч (3я в отсечке). Грустно как-то стало. Поехал на базу к Гаркуше, дабы откопать провалившуюся кнопку отключения ТС (позже выложу фоты ещё одного колхоза, который мне достался по наследству). Также помыли расходомер, который свиду был в очень печальном состоянии. Обнулил ошибку, залил бак 100го. На данный момент наездил 138 км - пока ошибки нет. Завтра попробую на телеметрии.
Aug 25 2012Сегодня на квалификации показал целых 16,7! Скорость на выходе 149 км/ч.
Время остальных двух заездов не знаю. БК показывал +45,5, да и стартовать на турбомашине я не научился. Сегодня он ехал как честная атмосфера. Я уж было думал, что что-то развалилось! Чё так - х.з. Возможно жара, возможно не понравился 100й бензин, возможно расходомер окончательно умер (сегодня с утра опять загорелся чек), возможно звёзды так встали.
Да и первая попытка, время которой 16,7, мой откровенный бок на старте. Следующие две были значительно лучше, но времени не знаю. Думаю из 16 должен был выехать!
Я не парюсь по этому поводу. Была цель узнать как едет именно эта машина до того, как я туда внесу свою лепту. Да и лишний опыт (первый) езды по телеметрии будет явно не лишним.
Aug 26 2012Сегодня заказал шнурок. Буду шить сам!
Aug 27 2012Получил с Ибея расходомер. Поставил - машина вообще стала ехать как Сенс 1,3. Лажу какую-то мне продали. Читал на ОРС клубе, что Олег Хваранг ездить на расходомере Бош с ТАЗа. Созвонился с Олегом, уточнил какой именно. Поменял расходомер. Счастью нет предела - холостые выровнялись, ДВС работает мягко и тихо.
Aug 28 2012Сегодня имел телефонный диалог с Михаилом ака MIKEoff. Короткого впуска с красным силиконом в наличии нет ( он городил только с синим). Вечером закажет из Англии красный силикон (углы ещё найти можно в РФ, а вот вакуумный патрубок на вентиляцию картерных газов нет). Ждать 3-4 недели.
Aug 29 2012Получил все прошивки EDS на этот мотор, включая фазу 4,5 под 30й Гаретт!
После работы буду пробовать вторую фазу на 260 сил и 390 момента. Прошил вторую фазу. Мне опять страшно. Надолго ли хватит этого приятного чувства - х.з.
Aug 30 2012На днях попробую с местным 2,8Т, который ехал по т/м 14,79. Если будем ехать ровно, значит вход из 15 сек обеспечен.
Aug 31 2012Купил Slik 5*110 ET45 7J R16. НОВЫЕ