Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra G coupe BertoneПроект "OPC killer"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
543 ответов в теме

#1
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 13:09

Наконец-то появилась возможность излить свою историю в рамках этого форума.

Впервые Бертоне я увидел в 2004м году в Кривом Роге. Это была машина сына владельца местного автосалона OPEL. Чёрная, салон Linea Rossа, 2,0Т (после он пересел на 2,8Т, на котором сейчас ездить Крог).
Для парня, который за последние купил себе первую машину ВАЗ 21099, эта машина казалась чем-то недостижимым. Сейчас сложно описать мои впечатления, когда обсматривал НОВУЮ Берту.
Итак, спустя 8 лет, разговорился с приятелем (Алексей ака Jazzy), который владел подобной. Обстоятельства сложились так, что ему нужна была более спокойная машина. Подумал пару дней и решился. Вот так в августе 2012 года я стал владельцем Бертоне 2004 г.в. с мотором Z20LET, салоном Linea Rossa и пробегом 124 тыс.км. :smile:
С первого дня начал вести бортовой журнал на другом форуме. Сейчас начну переносить сюда. :smile:

Aug 9 2012

Итак, сделка состоялась, пожали руки и поехал я забирать коллег из центра Киева Обнулил БК с целью глянуть средний расход по Киеву. Смотрю, а там через 10 минут цифры 7,4. Ого, волшебная машина. НАчинаю давить ещё активнее - 7,1. НЕ выдержала душа поэта такой радости - был совершён звонок предыдущему владельцу. На вопрос насколько верно показывает БК, был получен исчерпывающий ответ: "Показывает 100% верно, но ты вчитайся в чём он измеряет". Первый облом - 7,1 км/1литр. Минута тупежа и я прикинул свой расход, который составлял 14,2. Размещенное изображение
Забрал коллег, и направился в Борисполь (товарищ попросил забрать жену с аэропорта). ВЫехав на бориспольку решл посмотреть чё да как. В машине 2 пассажира, включенный А/С и температура на улице +41. Удалось разогнаться до 220, а дальше какой-то алень выехал на мою полосу и пришлось сбавить. Всяко уверен, что заявленные заводом 241 км/ч она поедет.

Городить дальнейшие отзывы пока не стану, т.к. первое мнение может быть обманичивым. Скажу лишь, что Борисполь-Кривой Рог с включенным А/С, тремя пассажирами и полным багажником составил 6,9 литров/100 км. Размещенное изображение

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  3121.jpg   155,87К   437 раз скачано
  • Прикрепленный файл  index.php.jpg   497,43К   453 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3333.jpg   131,28К   551 раз скачано


#2
Serega_Omega

Serega_Omega

    Авторитет

    • Сообщений 4081
  • Возраст: 48
  • Имя:Серёга
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B была, Skoda Octavia A7
  •  
  • Регистрация: 25.09.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 13:11

А про GTС ?
  • 0

#3
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 13:53

Aug 10 2012

Теперь о нюансах, которые меня харили. Заправившись в Борисполе 100м бензином на ВОГе, я увидел через 3-4 км чек энжин (в лучшах традициях опелеводов будет далее зваться джекичан). С ним и ехал до Кривого Рога. Едет не хуже, но вот ХХ чутка начал гулять (550-850 об/мин). Также заметил, что в ходу при выключении передачи ХХ сразу проваливается до 500 об/мин, а потом выравнивается.
Вчера с утра поехал на диагностику к парням, которые работают с ОР-ком (Алексей с машиной дал мне ОР-КОМ, но я не успел поставить утилиту на ноут и вникнуть как оно работает). В общем вердикт ребят - расходомер на замену. Предложили любезно купить его за 800 грн (БОШ, новый). РЕшил не спешить, обнулил ошибку и начал ездить. В течении дня джекичан не появился. Вечером проехался по городу активно и заметил, что едет хуже, нежели намедни, когда только заехал в город в день покупки и попробовал поехать в полный рост.
Начал курить ОРС-клуб, вникать, т.к. не было у меня никогда турбомашины. Старшие пасаны ставят расходомер от ТАЗа, который стоит порядка 400-500 грн. Он полностью идентичен оригинальному.
Сегодня с утра опять появился джекичан. Попробую найти/взять расходомер на денёк, дабы убедиться в правоте своих выводов. Также нужно найти время и настроить диагностику на своём ноуте. Интуиция мне подсказывает, что нужна она мне будет часто! Размещенное изображение

Aug 13 2012

Позавчера выловил на Ибее новый расходомер за 35 евро. С доставкой выйдет 50 евро. Там же заказал зажигалку в прикурку (её нет, т.к. пользовались постоянно антирадаром, за сим где-то затеряли).
Выходные провёл стараясь подключить свой ОР-ком. Ничего не вышло. Или я тупой или у меня мёртвый шнурок. Хочу найти человека, который сможет подключить и настроить шнурок к моему ноуту.
Пока езжу с чек энжин. Порой бывают заметны провалы, ХХ чутка плавает. Расход не вываливается из 10 л/100, т.к. я овощу (как-то не хочется отсыпать с джекичаном).
Покурив часок-другой интернет, выявил следующие узлы\механизмы\датчики, которые могут вызвать подобную ошибку:
Intake leak, AIR system, fuel pressure/pump, injector(s), EVAP canister purge valve, HO2S

Т.к. расходомер уже заказан, то пока он будет ехать просмотрю топливную. Заменю топливный фильтр, почищу форсы и вникну есть ли фильтр грубой очистки в погружном насосе.
Дальше сделаю опрессовку впуска и буду ждать расходомер (если не поможет всё вышеперечисленное).

Aug 14 2012

Обошёл все магазины, которые барыжат запами на Опель. Сеточки не нашёл. Заказал сеточку в Харькове у клубного продавца Виталика ака Magistr. Есть два вида (до 2000 года и после). Денег 35 грн. Должен завтра получить.

Aug 15 2012

Заменил сеточку. Вскрытие показало, что была заменена относительно недавно, т.к. была не сильно грязной. Зато на дне колбы было много мусора. Почистили с помощью ваккуума, которым откачивают масло. Установка новой сетки ничего не изменила в поведении машины.
Также заметил, что ни один из стопов не светит. Как выяснилось всему виной "жабка". Подёргав руками контакт то появлялся, то пропадал.
Очень может быть, что проблема с неработающими системами ЕСП, ТС, АБС, ЕБД (Алексей озвучил эту проблему в самом начала. Он грешил на блок ЕСП) вовсе не в блоке ЕСП. От "жабки" идёт 4 провода - 2 на задние фонари, а 2 на блок ЕСП. Следовательно, если на ЕСП ничего не приходит, то ЕСП и не понимает что происходит.
Без познавательного осмотра подкапотного не обошлось. Как оказалось, расширительный бачок ОЖ тоже под замену. Один из штуцеров крутится руками без особого.
Завтра буду заказывать.

Делал всё на том же СТО, где обслуживал ГТЦ, ибо весь коллектив не один год проработал в местном Автодоме. Да и конкретно мой мастер обслуживал с 2004 года Бертону 2,0Т сына владельца Автодома.

Aug 16 2012

Нашёл таки дымогенератор по месту. С его помощью нашли небольшой подсос (несущественный) на впуске.
Проверили ДМРВ - к нему вопросов нет.
Проверили зажигание - вопросов нет, кроме подозрительно большого сопротивления на свечах. Не критично, но может сказаться на сроке службы модуля зажигания.
Проверилии смесь широкополоской - на ХХ 14,7-14,8. В полный рост до отсечки наливает до 12,1.
Проверили первую лямбду - мимо бани. Показания странные, думает подозрительно долго. За сим была заказана новая. Производитель Бош.

Aug 17 2012

Сегодня определился со специалистом, которому доверю навести в салоне порядок. Долго подбирали, но в итоге нашли то, из чего шили итальянские ручки. Nappa 1й категории. На следующей неделе приедет материал и начну помалу менять вставки заменителя, которые появились в салоне при установки музыки первым хозяином.

Aug 18 2012

Сегодня заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза. Педаль стала чутка выше. Залил DOT 5.1

Aug 20 2012

С утра заменил жабку, лямбду и расширительный бачок.
Рабочая температура ОЖ снизилась, ошибка ЕСП пока не появилась (проехал порядка 15 км). Даже не ожидал, что машина начнёт тормозить. Ощущение, будто поменяли тормоза. Доволен как слон.
По работе двигателя изменений не заметил. Обнулил ошибку, пока тихо. Но чё-та мне кажется, что она появится. Обороты таки чутка плавают. Возможно это адаптация, а возможно моя лямбда была исправной. Проехал 68 км и загорелся чек. Зажать бы фаберже тому гуру, который приговорил лямбду. Размещенное изображение

Aug 22 2012

Обтянул уголки твитеров. Материал чёрная кожа (Nappa). На прошлой неделе заказал пукли - приехали не те Размещенное изображение Также однокрепление обломано (буду восстанавливать). Пока собрал на старых пуклях.

Красное - было
Чёрное - стало

Aug 24 2012

Сегодня попробовал заехать на бетоне. С включенным ТС ничего путного не вышло, пробовал с любых оборотов. Скорость на выходе 160 км\ч (3я в отсечке). Грустно как-то стало. Поехал на базу к Гаркуше, дабы откопать провалившуюся кнопку отключения ТС (позже выложу фоты ещё одного колхоза, который мне достался по наследству). Также помыли расходомер, который свиду был в очень печальном состоянии. Обнулил ошибку, залил бак 100го. На данный момент наездил 138 км - пока ошибки нет. Завтра попробую на телеметрии.

Aug 25 2012

Сегодня на квалификации показал целых 16,7! Скорость на выходе 149 км/ч. Размещенное изображение
Время остальных двух заездов не знаю. БК показывал +45,5, да и стартовать на турбомашине я не научился. Сегодня он ехал как честная атмосфера. Я уж было думал, что что-то развалилось! Чё так - х.з. Возможно жара, возможно не понравился 100й бензин, возможно расходомер окончательно умер (сегодня с утра опять загорелся чек), возможно звёзды так встали.
Да и первая попытка, время которой 16,7, мой откровенный бок на старте. Следующие две были значительно лучше, но времени не знаю. Думаю из 16 должен был выехать! Размещенное изображение
Я не парюсь по этому поводу. Была цель узнать как едет именно эта машина до того, как я туда внесу свою лепту. Да и лишний опыт (первый) езды по телеметрии будет явно не лишним. Размещенное изображение

Aug 26 2012

Сегодня заказал шнурок. Буду шить сам! Размещенное изображение

Aug 27 2012
Получил с Ибея расходомер. Поставил - машина вообще стала ехать как Сенс 1,3. Лажу какую-то мне продали. Читал на ОРС клубе, что Олег Хваранг ездить на расходомере Бош с ТАЗа. Созвонился с Олегом, уточнил какой именно. Поменял расходомер. Счастью нет предела - холостые выровнялись, ДВС работает мягко и тихо. Размещенное изображение

Aug 28 2012

Сегодня имел телефонный диалог с Михаилом ака MIKEoff. Короткого впуска с красным силиконом в наличии нет ( он городил только с синим). Вечером закажет из Англии красный силикон (углы ещё найти можно в РФ, а вот вакуумный патрубок на вентиляцию картерных газов нет). Ждать 3-4 недели. Размещенное изображение

Aug 29 2012

Получил все прошивки EDS на этот мотор, включая фазу 4,5 под 30й Гаретт! Размещенное изображение
После работы буду пробовать вторую фазу на 260 сил и 390 момента. Прошил вторую фазу. Мне опять страшно. Надолго ли хватит этого приятного чувства - х.з.

Aug 30 2012

На днях попробую с местным 2,8Т, который ехал по т/м 14,79. Если будем ехать ровно, значит вход из 15 сек обеспечен. Размещенное изображение

Aug 31 2012

Купил Slik 5*110 ET45 7J R16. НОВЫЕ Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  2222.jpg   117,28К   268 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2221.jpg   105,4К   260 раз скачано


#4
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 14:51

Sep 1 2012

Заезжали с местной 2,8Т (декат, ЕДС 310 сил, ЕТ 14,7).


Следующая телеметрия для меня будет весной, когда буду стараться выехать из 14.

Sep 12 2012

Вчера замерял Яблоком квотер:
0-100 - 8,11
1/4 - 15,94
Скорость на выходе 148,8.

Выход из 16 детектед! Размещенное изображение

А если серьёзно, то х.з. чё так. Возможно потому, что на обычном бензине, возможно не тот вес указали, возможно что-то опять не так. Размещенное изображение

Sep 13 2012

Пару минут назад был куплен МАФ3 эмулятор. Взял у Тараса (днепропетровская турбокалибра).
http://www.turbo-gar...emulator&part=0

Sep 14 2012

Вечерком катнулся с опкомом и снял логи.

2200-3100 - доступно уже 1,1 бара
3100-5000 - 1,36-1,38.
5000-7000 - чутка падает до 1,17

Температура воздуха на впуске после нескольких отвалов не превысила 43 градуса.

Я конечно не гуру в турбомоторах, но мне кажется, что избыток мягко говоря великоват. Либо мы с Гаркушей от вольного подтянули актуатор, либо что-то, чего я не знаю.

з.ы. По непроверенным данным на второй фазе должно дуть в район 1 бара на верхних передачах (4-5). Вышеизложенные цифры 2 и 3 передача.

Sep 22 2012

Сегодня заменил масло. Решил лить всё так же Мотюль, т.к. доволен расходом, вернее его отсутствием. Взял 5В40, X-Clean. Масляный и топливный фильтры Mahle.

Вчера, открывая ворота во двор, услышал шипение под капотом. Возможно было и раньше, но я не прислушивался. Сегодня померяли вакуум - мало. Начали искать и дошли до байпаса. Разобрав, увидели порванную мембрану. Буду думать! Пока езжу на атмосфере с разряжением! Размещенное изображение Погуглив ОРС форум, я пришёл к выводу, что с самого первого дня мембрана была не целой. Характерное пшиканье при закрытии дросселя, которому я так радовался, есть главным признаком неисправной мембраны. На ОРС форуме это называют эффект "индюшки". Скорее всего, со второй фазой она закончилась за пару дней. Буду искать Bailey DV26. Если кто знает где купить\заказать - буду признателен. Старшие пасаны говорят, что лучше в Опель не придумать и ошибок не будет.

Sep 23 2012

Заказал через Майкоффа из Англии нужный клапан. Ждать 3 недели. Дождусь его и заберу вместе с CAI.

Sep 25 2012

Пару недель назад перестал играть правый мид. Это и стало сигналом к началу переделки системы. Были заказаны кросы (кастом). В конце прошлой недели перестал играть и левый мид. В данный момент играет два твитера и саб (редкогавнистый звук). Размещенное изображение
Кросы готовы, с утра куплены коаксиалы Морель (16 см, шёлковый твитер, битумный подвес и т.д.) для установки в задние штатные места для подзвучки. Завтра отдаю машину на два дня. На выходе хочу получить сбалансированный звук спереди, подзвучку для задних пассажиров и возможность управления сабом с ГУ. (в данный момент всё включено в одну RCA и рулить чем-то с ГУ невозможно).

Sep 26 2012

Купил у Жени Кактуса целую мембрану на байпас. Появился избыток. :smile: Но машине всё равно едет не плавно и не так, как хочется. Подлючил ОРком. Была ошибка по наддуву. Скорее всего осталась после езды с порванным байпасом. Чек не светился. Обнулил ошибку, проехал 25 км. Дикие рывки ушли, но едет хуже, чем в день прошивки. Снял логи. Турбина чуток не додувает. Местами УОЗ удивляет, 2-3 градуса.

Sep 27 2012

День ковыряния музыки позади.
О хорошем:
1. Установлены сзади коаксиалы Морель. Играют от уся. Звуком доволен.
2. Система подключена по нормальному и теперь всё рулится с ГУ.
3. Зашумлены задние плоскости (вибро-шумо). Покорило то, как собирали эти карты до меня. Большая часть пуколь отсутствует, а те которые есть явно не от Опеля. Собрали на антискрип и на новые пукли. Наконец-то сзади идеально тихо и ничего не подпевает дуэтом с сабом.
4. Нормально уложили провода (сила слева, межблочники по центру, аккустические справа). Также заменили клемный блок с предохранителем, т.к. прежний напоминал сопли. Теперь ничего не фонит.
5. Разобрались почему не работали миды. Прежние умельцы как-то похерили RCA дорого кабеля (со стороны магнитолы) и присрали туда коннектор с радиорынка за 1,5 грн, которое со временем развалилось. Были установлены толковые позолоченные коннекторы. Теперь всё работает.
6. Установлены кастом кроссоверы.

О плохом:
1. Конденсатор таки не рабочий. Алексей, больше не верь в луцкие сказки.
2. Перед заказом кроссов (в начале месяца) я натянул с инета ТТХ своих компонентов. Твитера по спекам играют от 1800 Гц. Думал резать около 2500 вторым порядком, но парни настояли на 3000 Гц. В итоге звук получился чутка размытым. Твитерам не хватает детализации, а миды чутка гудят, т.к. скорее всего им высоко.
Доехав до дома на машине, я перезвонил парням и спросил как резали. Сказали то ли 3000, то ли 3500 Размещенное изображение
Для объективности своих выводов решил услышать мнение третей стороны. С первых минут он сказал тоже самое.

Sep 28 2012

Снять пайп и глянуть на турбину не вышло по причине занятости подъёмника другим ведром. Возможность появится лишь на следующей неделе.
Творческий тандем Гаркуша-Будников, вникнув в логи, на 95% уверены, что косяк не в турбине. Гаркуше не понравились свечи, а Будникову показания МАП сенсора.
Также катнулся с манометром, который был закреплён на лобовом стекле. В отвале большую часть держит 5,1, в конце опускается до 4,3. В принципе, к насосу пока вопросов нет.
Также старшие пасаны открыли глаза на то, что первая лямбда широкополосная. Показали как смотреть смесь с помощью ОР-кома.

Прикрепленные файлы:



#5
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 15:07

Sep 29 2012

Поставил свечи IK20. Ничего не изменилось.

Oct 1 2012

С первого дня меня харила дырка, вместо прикуривателя, поломанные фиксаторы на пепельнице и самодельное отверстие под кнопку ТС. Да и заветного шильдика не было (пазаводу должно быть). Это натолкнуло на мысли, что украинские ручки уже побывали в этой части салона.

Заказал с ибея пепельницу в сборе с прикуркой (б/у) и вставку под 3 кнопки (подогрев+ТС). Последнюю купил новой.
Пепельницу покрашу в цвет центральной консоли, вставку под кнопки перетяну красной кожей вместе с кулисой.

Фото приобретений прилагаются. Для понимания о чём речь, третье фото.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  111.jpg   102,76К   156 раз скачано
  • Прикрепленный файл  112.jpg   113,73К   237 раз скачано
  • Прикрепленный файл  113.jpg   124,12К   218 раз скачано


#6
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:10

Oct 2 2012
Сняли даунпайп. Крыльчатка целая, масла нет, люфт минимальный. В среду с утра оставляю машину Гаркуше - будет искать дальше. Как только баг, мешающий ехать, будет пофиксен - поставлю эмулятор.

Oct 4 2012

Сегодня целый день машина была у Гаркуши. Ничего явного не нашёл. Чем-то ему не угодил соленоид. За сим из Днепропетровска был отправлен в КР сабж для эксперимента. Если до конца недели криворожские руки не возьмут верх над итальянско-немецким ведром, последний будет отогнан в Киев к Боде24, у которого практически всё в наличии в гараже. Буду по очереди менять всё, пока не найду истину.
На данный момент мнения у вникающих в этот геморой разделились:
Женя ака Добрыня из Минска уверяет, что закончилась турба.
Ана ака AB-Z20LET из Таллина уверяет, что это модуль зажигания.
Я думаю, что проблема либо в МАПе, либо в электронном клапане управления байпасом. Первый был сегодня демонтирован, отмыт от гавна и установлен взад. Ничего не изменилось.
Гаркуша точно ничего не говорит, но ему не нравится работа соленоида.

Кто же окажется прав? Размещенное изображение

Oct 5 2012

Получил сегодня соленоид - он не подошёл. Видать друг друга не так поняли. Поездили с вакуумметром, подключая его к разным местам. Все клапана работают нормально. Неисправность не нашли, Гаркуша думает, что модуль зажигания. Созвонился с Бодей. В субботу в 11-00 буду у него. Предвкушая ночную поезду в Киев, решил сегодня отрегулировать фары (светят на встречку) и туманки (после установки новых лампочек начали светить в космос). С туманками всё вышло, а вот с головной оптикой не всё так сладко. Права отрегулировалась идеально, а вот слева что-то с регулировкой по горизонтали. Так и светит по прежнему на встречную полосу. Буду разбираться позже.

з.ы. Волшебная машина попалась. Куда ни глянь - везде всё хорошо. Но, цуко, ехать не хочет! Размещенное изображение

Oct 9 2012

Был у Боди24. Начали с проверки электроклапанов. Далее глянули МАП. Провода к нему были окислены, да и проложено было криво (при установке пайпинга датчик переносили и следовательно удлинили проводку). Бодя переложил кусок проводки, также переделал место в проводке, куда приходят массы со всех датчиков. Это слабое место в проводке, т.к. с годами начинает разваливаться. Англичане решили эту проблему небольшим тюнингом - было сделано.
Также был установлен клапан в систему рециркуляции, которого не было. Теперь не будет срать на крышку клапанов. После заменили модуль зажигания - машина поехала без рывков. Подкинули Автогагу - в пике 1 бар. Мало, но уже смеркалось, за сим решил забить и поехать как есть, т.к. всю ночь перед этим ехал в Киев, а ещё ждала дорога обратно.
Модуль был снять с машины мастера на моих глазах. Там было всё исправно, но на сток наддуве.
После Боди мотнулся на разборку, где на днях завезли Воксхал из Англии на распил. Были куплены оригинальные диски для езды зимой.
Выехав на Новообуховское шоссе, захотелось поехать в полный рост. Открыв 100% дросселя на 5я передачи случилось гавно, с которым я и приехал в Киев. Спустя 30-40 минут гавно уже было на всех передачах. Ещё чуть позже - пропуски зажигания в 3м цилиндре и как результат ведро, работающее на 3х цилиндрах. На этом и закончился чудный день суббота.

Oct 10 2012

Этот день начался с прозвона всех, кого можно. Большая часть людей начала грешить на ЭБУ. Договорился с Олегом Неро и Русланом 087, что в следующую субботу повторно еду в Киев переставлять ЭБУ (поставить себе Руслана ЭБУ).
Вечером начал курить форумы и обсуждать случившееся гавно с Женей ака Добрыня. Что-то похожее у него было 2 года назад. Вылечил заменой резиновых изоляторов на модуле зажигания. Также он посоветовал проверить зазоры на свечах.
Проверил зазоры. Было 1,1, нужно 0,6 - сделано.
Заменил изолятор на 3м цилиндре. Т.к. модуля у меня теперь два, то проблем не возникло. Итог - машина едет без тех диких рывков и опять же надувает иногда 1 бар. Промежуточным результатом доволен. Уже хоть можно ездить.

Oct 11 2012

Сегодня почистил форсы. По жопомеру вроде стало чуть лучше. Нагуглил на английском форуме, что пружина байпаса неадекватно работает с наддувом свыше 1 бара. Возможно, когда заглушу байпас надует больше. На прошлой неделе заказал правильную затычку. К концу месяца должна приехать. Размещенное изображение

Oct 20 2012

Сегодня поставил обратный клапан от Инсигнии. Веерные форсунки были установлены ранее прежними владельцами, но без клапана щётки успевали дважды облизать с диким звуком сухое стекло. Поставил сразу возле бачка. Реакция мгновенная.
Также решил наконец-то разобраться куда помалу уходит тосол. Накачали 4 атмосферы и нашли. Радиатор на замену. Подёргали ходовую - всё живое. Единственное слабое место - передняя подушка КПП. Пока ездить можно, но думаю с первыми морозами она закончится.

Oct 22 2012

Не могу найти оригинальный радиатор. Все говорят, что в Украине нет. Также с приходом холодов оказалось, что термостат заклинил в открытом положении. Благо этого добра хватает.
Поищу ещё 1-2 дня радиатор, если не найду - заказ из Германии.

Oct 23 2012

Помалу начал стягивать запы к весеннему обновлению ЛКП. Купил передний бампер ОРС. Новый, оригинальный, полный комплект с туманками, решётками и всем крепежом. :smile:

Oct 25 2012

Найден и куплен оригинальный радиатор Hella и оригинальный термостат. :smile:

Nov 2 2012

Сегодня получил от Ниме44ины заглушку на байпас и газовые упоры на капот.
Также сегодня были куплены новые оригинальные чёрные ксеноновые фары Hella (пустые).

Nov 5 2012

Сегодня заменил лампы в ближнем, т.к. водительская с дня на день бы закончилась (светила уже тускло фиолетовым). Сняв лампы, увидел, что с водительской стороны лампа 2009 года, а с пассажирской 2011 года. Видать в Западной Украине лампы меняют не парами. :smile275:
Поставил Tesla 4300К.

Nov 6 2012

Купил первый в своей жизни дополнительный прибор. Выбор пал на Depo 4in1 (EGT, вольтметр, давление масла, температура масла).

Размещенное изображение

Nov 7 2012

Выциганил на ОРС клубе турбу от Z20LEH. На коллекторе сверху есть трещина. Пробег 45 тыс км :blush:

Nov 27 2012

Поставил зимний комплект колёс на дисках, которые были куплены ранее в Киеве. Сегодня вечерком выехал за черту города, дабы глянуть что может зимняя резина. До 170 км\ч - сносно, в район 200 км\ч - руки начинают потеть, т.к. машину плавно водит по полосам, крепость моих шаров закончилась на 220 км\ч, при которых машину нужно ловить немалыми амплитудами руля.
Все, кто хвалили Гиславед, врали! Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Nov 28 2012

Установил короткий впуск, блоу офф и новую накладку на крышку клапанов Воксхалл. Результатом доволен.

Размещенное изображение

Видео работы свистка. На месте значительно тише, т.к. надувает очень мало.



Nov 29 2012

А тем временем гавно продолжает случаться.
Сегодня вечером заметил новый баг. Только стоит 1-2 раза надуться, как звук ДВС меняется и буст становится значительно меньше (заметно слабее едет). Звук напоминает прогоревший резонатор или что-то похожее. Х.з. что это может быть.
Я грешу на турбину. Либо трещина в коллектора дошла до граничного уровня, либо картридж деформирован.
Грешу, т.к. на днях изрядно поманьячил.

Dec 1 2012

Поехал в Харьков познакомиться с парнями с УОКа (Сержо 2,8Т АТ и Эспроз на Берте фаза1). О встрече договаривались заранее, поэтому включать заднюю типа машина перестала ехать я не стал.
Также на мини слёт приехал Ланос 1,6Т, правда он был на обкатке и дул только 0,8.

Мой заезд с Игорем. Надавал он мне своей первой фазой :smile:



Мой заезд с Ланосом:



#7
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:12

:faceoff: :faceoff: :faceoff: 3.14дец! Ну и название проекта?!?!?! Ты серьезно или гонишь?

Я когда компрессор на омегу ставил, хотел назвать "убийца БМВ" и то, хватило ума, людей не троллить, но тут жесть вообще!!!

p.s. Я теперь понял, куда у тебя за полгода 8 куе ушло. Сладкий ты, конечно, для "Гаркуш" и т.д...

Изменено: dida, 23 Март 2013 - 16:16

  • 0
Размещенное изображение

#8
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:19

Dec 4 2012

Сегодня смотрели выхлоп. Произвести замер не удалось, т.к. не было нужного переходника, который вкручивается вместо лямбды. Визуальный осмотр и слушание выхлопной на подъёмнике не указал на проблемы в оной. Ничего нигде не звенит\не гудит.
Проблема появившегося звука банальна - порванные подушки КПП. ДВС упёрся в лонжерон. Ранее при осмотре выявил, что одна подушка (передняя, возле радиатора) начинает заканчиваться. Стоимость GM 76 евро, поэтому было принято решение пока не трогать. Сегодня запросил стоимость всех 4х подушек, боюсь услышать.

Я когда компрессор на омегу ставил, хотел назвать "убийца БМВ" и то, хватило ума, людей не троллить, но тут жесть вообще!!!

Зато будет повод владельцам трёх волшебных букв ОРС надавать мне по самое немогу :sm1:

Dec 6 2012

Принял решение уйти от Мотюля, начав лить Мобил 5В50. Решил брать 20литровыми канистрами у киевских официалов. Мотор стал работать тише. Расхода масла нет (в принципе и на Мотюле его не было).

Jan 3 2013

Будучу по работе в Киеве, решил отвезти ЛЕХ турбу на диагностику в Турбобосс. Стенд показал, что всё с ней хорошо. Можно ставить.

#9
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:23

Зато будет повод владельцам трёх волшебных букв ОРС надавать мне по самое немогу :sm1:

Че ты несешь? Какой повод? Приедь в Киев, тебя Неро отдерет так, что ты стразу же в панике к своему Гаркуше побежишь...
  • 0
Размещенное изображение

#10
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:26

Че ты несешь? Какой повод? Приедь в Киев, тебя Неро отдерет так, что ты стразу же в панике к своему Гаркуше побежишь...

Время покажет. Пока машина в покрасе можно долго спорить. Обещаю заехать и с Неро и с Домором. :drinks:

#11
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:27

Время покажет. Пока машина в покрасе можно долго спорить. Обещаю заехать и с Неро и с Домором. :drinks:

:rofl: :rofl: :rofl:
  • 0
Размещенное изображение

#12
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:27

Jan 4 2013

Сегодня купил усилитель блока за 100 грн. Буду снимать балансиры, вместо которых и будет прикручена вставка. Заодно гляну состояние вкладышей, чтобы ЛЕХ турба не сделала сюрпризов.
На Перова искал прокладку. В наличии не нашёл. Заказал на завтра. Виктор Райнц

#13
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:28

Ты не забывай за "опц килла" и я спрошу. Так что, готовь еще 8 куе...
  • 0
Размещенное изображение

#14
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:32

Jan 6 2013

Вчера и сегодня Олег NERO колдовал с машиной. Впервые с момента покупки машины я вспоминал Алексея (надеюсь тебе икалось в полный рост Размещенное изображение ), который никак не пришлёт мне сервисную книжку с карпасом. Отсутствие карпаса очень ограничивает функции программирования.
Что получилось сделать:
1. Перевести показания расхода в человеческий формат. Теперь показывает л\100 км
2. Активировать часы на щитке приборов. Теперь можно выбирать клавишей между показанием одометра и часами. Удобно.
3. При закрытии центрального замка поднимаются окна (если оные открыты).

Оказывает с завода есть полноценная сигнализация с двумя датчиками объёма, сиреной, сигнальным диодом. Вот только её нужно активировать, а для этого нужен карпас. Видать, когда меняли ЭБУ, то очень многое не прошили. К примеру, ТС\ESP не был прошит в ЭБУ. Он их просто не видел. Олег не понял как они работали. Удалось прошить без карпаса. Стало работать намного логичнее: раньше ТС срабатывал в ходу с 30-40 км\ч, сейчас с места (есть ледяные места в Киеве). В ходу при отвале ТС начал срабатывать позже, давая возможность до последнего валить по полной (раньше он сразу рубил момент при первых признаках букса).

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну и пару фото машины из столицы :smile:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#15
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:33

Вадик, мож тебе за 22-куе продать ОРС ? попробуешь на вкус этих три буквы
  • 0

098.689.31.35  


#16
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:37

Ты не забывай за "опц килла" и я спрошу. Так что, готовь еще 8 куе...

Спросишь - молодец. Я за тебя искренне порадуюсь. А следующие 8 куе будут явно не в этот кузов. Проект скоро будет закончен и выставлен на продажу.

Вадик, мож тебе за 22-куе продать ОРС ? попробуешь на вкус этих три буквы

Зачем мне третья машина, Олег? :smile:

Jan 10 2013

Лопнула левая задняя пружина. Заказал пару новых, оригинальных. По деньгам вышло, как занижение по кругу. Но второго я уже накушался, поэтому даже не задумался.

#17
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:37

Спросишь - молодец. Я за тебя искренне порадуюсь. А следующие 8 куе будут явно не в этот кузов. Проект скоро будет закончен и выставлен на продажу.

С кого же тогда спрашивать?

И вообще, ввалить 10-ку денег за полгода, никого не проехать и продать?! У тебя все в порядке с самооценкой? :sm3:

Изменено: dida, 23 Март 2013 - 16:38

  • 0
Размещенное изображение

#18
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:37

фотки зачет.... оч. красиво
  • 0

098.689.31.35  


#19
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:40

фотки зачет.... оч. красиво

У меня тоже такая борода без карпаса будет? Что-то не сможем отшить?
  • 0
Размещенное изображение

#20
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:42

Jan 11 2013

Снял родную турбу. Трещина в коллекторе+картридж с люфтами. Странно, но масло не кидала до последнего.

Размещенное изображение

С кого же тогда спрашивать?

И вообще, ввалить 10-ку денег за полгода, никого не проехать и продать?! У тебя все в порядке с самооценкой? :sm3:

Дима, я не раз писал в теме про рахинг. Я планирую всё отладить, настроить - поездить со всеми желающими и только потом начать думать о продаже. :drinks:

#21
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:42

У меня тоже такая борода без карпаса будет? Что-то не сможем отшить?

да
  • 0

098.689.31.35  


#22
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:42

У меня тоже такая борода без карпаса будет? Что-то не сможем отшить?

Карпас нужен. Официалы помогут тебе с этим. Они по ВИНу сделают за пару сотен грн.

#23
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:45

Карпас нужен. Официалы помогут тебе с этим. Они по ВИНу сделают за пару сотен грн.

Это я в курсе, суть в другом, почему его нет?

p.s. Сколько они по времени будут запрос выполнять?

да

А кто-то кричал, сделаем? :ad_new:
  • 0
Размещенное изображение

#24
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 17:28

Jan 12 2013

Снял балансировочные валы. Попутно снял один бугель, чтобы оценить износ вкладышей. Не хотелось ставить ЛЕХ турбу, не понимая до конца состояния мотора. Всё оказалось в идеале, без каких либо признаков износа. Также походу был заменён сальник правой полуоси.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Это я в курсе, суть в другом, почему его нет?

p.s. Сколько они по времени будут запрос выполнять?

А кто-то кричал, сделаем? :ad_new:

У меня его нет, т.к. сервисная книжка осталась у прошлого владельца. Почему нет у тебя - х.з.
По официалам я инфу не дам, т.к. не вникал. Я позвонил прошлому владельцу Берты и он продиктовал мне карпас. :smile:

Jan 13 2013

Решил варить кастом выхлоп 2,5". Даунпайп уже был установлен прошлым владельцем. Поэтому я решил заняться средней частью. Для этого была куплена труба 2,5", резонатор от Эво Х (вход\выход 2,5"), срезано пару фланцев со старых катализаторов с Ланоса (2,5"), новые прокладки\болты к ним и гофра 2,5" длиной 250мм (сток около 170мм).

Размещенное изображение

Jan 15 2013

Пока варился выхлоп, Турбобосс отреставрировал мой коллектор, поставил туда ЛЕХ картридж и отрегулировал вестгейт. Турбина получена и установлена. Также были заменены все подушки двигателя (3шт) и 1 на КПП. При сборке сразу поставили ЕГТ.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Jan 27 2013

На ибеи выиграл на аукционе термочехол на аккумулятор. :smile: Там же купил кепку VxR
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Jan 28 2013

Наконец-то получил airbag. Наконец-то последний шильдик Opel покинет этот кузов, да и порванная кнопка сигнала (больное место на Астре Г) вместе с ним.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Feb 1 2013

Сегодня с утра за 2-3 мин примёрз трос ручника. Скорее всего рубашка стала негерметичной. Был заказан новый оригинальный из Германии. Ждать 3 недели.

Feb 11 2013

Купил у Ниме44ины передние тормозные диски Зиммерман Спорт. Колодки взял АТЕ классик.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Также были заменены рулевые тяги и рулевые наконечники. При замене обнаружилось, что я ездил на реставрате. :smile275:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Feb 25 2013

С первого дня езды на Берте меня кумарило то, что с места включать 1ю передачу приходилось через вторую. Когда был у Боди24, то он пролил свет на этот баг, сказав. что износился механизм кулисы. Отдельно это дело не продаётся, всё в сборе порядка 320 евро. С его слов, есть человек в Белорусии, который начал изготавливать ремкомплекты. Искал я это го человека пару месяцев, нашёл, заказал, оплатил и через 8 дней получил. После замены ощущения, будто заменил КПП. :sm13_:

Размещенное изображение

Feb 26 2013

Купил прозрачные повторители поворотов. Сток, который на машине, был аккуратно покрашен чёрной краской прошлым владельцем. :blush:
В этот же день купил у Олега Хваранга армированные тормозные шланги. Поставить сразу не удалось, т.к. колхоза не захотел. С передними всё хорошо, а вот для установки задних необходимы части магистралей, которые были на первых Астрах Г. Изготавливать кастом трубки я отказался, т.к. тормоза не та вещь, куда стоит запускать умельцев. Начал поиски необходимых частей. Прозвонился все разборки, нашлись части с Корсы Д, купил - не подошли (другой изгиб). Сегодня наш клубен обещал заехать на шрот под Берлином и найти нужные мне части. Надеюсь найдёт. :smile:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Mar 4 2013

День покраски был назначен на 11 марта. Пришло время подбирать краску. Т.к. крышу\стойки решил не трогать, нужно было максимально точно подобрать краску. Для этого полировщик сделал одну заднюю стойку, чтобы исключить малейшее расхождение при подборе (подбирал по этому месту, лак решил обновить полировкой, т.к. он могу затереться\выгореть).

Размещенное изображение

Фух, ну осилил вкратце и в двух словах.
Фоты как готовили машину к покрасу можно глянуть в том же, альбоме, где лежать выкладываемые.

Около часа назад звонил маляр и обрадовал - машина выкрашена. Остаётся ночевать в камере. Завтра в 11 утра поеду глазеть. Говорит, что получилось без нюансов. :smile:

#25
J-u-l-y

J-u-l-y

    .

    • Сообщений 5832
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 31.08.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 20:30

Vados, супер! Интересно описано, столько сил вложено :sm302:
  • 0

#26
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:59

:flag_opel:
  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#27
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 09:26

В субботу кузов был выкрашен. На днях бампера, ручки, зеркала и на полировку.

з.ы. Вчера пока доехал от камеры до бокса маляра чутка испачкал, поэтому сильно не пинайте.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#28
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 25 Март 2013 - 10:54

Вадос, крутяк-крутяцкий! :sm302:
  • 0
Размещенное изображение

#29
x30xe

x30xe

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 39
  • Имя:Roman
  • Город:Каунас,Литва
  • Авто:Astra x30xe + Omega FL холодилнеГ Y22DTH
  • Гос. номер:ENA:666
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 11:09

Крутяк - не то слово!
Супер! :sm302:
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#30
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 11:45

Зачет !
  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#31
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:56

Вадос, крутяк-крутяцкий! :sm302:

Крутяк будет после полировки. Хочу эффект мокрой машины :smile:

з.ы. Спасибо парни. :drinks:

#32
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:43

Крутяк будет после полировки. Хочу эффект мокрой машины :smile:

После полировки будет "ВАЩЕЕЕЕ ЖИР!" :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#33
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:16

Сегодня заказал пару оригинальных блоков розжига Hella, которые крепятся под фару.
Новые лампы Philips и игниторы уже ждут своего часа. Для полного счастья останется купить галогеновые лампы на дальний, лампы в поворотники и переходники у Боди24.

#34
J-u-l-y

J-u-l-y

    .

    • Сообщений 5832
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 31.08.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:23

Крутяк будет после полировки. Хочу эффект мокрой машины :smile:

А чем полировать будешь?
  • 0

#35
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:27

А чем полировать будешь?

Сначала под шкурку (хочу убрать шагрень вообще), а потом 4 вида полировки (от стартовой до финишной). Обычно при окрасе наносят один или полтора слоя лака (первый основной, а второй слегка додуть). Я положил два полных, чтобы полировать не волнуясь. Лак Glasurit с УФ защитой и с устойчивостью от мелких царапин (паутинка). Краска тоже Glasurit. :smile:

з.ы. Полировать буду не я :blush:




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых