27REGION, остаютса там снимаетса понт....
Реклама
Автивка таки затребовала капремонт мотора 18SEHкапремонт 18SEH
#177
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:56
Rek, ему уже года, да и глянь как он кородировал.... Если будет гильзовать, то всеравно шлифонут.
Не гляну, он далеко.
я 20 NE все шлифую...
Я вообще все шлифую.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#181
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:18
Овальность и конусообразность отверстия втулки допускается не более 0,005 мм
Глянь еще здесь
http://automn.ru/ope...m_id2-1636.html
Изменено: jgor, 13 Май 2013 - 20:18
О66-778-О5-45 Игорь
#186
Опубликовано 13 Май 2013 - 23:04
ремонтный палец выточить не хо?
допуски и материал могу поискать, если интересно..
Пальцы надо делать из 30ХГСА
Втулки из оловянистой бронзы
А вот допуски ищи :smile:
Палец его не спасает по любому. Надо ремонтировать шатуны.
И терзают меня смутные сомнения что все четыре.
Жора, завтра созвонимся и пообщаемся. Что-нибудь придумаем
Изменено: vmg, 13 Май 2013 - 23:12
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#187
Опубликовано 14 Май 2013 - 06:01
Палец его не спасает по любому.
таки да- затея глупая и дорогая (быстрее проще надежнее най ти шатун/ы)....
А вот допуски ищи :smile:
нашел :smile:
для прессовой посадки пальца, натяг в соединении 0,02-0,04 мм..
Пальцы надо делать из 30ХГСА
материал, пишут - хромоникилевая сталь 12ХН3А или 20Х2Н4А. Цементация на 0,6-0,8 мм и термообработка до HRCэ 58-62 (закалка сотпуском). Шероховатость Rа не ниже 0,16 мкм.
#191
Опубликовано 15 Май 2013 - 18:56
ремонтный палец выточить не хо?
допуски и материал могу поискать, если интересно..
Потом будет опять разбирать ДВС, и ломать голову.
Ремонтировать шатуны? Вы чё хлопцы, это что шевролет камаро 60-х? Проще купить б/у в допусках, и не морочить голову с ремонтом шатунов.
Жора ,выкинь этот блок , найди другой под ремонт ,проточи его под свой ремонтный, купи б/у шатун, собери заново и катайся... Я б сделал бы именно так
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#198
Опубликовано 26 Май 2013 - 10:27
аргументы?
О, друг тут можна целый том написать, главные топы: это отводы тепла через гильзу, и тепловые зазоры гильза-блок ,чисто теоретически думаю гильзовка не правильный вид ремонта двс. Лично я противник такого ремонта ,хотя сам делал такое на БМВ....
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#200
Опубликовано 27 Май 2013 - 14:44
Двиг собрал.. пока езжу.. не дымит не коптит.. масла не берет.. во всяком случае за 500 км пока все нормально..
кста гильзу мастер сделал гораздо лучше по зазорам чем в моторсервисе, я не говорю что плохо хорошо сделали.. но дядя Вася сделал лучьше.. пусть ему руки не болят..
#201
Опубликовано 27 Май 2013 - 19:18
В том то и дело. А практически если все сделать хорошо - ходит долго и счастливо.
Может быть
Двиг собрал.. пока езжу.. не дымит не коптит.. масла не берет.. во всяком случае за 500 км пока все нормально..
Ну и отлично
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#206
Опубликовано 27 Май 2013 - 22:23
Главное - перспектива! Теперь она у тебя есть! :smile:
Только прикинь, что прям сейчас где-то при свете лампочки кто-то напильником ровняет рокера твоего будущего авто.....
Романтика и предвкушение короче
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#209
Опубликовано 28 Май 2013 - 21:56
Только прикинь, что прям сейчас где-то при свете лампочки кто-то напильником ровняет рокера твоего будущего авто.....
Жора, а ведь так оно и есть.... Хде фото.....?
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых