Сальники какие ставил?
Реклама
Автивка таки затребовала капремонт мотора 18SEHкапремонт 18SEH
#142
Опубликовано 11 Май 2013 - 00:17
Дима сначала дав ГЕТЦ.. теперь поставил ВИКТОРа...
Rek, мну здаеца шо Димон мну подвел с мопартом.. я ему сразу сказал шо мопарт мну не внушает доверия.. поршня ешо куда нишло а кольца фигня. но тот ся в грудь бил и уверял шо фсе буит клЁва...
#146
Опубликовано 11 Май 2013 - 02:44
Жора, ну ты ж отрывал бошку, заглянуть в цилиндр, смелости нехватило?.....
Rek, ну так тебе чирик перекинуть?
Жора, а вот скажи, какой умник тебе посоветовал, поршня маписон мастырить?
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#152
Опубликовано 11 Май 2013 - 10:38
Жора, а вот скажи, какой умник тебе посоветовал, поршня маписон мастырить?
не хочу тыкать пальцами...
не помню, я шоле?
А че не так с поршнями? Афтаритетные в Крыму люди говорили что Мописан -гуд. Бывают только траблы - обрывает юбку (в области пропила для слива масла), но ето если сильно нагружать..
Жора, а недопрессованный палец не в этом цилиндре?
#153
Опубликовано 11 Май 2013 - 11:05
Жора, а вот скажи, какой умник тебе посоветовал, поршня маписон мастырить?
не хочу тыкать пальцами...
Ткни в меня, ткни.
З.Ы. Про недопресованный палец впервые слышу.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#156
Опубликовано 11 Май 2013 - 13:55
Пальцы все были допресованы.. но почему в третьем он вылез и продер цилинд это только ему извесно....
Rek, ты наверно хотел, шоб Жора, искусно познал моторостроение?
я движку разбираю и собираю уже с закрытыми глазами... в течении часа....
#161
Опубликовано 11 Май 2013 - 18:41
П.С. посадку пальца проверьте. Врядли он вылез, скорее так и было...
сидит типа мертво... таки вылез... чего не понятно.... шатун относительно плоскости стоит четко перпендикулярно....
и это так нада было вылазить чтоб аж цилиндр давить... ну вылез бы ...уперся и все.. а тут мля с какой же силой вылазил....
#162
Опубликовано 11 Май 2013 - 19:30
сидит типа мертво... таки вылез... чего не понятно....
может подклинивает в поршне?
и это так нада было вылазить чтоб аж цилиндр давить... ну вылез бы ...уперся и все.. а тут мля с какой же силой вылазил....
есть метод фиксации пальца- "грибочками". Две втулки ал/сплава в форме гриба (заклепки) засовываються с двух сторон пальца, тем самым ограничивая продольное перемещения пальца...
Изменено: 27REGION, 11 Май 2013 - 19:32
#164
Опубликовано 11 Май 2013 - 20:58
короч загадка...
вижу 3 варианта:
- просажен размер в головке шатуна
- просажен размер пальца.
- нарушена технология сборки.
Шатун/поршень не задомнаперед собраны? хотя, наверное, разницы нет..
склоняюсь к 3-му...
П.С. где заправляешься? чето нагара многовато (свидетельствует о повышенном содержании ароматических углеводородов в топливе (типа поумничал:))
Изменено: 27REGION, 11 Май 2013 - 21:05
#165
Опубликовано 11 Май 2013 - 21:11
ага на трех поршнях не нарушена , а на одном нарушена... интересно....
шатун поршень собраны "как и было".. разница по моему есть.. там по развесовке и помоему оси сдвинуты....
заправлялся последний раз на ВОГе.. хотя какая разница где.. масло горело.. и это кста работал на ГАЗу...
#168
Опубликовано 12 Май 2013 - 11:51
Димон*,да вродь нормальные все шатуны... садились все отлично с натягом.. когда выпресовывал давил 5 тон
или 500 кг...
а ты их грел, когда палец садил или так на холодную..?
Ну коле будеш перегильзовывать, то и вехнюю плоскость шлифони, а то она у тебя гнилая, да и кривая наверно.....Хотя тебе и так ее шлифонут после гильзовки....
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#169
Опубликовано 12 Май 2013 - 19:07
конечно..Luft, пальцы охлаждал .. шатуны грел....
шлифонуть плоскость блока...????
Давайте порассуждаем... чего вылез палец..???
1 качество ЗЧ...
2 кривой шатун
3 кривой поршень... (ну можно отнести и к качеству)
От сюдава есть несколько вопросов... если был бы кривой шатун то скорее всего потерло бы поршень чем цилиндр... кривой поршень... тож самое .... знач остается только одно... прослабленый шатун или недопресовал (хотя это исключено) если недопресовал то палец грелся, но если грелся палец то посадка его в шатуне наоборот бы становилась плотнее... короч одни НО....
вехнюю плоскость шлифони, а то она у тебя гнилая, да и кривая
быстрее гнется люминивая голова чем блок...
ну в принципе то что сказал 27REGION, только несколько иначе...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых