у мну явно видно что у поршня одна сторона попилена... шас могу фото скинуть... секунду в гараж сбегаю..
Реклама
Автивка таки затребовала капремонт мотора 18SEHкапремонт 18SEH
#75
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 23:41
шас http://piccy.info/vi...eab2d80b3a4257/
http://piccy.info/vi...9e9e50e4833738/
мля не могу фото прилепить..
http://piccy.info/vi...910be667deb2ed/
Изменено: Жора, 19 Апрель 2013 - 23:38
#77
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 23:50
точить.. так шо эти поршня втопку, на ГРУЗКЫ
если ВЫ обратили внимание то на фото видно что маслосьемных колец уже нет... а торцевой зазор превышает 2,5 мм
о кста.. а какие МСК лучьше ... наборные или цельные.. мне кажется что цельные лучьше..
#79
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 23:58
посадочные не разбыты (на это тож как раз обратил внимание..)
стоимость гильзовки 500 грн за цилиндр... +новые кольца итого 620 грн.... поршень в сборе новый 420 грн.. +60 грн проточка за цилиндр итого 480 ..
фсе я баеньки .. ту би континиед
#83
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:31
не могу в одном поршне зделать развесовку... три получилось а в одном -4 грамма.. и уже нечего пилить...
шатуны
1 --- 617 гр
2 --- 618гр
3 --- 619 гр
4 --- 617 гр
а поршни мля
1 ---478
2 --- 477
3 --- 474
4 --- 478
два поршня с шатунами компенсируют один одного , третий тож подберу, а вот одни ну никак...
#84
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:35
не могу в одном поршне зделать развесовку... три получилось а в одном -4 грамма.. и уже нечего пилить...
шатуны
1 --- 617 гр
2 --- 618гр
3 --- 619 гр
4 --- 617 гр
а поршни мля
1 ---478
2 --- 477
3 --- 474
4 --- 478
два поршня с шатунами компенсируют один одного , третий тож подберу, а вот одни ну никак...
У тебя красная зона после ремонта планируется после 10 . 000 об/мин?))))
ИМХО, нормальная развесовка, поверь, очееень немногие вообще знают о том, над чем ты паришься
#86
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:34
Отливы уже убрал ...к самому меньшему весу все равно не подобрался..
Yoga_EVO_VI_TME, Да собстенно нет... до 6000... максиму, пысы намек ясен..
Димон*,.ааа ..я на поршнях... шатуны не трогал...
Димон*, колеса пришли..???
#88
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:39
Отливы уже убрал ...к самому меньшему весу все равно не подобрался..
ааа ..я на поршнях... шатуны не трогал...
пили смелу юбку поршня, только со стороны пальца (ну, не ту часть, что ерзает с нагрузкой по стенке цилиндра).
два поршня с шатунами компенсируют один одного
это неправильно. нужно подгонять в отдельности. По одному радиусу, должны быть одинаковые веса и, соответственно нагрузки...
а маховик с коленом тоже балансировать будешь?
в приличных организациях, без этого не беруться точить, т.к. при шлифовке, сбиваються оси...
П.С. хотя вся эта возня - высшие материи, которыми большинство пренебрегает.
Изменено: 27REGION, 11 Май 2013 - 10:45
#89
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:44
Маховик буду шлифовать тоже...
пили смелу юбку поршня, только со стороны пальца (ну, ну ту часть, что ерзает с нагрузкой по стенке цилиндра).
а ну на фото покажи.... и в какую сторону, а то мну что то сремно их уже пилить...
#91
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:48
маховик с коленом тоже балансировать будешь?скорее всего нет.. хотя хз.. как карта ляжет.. если хватит нервов то мож психону и зделаю балансировку... но на ралли или F1 я не собираюсь..
#92
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 20:15
Жора, так биение по спарке колено-маховик, после шлифовки будет намного сильнее заметно, чем твои 4 гр разницы на поршне. И в целом отразится на ресурс мотора. Поршень не имеет вращательного движения в отличии от колена
Изменено: jgor, 22 Апрель 2013 - 20:16
О66-778-О5-45 Игорь
#93
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 21:02
а ну на фото покажи.... и в какую сторону, а то мну что то сремно их уже пилить...
места съема металла заштриховал . 1. Юбка (верхняя стрелка) . 2 бобышки пальца (нижние стрелки).
тока, эта, без фанатизма у пальца...
Изменено: 27REGION, 22 Апрель 2013 - 21:04
#102
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 15:50
komatoz, подогнал до 3 г. больше сверлить ужже нечего было...
Когда пресовал пальци в шатуны они получились немного не по центру... это ничего..???
Ну вот и все... вчера свершилось... завелась со второга раза.. в первый раз перепутал провода 2-го и 4 -го цилиндров.. завелась на двух.. Потом тарабанила около 2-х часов на ХХ с перерывами.. сегодня пройдено первые 50км.. Что сказать... двиг работает тише мягче.. по динамике точно не скажу ибо на гашетку не давлю пока.. но заметно лучьше (мне так показалось), пока буду ездить ака овощь.. потом нада буит подправить газовую карту.. Вобщем на обкатке..
Так же хочу выразить огромную благодарность за консультации и рекомендации.. Rek-y ,Pilot-T-y, Юстас-у и Димон-у (Рябову).. Тохе SPY за доставку запчастей и моему соседу за покатушки по моторсервисам... Вобщем всем риспект и уважуха...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых