Реклама
Автивка таки затребовала капремонт мотора 18SEHкапремонт 18SEH
#1
Опубликовано 21 Март 2013 - 09:52
1 зделать из 1.8SEH ---> 20SEH
2 пилить свой 1.8 под ремонтные поршня и не заморачиваться
Собственно тут и возникают в моей голове противоречия по 1п., если с 2п. все понятно (разобрал промерял взял поршня проточил собрал) кста ткните носом на размеры поршней 18SEH и ремгруп то по 1п. у мну начинаецо нервная дрож... я так полагаю просто перепилить движку под поршня 2,0 не выйдет.. тут идет уже и замена колена и..и.. и... собственно к чему я клоню как бы его (движку) так переделать чтоб и по карману не сильно ударило и кобылок добавилось и какие переделки грядут... Жду предложений, мыслей ..
#4
Опубликовано 21 Март 2013 - 10:13
witaliy, причем так КОНКРЭТНО...
это она морда такая продаваться не хочет...
ну дык где конструктивные мысли ... идеи... как быть.. пилить то однозначно но вот под что...
Хотелось бы перепилить под поршня 20SEH, оставить свое колено голову и мозги.. просто увеличить обьем . ТАК ПОЛУЧИТСЯ?
#6
Опубликовано 21 Март 2013 - 10:54
#8
Опубликовано 21 Март 2013 - 12:51
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#9
Опубликовано 21 Март 2013 - 13:17
stalin_, не проще.. а накой мне все патроха от ц20не.. у мну ж такие же.. потом мне что с ними делать... а так я шлифую блок под поршня и на выходе получаю новую движку в своем родном блоке..
#10
Опубликовано 21 Март 2013 - 13:18
Жора, а не проше вообще взять ц 20не с хорошой компресией, со всем мотлохом, и это пресыпать на твой расточенный блок? Я имею ввиду что б ты не бегал не искал поршня , колено и т.д. Выйдет чють дороже, но зато ты можеш проверить компрессию и давку масла)
Так где ж его такой взять?
Dream On... Dream On...
#11
Опубликовано 21 Март 2013 - 13:20
вот самый главный вопрос..Так где ж его такой взять?
#13
Опубликовано 21 Март 2013 - 13:51
Ищу вал с поршнями..
MiB, Витя сделал не в ц20не а помоему в 20SEH ...
В моем же случае двиг получица хз какой маркировки... инжекторный 20NE c мозгами L3-Jetronic
#15
Опубликовано 21 Март 2013 - 14:59
Ты меня не понялstalin_, и ты же сам себе противоречишь.
как это на кой? что б оставить родной блок, со 100% рабочей поршневой групой. Не как бы это твое дело, просто таким методом уменьшаеться вероятность что ты купиш проблемные запчасти.если взять весь двиг с хорошей компресией то накой тогда точить блок перекидывать все...
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#16
Опубликовано 21 Март 2013 - 15:12
кот в мешке.. вот я сейчас доливаю масло в двиг привожу тебя и предлогаю купить.. компрессия на холодную 14-15 стабильно одинаковая во всех горшках.. не дымит не стучит.. мотор огонь.. а в средине шлак.. вот так и с остальными БУ..А купить мотор не думал в сборе?
stalin_, вот как раз 100% рабочие детальки можно купить только тогда, когда их прощупаешь и промеряешь...
#23
Опубликовано 21 Март 2013 - 16:24
может и мне стоит найти поршня от SE, а вал от NE...
Изменено: Жора, 21 Март 2013 - 16:26
#29
Опубликовано 21 Март 2013 - 21:48
элипс не мерял.. ибо на тот момент меня она так задолбала, а на утро нада было ехать.. дык я по быстрому собрал и поехал..
Не пойму.. накой мне весь двиг если мне с него нада только вал и поршня.. если все в руках и можно померять зачем остальные патроха..+1 к Сталину, за б/у Ц20НЕ пересіпать в родной блок. + инжектор.
#32
Опубликовано 21 Март 2013 - 22:42
набор прокладок ВР 500грн
маслосьемы 70грн
клапана вп 172 вып 228
направляющие клап 160
сальник колена пер 73 зад 100
вкладыш кор 269 шат 127
работа расточка блока 300-350
голова 500-700
колено бу 300
если брать поршня бу то от этой суммы -1600грн..
и это так на вскидку перещет, + к это добавить мелочевку типо расходников растворители моющие и тд... а забыл болты еще 170грн..
вот и я о том же.. это если бы у мну был карб тогда.. да... а так ведь инжектор полный..если ГБЦ идентичны( размеры клапанов), и уже инжектор, то смысла нет.
#35
Опубликовано 22 Март 2013 - 10:43
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых