Реклама
Неустойчивая работа двигателя (троит) Astra Gмотор Х14ХЕ
Начал
Upss_
, 04 мар 2013 22:48
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 04 Март 2013 - 22:48
Всем добрый вечер. Хочу поделиться с вами такой вот проблемой и попросить совета.
Машина 1999 г.в., пробег: 201 000 км. Ничего не предвещало беды, пока не залил я по дурости 20 л. "100-го" бензина от WOG, на тот момент в баке было литров 15-18 обычного "95-го". Ездил без проблем несколько дней (170 км. проехал) и вот вчера просто внезапно на подъеме машину начало подергивать...
Потом симптомы усугубились и автомобиль троил даже на холостых, а особенно при трогании и наборе оборотов.
Примечательно, что при ускорении на передаче, авто жутко тупило до 4-4,5 тыс. оборотов, после как будто "прорывало" и ускорение было отличное, как до поломки. Но т.к. мотор работает неустойчиво усугублять ситуацию такими опытами я не стал.
Аккуратно дотянул до гаража (в диапазоне 2-2,4 об.), выкрутил свечи, они были с легким нагаром, под лупой вроде по электроду наблюдаются дорожки от пробоев. Вкрутил новые (самые доступные Bosh), завел - ХХ ровный, начинаешь подгазовывать резко - провал при наборе оборотов (типа "прострел" быстренький). Выехал попробовать вокруг гаражей - та же хрень, не тянет, троит и колбасит. Если набирать скорость плавно (еле-еле), нет пробоев и рывков. Резко - затык! И на горячем моторе ХХ тоже нестабилен... Сегодня купил ЖМ оригинал свечи - поставили, легче работает вроде, но при прогазовке - тоже несколько ступенек, сопровождаемых характерным звуком троения при наборе. Ехать легче стала - меньше тупит, но работает неправильно.
Ни чеков, ничего другого нет. Расход бензина скорее всего повышенный т.к. пока доехал за 20 км. стрелка ощутимо спустилась по шкале. Белого дыма с выхлопной нет. Куда смотреть, с чего начинать, помогите..?
- Свечи: исключено
- Бензонасос: завтра проверю
- Форсунки: проверю после бензонасоса
- Лямбда: как проверять?...
- Прогар клапана: мала вероятность т.к. на ХХ устойчивые обороты на новых свечах
Буду благодарен за любой совет, который поможет найти причину.
п.с. за 200 тысяч форсунки я не чистил ни разу - не беспокоили, фильтра, масла и все регламентные работы по авто провожу регулярно (раз в 8-10 тыс. км.). Спасибо!
прошу прощения - глючит инет. Создалось 2 темы. Эту прошу модераторов удалить!!!
Машина 1999 г.в., пробег: 201 000 км. Ничего не предвещало беды, пока не залил я по дурости 20 л. "100-го" бензина от WOG, на тот момент в баке было литров 15-18 обычного "95-го". Ездил без проблем несколько дней (170 км. проехал) и вот вчера просто внезапно на подъеме машину начало подергивать...
Потом симптомы усугубились и автомобиль троил даже на холостых, а особенно при трогании и наборе оборотов.
Примечательно, что при ускорении на передаче, авто жутко тупило до 4-4,5 тыс. оборотов, после как будто "прорывало" и ускорение было отличное, как до поломки. Но т.к. мотор работает неустойчиво усугублять ситуацию такими опытами я не стал.
Аккуратно дотянул до гаража (в диапазоне 2-2,4 об.), выкрутил свечи, они были с легким нагаром, под лупой вроде по электроду наблюдаются дорожки от пробоев. Вкрутил новые (самые доступные Bosh), завел - ХХ ровный, начинаешь подгазовывать резко - провал при наборе оборотов (типа "прострел" быстренький). Выехал попробовать вокруг гаражей - та же хрень, не тянет, троит и колбасит. Если набирать скорость плавно (еле-еле), нет пробоев и рывков. Резко - затык! И на горячем моторе ХХ тоже нестабилен... Сегодня купил ЖМ оригинал свечи - поставили, легче работает вроде, но при прогазовке - тоже несколько ступенек, сопровождаемых характерным звуком троения при наборе. Ехать легче стала - меньше тупит, но работает неправильно.
Ни чеков, ничего другого нет. Расход бензина скорее всего повышенный т.к. пока доехал за 20 км. стрелка ощутимо спустилась по шкале. Белого дыма с выхлопной нет. Куда смотреть, с чего начинать, помогите..?
- Свечи: исключено
- Бензонасос: завтра проверю
- Форсунки: проверю после бензонасоса
- Лямбда: как проверять?...
- Прогар клапана: мала вероятность т.к. на ХХ устойчивые обороты на новых свечах
Буду благодарен за любой совет, который поможет найти причину.
п.с. за 200 тысяч форсунки я не чистил ни разу - не беспокоили, фильтра, масла и все регламентные работы по авто провожу регулярно (раз в 8-10 тыс. км.). Спасибо!
прошу прощения - глючит инет. Создалось 2 темы. Эту прошу модераторов удалить!!!
#5
Опубликовано 24 Март 2013 - 01:38
Пардон. Мой ответ в соседней теме: http://www.opel-club...oit-na-astra-g/Ну и?....
п.с. после того, как заменил модуль у меня умер бензонасос. В итоге почистил бак, сеточку, перебрал насос, поменял уплотнительную прокладку и ... когда меняли топливный фильтр выяснилось, что он стоял !!!задом на перед!!!. Скорее всего из-за этого и умер насос. Делайте выводы о специалистах сервиса. Все обслуживание авто проходит на проверенных СТО с нормальными рекомендациями.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых