Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Неустойчивая работа двигателя (троит) Astra Gмотор Х14ХЕ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Upss_

Upss_

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Имя:Санек
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Swift --> Astra G --> Fiesta ST есть
  •  
  • Регистрация: 26.01.2007

Опубликовано 04 Март 2013 - 22:48

Всем добрый вечер. Хочу поделиться с вами такой вот проблемой и попросить совета.
Машина 1999 г.в., пробег: 201 000 км. Ничего не предвещало беды, пока не залил я по дурости 20 л. "100-го" бензина от WOG, на тот момент в баке было литров 15-18 обычного "95-го". Ездил без проблем несколько дней (170 км. проехал) и вот вчера просто внезапно на подъеме машину начало подергивать...
Потом симптомы усугубились и автомобиль троил даже на холостых, а особенно при трогании и наборе оборотов.
Примечательно, что при ускорении на передаче, авто жутко тупило до 4-4,5 тыс. оборотов, после как будто "прорывало" и ускорение было отличное, как до поломки. Но т.к. мотор работает неустойчиво усугублять ситуацию такими опытами я не стал.
Аккуратно дотянул до гаража (в диапазоне 2-2,4 об.), выкрутил свечи, они были с легким нагаром, под лупой вроде по электроду наблюдаются дорожки от пробоев. Вкрутил новые (самые доступные Bosh), завел - ХХ ровный, начинаешь подгазовывать резко - провал при наборе оборотов (типа "прострел" быстренький). Выехал попробовать вокруг гаражей - та же хрень, не тянет, троит и колбасит. Если набирать скорость плавно (еле-еле), нет пробоев и рывков. Резко - затык! И на горячем моторе ХХ тоже нестабилен... Сегодня купил ЖМ оригинал свечи - поставили, легче работает вроде, но при прогазовке - тоже несколько ступенек, сопровождаемых характерным звуком троения при наборе. Ехать легче стала - меньше тупит, но работает неправильно.

Ни чеков, ничего другого нет. Расход бензина скорее всего повышенный т.к. пока доехал за 20 км. стрелка ощутимо спустилась по шкале. Белого дыма с выхлопной нет. Куда смотреть, с чего начинать, помогите..?
- Свечи: исключено
- Бензонасос: завтра проверю
- Форсунки: проверю после бензонасоса
- Лямбда: как проверять?...
- Прогар клапана: мала вероятность т.к. на ХХ устойчивые обороты на новых свечах

Буду благодарен за любой совет, который поможет найти причину.
п.с. за 200 тысяч форсунки я не чистил ни разу - не беспокоили, фильтра, масла и все регламентные работы по авто провожу регулярно (раз в 8-10 тыс. км.). Спасибо!

прошу прощения - глючит инет. Создалось 2 темы. Эту прошу модераторов удалить!!!
  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 05 Март 2013 - 00:05

насос-егр-форсунки-забитая сетка топл-го насоса в баке....катушка-причин мульен.На диагностику ехай
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Март 2013 - 09:50

Ну и?....
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#4
kvest22

kvest22

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 42
  • Имя:григорий
  • Город:херсон
  • Авто:астра Н
  • Гос. номер:ВТ9894АТ
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 17 Март 2013 - 16:45

или свечи или форсунки или катушка
  • 0

#5
Upss_

Upss_

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Имя:Санек
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Swift --> Astra G --> Fiesta ST есть
  •  
  • Регистрация: 26.01.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 01:38

Ну и?....

Пардон. Мой ответ в соседней теме: http://www.opel-club...oit-na-astra-g/
п.с. после того, как заменил модуль у меня умер бензонасос. В итоге почистил бак, сеточку, перебрал насос, поменял уплотнительную прокладку и ... когда меняли топливный фильтр выяснилось, что он стоял !!!задом на перед!!!. Скорее всего из-за этого и умер насос. Делайте выводы о специалистах сервиса. Все обслуживание авто проходит на проверенных СТО с нормальными рекомендациями.
  • 0

#6
kvest22

kvest22

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 42
  • Имя:григорий
  • Город:херсон
  • Авто:астра Н
  • Гос. номер:ВТ9894АТ
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 27 Март 2013 - 11:04

КАТУШКА
  • 0

#7
ArtemX20XEV

ArtemX20XEV

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Имя:Artem
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:АА1426МЕ
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 27 Март 2013 - 11:45

ЛЯмда может тоже мешать нормальной работе!!!
  • 0
ASTRA G X20XEV

#8
Upss_

Upss_

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Имя:Санек
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Swift --> Astra G --> Fiesta ST есть
  •  
  • Регистрация: 26.01.2007

Опубликовано 27 Март 2013 - 23:34

тема уже неактуальна, НАРОД!!! Все работает ))
  • 0

#9
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 08:45

Дык а что было то?
  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Март 2013 - 08:53

Дык а что было то?

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php/topic/213766-neustoichivaja-rabota-dvigatelja-troit-na-astra-g/

Модуль зажигания
  • 0
316fcbf74f6b.jpg




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых