Изменено: dfcz2002, 25 Февраль 2013 - 18:43
Реклама
Катушка зажигания на Opel Vectra C 2.2- 2002 годаПомогите с советом по поводу замены или ремонта.
#1
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:50
#3
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:04
#7
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:21
Свечи меняю я где то до 20 000 - 30 000 .. На них я не экономлю.
у меня такая мысль что или что то было с напряжение или как правильно скзать силой тока... что поступала на катушку.. и она от это го умерла досрочно или это было как то связано с проблемой катализатора или это просто брак... и мне просто не повезло с покупкой катушки.. она грубо говоря умерла на 15 000 пробега -20 000 Это не нормально понимаете....Или что другое????
#10
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 19:20
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#12
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:57
а более осмысленный пост в чужой теме слабо создать? вы цены этих катушек видели? и захотите ли менять их каждый год? асконец б....Купить Vectra C денег хватило, а на нормальную катушку не хватило? Или купили новую но самую дешевую. Купите оригинал поставьте и забудьте. А вот это
просто извинете х...ня.
#13
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 21:05
Я ориентируюсь.вы цены этих катушек видели?
Ресурс расчитывается впервую очередь по пробегу. По причинам выхода из строя уже все сказано было и до меня. Но ТС утверждает, что ДВ в порядке, свечи идеальные, пробоев наконечников нет. Вывод прост - некачественный модуль.и захотите ли менять их каждый год?
Fabiраст б...асконец б....
Изменено: motronic, 25 Февраль 2013 - 21:09
#16
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 11:07
sigma, есть оригинал б.у. катушка проверна рабочая, и свечи с того же движка могу (про) дать. Не троили, не глючили, если интересно в л.с.
Гарнтия на столичке была не помню но несколько месяцев....+1 к оригиналу.Новая дорого-бери бу на разборке.На новые детали должна быть гарантия.Лично у нас она составляет 2(два)года.(Опелями не занимаемся).Звони на Столичку уточняй-мож еще под гарантию попадешь.
Цена бу оригинала вродь 100 уе была.....+-
какс вами связаться???sigma, есть оригинал б.у. катушка проверна рабочая, и свечи с того же движка могу (про) дать. Не троили, не глючили, если интересно в л.с.
Купить Vectra C денег хватило, а на нормальную катушку не хватило? Или купили новую но самую дешевую. Купите оригинал пос
Спасибо попробую+1 к оригиналу.Новая дорого-бери бу на разборке.На новые детали должна быть гарантия.Лично у нас она составляет 2(два)года.(Опелями не занимаемся).Звони на Столичку уточняй-мож еще под гарантию попадешь.
Цена бу оригинала вродь 100 уе была.....+-
#24
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 09:51
dfcz2002, Снимите блок катушек и зачистите внутри крышки клапанов медную пластину в районе отверстия (6 мм) под болт и ответную часть(отверстие на катушке-потом смазать графиткой) - возможно окисление и плохой контакт с массой, если свечи хоть и б\у заведомо исправны(с ними до ...работал ровно) - проверьте зазор -0.8мм(если нужно) подогните и попробуйте. Все же нужно сделать диагностику на предмет ошибок(с распечаткой). Проблем может быть несколько:- бракованная свеча (18 "выстрелов" из 20, "блуждающая" неисправность в блоке катушек, "пробой" через резин наконечник свечей или плохой контакт на провод к нему идущий. Не знаем какой у тебя мотор, но ремонт катушки(1.8) подробно с фото описан на vectra-club.ru (в разделе FAQ). А еще "побадайся" с "продавцами" - возможно они тебе и сплавили чей то "возврат", ты первый, кто жалуется на них через год... Удачи! И отпишись по результатам...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#25
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 09:54
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#26
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 14:41
Да куда ж мне глупому до Вас умных. Главное чтобы Вы во всем разбирались, только машины почему-то сами свои отремонтировать не можете.motronic, Если бы ты хорошо разбирался в катушках на OVC то знал, что они бывают только 2-х производителей(всего!!!) DELFI (с завода- оригинал) и BOSCH и все... !
#27
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 14:54
dfcz2002, не надо с б\у свечами играться. Хлопотно и дорого может оказаться.
Я и не собираюсь играться Б\у свечами..мои сейчас свечи в прекрасном состоянииdfcz2002, не надо с б\у свечами играться. Хлопотно и дорого может оказаться.
motronic, Если бы ты хорошо разбирался в катушках на OVC то знал, что они бывают только 2-х производителей(всего!!!) DELFI (с завода- оригинал) и BOSCH и все... !
dfcz2002, Снимите блок катушек и зачистите внутри крышки клапанов медную пластину в районе отверстия (6 мм) под болт и ответную часть(отверстие на катушке-потом смазать графиткой) - возможно окисление и плохой контакт с массой, если свечи хоть и б\у заведомо исправны(с ними до ...работал ровно) - проверьте зазор -0.8мм(если нужно) подогните и попробуйте. Все же нужно сделать диагностику на предмет ошибок(с распечаткой). Проблем может быть несколько:- бракованная свеча (18 "выстрелов" из 20, "блуждающая" неисправность в блоке катушек, "пробой" через резин наконечник свечей или плохой контакт на провод к нему идущий. Не знаем какой у тебя мотор, но ремонт катушки(1.8) подробно с фото описан на vectra-club.ru (в разделе FAQ). А еще "побадайся" с "продавцами" - возможно они тебе и сплавили чей то "возврат", ты первый, кто жалуется на них через год... Удачи! И отпишись по результатам...
Спасибо большое за внимание к моей проблеме и дельные предложения. У меня машина с двигателем 2.2 .... Бодаться с Офицалом на Столичке мертвый номер...к сожалению.. Попробую ваш совет.... Хотя понимаю что наверно надо искать новую катушку...motronic, Если бы ты хорошо разбирался в катушках на OVC то знал, что они бывают только 2-х производителей(всего!!!) DELFI (с завода- оригинал) и BOSCH и все... !
dfcz2002, Снимите блок катушек и зачистите внутри крышки клапанов медную пластину в районе отверстия (6 мм) под болт и ответную часть(отверстие на катушке-потом смазать графиткой) - возможно окисление и плохой контакт с массой, если свечи хоть и б\у заведомо исправны(с ними до ...работал ровно) - проверьте зазор -0.8мм(если нужно) подогните и попробуйте. Все же нужно сделать диагностику на предмет ошибок(с распечаткой). Проблем может быть несколько:- бракованная свеча (18 "выстрелов" из 20, "блуждающая" неисправность в блоке катушек, "пробой" через резин наконечник свечей или плохой контакт на провод к нему идущий. Не знаем какой у тебя мотор, но ремонт катушки(1.8) подробно с фото описан на vectra-club.ru (в разделе FAQ). А еще "побадайся" с "продавцами" - возможно они тебе и сплавили чей то "возврат", ты первый, кто жалуется на них через год... Удачи! И отпишись по результатам...
zender, эт тебе так навскидку по производителям модулей. http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel
Спасибо большое, тепреь у меня просто одна проблема как купить не дешовую китайскую Хрень по цене нормальной катушки... После всего как то доверии у меня пропало...к продавцамzender, эт тебе так навскидку по производителям модулей. http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel
Буду признателе если вдруг у кого то есть может Б/У катушка оригинал.. но с минимальным пробегом в рабочем состоянии.. после покупки новой катушке на столичке.. понимаю что наверно в этот раз проще купить б/у но реальный оригинал... моя родная катушка прошла порядка 150 000 км с 2004 по 2012...
#28
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 19:28
Действительно проблема.тепреь у меня просто одна проблема как купить не дешовую китайскую Хрень по цене нормальной катушки...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 19:39
если вы работаете на сервисе-то слава богу я достаточно далеко живу от вас шанс попасть к вам на сервис нулевой. а вообще я еще раз повторяюсь говорите по делу. у человека есть проблема с зажиганием и если ничем не можете помочь лучше помолчите.Да куда ж мне глупому до Вас умных. Главное чтобы Вы во всем разбирались, только машины почему-то сами свои отремонтировать не можете.
а по теме я бы попытался последовательно переставить с другой машины катушку и свечи. это займет минут двадцать и окончательно принял решение что именно менять. начни со свечей.
#30
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 20:11
Да конечно ему слава, одним умником меньше. Не работаю я на сервисе, я сам на себя работаю.если вы работаете на сервисе-то слава богу я достаточно далеко живу от вас шанс попасть к вам на сервис нулевой
А по теме - все закончится заменой модуля зажигания на нормальный и качественный. Если ТС отпишется вот тогда и подведем итог, я так предлагаю.
dfcz2002, лично Вам. Извините за резкий тон в первых постах. Прошу уведомить нас когда и главное как решится проблема.
#31
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 20:24
Дешевле пока заменить свечи, даже поставьте свечи за 150 грн 4 шт, и смотрите разницу, ВСЕ что тут еще гадать?
#33
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 21:15
dfcz2002, Определитесь сначала с причиной - прочтите ошибки и проверьте свои свечи на стенде(при давлении). А если все же не в катушках дело...- нарядно про запас покупать... Тем более повторюсь - на 2.2 с катушками значительно меньше проблем чем у 1.8. Тем более говорите, что свечи меняли во время...
Изменено: zender, 27 Февраль 2013 - 21:21
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых