Кому как
А мне КУ-31 больше понравилась субъективно чем ЕР300 от Бриджа
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:50
Спасти-НЕспасет,но неприятностей может доставить менше(например-шишка или пробой на боковине,ну и передача на кузов стыков дороги)Можно подумать что какая-то резина спасет от таких дорог
Да поглядываю в ее сторону все чаще и чаще,тем более ее уже можно взять у одного человека на форуме, уже свежак Германия (0113)по вкусной цене 185/65/15 - 600гр.Как она передает на кузов дорожные стыки?michelin energy saver
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:51
Володь, мне тоже, но с точностью до наоборот и именно в сравнении 2-х приведенных тобой моделей
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:53
Спасти-НЕспасет,но неприятностей может доставить менше(например-шишка или пробой на боковине,ну и передача на кузов стыков дороги
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 10:08
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 10:40
Фигасе. Как это можно поймать бровку сразу 3-мя колесами?Поймала бровку на скорости В утиль 3 из 4 ската
Ну так бери 185/65/14....
У меня были прошлый сезон Савы такого типоразмера летом, вот их сейчас продаю с половиной протектора, так вид машины не очень нравился. Было такое ощущение, что колеса постоянно недокачаны, или же я просто привык к 70 профилю, не знаю.Как по мне то 185 / 65 / 14 самый удачный,думаю тебе на нем стоит и дальше кататся
Смотрел, очень даже смотрел.Michelin не роздивляється?
ку31 кумо нет в тэсте яб её брал
Выбираю что-то выше среднего, из хороших европейских шин.
Поделись тут или в личку ником дилера.Да поглядываю в ее сторону все чаще и чаще,тем более ее уже можно взять у одного человека на форуме, уже свежак Германия (0113)по вкусной цене 185/65/15 - 600гр.
Что это, по приведенный ссылке, сравнение какое-то?Именно в такой последовательности
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 16:13
Та да, с нашими дорогами лучше вообще брать только шины с маркировкой XL.. Жаль не во всех размерах они представлены.прошлое лето взял contiecocontact 5, резина очень хорошая но для хороших дорог, успел порвать боковину в одной шине, мягкая очень
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 20:21
Та , да начиная с 16 диаметраТа да, с нашими дорогами лучше вообще брать только шины с маркировкой XL.. Жаль не во всех размерах они представлены.
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 21:41
Не знаю как в других, а в моем 14-м размере я взял зимние Нокиан Хаккапеллиита Р именно усиленные, стоили немного дороже.Жаль не во всех размерах они представлены.
Для этих шин, думаю, на форуме достаточно топиков, чтобы еще этот не марать.Kumho KU31 и Turanza t001
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 09:49
Чем они отличаются от обычных?Не знаю как в других, а в моем 14-м размере я взял зимние Нокиан Хаккапеллиита Р именно усиленные, стоили немного дороже.
Это вообще крутяк..РАН Флет - таки весЧь
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 10:31
в 13 и 14 размере нет ни каких "технологий", это бюджетные модели и производители их выпускают для ассортимента, чуть ли не в убыток себе, так что не льсти себе.Не знаю как в других, а в моем 14-м размере я взял зимние Нокиан Хаккапеллиита Р именно усиленные, стоили немного дороже.
Для этих шин, думаю, на форуме достаточно топиков, чтобы еще этот не марать.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 10:51
Грузоподъемность больше и боковины усиленные.Чем они отличаются от обычных?
Это не я, это Нокиан льстит мне :) Есть и в 14-м радиусе усиленные.так что не льсти себе.
Возможно, но состав резины моих зимних колес равен составу колес и в 17-м радиусе. Тем более, я уже имел возможность удостоверится (и видео тут показывал), что ни размер колес, ни привод не решает зимой - когда я на своих "бюджетных" 14-х (это лучшие фрикционные скандинавки) по левой полосе спокойно объезжал колонну автомобилей. Поэтому прошу не переводить дискуссию в сторону обсуждения размеров шин.это бюджетные модели и производители их выпускают для ассортимента
Спасибо за ответ по теме. Кстати, я не фанат одного бренда.Пирелли, практически все модели данного бренда жесткие и шумные, за то цепкие, особенно в жару.
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:52
Dream On... Dream On...
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 13:20
Мы же о лете сейчас говорим..Грузоподъемность больше и боковины усиленные.
http://shina.infocar...peliitta_r.html
http://nokian-club.c...hakkapeliitta-r
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:44
Выбираются конкретные модели, как и написано в теме. Чай, не маленький, выбирать по фирме и протектору.а почему выбирается брэнд, а не конкретная модель резины? Дело в том, что практически все модели колес в разных размерах показывают разные характеристики...
Это меня MiB затронул с этой темой. Больше не буду)Мы же о лете сейчас говорим..
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:55
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 18:56
так и гудиер можно рассматривать. хотя енерджи савер таки неплохие.Michelin не роздивляється? У мене літня michelin energy saver, держить на дорозі на ура, мягка, і не бистро стираєтся, Пройшов 40ткм і ще на 30 хватить. (195-65-15)
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 20:13
бюджет ..........хотя енерджи савер таки неплохие.
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 20:29
Я опять вернусь к своим зимним и видео, где я показывал, как на хороших колесах по левой полосе едешь и пофиг размер шин и мощность двигателя, а на правой полосе очередь - и разные моторы, и приводы разные, и колес разные размеры, но все тихонько сунутся.Для чого так голову ламати над вибором? Які купиш, такі і будуть, тим більше для такого швидкісного боліду))
Ну а я разбился в 2010, диск (штамповка) тоже был квадратным, выбросили его, а Континентал, даже не помню какой, лишь подлатать пришлось - в нем осколок застрял какой-то. И это реальная история, а не чтобы противоречить.Контик(второй) лопался на раз - ГУЛЯ размером с ОРЕХ .
Да, АДАК им дал второе место, но в моем 14-м радиусе они вообще выглядят у***но. Если еще Континентал и Пирелли имеют тот же рисунок протектора, то этот же Мишлен просто отвратительный, нежели в больших размерах.хотя енерджи савер таки неплохие.
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 20:53
ну не знаю... мне понравилась износостойкостью (основной фактор), не шумная, крепкая (особенно бочина)... в поворотах не летаю а в дождь тоже себя нормально ведёт, не дожевая, конечно, но и не "на льду" и понятно почему - не направленій рисунок.бюджет ..........
малое сопротивление качению - более достоинств НЕТ . В поворотах - как корова на льду ......а в дождь -
купи тогда фулду карат прогрессоДа, АДАК им дал второе место, но в моем 14-м радиусе они вообще выглядят у***но. Если еще Континентал и Пирелли имеют тот же рисунок протектора, то этот же Мишлен просто отвратительный, нежели в больших размерах.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:01
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:45
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых