Реклама
Замена valtec 34 на Hana или....?
#106
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 19:21
#107
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 19:29
хрен его знает. Кадди с нуля 2,0 атмо sdi 300 тык на ОККО отмотал и 5 лет. Сейчас на фирме 4 авто, все вагены, все дизели от 1,6 до 3.0 Заводы в -33 позапрошлой зимой без антигеля В ПОЛЕ. до трассы между прочим километров 6 было... по такой температуре можно было и не дойти)))))
#108
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 19:32
за цену 1 кв. метра в Киеве можно больше года на газу ездить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#109
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 21:26
EDI, у меня спринт 09 года на 2-х турбах ,и без турбы дизель совем и не машина !!! атмо их уже не делают с прошлого века, стоит у меня дома мерс атмо слегка удариный , я его даже и не делаю , а то будет ещё соблазн на нём по необходимости кудато поехать !!! после спринта не представляю как я на нём раньше ездил . у человека фольц крафтер 2.5 2008г он мне с пеной у рта доказывал , что это мега авто !! и других ему не надо, вобщем по случаю прокатнул я его на спринте своем с его грузом , и решили они с женой подремонтировать своего фольцыка и погнали его на рынок продавать
#110
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 10:33
fire1, и к чему этот пост? спринт крут? и фиг с ним. Я вообще о санте 2,2 о 197 пони думаю. Жене хватит с головой! Не найду 2,2 - будет 2,7 в6, но тогда снова с газом заморачиваться, думать куда баллон тулить, потом думать куда тулить докатку, потом думать куда тулить вещи при поездках на дальняк.... Так как в ОВЦ докатку уже не поставишь - имхо для газированых авто идеальный вариант.
#111
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 11:17
#115
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 21:58
Неа!! не доводилось быть знакомым.fire1, а ты Пашу Туркулова знаешь?
к стати у кума батя совсем недавно решил пересесть с мерса на ваг т5 , типа семья большая все уже не помещаятся , вроде и машинка в фуле и без проблем, но говорит всё равно не то пальто!!! они сто держат, в основном мерседесы специализируются , всё перевидели и каены и ренжроверы, с панамерами и иксами, и карея и япония и китай , америкосы вобще как отдельная ветвь эволюции и всё равно вернулся он к простинькому 211 фирматику с дизелем 2,2сди.
#118
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 20:46
кто какое давление выставлял на редукторе с форсами наna?? на валтеках 1.25 только начинал ехать , на этих 1.10 вроде как едет но чуть слабовато , зделал 1.14 вроде повеселее поехало.
по-моему мне ставили 1.1 полет нормальный
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#130
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:41
да висят себе тихонько на шлангах без крепления
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#131
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:41
#132
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:17
Я почему спросил про размещение форсунок?
Прочитал заметку, в которой написано про "форсунки для одиночного монтажа прямо во впускной коллектор". С картинками.
Но цену этого чуда я пока не нашёл. А было бы интересно сравнить с одиночками Хана.
Вот и думаю, стоит ли болеть голове о длине патрубков между форсункой и коллектором?
да висят себе тихонько на шлангах без крепления
Может, повесив так Валтеки одиночки "очко в очко" со штуцером, можно было бы уменьшить расход газа?
#134
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 22:31
врятле
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#135
Опубликовано 05 Май 2014 - 07:44
Вот и думаю, стоит ли болеть голове о длине патрубков между форсункой и коллектором?
до 25 см не стоит заморачиваться. V образные - конечно 2 планки.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых