Реклама
Замена valtec 34 на Hana или....?
#1
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 12:52
Валтек34 не хочет работать и все тут... Ранее думал, что чистка на стенде поможет, но на просторах тырнета все меньше и меньше советов "чистить" и все больше и больше матов и советов "менять"
На что менять? Уже год советуют Хану, мол все хорошо и красиво, чистится сеточка и вперед......
Пара вопросов:
1) Подскажите какие из линейки Ханы выбрать форсы: 147 лс, 4 цил - зеленые? красные? Больше скланяюсь к зеленым...
2) Что нужно докупать до комплекта? Планку (рампу)? Что там по штуцерам, в комплекте с планкой?
3) Штуцера всверленные в коллектор останутся те же, или нужно пересчитывать под мощность мотора?
4) разъемы электрические там какие то хитрые или стандартные? Проводку надо будет переделывать?
5) может появилось чего надежного и не сильно дорогого на рынке?
Обращаюсь к клубным газовикам, предложите форсунки по сладкой цене, а?
#4
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 13:55
что по ремонтопригодности? Их чистят? калибруют? стоимость?
По стоимости немного дешевле Ханы... Ломаются? Там ломаться нечему, принцип работы немного другой, там лепесток стоит, а не игольчатый клапан, поэтому и шумные...
#6
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:35
Первые были идеальны. Потом изменили материал сердечника - и пошла беда (намагничивался, характеристики форсунки "уплывали").
Потом исправились. Давно уже, год назад. Но люди уже доверие потеряли. А зря - форсы таки достойные.
Поспрашивай - ни разъёмы, ни шланги менять не придётся...
З.Ы. Ненавижу быть правым (насчёт того, что лучше уж ТИП30 ставил бы....). Неповезло. Соболезную.
#8
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 11:37
Скока бенях отдал?? Расход,Динамика разгона изминились?Сфотай есле не в напряг , тоже в нете видел их, так и называются разъем валтек! У маня 3х омные ,как то вяловато едет,задумываюсь над заменой, может и хавать поменее станет???Хана зеленые ,докупать рампу,разъемы стандартные.
Себе поставил Ханну грин взамен матриксов -полет нормальный.
#9
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:01
1100 грн - комплект: рампа, провода, форсунки.Скока бенях отдал?? Расход,Динамика разгона изминились?Сфотай есле не в напряг , тоже в нете видел их, так и называются разъем валтек! У маня 3х омные ,как то вяловато едет,задумываюсь над заменой, может и хавать поменее станет???
Динамика - хуже,нету времени настроить,расход упал.Фото закину позже.
#10
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:19
валтеки не прошли и 40 тык но на 30ти уже вынесли мозга за сколько времени и пробега валтеки так испортились?
может тогда матриксы? 1200 за планку, да и отзывы норм вроде.По стоимости немного дешевле Ханы... Ломаются? Там ломаться нечему, принцип работы немного другой, там лепесток стоит, а не игольчатый клапан, поэтому и шумные...
miki, ну не конструктивно "поищи" Не хочу чего то редкого. Не хочу потом искать ремкомплекты. Хочу ширпотреб в хорошем смысле слова. да и скорострельности мне не надо, ведь валтеки 30ки тоже бы работали
ПРОФАЙЛ ЗАМЕНЕН, а где покупал? это уже с рампой? на 4 цилиндра?
если разъемы стандартные зачем провода?
Изменено: EDI, 22 Февраль 2013 - 23:37
#12
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 17:21
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#13
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 19:06
#14
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 22:44
1) стоимость вопроса
2) простота переделки и настройки
3) где бюджетней всего достать
Почему на ханне один разъем? форсунки же независимы, это же не матрикс?
Чем черевата замена на Валтек 3 Ом, только реально? Понимаю что скорострельная форса для этого мотора может и не нужна, но не хочу расплачиваться за жадность увеличеным расходом и слабой динамикой
#21
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 08:21
я имел ввиду именно скорострельные, как искать , хотел курнуть нэт, шо там за предложения по цене и отзывы.вроде OMVL и называются...... видел только один типоразмер..... не знаю есть ли диференциация по мощности
З.ы. Серёга "мики" напиши нам пожалуста!!! Ждём с нетерпением твоих авторитетных коментариев ..
Чо брать? Чо ставить? Чего можно от этого ждать??
#22
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 11:37
Например на 2,0 одновальной омеге впрыски по 2,5 мс.... "дохтур" НИК78 подтвердит.... При всем при этом скорострельная форсунка вещ относительная, смотря с чем, как говорится, сравнивать.
#23
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 18:41
на сколько я знаю OMVL не скорострельные, буду менять однозначно на HANAя имел ввиду именно скорострельные, как искать , хотел курнуть нэт, шо там за предложения по цене и отзывы.
З.ы. Серёга "мики" напиши нам пожалуста!!! Ждём с нетерпением твоих авторитетных коментариев ..
Чо брать? Чо ставить? Чего можно от этого ждать??
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#24
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 23:06
Немного не так понимаешь. Например Хана, они грамотно исполнены, из очень качественных материалов в следствии этого и скоростные. Т.е вот скорость тебе, например, не важна, но остальные характеристики очень важны. Они не разборные и не калибруются, дюз в них есть, но встроен во внутрь и уже откалиброваны под определенную производительность. Так же есть на входе сетка, как на некоторых бензиновых. Стукни в личку, подскажу где купить по нормальной цене, и закину табличку для выбора по производительности.Дык в том то и дело, что скорострельные форсунки нужны для моторов, в которых на один такт может быть несколько впрысков, например попарно-паралельный впрыск, если я его правильно называю.... ну или яркий пример - "асинхронные" мазды. Например на 2,0 одновальной омеге впрыски по 2,5 мс.... "дохтур" НИК78 подтвердит.... При всем при этом скорострельная форсунка вещ относительная, смотря с чем, как говорится, сравнивать.
#25
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 23:33
и мне подскажи плиз в личку где купить по приемлимой цене (Vectra C 2,2 АКПП) и табличку сбрось Заранее спасибоНемного не так понимаешь. Например Хана, они грамотно исполнены, из очень качественных материалов в следствии этого и скоростные. Т.е вот скорость тебе, например, не важна, но остальные характеристики очень важны. Они не разборные и не калибруются, дюз в них есть, но встроен во внутрь и уже откалиброваны под определенную производительность. Так же есть на входе сетка, как на некоторых бензиновых. Стукни в личку, подскажу где купить по нормальной цене, и закину табличку для выбора по производительности.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#26
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:11
Если есть вопросы, подскажу, чем смогу, немного разбираюсь в пропановых установках.
#27
Опубликовано 02 Март 2013 - 08:02
Тебе не получится, я ими не торгую, а заехать в Киеве куда скажу и забрать ты не сможешь, а отправлять тебе один комплект ни кто не будет, там оптовая контора. Вот и тупик.и мне подскажи плиз в личку где купить по приемлимой цене (Vectra C 2,2 АКПП) и табличку сбрось Заранее спасибо
#28
Опубликовано 02 Март 2013 - 09:31
+100 к карме одноклубника
Изменено: miki, 02 Март 2013 - 09:32
#29
Опубликовано 02 Март 2013 - 10:22
http://gazok.in.ua/c...g/?catalogid=84
#30
Опубликовано 30 Март 2013 - 18:33
Дык в том то и дело, что скорострельные форсунки нужны для моторов, в которых на один такт может быть несколько впрысков, например попарно-паралельный впрыск, если я его правильно называю.... ну или яркий пример - "асинхронные" мазды.
Например на 2,0 одновальной омеге впрыски по 2,5 мс.... "дохтур" НИК78 подтвердит.... При всем при этом скорострельная форсунка вещ относительная, смотря с чем, как говорится, сравнивать.
ты поставил другие форсы??? Какие выбрал?Расход динамика???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#32
Опубликовано 04 Август 2013 - 19:09
я ставил в киеве на подоле газ .форсунки брал хана..контора нормальная vipgaz 1.5 года полет нормальный .вот ссылка..
http://vipgaz.com.ua...id=54&Itemid=64
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых