Приветствую! Сегодня собрал впускной коллектор после его прочистки, а так же, дроссельной заслонки, заслонок твин-порта, топливной рампы, форсунок, клапана ЕГР сильно ситуация не поменялась.
Топливные Форсунки вручную проверял, брызгают ОК.
Поставил новую Лямбду N1, катушку зажигания уже поменял до этого на новую.
Всё равно двигатель неровно работает на холостом ходу прогретого двигателя (Z14XEP).
Холостой ход до того как двигатель прогрелся - ровный, после того как прогрелся - слегка потряхивает.
При повышении оборотов до 900 и выше - ход ровный.
Теперь аккуратно смотрю в сторону ДМРВ, при отсоединении которого, двигатель начинает работать намного лучше.
Может, есть у кого какие идеи?
ДМРВ может быть или всё-таки что-то в не так в ГРМ или еще где?
Компрессию в цилиндрах удастся померить через пару дней.
Итого:
Дроссельная заслонка - Чистая
Дроссели ТвинПорта - Чистые и работают
Впускной коллектор - Чистый
Лямбда зонд №1 - новый
Катушка зажигания - новая
Свечи - Новые
Форсунки - проверены в ручную и прочищены карб клинером
Давление в топл. рампе - в норме (3 атм)
Клапан ЕГР - чистый и проверена работа вручную
Трубки Картерных газов - чистые
Неустойчивый холостой ход на только прогретом двигателе.
Устойчивой холостой ход на непрогретом двигателе.
Ошибок в памяти нет.
Потери мощности особо не ощущаются.
Изменено: Oleg_Yanchuk, 09 Май 2015 - 02:38