Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ощутимо троит двигательZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#141
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 04 Май 2015 - 22:49

С какого источника картинки?

 

Приветствую! Книга по "Opel Meriva Руководство по ремонту" в ней Z14XEP и Z16XEP достаточно хорошо разобраны.

Ссылку на скачивания не даю, но она легко гуглится в интернете.

 

По OPEL ASTRA H книга менее удачная для ремонта двигателя, я считаю.

 

 

fb7adfade500ccc9345f05b1aa5.jpg

Прикрепленные файлы:


  • 0

#142
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 08 Май 2015 - 23:21

Приветствую! Сегодня собрал впускной коллектор после его прочистки, а так же, дроссельной заслонки, заслонок твин-порта, топливной рампы, форсунок, клапана ЕГР сильно ситуация не поменялась. :angry:

Топливные Форсунки вручную проверял, брызгают ОК.

Поставил новую Лямбду N1, катушку зажигания уже поменял до этого на новую.

 

Всё равно двигатель неровно работает на холостом ходу прогретого двигателя (Z14XEP). :ac:

Холостой ход до того как двигатель прогрелся - ровный, после того как прогрелся - слегка потряхивает.

При повышении оборотов до 900 и выше - ход ровный.

 

Теперь аккуратно смотрю в сторону ДМРВ, при отсоединении которого, двигатель начинает работать намного лучше.
 

Может, есть у кого какие идеи? :smile284:

ДМРВ может быть или всё-таки что-то в не так в ГРМ или еще где?

 

Компрессию в цилиндрах удастся померить через пару дней.

 

Итого:
Дроссельная заслонка - Чистая

Дроссели ТвинПорта - Чистые и работают
Впускной коллектор - Чистый

Лямбда зонд №1 - новый

Катушка зажигания - новая

Свечи - Новые

Форсунки - проверены в ручную и прочищены карб клинером

Давление в топл. рампе - в норме (3 атм)

Клапан ЕГР  - чистый и проверена работа вручную

Трубки Картерных газов - чистые

 

Неустойчивый холостой ход на только прогретом двигателе.

Устойчивой холостой ход на непрогретом двигателе.

Ошибок в памяти нет.

Потери мощности особо не ощущаются.


Изменено: Oleg_Yanchuk, 09 Май 2015 - 02:38

  • 0

#143
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 09 Май 2015 - 11:34

Компрессия может ничего не показать, нужно пробовать на прогретом двигателе накачивать давление в цилиндры (при закрытых клапанах) и смотреть как оно будет падать. 

Я таки делаю ставку на то что проблема в ГРМ! (когда у меня была такая проблема я шёл точно по такому же пути как и Вы)

 

Распредвалы не смотрели?


  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#144
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 11 Май 2015 - 01:54

Компрессия может ничего не показать, нужно пробовать на прогретом двигателе накачивать давление в цилиндры (при закрытых клапанах) и смотреть как оно будет падать. 

Я таки делаю ставку на то что проблема в ГРМ! (когда у меня была такая проблема я шёл точно по такому же пути как и Вы)

 

Распредвалы не смотрели?

 

ОК! Понял, спасиб, Андрей.

Да, я пока немного побаиваюсь так глубокого лезть,  еще никогда крышку не снимал и хотел малой кровью отделаться -)

Но, похоже, что придётся. :smile44:

Прокладка нужна новая, чтобы до него добраться?


  • 0

#145
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 11 Май 2015 - 22:11

ОК! Понял, спасиб, Андрей.

Да, я пока немного побаиваюсь так глубокого лезть,  еще никогда крышку не снимал и хотел малой кровью отделаться -)

Но, похоже, что придётся. :smile44:Прокладка нужна новая, чтобы до него добраться? 

Желательно !


Изменено: MAXIM 57, 11 Май 2015 - 22:12

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#146
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 12 Май 2015 - 01:09

Проблема я думаю у вас в механизме ГРМ, точнее в клапанах (я думаю это процентов 95). Один из клапанов плохо закрывается. Точно такие симптомы наблюдаются когда уходят тепловые зазоры на клапанах, но это естественно на тех двигателях где клапана регулируются. У вас же стоят гидрокомпенсаторы, по этому как лечение советую:

1. попробовать почистить клапана

2. ОЧЕНЬ!!! внимательно изучить распредвалы и коромысла (на предмет таких приколов как были у меня).

Ну и как радикальная мера я бы попробовал точно вычислить клапан и немного его спилить 0.1мм.)

С этим всем делом советую не затягивать, чревато прогаром клапана, тогда уж без снятия головы не обойтись, а это уже соовсем другая история, и совсем другая сумма. 

 

ОК! Я пока решаюсь и заказываю прокладку крышки головки блока цилиндров смело задам некоторые уточняющие вопросы по мега делу :ad_new: :

 

>попробовать почистить клапана

Вопрос о прочистке клапанов! :blush:

Почистить клапана каким способом по-рекомендуете? Сняв крышку головки блока цилиндров, а потом карблинером по ним или каким-то другим более простым способом?

Например, есть волшебная присадка в топливо Очиститель клапанов Ventil Sauber от Liqui Moly?

http://liquimoly.ru/...view.php?id=297

 

Хотя, конечно, если такие крепкие задиры на коромыслах как у вас, то я так понимаю промывка не поможет.

 

Если клапан плохо закрывается, то почему компрессия этого не покажет? Просто уточняю. Ведь, если один из клапанов пропускает, то давление в цилиндре, должно упасть, разве нет?

 

Итого:

1. Нужно снять крышку головка блока цилиндров.

2. Снять и Исследовать-Замерить оба распределительных вала

3. Снять и Исследовать-Замерить коромысла.

4. Почистить все клапана? (если я не ошибаюсь, то не снимая ГБЦ их снять нельзя)

 

 

 

Желательно !

 

ОК!  :sm302:


Изменено: Oleg_Yanchuk, 12 Май 2015 - 02:36

  • 0

#147
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Май 2015 - 07:56

 

Итого:

1. Нужно снять крышку головка блока цилиндров.

2. Снять и Исследовать-Замерить оба распределительных вала

3. Снять и Исследовать-Замерить коромысла.

4. Почистить все клапана? (если я не ошибаюсь, то не снимая ГБЦ их снять нельзя)

 

 

Не нужно.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#148
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 12 Май 2015 - 12:01

Не нужно.

 

ОК! Хорошо, а не могли бы вы, пожалуйста, уточнить? Спасибо! :ad_new:


  • 0

#149
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4005
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 09 Август 2017 - 11:39

чтоб новую не создавать. Z14XEP (Twinport)

На холодную не троит так уже чтоб совсем. Но ощутимо подергивается. Когда 1-2мин. прогревается - то работает ровно и хорошо. 


  • 0

ptycQHG.jpg


#150
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Август 2017 - 13:30

pierre,

Якщо вісі заслонки твінпорта підрозбиті-є підсос повітря на холодну.Прогрівється-зникає.

Як варіант.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#151
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 09 Август 2017 - 20:21

Может твинпорт, или забита сажей трубка EGR-а.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#152
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4005
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:42

pierre,

Якщо вісі заслонки твінпорта підрозбиті-є підсос повітря на холодну.Прогрівється-зникає.

Як варіант.

Та воно як би не зовсім зразу "на холодну". Воно після 10-секунд після старту і продовжується кондубасія до хвилини. тоді відпускає


  • 0

ptycQHG.jpg


#153
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Август 2017 - 15:21

Та воно як би не зовсім зразу "на холодну". Воно після 10-секунд після старту і продовжується кондубасія до хвилини. тоді відпускає

В цей час не працює циліндр...

Свічка запалення?Модуль?Компресія?Форсунка?Неправильна паливна суміш?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#154
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Август 2017 - 20:07

pierre, ГБО?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#155
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4005
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 11 Август 2017 - 08:53

немає



В цей час не працює циліндр...

Свічка запалення?Модуль?Компресія?Форсунка?Неправильна паливна суміш?

Свічка міняна ,компрессія не міряна канєшно. Катушка хіба встигне прогрітисся за такий час? Снек горить досі по другій лямбді. () Але ж вона не приймає участі в коррекціїї паливної суміші?


  • 0

ptycQHG.jpg


#156
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Август 2017 - 16:40

Снек горить досі по другій лямбді.

Р0141?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых