Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ощутимо троит двигательZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#106
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 02 Март 2013 - 23:53

Боюсь сглазить но похоже проблема найдена , без снятия головы(только прокладки получил), она на фото. После перестановки этого коромысла на второй цилиндр тороение пропало! Катаюсь дня три всё ок!

Изменено: sparco132, 02 Март 2013 - 23:54

  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#107
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Март 2013 - 00:49

:blink:
Фото не айс правда...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#108
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:37

К сожалению это лучшее на что способен мой телефон :unsure: .
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#109
ATIV

ATIV

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 03 Март 2013 - 20:21

Что, коромысло было установлено с перекосом? Или что с ним там??? На фото не видно.
  • 0

#110
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 03 Март 2013 - 20:35

На нём задиры, просто фото плохое, aleksandriec должен выложить фотку получше (он тоже фоткал).
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#111
ATIV

ATIV

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 04 Март 2013 - 06:43

Ну так откуда задиры, непонятно, заклинил ролик на коромысле?
  • 0

#112
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 05 Март 2013 - 11:49

Вот фото,правда не совсем лучше
Размещенное изображение
Да,действительно,такое ощущение,что ролик заклинил был,или перегрели сильно,или без масла прокатились.

Изменено: aleksandriec, 05 Март 2013 - 11:51

  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#113
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 21 Март 2013 - 20:58

Ну вот наконец коромысло было заменено на новое и сделана нормальная фотография!
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#114
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Март 2013 - 22:20

это и было причиной? :sm3: ....Щас все пучком?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#115
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 22 Март 2013 - 16:49

это и было причиной? :sm3: ....Щас все пучком?

Видимо да, хотя я слабо понимаю как ткое может быть :faceoff: , разве что ролик стал гдето не совсем круглый, но это на глаз не заметно (а микрометра нет)! После замены сколько катаюсь всё в порядке! :sm302:
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#116
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 19:43

А как там кулачек на распредвале?
  • 0

#117
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 22:31

А как там кулачек на распредвале?

Именно этот кулачёк с которого коромысло в принципе в порядке, есть такие маленькие как бы раковинки но они не значительные, по сравнению с тем что на ролике!
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#118
AndreyVl

AndreyVl

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Андрей
  • Авто:Опель мерива
  •  
  • Регистрация: 19.05.2014

Опубликовано 19 Май 2014 - 11:14

Вот спасибо всем !!! Расписано прямо про меня. Начну с промывки, по любому не помешает, потом под клапанную крышку.  


  • 0

#119
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Май 2014 - 13:21

 Начну с промывки,  

И начни убивать двигатель.

Хочешь промыть, залей штатное масло . Через тысячу смени, с фильтром соответственно оба раза.


Изменено: Rek, 19 Май 2014 - 13:22

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#120
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 19 Май 2014 - 13:33

 Начну с промывки, по любому не помешает.

Очень даже помешает!
Тебе потом с литром этого говна ездить.
Я себе как промыл, так до следующей замены(без промывки) стучали гидрокомпнсаторы на холодную.
 


  • 0

ab278423.gif

 

#121
Иван01

Иван01

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Иван
  •  
  • Регистрация: 19.03.2015

Опубликовано 19 Март 2015 - 07:42

- форсунки чистил и менял местами

скажите, пжлст, уважаемые, (1). надо ли менять топливопроводы на новые, как написано в мануале или оставить старые? (2). Форсунки без съёмника возможно вытащить? (3). По внешнему виду можно определить -форсунка рабочая или нет? (4). Как чистится форсунка?


Изменено: Иван01, 19 Март 2015 - 07:46

  • 0

#122
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Март 2015 - 09:54

(1). надо ли менять топливопроводы на новые, как написано в мануале или оставить старые? - Топливопровод один, менять не надо.

(2). Форсунки без съёмника возможно вытащить? - Изымается рампа топливная в сборе, потом форсунки отстегиваются.

(3). По внешнему виду можно определить -форсунка рабочая или нет? - Нельзя.

(4). Как чистится форсунка? - На стенде, он же показывает работоспособность и производительность.

З.Ы. Уплотнительные кольца форсунок под замену обязательно.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#123
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Март 2015 - 10:50

Частенько після чистки форсунок,вони перестають тримати паливо коли двигун не працює.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#124
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 51
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 19 Март 2015 - 18:14

Частенько після чистки форсунок,вони перестають тримати паливо коли двигун не працює.

Что делать,не чистить?


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#125
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Март 2015 - 21:35

Что делать,не чистить?

На нормальном стенде не текут. Если компрессором продувать и с аккума открытие активировать, то потекут конечно.

З.Ы. И без ультразвука.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#126
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Март 2015 - 22:52

Частенько після чистки форсунок,вони перестають тримати паливо коли двигун не працює.

После ультразвуковой как правило,и не только коли двигун не працює


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#127
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 03 Май 2015 - 00:26

Приветствую, товарищи!

Спасибо за отличную тему.

 

Столкнулся с похожей проблемой на Z14XEP - ASTRA H 2010, пробег 120 тыс.км.

Досталась машина по наследству с теми же симптомами.

 

Неровный холостой ход на прогретом двигателе.

 

Кроме неровного холостого хода проблем не замечено. Колбасит еще сильнее, при включении кондиционера.

При повышении оборотов до ~1000 и выше неровный холостой ход исчезает.
Троение появляется только на прогретом двигателе.

Автомобиль заводится легко и без заметных проблем.

 

Кроме того, не чувствую повышенного расхода бензина или потери мощности, если и есть, то незначительное.

 

Были Ошибки пропуска в одном из цилиндров, сбросил, сейчас пока ошибок нет, но холостой ход всё равно очень неровный.

Возможно ошибки появятся, если дольше покататься, но пока ошибок нет.

 

Хлопки, я бы скорее сказал, что неравномерные. :blink:

 

При отсоединии разъёмов с лябда зонда или ЕГР ситуация не меняется - если разъем снять с ДМРВ на рабочем двигателе, то чуть-чуть улучшается и двигатель колбасит меньше, но несильно.

 

Уже почистил дроссель (был очень грязным), почистил датчик ДМРВ, сменил катушку зажигания на новую, свечи новые, ну и заодно масло с маслянным фильтром и воздушный фильтр.

Двигатель всё равно колбасит не слабо. Твин-порт, вроде, работает, дёргал его в ручную узкими плоскогубцами на рабочем двигателе - ситуацию не меняет.

Проверил давление на топливной рампе - давление в рампе в норме.

Искал, возможный подсос воздуха разрызгивая карб-клинер в возможных местах подсоса на рабочем двигателе -> ситуацию не меняет.

 

В планах на завтра: Снять Почистить клапан ЕГР, снять-почистить впускной коллектор, снять промыть-почистить форсунки.

Компрессию в цилиндрах пока замерить не могу. На следующей недели, возможно, получится замерить.

 

Андрей, я не совсем понял, в чем у вас в проблема была?
Что такое коромысла?! :smile8:


Изменено: Oleg_Yanchuk, 03 Май 2015 - 00:57

  • 0

#128
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Май 2015 - 09:44

Что такое коромысла?! :smile8:

http://www.google.co...nC6Gt8wex_oHwAQ


  • 0

#129
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Май 2015 - 10:07

 

Уже почистил дроссель (был очень грязным),

Плохо почистил.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#130
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Май 2015 - 14:46

...почистил датчик ДМРВ.....

Как?


  • 0

#131
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Май 2015 - 16:11

Как?

Извращаются а потом в мусорник как правило выкидывают... :faceoff:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#132
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 03 Май 2015 - 19:00

Приветствую, товарищи!

Спасибо за отличную тему.

 

Столкнулся с похожей проблемой на Z14XEP - ASTRA H 2010, пробег 120 тыс.км.

Досталась машина по наследству с теми же симптомами.

 

Неровный холостой ход на прогретом двигателе.

 

Кроме неровного холостого хода проблем не замечено. Колбасит еще сильнее, при включении кондиционера.

При повышении оборотов до ~1000 и выше неровный холостой ход исчезает.
Троение появляется только на прогретом двигателе.

Автомобиль заводится легко и без заметных проблем.

 

Кроме того, не чувствую повышенного расхода бензина или потери мощности, если и есть, то незначительное.

 

Были Ошибки пропуска в одном из цилиндров, сбросил, сейчас пока ошибок нет, но холостой ход всё равно очень неровный.

Возможно ошибки появятся, если дольше покататься, но пока ошибок нет.

 

Хлопки, я бы скорее сказал, что неравномерные. :blink:

 

При отсоединии разъёмов с лябда зонда или ЕГР ситуация не меняется - если разъем снять с ДМРВ на рабочем двигателе, то чуть-чуть улучшается и двигатель колбасит меньше, но несильно.

 

Уже почистил дроссель (был очень грязным), почистил датчик ДМРВ, сменил катушку зажигания на новую, свечи новые, ну и заодно масло с маслянным фильтром и воздушный фильтр.

Двигатель всё равно колбасит не слабо. Твин-порт, вроде, работает, дёргал его в ручную узкими плоскогубцами на рабочем двигателе - ситуацию не меняет.

Проверил давление на топливной рампе - давление в рампе в норме.

Искал, возможный подсос воздуха разрызгивая карб-клинер в возможных местах подсоса на рабочем двигателе -> ситуацию не меняет.

 

В планах на завтра: Снять Почистить клапан ЕГР, снять-почистить впускной коллектор, снять промыть-почистить форсунки.

Компрессию в цилиндрах пока замерить не могу. На следующей недели, возможно, получится замерить.

 

Андрей, я не совсем понял, в чем у вас в проблема была?
Что такое коромысла?! :smile8:

Проблема я думаю у вас в механизме ГРМ, точнее в клапанах (я думаю это процентов 95). Один из клапанов плохо закрывается. Точно такие симптомы наблюдаются когда уходят тепловые зазоры на клапанах, но это естественно на тех двигателях где клапана регулируются. У вас же стоят гидрокомпенсаторы, по этому как лечение советую:

1. попробовать почистить клапана

2. ОЧЕНЬ!!! внимательно изучить распредвалы и коромысла (на предмет таких приколов как были у меня).

Ну и как радикальная мера я бы попробовал точно вычислить клапан и немного его спилить 0.1мм.)

С этим всем делом советую не затягивать, чревато прогаром клапана, тогда уж без снятия головы не обойтись, а это уже соовсем другая история, и совсем другая сумма. 


  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#133
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 03 Май 2015 - 22:51

 Спасибо товарищи за столь быструю обратную связь! :sm302:

 

Как?

ДМРВ обычно чищу очистителем для электрических контактов. Он мягкий, менее агрессивен, чем, например, карб. клинер.

Плюс у LIQUI MOLY есть такая специлизрованная жидкость для чистки ДМРВ.

 

Чистка ДМРВ, считаю, делом хорошим, частенько динамики добавляет.

Результаты часто чистки смотрю по ОБД сканеру, иногда нет эффекта, иногда есть и яркий.

Чистить или нет это, конечно, религиозный вопрос. Я чищу.

 

 

Плохо почистил.

 

Дроссельная заслонка блестит, чище не куда, но всё равно спасибо за совет. :drinks:

 

 

 

ОК! Спасибо, товарищ, изучаю. :sm42:

 

 

Проблема я думаю у вас в механизме ГРМ, точнее в клапанах (я думаю это процентов 95). Один из клапанов плохо закрывается. Точно такие симптомы наблюдаются когда уходят тепловые зазоры на клапанах, но это естественно на тех двигателях где клапана регулируются. У вас же стоят гидрокомпенсаторы, по этому как лечение советую:

1. попробовать почистить клапана

2. ОЧЕНЬ!!! внимательно изучить распредвалы и коромысла (на предмет таких приколов как были у меня).

Ну и как радикальная мера я бы попробовал точно вычислить клапан и немного его спилить 0.1мм.)

С этим всем делом советую не затягивать, чревато прогаром клапана, тогда уж без снятия головы не обойтись, а это уже соовсем другая история, и совсем другая сумма. 

 

ОК! Спасибо, командир.  :smile284:  Следующим этап буду смотреть на механизм ГРМ. Если после сборки впускного коллектора не улучшится ситуация, то буду вскрывать механизм ГРМ.

Никогда его не вскрывал до этого, прокладка нужна новая для разбора обязательна?

 

Сегодня снял пластиковый впускной коллектор на Z14XEP, топливную рампу, форсунки, клапан ЕГР.

Грязное, конечно, всё, но ничего мега страшного и криминального не заметил.

 

Каналы загаженные, но достаточно широкие, возможно, только проход внутри ЕГР клапана и металлическая трубочка ведущая из ЕГР в впускной коллектор была забита (та, которая видна после снятия дросселя) и  блокировала канал газов, но вряд ли троит из-за этого.

 

При разборе заметил поломку пластикового штырька управляющего одним из каналов из дроссельных заслонок Twin Port'а. (см. прикрепленный файл).

Из-за этой поломки, возможно, не всегда точно первый канал твин-порт открывается-закрывается, но опять же, вряд ли, столь сильное троение двигателя из-за этой заслонки.

Починю штырек в Twinport'е, соберу, посмотрим.

 

Спасибо за советы, товарищи! :sm302:

 

2015-05-03_2326.png

Прикрепленные файлы:


Изменено: Oleg_Yanchuk, 03 Май 2015 - 23:04

  • 0

#134
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Май 2015 - 23:11

 

Дроссельная заслонка блестит, чище не куда, но всё равно спасибо за совет. :drinks:

 

А под дросселем? :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#135
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 03 Май 2015 - 23:42

А под дросселем? :ad_new:

 

Уважаемый Андрей, под дросселем, а точнее под дроссельной заслонкой находится впускной коллектор, который сегодня я уже сегодня талантливо снял и ничего криминального, что может вызвать столь сильное троение двигателя я не нашел. Каналы хоть и грязные, но крепкие и широкие за исключением трубки от клапана ЕГР. см. моё предыдущие сообщение.


Изменено: Oleg_Yanchuk, 03 Май 2015 - 23:49

  • 0

#136
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Май 2015 - 23:45

под дросселем, а точнее под дроссельной заслонкой находится впускной коллектор,

А в нем, возле датчика МРВ есть штуцер ВКГ, обычно забитый наглухо.


Изменено: Rek, 03 Май 2015 - 23:46

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#137
Oleg_Yanchuk

Oleg_Yanchuk

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег Янчук
  •  
  • Регистрация: 02.05.2015

Опубликовано 04 Май 2015 - 00:27

А в нем, возле датчика МРВ есть штуцер ВКГ, обычно забитый наглухо.

 

Вы говорите про штуцер малой ветви вентиляции картера газов, которая в впускной коллектор идёт или про большую ветвь (см. фото)?

 

В штуцере малой ветви вентиляции действительно очень-очень тонкий канал, я его прочистил, в целом, его не снимая коллектор иголкой прочистить можно было.

Неужели из-за этого канала двигатель так сносить на холостои ходу может? Что-то не верю в это.

 

Я его прочистил, соберу коллектор проверю.

 

2015-05-04_0113.png

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#138
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Май 2015 - 09:22

Чистить или нет это, конечно, религиозный вопрос. Я чищу.

Не вопрос, у нас свобода вероисповедания, но конструктив ДМРВ не предусматривает регулярных контактов чувствительного элемента с чем либо, кроме воздуха...

А в нем, возле датчика МРВ есть штуцер ВКГ, обычно забитый наглухо.

Rek, а что на Z14XEP во впускном коллекторе делает ДМРВ? Его туда массовым расходом затянуло? :sm13_:


  • 0

#139
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Май 2015 - 11:07


 

Rek, а что на Z14XEP во впускном коллекторе делает ДМРВ? Его туда массовым расходом затянуло? :sm13_:

Сенсорный экран, плюс подсказки. :sm12_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#140
caI_I_Ia

caI_I_Ia

    Житель

    • Сообщений 176
  • Имя:Alecsandr
  • Город:Симферополь
  • Авто:astra g 1,4 xeр 2006г.
  •  
  • Регистрация: 14.03.2013

Опубликовано 04 Май 2015 - 16:13

Вы говорите про штуцер малой ветви вентиляции картера газов, которая в впускной коллектор идёт или про большую ветвь (см. фото)?

 

В штуцере малой ветви вентиляции действительно очень-очень тонкий канал, я его прочистил, в целом, его не снимая коллектор иголкой прочистить можно было.

Неужели из-за этого канала двигатель так сносить на холостои ходу может? Что-то не верю в это.

 

Я его прочистил, соберу коллектор проверю.

 

2015-05-04_0113.png

С какого источника картинки?


  • 0




6 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых