Изменено: sparco132, 02 Март 2013 - 23:54
Реклама
Ощутимо троит двигательZ14XEP
#119
Опубликовано 19 Май 2014 - 13:21
Начну с промывки,
И начни убивать двигатель.
Хочешь промыть, залей штатное масло . Через тысячу смени, с фильтром соответственно оба раза.
Изменено: Rek, 19 Май 2014 - 13:22
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#121
Опубликовано 19 Март 2015 - 07:42
- форсунки чистил и менял местами
скажите, пжлст, уважаемые, (1). надо ли менять топливопроводы на новые, как написано в мануале или оставить старые? (2). Форсунки без съёмника возможно вытащить? (3). По внешнему виду можно определить -форсунка рабочая или нет? (4). Как чистится форсунка?
Изменено: Иван01, 19 Март 2015 - 07:46
#122
Опубликовано 19 Март 2015 - 09:54
(1). надо ли менять топливопроводы на новые, как написано в мануале или оставить старые? - Топливопровод один, менять не надо.
(2). Форсунки без съёмника возможно вытащить? - Изымается рампа топливная в сборе, потом форсунки отстегиваются.
(3). По внешнему виду можно определить -форсунка рабочая или нет? - Нельзя.
(4). Как чистится форсунка? - На стенде, он же показывает работоспособность и производительность.
З.Ы. Уплотнительные кольца форсунок под замену обязательно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#123
Опубликовано 19 Март 2015 - 10:50
Частенько після чистки форсунок,вони перестають тримати паливо коли двигун не працює.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#125
Опубликовано 19 Март 2015 - 21:35
Что делать,не чистить?
На нормальном стенде не текут. Если компрессором продувать и с аккума открытие активировать, то потекут конечно.
З.Ы. И без ультразвука.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#127
Опубликовано 03 Май 2015 - 00:26
Приветствую, товарищи!
Спасибо за отличную тему.
Столкнулся с похожей проблемой на Z14XEP - ASTRA H 2010, пробег 120 тыс.км.
Досталась машина по наследству с теми же симптомами.
Неровный холостой ход на прогретом двигателе.
Кроме неровного холостого хода проблем не замечено. Колбасит еще сильнее, при включении кондиционера.
При повышении оборотов до ~1000 и выше неровный холостой ход исчезает.
Троение появляется только на прогретом двигателе.
Автомобиль заводится легко и без заметных проблем.
Кроме того, не чувствую повышенного расхода бензина или потери мощности, если и есть, то незначительное.
Были Ошибки пропуска в одном из цилиндров, сбросил, сейчас пока ошибок нет, но холостой ход всё равно очень неровный.
Возможно ошибки появятся, если дольше покататься, но пока ошибок нет.
Хлопки, я бы скорее сказал, что неравномерные. :blink:
При отсоединии разъёмов с лябда зонда или ЕГР ситуация не меняется - если разъем снять с ДМРВ на рабочем двигателе, то чуть-чуть улучшается и двигатель колбасит меньше, но несильно.
Уже почистил дроссель (был очень грязным), почистил датчик ДМРВ, сменил катушку зажигания на новую, свечи новые, ну и заодно масло с маслянным фильтром и воздушный фильтр.
Двигатель всё равно колбасит не слабо. Твин-порт, вроде, работает, дёргал его в ручную узкими плоскогубцами на рабочем двигателе - ситуацию не меняет.
Проверил давление на топливной рампе - давление в рампе в норме.
Искал, возможный подсос воздуха разрызгивая карб-клинер в возможных местах подсоса на рабочем двигателе -> ситуацию не меняет.
В планах на завтра: Снять Почистить клапан ЕГР, снять-почистить впускной коллектор, снять промыть-почистить форсунки.
Компрессию в цилиндрах пока замерить не могу. На следующей недели, возможно, получится замерить.
Андрей, я не совсем понял, в чем у вас в проблема была?
Что такое коромысла?!
Изменено: Oleg_Yanchuk, 03 Май 2015 - 00:57
#128
Опубликовано 03 Май 2015 - 09:44
#132
Опубликовано 03 Май 2015 - 19:00
Приветствую, товарищи!
Спасибо за отличную тему.
Столкнулся с похожей проблемой на Z14XEP - ASTRA H 2010, пробег 120 тыс.км.
Досталась машина по наследству с теми же симптомами.
Неровный холостой ход на прогретом двигателе.
Кроме неровного холостого хода проблем не замечено. Колбасит еще сильнее, при включении кондиционера.
При повышении оборотов до ~1000 и выше неровный холостой ход исчезает.
Троение появляется только на прогретом двигателе.Автомобиль заводится легко и без заметных проблем.
Кроме того, не чувствую повышенного расхода бензина или потери мощности, если и есть, то незначительное.
Были Ошибки пропуска в одном из цилиндров, сбросил, сейчас пока ошибок нет, но холостой ход всё равно очень неровный.
Возможно ошибки появятся, если дольше покататься, но пока ошибок нет.
Хлопки, я бы скорее сказал, что неравномерные. :blink:
При отсоединии разъёмов с лябда зонда или ЕГР ситуация не меняется - если разъем снять с ДМРВ на рабочем двигателе, то чуть-чуть улучшается и двигатель колбасит меньше, но несильно.
Уже почистил дроссель (был очень грязным), почистил датчик ДМРВ, сменил катушку зажигания на новую, свечи новые, ну и заодно масло с маслянным фильтром и воздушный фильтр.
Двигатель всё равно колбасит не слабо. Твин-порт, вроде, работает, дёргал его в ручную узкими плоскогубцами на рабочем двигателе - ситуацию не меняет.
Проверил давление на топливной рампе - давление в рампе в норме.
Искал, возможный подсос воздуха разрызгивая карб-клинер в возможных местах подсоса на рабочем двигателе -> ситуацию не меняет.
В планах на завтра: Снять Почистить клапан ЕГР, снять-почистить впускной коллектор, снять промыть-почистить форсунки.
Компрессию в цилиндрах пока замерить не могу. На следующей недели, возможно, получится замерить.
Андрей, я не совсем понял, в чем у вас в проблема была?
Что такое коромысла?!
Проблема я думаю у вас в механизме ГРМ, точнее в клапанах (я думаю это процентов 95). Один из клапанов плохо закрывается. Точно такие симптомы наблюдаются когда уходят тепловые зазоры на клапанах, но это естественно на тех двигателях где клапана регулируются. У вас же стоят гидрокомпенсаторы, по этому как лечение советую:
1. попробовать почистить клапана
2. ОЧЕНЬ!!! внимательно изучить распредвалы и коромысла (на предмет таких приколов как были у меня).
Ну и как радикальная мера я бы попробовал точно вычислить клапан и немного его спилить 0.1мм.)
С этим всем делом советую не затягивать, чревато прогаром клапана, тогда уж без снятия головы не обойтись, а это уже соовсем другая история, и совсем другая сумма.
#133
Опубликовано 03 Май 2015 - 22:51
Спасибо товарищи за столь быструю обратную связь!
Как?
ДМРВ обычно чищу очистителем для электрических контактов. Он мягкий, менее агрессивен, чем, например, карб. клинер.
Плюс у LIQUI MOLY есть такая специлизрованная жидкость для чистки ДМРВ.
Чистка ДМРВ, считаю, делом хорошим, частенько динамики добавляет.
Результаты часто чистки смотрю по ОБД сканеру, иногда нет эффекта, иногда есть и яркий.
Чистить или нет это, конечно, религиозный вопрос. Я чищу.
Плохо почистил.
Дроссельная заслонка блестит, чище не куда, но всё равно спасибо за совет.
ОК! Спасибо, товарищ, изучаю.
Проблема я думаю у вас в механизме ГРМ, точнее в клапанах (я думаю это процентов 95). Один из клапанов плохо закрывается. Точно такие симптомы наблюдаются когда уходят тепловые зазоры на клапанах, но это естественно на тех двигателях где клапана регулируются. У вас же стоят гидрокомпенсаторы, по этому как лечение советую:
1. попробовать почистить клапана
2. ОЧЕНЬ!!! внимательно изучить распредвалы и коромысла (на предмет таких приколов как были у меня).
Ну и как радикальная мера я бы попробовал точно вычислить клапан и немного его спилить 0.1мм.)
С этим всем делом советую не затягивать, чревато прогаром клапана, тогда уж без снятия головы не обойтись, а это уже соовсем другая история, и совсем другая сумма.
ОК! Спасибо, командир. Следующим этап буду смотреть на механизм ГРМ. Если после сборки впускного коллектора не улучшится ситуация, то буду вскрывать механизм ГРМ.
Никогда его не вскрывал до этого, прокладка нужна новая для разбора обязательна?
Сегодня снял пластиковый впускной коллектор на Z14XEP, топливную рампу, форсунки, клапан ЕГР.
Грязное, конечно, всё, но ничего мега страшного и криминального не заметил.
Каналы загаженные, но достаточно широкие, возможно, только проход внутри ЕГР клапана и металлическая трубочка ведущая из ЕГР в впускной коллектор была забита (та, которая видна после снятия дросселя) и блокировала канал газов, но вряд ли троит из-за этого.
При разборе заметил поломку пластикового штырька управляющего одним из каналов из дроссельных заслонок Twin Port'а. (см. прикрепленный файл).
Из-за этой поломки, возможно, не всегда точно первый канал твин-порт открывается-закрывается, но опять же, вряд ли, столь сильное троение двигателя из-за этой заслонки.
Починю штырек в Twinport'е, соберу, посмотрим.
Спасибо за советы, товарищи!
Прикрепленные файлы:
Изменено: Oleg_Yanchuk, 03 Май 2015 - 23:04
#135
Опубликовано 03 Май 2015 - 23:42
А под дросселем?
Уважаемый Андрей, под дросселем, а точнее под дроссельной заслонкой находится впускной коллектор, который сегодня я уже сегодня талантливо снял и ничего криминального, что может вызвать столь сильное троение двигателя я не нашел. Каналы хоть и грязные, но крепкие и широкие за исключением трубки от клапана ЕГР. см. моё предыдущие сообщение.
Изменено: Oleg_Yanchuk, 03 Май 2015 - 23:49
#136
Опубликовано 03 Май 2015 - 23:45
под дросселем, а точнее под дроссельной заслонкой находится впускной коллектор,
А в нем, возле датчика МРВ есть штуцер ВКГ, обычно забитый наглухо.
Изменено: Rek, 03 Май 2015 - 23:46
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#137
Опубликовано 04 Май 2015 - 00:27
А в нем, возле датчика МРВ есть штуцер ВКГ, обычно забитый наглухо.
Вы говорите про штуцер малой ветви вентиляции картера газов, которая в впускной коллектор идёт или про большую ветвь (см. фото)?
В штуцере малой ветви вентиляции действительно очень-очень тонкий канал, я его прочистил, в целом, его не снимая коллектор иголкой прочистить можно было.
Неужели из-за этого канала двигатель так сносить на холостои ходу может? Что-то не верю в это.
Я его прочистил, соберу коллектор проверю.
Прикрепленные файлы:
#138
Опубликовано 04 Май 2015 - 09:22
Чистить или нет это, конечно, религиозный вопрос. Я чищу.
Не вопрос, у нас свобода вероисповедания, но конструктив ДМРВ не предусматривает регулярных контактов чувствительного элемента с чем либо, кроме воздуха...
А в нем, возле датчика МРВ есть штуцер ВКГ, обычно забитый наглухо.
Rek, а что на Z14XEP во впускном коллекторе делает ДМРВ? Его туда массовым расходом затянуло?
#139
Опубликовано 04 Май 2015 - 11:07
Rek, а что на Z14XEP во впускном коллекторе делает ДМРВ? Его туда массовым расходом затянуло?
Сенсорный экран, плюс подсказки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#140
Опубликовано 04 Май 2015 - 16:13
Вы говорите про штуцер малой ветви вентиляции картера газов, которая в впускной коллектор идёт или про большую ветвь (см. фото)?
В штуцере малой ветви вентиляции действительно очень-очень тонкий канал, я его прочистил, в целом, его не снимая коллектор иголкой прочистить можно было.
Неужели из-за этого канала двигатель так сносить на холостои ходу может? Что-то не верю в это.
Я его прочистил, соберу коллектор проверю.
С какого источника картинки?
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых