Реклама
Ощутимо троит двигательZ14XEP
#76
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 17:04
Изменено: MotorHERZ, 13 Февраль 2013 - 17:05
#77
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:32
Модуль ставили с такое же машины, которая не троит.МОДУЛЬ подкидывали точно рабочий??? у меня тоже троил мотор, и тоже 3 цилиндр. правда ошибок никаких не выдавал. модуль проверял подкидывая его на массу- искра была везде. поехал в магазин- подставил один модуль- поработала 10 мин и начала тупо глохнуть; подставил другой более дорогой- поработала 5 мин и начались глубокие пропуски будто на 2 цилиндрах и при этом загорался ЧЕК. потом поехал на разборку подставил б.у GM все работает отлично, купил и доволен!!! новое-не всегда рабочее...........
#79
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 19:31
#82
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:51
вот две идеи попроще: клапан ЕГР, бензиновый фильтрБоюсь результат будет не очень утешительным. После промывки винсом двигательстал роботать заметно лучше но проблема полностью не ушла, после того как я сменил масло (правда не могу понять как это может быть связано), и поездил немно километров 100 стали заметны ухудшения, роботает почти так же как до промывки. Так что думаю как бы этого не хотелось, но всё же придётся снимать голову, чистить и притирать клапана!
#86
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 08:00
Для начала "разглуши" и приведи в порядок систему ЕГР, т.к. блок управления регистрирует неправильное количество воздуха по ДМРВ на частичных нагрузках и холостых и не читай больше подобных тем (как заглушить ЕГР, как вырезать катализатор и др. ). Затем проверь производительность форсунок на нормальном стенде, в Александрии может такого нет, но найди где-нибудь. Нужно убедиться, что третья форсунка льет ровно столько-же, что и другие. Как вариант подкинь заведомо исправную топливную рампу с другой машины. Заодно возьми распечатку с диагностики, чтобы ты знал какое время впрыска на холостых, какой расход воздуха через ДМРВ, какие долговременные коррекции и какие краткосрочные. Как ведет себя лямбда, если ее график пилообразный, значит подозрение на расколбас по форсункам. А то снимешь голову и поцелуешь чистые клапана...Есть другие идеи?
Изменено: sdenu, 16 Февраль 2013 - 08:18
#87
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 09:38
П.С. ЕГР на холостых не работает, а симптом есть...
Или голову скидывать или ЭБУ на подмену попробовать найти. Чес.гря я бы, наверное, начал со второго...
Вавриант с методичным и строго периодичным зависанием клапана на прогретом двигателе мне тоже кажется малореальным, но отсутствие перебоев до заполнения гидриков маслом вводит в ступор.
#94
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 00:16
кстате снятие клемы хоть на минуту, а хоть на неделю--ефекта ноль
#97
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:27
Вообщем я всё таки думаю проблема в клапанах илли их пружинах. Решено снимать голову и смотреть
Может кто поможет с моментами затяжки головы (книжки нет, найти не могу)???
Нет!sparco132, при вытаскивании масляного щупа при работающем ДВС что то меняется?
#103
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 23:47
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых