Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ощутимо троит двигательZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#71
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:54

LEXA SHUMI спасибо большое за советы :sm37: , а чудо препарат я уже нашел и залил, посмотрим что получится. Я тоже думаю не спешить снимать голову, сначала попробую чудо промывки, однажды мне такая вешь от LIQUI MOLY помогла с течью тосола в цилиндр.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#72
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:58

LEXA SHUMI спасибо большое за советы :sm37: , а чудо препарат я уже нашел и залил, посмотрим что получится. Я тоже думаю не спешить снимать голову, сначала попробую чудо промывки, однажды мне такая вешь от LIQUI MOLY помогла с течью тосола в цилиндр.

:drinks:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#73
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:18

Хорош солидарничать - давай уже жизнеспособную идею...

Я думаю, что копать надо в двигателе. :blush:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#74
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:59

Я думаю, что копать надо в двигателе. :blush:

Ага :sm17_2: , это гдето под капотом да :ad_new:
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#75
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 22:22

Ага :sm17_2: , это гдето под капотом да :ad_new:

Между передними колёсами. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#76
MotorHERZ

MotorHERZ

    Поселенец

    • Сообщений 115
  • Имя:Konstantin
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.12.2011

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 17:04

МОДУЛЬ подкидывали точно рабочий??? у меня тоже троил мотор, и тоже 3 цилиндр. правда ошибок никаких не выдавал. модуль проверял подкидывая его на массу- искра была везде. поехал в магазин- подставил один модуль- поработала 10 мин и начала тупо глохнуть; подставил другой более дорогой- поработала 5 мин и начались глубокие пропуски будто на 2 цилиндрах и при этом загорался ЧЕК. потом поехал на разборку подставил б.у GM все работает отлично, купил и доволен!!! новое-не всегда рабочее...........

:smile:

Изменено: MotorHERZ, 13 Февраль 2013 - 17:05

  • 0
[sharedmedia=core:attachments:295826]

#77
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:32

МОДУЛЬ подкидывали точно рабочий??? у меня тоже троил мотор, и тоже 3 цилиндр. правда ошибок никаких не выдавал. модуль проверял подкидывая его на массу- искра была везде. поехал в магазин- подставил один модуль- поработала 10 мин и начала тупо глохнуть; подставил другой более дорогой- поработала 5 мин и начались глубокие пропуски будто на 2 цилиндрах и при этом загорался ЧЕК. потом поехал на разборку подставил б.у GM все работает отлично, купил и доволен!!! новое-не всегда рабочее...........

:smile:

Модуль ставили с такое же машины, которая не троит.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#78
MotorHERZ

MotorHERZ

    Поселенец

    • Сообщений 115
  • Имя:Konstantin
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.12.2011

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:35

тогда ждем результата после промывки
  • 0
[sharedmedia=core:attachments:295826]

#79
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 19:31

Боюсь результат будет не очень утешительным. После промывки винсом двигательстал роботать заметно лучше но проблема полностью не ушла, после того как я сменил масло (правда не могу понять как это может быть связано), и поездил немно километров 100 стали заметны ухудшения, роботает почти так же как до промывки. Так что думаю как бы этого не хотелось, но всё же придётся снимать голову, чистить и притирать клапана! :faceoff:
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#80
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 20:06

sparco132, не забывай отписываться.
  • 0

#81
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 21:33

С фото-видео
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#82
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 48
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:51

Боюсь результат будет не очень утешительным. После промывки винсом двигательстал роботать заметно лучше но проблема полностью не ушла, после того как я сменил масло (правда не могу понять как это может быть связано), и поездил немно километров 100 стали заметны ухудшения, роботает почти так же как до промывки. Так что думаю как бы этого не хотелось, но всё же придётся снимать голову, чистить и притирать клапана! :faceoff:

вот две идеи попроще: клапан ЕГР, бензиновый фильтр
  • 0

#83
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:12

unreal, тему желательно читать не по диагонали - у ТС ЕГР заглушен...
  • 0

#84
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 19:04

Так что думаю как бы этого не хотелось, но всё же придётся снимать голову, чистить и притирать клапана!

Боюсь, что ничего после этой процедуры не изменится.
  • 0

#85
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 20:37

Боюсь, что ничего после этой процедуры не изменится.

Есть другие идеи?
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#86
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 08:00

Есть другие идеи?

Для начала "разглуши" и приведи в порядок систему ЕГР, т.к. блок управления регистрирует неправильное количество воздуха по ДМРВ на частичных нагрузках и холостых и не читай больше подобных тем (как заглушить ЕГР, как вырезать катализатор и др. ). Затем проверь производительность форсунок на нормальном стенде, в Александрии может такого нет, но найди где-нибудь. Нужно убедиться, что третья форсунка льет ровно столько-же, что и другие. Как вариант подкинь заведомо исправную топливную рампу с другой машины. Заодно возьми распечатку с диагностики, чтобы ты знал какое время впрыска на холостых, какой расход воздуха через ДМРВ, какие долговременные коррекции и какие краткосрочные. Как ведет себя лямбда, если ее график пилообразный, значит подозрение на расколбас по форсункам. А то снимешь голову и поцелуешь чистые клапана...

Изменено: sdenu, 16 Февраль 2013 - 08:18

  • 0

#87
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 09:38

sdenu, всё очень правильно и методично, но, на сколько я понял, ТС менял местами форсунки, свечи, гидрокомпенсаторы., а пропуски в одном и том же цилиндре.
П.С. ЕГР на холостых не работает, а симптом есть...
Или голову скидывать или ЭБУ на подмену попробовать найти. Чес.гря я бы, наверное, начал со второго...

Вавриант с методичным и строго периодичным зависанием клапана на прогретом двигателе мне тоже кажется малореальным, но отсутствие перебоев до заполнения гидриков маслом вводит в ступор.
  • 0

#88
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 10:47

sparco132, при вытаскивании масляного щупа при работающем ДВС что то меняется?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#89
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:53

ТС уехал в Карпаты,на неделю,машину оставил дома.Как приедет-будет продолжение
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#90
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:54

Секаса :sm13_:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#91
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:08

Что-то вроде этого. :sm17_2:
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#92
ATIV

ATIV

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 19:03

Пусть клемму с аккума сбросит, чтобы ЭБУ "забыл" адаптации, потом заведет и посмотрит, как на холостых работает.
  • 0

#93
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 22:12

Пусть клемму с аккума сбросит, чтобы ЭБУ "забыл" адаптации, потом заведет и посмотрит, как на холостых работает.

:faceoff:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#94
shatoon

shatoon

    Завсегдатай

    • Сообщений 61
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:astra f
  •  
  • Регистрация: 18.12.2012

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 00:16

Уменя c16nz проблема точно такая но при этом стук компенсаторов, робота похожа на дизель, решился все таки вскрывать голову и менять как минимум толкатели, При этом ЕГР работает, свечи одного цвета, троит как на газу так и на бензине, так что кроме как на компенсаторы грешить по идее больше неначто....

кстате снятие клемы хоть на минуту, а хоть на неделю--ефекта ноль
  • 0

#95
ATIV

ATIV

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 19:37

кстате снятие клемы хоть на минуту, а хоть на неделю--ефекта ноль

Ну так сравнил свой корч и z14xep евро4 у ТС.

Изменено: ATIV, 22 Февраль 2013 - 19:38

  • 0

#96
shatoon

shatoon

    Завсегдатай

    • Сообщений 61
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:astra f
  •  
  • Регистрация: 18.12.2012

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 01:08

Cпорить не буду, пишу только о том что знаю
  • 0

#97
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:27

И так, как уже писал aleksandriec я неделю отсутствовал, теперь вернулся и эпопея продолжается. Волшебная промывка от LIQUI MOLY никаких результатов не дала. Снимал выпускной колектор, чистил клапана (на сколько это возможно таким способом) результата нет. Но - во время чистки при ЗАКРЫТЫХ клапанах наливал промывку в каналы в голове геде клапана, и она просачивается потихоньку в цилиндр, это значит кокой то клапан не держит?
Вообщем я всё таки думаю проблема в клапанах илли их пружинах. Решено снимать голову и смотреть :private:
Может кто поможет с моментами затяжки головы (книжки нет, найти не могу)???

sparco132, при вытаскивании масляного щупа при работающем ДВС что то меняется?

Нет!
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#98
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:07

В подробностях, так сказать...
  • 0

#99
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:32

Andre_71 спасибо большое! :sm37:
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#100
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:38

Та лишь бы памагло!
  • 0

#101
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 22:06

sparco132,
Следим за темой.Не забудь отписаться. :smile:
И это-удачи.Пора уже дойти до какого-то положительного результата. :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#102
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 22:43

Как найду причину обязательно отпишусь!
Спасибо! Самого этот полтергейст достал уже :faceoff:
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#103
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 42
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 23:47

Лучше так как в книжке не делай , разве что новые болты! А момент затяжки там 40 Нм - и ето максимум, и то за несколько подходов. Снимал голову в декабре, почистил все и... немного разочеловался качеством выпускних клапанов :ac: . Конечно есть гемор со снятием и установкой, но можно сделать все самому- не спеша, и если надумаешь менять выпускные клапана- то меняй на те что идут для газового топлива, они получше ( на екзисте посмотри ). И если есть возможность то не лезь туда :sm12_: , :sm17_2: . Да и прочитав посты я немножко не понял : если накачевали воздухом и давление не пропадало, то при снятии выпускного колектора и заливки очистителя в колодцы клапанов он просачивался ( это за какой промежуток времени он просочился? ) выходит не стыковка :not_i: - или просто плохо проверяли или... И кстати какой у нее расход топлива?
  • 0

#104
ATIV

ATIV

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 06:30

и если надумаешь менять выпускные клапана- то меняй на те что идут для газового топлива, они получше ( на екзисте посмотри ).

Интересное замечание, но штатные на газе тоже долго ходят- проверено.
  • 0

#105
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 42
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 18:48

Интересное замечание, но штатные на газе тоже долго ходят- проверено.

Кому как повезет :drinks:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых