Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ощутимо троит двигательZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#36
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:58

Интересно, поможет ли замена, судя по описанию, в гидриках пропадают зазоры и клапана зависают, Но этого не может быть!
  • 0

#37
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 21:08

Я боюсь что проблема может быть не в гидриках, а например в клапанах или пружинах клапанов, может такое быть? По этому и хочу поменять местами.
P.S. Смотря на конструкцию гидрокомпенсаторов я не совсем понимаю как они могут зависать в разжатом положении!

...что и требовалось доказать..

sparco132, есть идея по-лучше: просто поменять компенсаторы. Не местами, а на новые. Тем более, что пробег(даже если он не скручен) начинает предрасполагать к этому при юзании неайсового масла...
ИМХО, разумеется....

Я сто процентов за поменять на новые - но я не на сто процентов уверен что проблема именно в них!

Изменено: sparco132, 09 Февраль 2013 - 21:05

  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#38
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 22:46

подвисание клапанов из-за нагара может проявляться временами.....при замере компрессии все будет ок.Если б был подсос-горел бы чек по смеси(лямбде)и были бы жалобы на хх.ИМХО

Кстати твин как себя чухает?

Не знаю как на твинах(просто не сталкивался на них в свое время когда еще опелями занимался-возможно из за того что не те пробеги еще были)А вот на немках 1,4 1,6 (они же z14xe-z16xe)Были проблемы с подвисанием ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ-скорее одного-но этого достаточно для потери одного цилиндра).В частности у моего напарника на оаж 2002 гв 1,6 такое было 2 раза в год-весной и осенью.Снимал вып коллектор и шкребком и Винсом выколупывал срань....но это уже совсем другая история.Потому я и посоветовал хорошенько пробывать мыть инжектор именно на авто-тоби ж не снимая форсунки-чтобы они именно распыляли Винс в камеру сгорания.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#39
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:03

Я боюсь что проблема может быть не в гидриках, а например в клапанах или пружинах клапанов, может такое быть? По этому и хочу поменять местами.

Точно. Гидрики ни при чём. Пружины слиплись, цуко....
Даже если клапана зависают от лаковых накоплений, то при пуске мотор маслает, как веялка. При этом клапана потихоньку расшатываются до нормы и двигатель заводится. На прогретом РАБОТАЮЩЕМ движке залипнуть\зависнуть клапан может только в случае поломки пружины.
Ну возьми помой форсы без снятия, если легче станет, как Лёха советует, может и до напрявляющих что-то достанет...
Можно ещё масло поменять...
П.С. можно ещё в ЭБУ залезть и посмотреть реальный пробег...
  • 0

#40
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 07:22

Andre_71Вопрос немого в другом: Может ли гидрокомпенсатор,после того,как его достали, разобрали и промыли- после установки заклинить вновь, в наполненом , разжатом состоянии,сталкивался кто нибудь с таким?
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#41
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 08:51

Может ли гидрокомпенсатор,после того,как его достали, разобрали и промыли- после установки заклинить вновь, в наполненом , разжатом состоянии

Это можно проверить: пока мотор не остыл снимаешь крышку клапанов и надавливаешь на гидрик с усилием кг 30. Доступ там есть. При этом гидроопора должна медленно просесть, этого можно даже не заметить, но потом когда отпустишь, она сразу же возвращается назад на несколько мм.
  • 0

#42
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 11:19

Andre_71, тут гадать не перегадать. В ХЕР-ах много изюма :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#43
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 11:42

Это можно проверить: пока мотор не остыл снимаешь крышку клапанов и надавливаешь на гидрик с усилием кг 30. Доступ там есть. При этом гидроопора должна медленно просесть, этого можно даже не заметить, но потом когда отпустишь, она сразу же возвращается назад на несколько мм.


Попробывал надавливать при гарячем моторе, надавливаются все одинаково. Поменял местами гидрики 2 и 3 цилиндров, робота двигателя не изменилась, опять же пока гидрики пустые - клапана цокотят двигатель не троит, как только набираются начинается троение.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#44
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 11:53

Была такая же проблема. Оказалось что форсунка сдохла - она никак не реагировала на подачу напряжения на нее. сними форсунки и проверь их вольтметром или чем там их проверяют :) извините, если че неграмотно написал, но проблема была именно в этом и после замены форсунки вс стало на свои места. А троило точно так же - непостоянно.
  • 0

#45
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 16:24

Была такая же проблема. Оказалось что форсунка сдохла - она никак не реагировала на подачу напряжения на нее. сними форсунки и проверь их вольтметром или чем там их проверяют :) извините, если че неграмотно написал, но проблема была именно в этом и после замены форсунки вс стало на свои места. А троило точно так же - непостоянно.

Я снимал форсунки, проверял и менял местами, это ничего не дало. И троит она у меня постоянно, только на небольших оборотах и на ХХ.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#46
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 20:48

Не знаю как на твинах(просто не сталкивался на них в свое время когда еще опелями занимался-возможно из за того что не те пробеги еще были)А вот на немках 1,4 1,6 (они же z14xe-z16xe)Были проблемы с подвисанием ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ-скорее одного-но этого достаточно для потери одного цилиндра).В частности у моего напарника на оаж 2002 гв 1,6 такое было 2 раза в год-весной и осенью.Снимал вып коллектор и шкребком и Винсом выколупывал срань....но это уже совсем другая история.Потому я и посоветовал хорошенько пробывать мыть инжектор именно на авто-тоби ж не снимая форсунки-чтобы они именно распыляли Винс в камеру сгорания.

Мыли сегодня инжектор, на авто, 05 литра винса ушло. Особых улучшений нет, троение не пропало. Сейчас тоже пожумываю о том что випускной клапан может подклинивать в направляющей втулке например, из за нагара. Только вот эти все промывки они больше моют впускные клапана, а вот как бы помыть выпускные??? Ой, как же горько не хочется голову снимать!

Изменено: sparco132, 10 Февраль 2013 - 20:49

  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:32

Поменял местами гидрики 2 и 3 цилиндров, робота двигателя не изменилась, опять же пока гидрики пустые - клапана цокотят двигатель не троит, как только набираются начинается троение.

"Не изменилась" - в каком смысле? Показывает пропуск воспламенения там же, где и был до замены? Или просто троит?
  • 0

#48
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:43

"Не изменилась" - в каком смысле? Показывает пропуск воспламенения там же, где и был до замены? Или просто троит?

Пропуски в 3 цилиндре!
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#49
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:54

sparco132, Напарник снимал вып коллектор и оба клапана шкрябал пол дня и обильно подливал растворитель с Винсом.......
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#50
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:16

Пропуски в 3 цилиндре!

:ac:

sparco132, Напарник снимал вып коллектор и оба клапана шкрябал пол дня и обильно подливал растворитель с Винсом.......

Лёха, та падажди ты! Исчё гнутые клапана не обсудили... :sm13_:
Как диагностическая полу-мера - согласен. Ибо если там ТАКОЙ лак, то лучше таки голову снимать и делать всё по уму...

.....В ХЕР-ах много изюма :ad_new:

И он нифига не киш-миш...
  • 0

#51
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:40

По уму дороха :sm1:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#52
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:42

И он нифига не киш-миш...

Не киш-миш, но и не особой сложности конструкция. ДВС "троит" со слов ТС, но я очень сомневаюсь, что он действительно троит.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#53
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:48

Rek, а P0303? :blink:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#54
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 00:27

Rek, а P0303? :blink:

И что?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#55
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 00:31

есть ошибка-есть проблема
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 00:54

LEXA , мне это напоминает тему про цепь. Шумит, менять, а цепь вообще не при делах.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 00:58

Rek, Цепь то другое пальто.ТС ведет речь о троении и я ему верю-подтверждением того есть ошибка 0303.....

С потолка она не вылазит
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#58
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 01:11

гидрокомпенсаторы здесь при чём?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#59
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 01:14

Rek, дык так это не моя версия....как бэ.....Моя версия подвисание клапана(ов)....
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#60
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 01:31

Моя версия подвисание клапана(ов)....

Не лишена основы.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#61
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:10

гидрокомпенсаторы здесь при чём?

Та да, теперь уже ни причём...

дык так это не моя версия....как бэ.....Моя версия подвисание клапана(ов)....

Ладна, ладна...моя.
Но твоя первая про форсунки, кагбе, тоже ни при чём... :sm17_1: :sm13_:

1.Почему только в третьем проблемы?
2.Почему только на холостых?
3.Почему с прогревом не проходит? Не силоксаном же там намазано...
  • 0

#62
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 15:16

Не киш-миш, но и не особой сложности конструкция. ДВС "троит" со слов ТС, но я очень сомневаюсь, что он действительно троит.

По вашему что, ТС, глупый и не понимает, троит двигатель на его машине или не троит?Не много не понятен смысл ваших сообщений.
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#63
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 15:37

По вашему что, ТС, глупый и не понимает, троит двигатель на его машине или не троит?Не много не понятен смысл ваших сообщений.

По моему в умственных способностях ТС я не сомневаюсь, в отличии от вас. :ad_new: Смысл в том , что не слыша и не видя предмет обсуждения правильный диагноз вряд ли будет поставлен. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#64
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:47

По моему в умственных способностях ТС я не сомневаюсь, в отличии от вас. :ad_new: Смысл в том , что не слыша и не видя предмет обсуждения правильный диагноз вряд ли будет поставлен. :ad_new:

Я слышал.Двигатель действительно троит,причем со СТРОГО ПОСТОЯННОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ,то есть,через абсолютно равные промежутки времени,слышен сбой в его работе(двигателя),прям можно часы сверять.На холостых оборотах,примерно через КАЖДЫЕ 2 секунды идет сбой(если верит ошибке-пропуски воспламенения,которые и вкладываются в понятие "троение"двигателя),типа БУХ-БУХ...БУХ,наподобие азбуки Морзе:две точки...тире.При увеличении оборотов и поддержании их(оборотов) на одной частоте вращения(допустим 2000 об.),промежуток между сбоями сокращается, тип сбоев остается прежним(бух-бух...бух),только точки и тире звучат быстрее,то есть песня которую я пытаюсь объяснить,остается прежняя,с той же мелодией и словами,только убыстряется.Если поднять обороты выше 2500,то периодичность стает настолько быстрой,что слух ее просто не улавливает,при этом,эти так называемые сбои(троение)на динамику разгона никак не влияют.Как то так.Объяснил как мог.
Посоветую ТС,сделать видео работы и выложить на обсуждение уважаемых знатоков.

Изменено: aleksandriec, 11 Февраль 2013 - 16:54

  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#65
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:58

Объяснил как мог.

Будете в Киеве, заезжайте. :drinks:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#66
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:23

ТС-у повесить процентов за описание проблемы, aleksandriecу - выписать премию за то же, участникам обсуждения выдать молоко за вредность... :sm13_:
По новым раскладам в число подозреваемых попадает ещё и ЭБУ. Смущает только запаздывание набора компрессии в 3-м горшке. Если оно, конечно, имеет место там быть... ТС-у теперь доверять нельзя... :sm13_:

:drinks:

Хорош солидарничать - давай уже жизнеспособную идею...
  • 0

#67
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:38

Будете в Киеве, заезжайте. :drinks:

:drinks: Спасибо заеду обязательно.
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#68
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:55

Господа это всё прекрасно (про ЭБУ, и про то что троение я придумал), и спасибо большое aleksandriec за то что помог описать проблему в мельчайших подробностях. Но скорее всего бил прав LEXA SHUMI когда сказал про промивку инжектора на авто, и зависание клапанов. Так как после вчерашней промывки винсом на машене и раскрутки мотора до 6,5 тис. оборотов есть ощутимое улучшение, проблема полностью не ушла но изменения заметны. Буду теперь думать как очистить клапана (попытаться обмануть природу и не снимать голову.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#69
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:23

Симптомы очень похожи на расколбас в производительности форсунок. Я бы с этого начал, потом уже клапана. Просто при регулировке газовых форсунок, когда машинки на газ перевожу, там это сплошь и рядом- например если 3-я больше льет или меньше, будет точно так мотор работать, как описал aleksandriec.
  • 0

#70
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:42

sparco132, Мож еще помыть.....залить литр Винса и пусть дооолго бухтит на ХХ.Кстати тока вспомнил-был такой в природе чудо препарат фирмы Ликви-Молли-очиститель клапанов.Заливается флакон на полный бак бенза.Напарнику не помогало.....всем клиентам как на зло помогало.....Хотя лично я канеш не сторонник лить присадки(промывки)всякие в бак но все же........сорвать башку с одной стороны всегда успеешь.ИМХО :sm1:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых