Реклама
Ощутимо троит двигательZ14XEP
#37
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 21:08
P.S. Смотря на конструкцию гидрокомпенсаторов я не совсем понимаю как они могут зависать в разжатом положении!
Я сто процентов за поменять на новые - но я не на сто процентов уверен что проблема именно в них!...что и требовалось доказать..
sparco132, есть идея по-лучше: просто поменять компенсаторы. Не местами, а на новые. Тем более, что пробег(даже если он не скручен) начинает предрасполагать к этому при юзании неайсового масла...
ИМХО, разумеется....
Изменено: sparco132, 09 Февраль 2013 - 21:05
#38
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 22:46
Не знаю как на твинах(просто не сталкивался на них в свое время когда еще опелями занимался-возможно из за того что не те пробеги еще были)А вот на немках 1,4 1,6 (они же z14xe-z16xe)Были проблемы с подвисанием ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ-скорее одного-но этого достаточно для потери одного цилиндра).В частности у моего напарника на оаж 2002 гв 1,6 такое было 2 раза в год-весной и осенью.Снимал вып коллектор и шкребком и Винсом выколупывал срань....но это уже совсем другая история.Потому я и посоветовал хорошенько пробывать мыть инжектор именно на авто-тоби ж не снимая форсунки-чтобы они именно распыляли Винс в камеру сгорания.подвисание клапанов из-за нагара может проявляться временами.....при замере компрессии все будет ок.Если б был подсос-горел бы чек по смеси(лямбде)и были бы жалобы на хх.ИМХО
Кстати твин как себя чухает?
#39
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:03
Точно. Гидрики ни при чём. Пружины слиплись, цуко....Я боюсь что проблема может быть не в гидриках, а например в клапанах или пружинах клапанов, может такое быть? По этому и хочу поменять местами.
Даже если клапана зависают от лаковых накоплений, то при пуске мотор маслает, как веялка. При этом клапана потихоньку расшатываются до нормы и двигатель заводится. На прогретом РАБОТАЮЩЕМ движке залипнуть\зависнуть клапан может только в случае поломки пружины.
Ну возьми помой форсы без снятия, если легче станет, как Лёха советует, может и до напрявляющих что-то достанет...
Можно ещё масло поменять...
П.С. можно ещё в ЭБУ залезть и посмотреть реальный пробег...
#41
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 08:51
Это можно проверить: пока мотор не остыл снимаешь крышку клапанов и надавливаешь на гидрик с усилием кг 30. Доступ там есть. При этом гидроопора должна медленно просесть, этого можно даже не заметить, но потом когда отпустишь, она сразу же возвращается назад на несколько мм.Может ли гидрокомпенсатор,после того,как его достали, разобрали и промыли- после установки заклинить вновь, в наполненом , разжатом состоянии
#43
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 11:42
Это можно проверить: пока мотор не остыл снимаешь крышку клапанов и надавливаешь на гидрик с усилием кг 30. Доступ там есть. При этом гидроопора должна медленно просесть, этого можно даже не заметить, но потом когда отпустишь, она сразу же возвращается назад на несколько мм.
Попробывал надавливать при гарячем моторе, надавливаются все одинаково. Поменял местами гидрики 2 и 3 цилиндров, робота двигателя не изменилась, опять же пока гидрики пустые - клапана цокотят двигатель не троит, как только набираются начинается троение.
#44
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 11:53
#45
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 16:24
Я снимал форсунки, проверял и менял местами, это ничего не дало. И троит она у меня постоянно, только на небольших оборотах и на ХХ.Была такая же проблема. Оказалось что форсунка сдохла - она никак не реагировала на подачу напряжения на нее. сними форсунки и проверь их вольтметром или чем там их проверяют :) извините, если че неграмотно написал, но проблема была именно в этом и после замены форсунки вс стало на свои места. А троило точно так же - непостоянно.
#46
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 20:48
Мыли сегодня инжектор, на авто, 05 литра винса ушло. Особых улучшений нет, троение не пропало. Сейчас тоже пожумываю о том что випускной клапан может подклинивать в направляющей втулке например, из за нагара. Только вот эти все промывки они больше моют впускные клапана, а вот как бы помыть выпускные??? Ой, как же горько не хочется голову снимать!Не знаю как на твинах(просто не сталкивался на них в свое время когда еще опелями занимался-возможно из за того что не те пробеги еще были)А вот на немках 1,4 1,6 (они же z14xe-z16xe)Были проблемы с подвисанием ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ-скорее одного-но этого достаточно для потери одного цилиндра).В частности у моего напарника на оаж 2002 гв 1,6 такое было 2 раза в год-весной и осенью.Снимал вып коллектор и шкребком и Винсом выколупывал срань....но это уже совсем другая история.Потому я и посоветовал хорошенько пробывать мыть инжектор именно на авто-тоби ж не снимая форсунки-чтобы они именно распыляли Винс в камеру сгорания.
Изменено: sparco132, 10 Февраль 2013 - 20:49
#47
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:32
"Не изменилась" - в каком смысле? Показывает пропуск воспламенения там же, где и был до замены? Или просто троит?Поменял местами гидрики 2 и 3 цилиндров, робота двигателя не изменилась, опять же пока гидрики пустые - клапана цокотят двигатель не троит, как только набираются начинается троение.
#50
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:16
Пропуски в 3 цилиндре!
Лёха, та падажди ты! Исчё гнутые клапана не обсудили...sparco132, Напарник снимал вып коллектор и оба клапана шкрябал пол дня и обильно подливал растворитель с Винсом.......
Как диагностическая полу-мера - согласен. Ибо если там ТАКОЙ лак, то лучше таки голову снимать и делать всё по уму...
И он нифига не киш-миш........В ХЕР-ах много изюма
#52
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:42
Не киш-миш, но и не особой сложности конструкция. ДВС "троит" со слов ТС, но я очень сомневаюсь, что он действительно троит.И он нифига не киш-миш...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:10
Та да, теперь уже ни причём...гидрокомпенсаторы здесь при чём?
Ладна, ладна...моя.дык так это не моя версия....как бэ.....Моя версия подвисание клапана(ов)....
Но твоя первая про форсунки, кагбе, тоже ни при чём...
1.Почему только в третьем проблемы?
2.Почему только на холостых?
3.Почему с прогревом не проходит? Не силоксаном же там намазано...
#62
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 15:16
По вашему что, ТС, глупый и не понимает, троит двигатель на его машине или не троит?Не много не понятен смысл ваших сообщений.Не киш-миш, но и не особой сложности конструкция. ДВС "троит" со слов ТС, но я очень сомневаюсь, что он действительно троит.
#63
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 15:37
По моему в умственных способностях ТС я не сомневаюсь, в отличии от вас. Смысл в том , что не слыша и не видя предмет обсуждения правильный диагноз вряд ли будет поставлен.По вашему что, ТС, глупый и не понимает, троит двигатель на его машине или не троит?Не много не понятен смысл ваших сообщений.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#64
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:47
Я слышал.Двигатель действительно троит,причем со СТРОГО ПОСТОЯННОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ,то есть,через абсолютно равные промежутки времени,слышен сбой в его работе(двигателя),прям можно часы сверять.На холостых оборотах,примерно через КАЖДЫЕ 2 секунды идет сбой(если верит ошибке-пропуски воспламенения,которые и вкладываются в понятие "троение"двигателя),типа БУХ-БУХ...БУХ,наподобие азбуки Морзе:две точки...тире.При увеличении оборотов и поддержании их(оборотов) на одной частоте вращения(допустим 2000 об.),промежуток между сбоями сокращается, тип сбоев остается прежним(бух-бух...бух),только точки и тире звучат быстрее,то есть песня которую я пытаюсь объяснить,остается прежняя,с той же мелодией и словами,только убыстряется.Если поднять обороты выше 2500,то периодичность стает настолько быстрой,что слух ее просто не улавливает,при этом,эти так называемые сбои(троение)на динамику разгона никак не влияют.Как то так.Объяснил как мог.По моему в умственных способностях ТС я не сомневаюсь, в отличии от вас. Смысл в том , что не слыша и не видя предмет обсуждения правильный диагноз вряд ли будет поставлен.
Посоветую ТС,сделать видео работы и выложить на обсуждение уважаемых знатоков.
Изменено: aleksandriec, 11 Февраль 2013 - 16:54
#66
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:23
По новым раскладам в число подозреваемых попадает ещё и ЭБУ. Смущает только запаздывание набора компрессии в 3-м горшке. Если оно, конечно, имеет место там быть... ТС-у теперь доверять нельзя...
Хорош солидарничать - давай уже жизнеспособную идею...
#68
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:55
#69
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:23
#70
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:42
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых