Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ощутимо троит двигательZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#1
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 21:40

Вообщем проблема такова Opel astra classiс 2006 год двигатель Z14XEP пробег 113тис. двигатель плохо роботает на холостых оборотах, ощутимо подтраивает на холодную больше в прогретом состоянии меньше но всё равно явно выражено, при этом динамика отличная и в ходу всё нормально, свечи все одинаково красивого цвета. Ошибок нет и не появляеться!
Что сделано:
- замена свечей - изменений никаких;
- смена заправки - изменений никаких;
- промывка форсунок - изменений никаких;
- проверка патрубков отвода картерных газов и вакуумного усилителя тормозов (методом их глушения) - изменений никаких;
Сегодня был на диагностике которая показала пропуски воспламенения в цилиндре №3, долго грешили на модуль зажигания проверяли его, вывод он 100% робочий. Вердикт диагностов ищи проблему в железе. Замер компрессии показал 14 во всех цилиндрах. Единственное что смутило в третьем цилиндре до 14 накачивалось дольше чем в остальных, вроде как с пропусками качало, может мне так показалось. Перечитал все темы с подобными симптомами не помогло, в основном у всех ошибка вылазит.
Может кто посоветует куда дальше рыть - хоть идеи какие-то.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#2
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 43
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:52

Прочитай 4 сообщение. Может чемто поможет? http://astraclub.ru/...но-не-постоянно
  • 0

#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:54

Свечи какие?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:01

Спасибо большое, но опять же:
- форсунки чистил и менял местами;
- свечи менял;
-Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке) - катушку проверяли, тем более у меня проблема как раз таки наоборот без нагрузки получается
- компрессия опять же всё нормально, хочу ещё проверить как цилиндр будет держать давление при закрытых клапанах (только пока не придумал как это реализовать!)

Свечи bosch поставил новые, пробывал так-же с машины отца изменений вообще никаких!
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:02

Маркировка свечей какая? Изолятор равномерно белый?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:07

Маркировку завтра посмотрю, не помню изолятор белый, на одном комплекте одна широкая чёрная полоса( свечи 4х контактные) на другом две узкие (свечи одно контактные). Как бы не знаю стоит ли грешить на свечи, может ли три комплекта свечей давать абсолютно одинаковую проблему?
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#7
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 43
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:16

может ли три комплекта свечей давать абсолютно одинаковую проблему?

скорей всего нет.

Изменено: миха!, 05 Февраль 2013 - 23:31

  • 0

#8
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 43
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:30

:blush: :faceoff:

удалил
  • 0

#9
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 00:06

каким образом проверяли катушку что так уверен?

мыли инжектор на стенде или на авто?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#10
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 07:34

Катушку проверяли при помощи проводов и разрядников, пропусков искры во время троения нет (да и все наши мастера говорят что катушка давала бы сбои и под нагрузкой) форсунки мыли на стенде.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#11
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:21

Пробуйте мыть непосредственно на авто
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#12
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 51
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:28

Пробуйте мыть непосредственно на авто

В чем смысл,на стенда же лучше моет?
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#13
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:29

Возможно на клапанах много срани-при мойке форсов на авто чистятся не только они...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#14
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 14:01

Был сегодня у мотористов, накачали давление в цилиндры при закрытых клапанах, давление держат. Меряли ещё раз компрессию, всё нормально. Говорят что возможен подсос воздуха во впускном тракте. Как это проверить?
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 14:04

подвисание клапанов из-за нагара может проявляться временами.....при замере компрессии все будет ок.Если б был подсос-горел бы чек по смеси(лямбде)и были бы жалобы на хх.ИМХО

Кстати твин как себя чухает?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 14:27

Так жалобы на хх и есть основная проблеме, в остальном всё ок. Ошибки по лямбде нет. Про Твинпорт сам думал, а как его проверить???
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#17
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 15:12

Ну и не забываем о ЕГР конечно-же. После 100 тыс пробега грязи достаточно уже, чтобы нарушить его работу.
  • 0

#18
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 12:26

Попробуй все таки подкинуть другой модуль зажигания,возьми у товарищей на подмену.
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#19
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 14:54

Я бы с удовольствием только где взять? У меня нет знакомых с такими машинами. Может кто сможет помочь, дать попробовать модуль хотя бы в нашем регионе?

Вылезла ошибка (пропуски воспламенения в 3 цилиндре) машина уже работает на 3 цилиндра. На улице сыро туман (может это повлияло)!
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 17:12

А почему бы не предположить, что выёживается гидрокомпенсатор при работе?
  • 0

#21
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:52

Я тоже об этом думал, но гоборят они торохтят, у меня такого звука нет да и как их проверить не знаю.

А вообще эпопея продолжаеться, сегодня пробовал ставить модуль зажигания (чтобы уже наверняка его исключить) с другой машины (заведомо рабочий так сказать) изменений никаких. Далее снял и разобрал (в поисках подсоса воздуха) впускной колектор и клапан ЕГР, колектор конечно сильно грязный, но явных признаков что гдето мог быть подсос я не увидел, завтра буду мить и собирать обратно. Клапан ЕГР довольно таки чистенький и как оказалось заглушена трубка которая идёт ко впускному колектору после ЕГР.

Вот фотки того что я увидел.
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:33

Я тоже об этом думал, но гоборят они торохтят, у меня такого звука нет да и как их проверить не знаю.

Это если от выработки или от недостачи\качества масла. А если что-то попало и он периодически подклинивает в заполненном положении, то звука не будет.
  • 0

#23
MotorHERZ

MotorHERZ

    Поселенец

    • Сообщений 115
  • Имя:Konstantin
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.12.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 00:12

у самого сейчас такая проблема, только мотор екотек. признаки такие же. только у меня модуль стоит, тоже в руках работает, а когда на машине стоит то как будто пропуски на 3 цилиндре, но ошибок нет и чек не горит. поеду завтра тоже модуль заведомо рабочий подкину.
  • 0
[sharedmedia=core:attachments:295826]

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:02

.......только мотор екотек. признаки такие же. только у меня модуль стоит....

Ты знаешь, у ТС тоже "экотек" и тоже модуль стоит...... :sm1:

.......Единственное что смутило в третьем цилиндре до 14 накачивалось дольше чем в остальных, вроде как с пропусками качало, может мне так показалось......

sparco132, ни на какие мысли не наталкивает? В перспективе - прогоревший клапан...
  • 0

#25
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:16

Andre_71 Если проблемма в гидрокомпенсаторе,то у ТС он не подклинивает,а таки заклинил в наполненном положении.
Потому что проблема не переодическая,а постоянная,даже постоянно одинаковая.Как без разбора мотора можно вычислить этот компенсатор?
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:33

Если бы он заклинил, то компрессии 14 не было бы - незакрытый клапан не даст накачать. Он подклинивает периодически, на каких-то режимах.
Без разборки(продувкой) можно определить только впуск или выпуск. А какой из двух - только снятием каждого гидрика по очереди.
  • 0

#27
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:39

ЭБУ?
  • 0

ab278423.gif

 

#28
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 19:15

и как оказалось заглушена трубка которая идёт ко впускному колектору после ЕГР.

А поподробнее мона? Кем заглушена и зачем?
  • 0

#29
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:35

З

А поподробнее мона? Кем заглушена и зачем?

Скорее всего предыдущим хозяином а для чего - тут много тем, по поводу того зачем глушить ЕГР.

И так, сегодня помыл впускной колектор до божеского состояния и собрал потихоньку всё обратно, тщательно смазав герметиком. Результат - робота двигателя не изменилась. :smile275: По прежнему в ходу всё нормально, даже как мне показалось немного резвее стала, спокойно крутится до 6,5 тис.оборотов. На холостом ходу и на маленьких оборотах по прежнему троит. Далее хочу как-то проверить гидрокомпенсаторы, посоветуйте как это лучше сделать, и если кто знает как снять валы говорят на них нет меток???
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#30
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:51

sparco132, а есть хотя бы видео троящего мотора? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#31
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:58

sparco132, а есть хотя бы видео троящего мотора? :ad_new:

Нет, завтра сделаю, но троит он действительно ощютимо, вибрация чувствуется даже сидя за рулём!

Изменено: sparco132, 08 Февраль 2013 - 23:58

  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:20

sparco132, может он и не троит вовсе? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:26

sparco132, может он и не троит вовсе? :ad_new:

Ну если это его нормальная работа :sm3: , то как же он тогда троит я даже боюсь представить
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#34
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 17:58

И так, сегодня снял гидрокомпенсаторы с 3 цилиндра, разобрал промыл хорошенько карбклинером, собрал, завёл, клапана цокотят но машина не троит, немного покатался и всё встало на свои места - цокот пропал троение началось. :sm3: :sm3: :sm3:

Есть идея поменять местами гидрокомпенсаторы 2 и 3 цилиндры!
  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#35
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:48

И так, сегодня снял гидрокомпенсаторы с 3 цилиндра, разобрал промыл хорошенько карбклинером, собрал, завёл, клапана цокотят но машина не троит, немного покатался и всё встало на свои места - цокот пропал троение началось.

...что и требовалось доказать..

Есть идея поменять местами гидрокомпенсаторы 2 и 3 цилиндры!

sparco132, есть идея по-лучше: просто поменять компенсаторы. Не местами, а на новые. Тем более, что пробег(даже если он не скручен) начинает предрасполагать к этому при юзании неайсового масла...
ИМХО, разумеется....
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых