Реклама
Ощутимо троит двигательZ14XEP
#1
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 21:40
Что сделано:
- замена свечей - изменений никаких;
- смена заправки - изменений никаких;
- промывка форсунок - изменений никаких;
- проверка патрубков отвода картерных газов и вакуумного усилителя тормозов (методом их глушения) - изменений никаких;
Сегодня был на диагностике которая показала пропуски воспламенения в цилиндре №3, долго грешили на модуль зажигания проверяли его, вывод он 100% робочий. Вердикт диагностов ищи проблему в железе. Замер компрессии показал 14 во всех цилиндрах. Единственное что смутило в третьем цилиндре до 14 накачивалось дольше чем в остальных, вроде как с пропусками качало, может мне так показалось. Перечитал все темы с подобными симптомами не помогло, в основном у всех ошибка вылазит.
Может кто посоветует куда дальше рыть - хоть идеи какие-то.
#2
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:52
#4
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:01
- форсунки чистил и менял местами;
- свечи менял;
-Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке) - катушку проверяли, тем более у меня проблема как раз таки наоборот без нагрузки получается
- компрессия опять же всё нормально, хочу ещё проверить как цилиндр будет держать давление при закрытых клапанах (только пока не придумал как это реализовать!)
Свечи bosch поставил новые, пробывал так-же с машины отца изменений вообще никаких!
#6
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:07
#19
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 14:54
Вылезла ошибка (пропуски воспламенения в 3 цилиндре) машина уже работает на 3 цилиндра. На улице сыро туман (может это повлияло)!
#21
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:52
А вообще эпопея продолжаеться, сегодня пробовал ставить модуль зажигания (чтобы уже наверняка его исключить) с другой машины (заведомо рабочий так сказать) изменений никаких. Далее снял и разобрал (в поисках подсоса воздуха) впускной колектор и клапан ЕГР, колектор конечно сильно грязный, но явных признаков что гдето мог быть подсос я не увидел, завтра буду мить и собирать обратно. Клапан ЕГР довольно таки чистенький и как оказалось заглушена трубка которая идёт ко впускному колектору после ЕГР.
Вот фотки того что я увидел.
#23
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 00:12
#24
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:02
Ты знаешь, у ТС тоже "экотек" и тоже модуль стоит.............только мотор екотек. признаки такие же. только у меня модуль стоит....
sparco132, ни на какие мысли не наталкивает? В перспективе - прогоревший клапан..........Единственное что смутило в третьем цилиндре до 14 накачивалось дольше чем в остальных, вроде как с пропусками качало, может мне так показалось......
#25
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:16
Потому что проблема не переодическая,а постоянная,даже постоянно одинаковая.Как без разбора мотора можно вычислить этот компенсатор?
#26
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:33
Без разборки(продувкой) можно определить только впуск или выпуск. А какой из двух - только снятием каждого гидрика по очереди.
#29
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:35
Скорее всего предыдущим хозяином а для чего - тут много тем, по поводу того зачем глушить ЕГР.А поподробнее мона? Кем заглушена и зачем?
И так, сегодня помыл впускной колектор до божеского состояния и собрал потихоньку всё обратно, тщательно смазав герметиком. Результат - робота двигателя не изменилась. По прежнему в ходу всё нормально, даже как мне показалось немного резвее стала, спокойно крутится до 6,5 тис.оборотов. На холостом ходу и на маленьких оборотах по прежнему троит. Далее хочу как-то проверить гидрокомпенсаторы, посоветуйте как это лучше сделать, и если кто знает как снять валы говорят на них нет меток???
#34
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 17:58
Есть идея поменять местами гидрокомпенсаторы 2 и 3 цилиндры!
#35
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:48
...что и требовалось доказать..И так, сегодня снял гидрокомпенсаторы с 3 цилиндра, разобрал промыл хорошенько карбклинером, собрал, завёл, клапана цокотят но машина не троит, немного покатался и всё встало на свои места - цокот пропал троение началось.
sparco132, есть идея по-лучше: просто поменять компенсаторы. Не местами, а на новые. Тем более, что пробег(даже если он не скручен) начинает предрасполагать к этому при юзании неайсового масла...Есть идея поменять местами гидрокомпенсаторы 2 и 3 цилиндры!
ИМХО, разумеется....
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых