Реклама
Счетчики на горячую и холодную водуВыгодно ли и кто сколько накручивает?
#141
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:57
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#143
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:04
20 сентября 1911 г. «Олимпик» шел по фарватеру из Саутгемптона к острову Уайт, чтобы, повернув у мыса Иджипт, выйти через Спитхедский рейд и совершить очередной рейс через Атлантику.
Офицеры лайнера хорошо знали фарватер, но были приняты меры предосторожности. Они заняли места наблюдателей: помощник капитана Уайльд находился на носу, первый офицер Мердок — на корме, второй офицер — в «вороньем гнезде» фок-мачты. Капитан лайнера Смит стоял рядом с рулевым, но не командовал, судно вёл лоцман.
В 12:37 «Олимпик» повернул на юго-запад. В этот момент все, кто был на мостике обратили внимание на серый двухтрубный крейсер, который, находясь в 3,1 мили за кормой «Олимпика», тоже направлялся к Спитхеду. В Спитхеде располагалась база Королевского флота.
Прошло ещё три минуты. По команде лоцмана лайнер медленно начал поворачивать влево, огибая буй Торн-Нол. Скорость «Олимпика» была значительной, и капитан Смит решил помочь рулю машиной: левая остановилась, а затем заработала «полный назад». Одновременно сирена лайнера издала два коротких свистка.
Поднявшись на ходовой мостик, командир крейсера «Хоук» командор Блант сразу же заметил два облачка, сорвавшихся с трубы лайнера. «Олимпик» стал разворачиваться.
В 12:43 лайнер обогнул буй, и левая машина заработала «полный вперёд». Скорость судна стала возрастать.
«Хоук» в то время обогнул мыс Иджипт и шёл со скоростью 15 уз. Курсы «Хоука» и «Олимпика» сходились под углом 15°. Сначала крейсер медленно нагонял лайнер и оба корабля шли наравне, но когда «Олимпик» увеличил ход, «Хоук» стал отставать.
Один из пассажиров лайнера, полковник Уайт, с палубы «Олимпика» с интересом разглядывал весь «Хоук». Тогда «Олимпик» шёл курсом 79°, а «Хоук» — 86°, приближаясь к мысу Ист-Коуис.
Внезапно «Хоук» резко вильнул влево и бросился на лайнер. Уайт перегнулся через релинг и посмотрел за корму — кильватерный след пассажирского судна был идеально прямым, через несколько секунд нос крейсера скрылся под кормовым развалом «Олимпика». Все ощутили лёгкий толчок. Корабли столкнулись.
Сразу же после происшествия оба капитана велели задраить водонепроницаемые двери и определить повреждения. В правом борту «Олимпика», примерно в 21 м от кормы, была 14-метровая пробоина, которая, впрочем, ничем не угрожала судну. Было повреждено лишь два отсека. Убедившись в этом, капитан Смит отвёл лайнер в залив Осбори. Там пассажиров пересадили на небольшой пароход, а пострадавший «Олимпик» ушёл на ремонт.
«Хоук» пострадал больше. Его длинный нос с выступающим форштевнем свернуло набок, часть обшивки сорвало, но переборки выдержали. Блант осторожно отвел корабль на ремонт в Портсмут.
Жертв не было. «Олимпик» и «Хоук» вскоре вышли в море, но инцидент на этом не кончился, а превратился в скандальное судебное дело.
Через два месяца после аварии компания «Уайт Стар Лайн» обвинила командора Королевского флота в том, что его крейсер таранил лайнер. Адмиралтейство не думало защищаться. Оно обвинило капитана Смита в неосторожности и пренебрежении правилами судовождения. Простое, казалось бы, дело осложнилось крайне противоречивыми показаниями свидетелей.
«Уайт Стар Лайт» была признана виновной и была обязана выплатить компенсацию.
Причиной столкновения являлось «присасывание судов» — гидродинамическое притяжение судов, следующих параллельными курсами. Основная причина присасывания — специфическое распределение зон повышенного и пониженного давления воды вдоль корпуса самоходного моторного судна. Описание присасывания входит во все современные учебники судовождения, но в начале XX века явление было неизученным.
Присасывание сильнее действует на судно меньшего водоизмещения и приводит к резкому ухудшению управляемости, поэтому современная практика судовождения требует, чтобы судно меньшего размера выполняло обгон более крупного на максимальном расстоянии и на минимально возможной скорости.
Таким образом, с точки зрения современной практики судовождения, виновник столкновения — «Хоук», выполнивший опасный обгон судна большей длины и водоизмещения.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#145
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:04
Алексей , твое давление ограничено производительностью сердца, оно не может быть безконечным, и кста приведеные тобой симптомы и есть проблемы сс заболеваний, раньше с этим боролись тн пусканием крови, сейчас расширяют сосуды.С сосудами другой расклад, сузились сосуды уменьшилась площадь выросло давление во всей системе, если бы давление крови нп падало с уменьшением диаметра сосудов, то капиляры бы просто лопнули бы от переизбыткадавления
#146
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:07
причем тут заболевания :))Алексей , твое давление ограничено производительностью сердца, оно не может быть безконечным, и кста приведеные тобой симптомы и есть проблемы сс заболеваний, раньше с этим боролись тн пусканием крови, сейчас расширяют сосуды.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#148
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:12
к данной теме и Манагера бойлер не имеет отношения :))к данной теме на мой взгляд, никакого отношения не имеет, о абсолютно разных вещах речь идет.
А в остальном ышо раз говорю, при сужении трубы, давление упадет
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#150
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:17
в закрытом сосуде оно буить одинаково, а в открытом , упадет где?
при движении воды оно не будет одинаково даже в закрытой трубе :))
Изменено: axis, 29 Январь 2013 - 00:18
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#151
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:23
в узкой трубе скорость потока увеличивается, а давление падает ... а вот как теперь с этим жить?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#153
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:35
и дейсно пошли спатьа вы всё спорите ... ;)
#154
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:36
ВХОД-----------------БОЙЛЕР----------------ВЫХОД"при движении воды оно не будет одинаково даже в закрытой трубе" и не должно быть , иначе она и вытекать не будет, но ты же говорищь о проходном сечении , а оно влияет на кол воды проходящей за определенный промежуток времени, так вот если ты уменишишь этот параметр -сечение, к примеру на выходе из бойлера (вернемся к нему) то в самом бойлере давление повысится , по отношению к той же ситуевине когда сечение было большим.
Если на входе давление Х, то в бойлере оно будет Х+Т, а на выходе с бойлера Х-Т, при условии, что сечение на входе и выходе одинаково
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#155
Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:40
В данном случае с трубами и водоснабжением уже применимо понятие "напор", а не давление. Опять таки не помню, как все эти величины связаны.
Короче, смотрим формулы и не мудрим: http://infobos.ru/str/563.html
Добавил: http://gidravl.narod.ru/raschet.html
тут уже по интересней :)
Изменено: LeoS, 29 Январь 2013 - 15:43
#157
Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:09
мы то с тобой его уже курнули...))))так сложно в гугле вбить "Уравнение Бернулли"?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#158
Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:36
Не понимают люди прелестей вредных привычекмы то с тобой его уже курнули...))))
Кстати, реально без этого удивительного закона не было бы жизни, снижение давления при уменьшении сечения позволят существовать тонким капилярам, а увеличение скорости движения жидкости обеспечивает эффнктивную терморегуляцию организма
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#160
Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:11
наверное шота Бернулли недодумал....))))так а напор почему плохой? ))))
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#162
Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:17
Рома там на входе еще обратный клапан стоит , тож не редкая причина, забивается нараз, когда бойлеру ревизию последний раз делали?, вот вскрытие и покажет,(кста оч полезное мероприятие , когда чистил свой, то плякал о бедных почках ) по докам вродь как раз в год надоть, но эт не точно.ладно, до апреля пока не парит. да и, в принципе, напор вполне юзабельный...
#166
Опубликовано 30 Январь 2013 - 08:26
Это неизбежные траты, так как в нашем городе нет горячей воды с мая по ноябрь и без водонагревателя никакУже прикидывал, но давненько, что бойлер на самую малость дороже получается в эксплуатации. Просто когда все считают себестоимость использования бойлерной воды и центрального водоснабжения - никто не учитывает стоимости бойлера, а это как-никак от 800 до 2 тыс.грн :)
Мама (живет одна) опытным путем установила, что выгоднее пользоваться водонагревателем. Старший сын (два взрослых и два ребенка) тоже склоняется к водогрею, во всяком случае намного удобнее.
У меня автономка рулит за декабрь заплатил за газ 120 грн, а это и отопление, и горячая вода, и готовка еды. Квартира 3-х комнатная, угловая, живет три взрослых человека.
Кстати, народное название "бойлер" есть некорректным.
Скорее всего это он, самое узкое место. Причина еще может быть в кранах на входе/выходе, но это вряд-ли. В самом водонагревателе воде зацепиться не за что. Физика, приведенная на последних двух страницах, не причем.Рома там на входе еще обратный клапан стоит , тож не редкая причина, забивается нараз
Изменено: Щукарь, 30 Январь 2013 - 08:28
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
#167
Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:48
если обсуждение еще хоть чуть-чуть касается темы
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#168
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 11:58
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#169
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 14:08
кажись мну догнал, где самое узкое место: если "мастера" на выходе из системы ставили тройник, из которого идет подача воды в бойлер, то на входе в систему тройник не ставили, а просто всверлились в трубу горячей воды и через это отверстие примастырили подачу воды из бойлера в систему. Похоже, диаметр сверла таки сильно Уже всего остального. Т.е. как вариант, таки подключить через нормальный тройник и посмотреть на разницу...Скорее всего это он, самое узкое место. Причина еще может быть в кранах на входе/выходе, но это вряд-ли. В самом водонагревателе воде зацепиться не за что. Физика, приведенная на последних двух страницах, не причем.
#170
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:11
народ, насоветуйте счетчик на горячую воду. какой лучше ставить?
моє ІМХО самий дешевий. )))) тому що лічильний (будьякий сертифікований) брехати в якусь сторону сильно не буде. а при наступній перевірці велика ймовірність що його забракують. тому і кажу ставити ставити самий дешевий із сертифікованих що підходить по під’єднаню.
#172
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:26
тому що лічильний (будьякий сертифікований) брехати в якусь сторону сильно не буде а при наступній перевірці велика ймовірність що його забракують.
я бы и не менял, но мой сейчас на литр воды считает полтора . Лет 7-8 никто их не проверял и похоже не собирается.
Мастер не рекомендует ставить отечественного производства. В ЖЭКе сказали покупайте какой хотите и ставьте сами, нам только старый принесите, чтоб показания старые зафиксировать. И 30 с чем то гривень за опломбирование нового надо заплатить.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#173
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 16:26
Дык а чем импортные лучше? У мастера, кажись, предвзятое отношение. Счетчики на воде не так уж часто врать начинают - с мужиком из стандартметрологии общался - у большинства стоят отечественные, ломаются редко.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых