у меня упал на 800-1000гр\100км.У тебя расход топлива вырос после глушения ЕГР-а ? И сколько так катаешься ?
ну тысяч 20 уже как катаюсь и еще с десяток машин мною сделаных по заглушке ЕГР
Опубликовано 26 Март 2013 - 10:31
у меня упал на 800-1000гр\100км.У тебя расход топлива вырос после глушения ЕГР-а ? И сколько так катаешься ?
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 17:29
Всем привет. У меня Астра G 2004 г.в. Двигатель Z16XE.
Вин. Y6D0TGF695X001906. Пробег 240 т.км.
После прогрева двигателя в ходу, сразу выпадает "чек" (машинка с ключом), при этом явно теряет мощность и вяло набирает обороты.
Но уже как наберет обороты, то весело идет и 100-130.
Обороты х.х устойчивые, не дергается и не троит.
На холодную и прогретый заводится с пол-оборота. Заправляюсь хорошим 95.
Клапана EGR у меня с завода нет, стоит заводская заглушка. Поэтому, прочитав всю тему, вижу что проблема в чем-то другом.
Начитался и про эмуляторы, но у меня и ставить его некуда, т.к.шлейфа с разъемом соответствующего нет.
Я, думаю, машина покупалась у нас, собиралась на ЗАЗе. Поэтому в 2004 году она шла под Evro 2, поэтому и EGR нет по умолчанию.
Сегодня почистил дроссельную заслонку, симптомы теже - чек и тупит. Куда и где копать?
У кого какие будут мысли?
Заранее спасибо.
Изменено: sv_vector, 03 Апрель 2013 - 17:08
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 22:58
Сбрось сюда VIN, постараюсь помочь:http://autoservicewo.../13-ремень-грм/
Извини, первый раз не правильная ссылка...http://autoservicewo...олезные-советы/
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 17:00
Сегодня посмотрел ошибки:
1583
1484
148 (вроде должны быть 4-значные ряды)
Снимал впервые, поэтому возможны варианты)))
В инете расшифровки не нашел. Что может быть?
P,S. Твинпорт - что это за зверь?
Может у меня его нет?
На багажнике этой надписи (как у некоторых) у меня нет.
Изменено: sv_vector, 03 Апрель 2013 - 17:11
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 08:04
sv_vector, ошибку какую выдает? Проблема скорей всего с твинпортом, точнее с одним из его датчиков.
какой твинпорт папа Рек, на мотор глянь у sv_vector
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 09:12
Сегодня посмотрел ошибки:
1583
1484
148 (вроде должны быть 4-значные ряды)
Снимал впервые, поэтому возможны варианты)))
В инете расшифровки не нашел. Что может быть?
P,S. Твинпорт - что это за зверь?
Может у меня его нет?
На багажнике этой надписи (как у некоторых) у меня нет.
Уже договорился. На днях поплетусь к доктору)))
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 23:41
slavassul, "егорка" не ремонтируется, только чистится. Если соленоид перекосило, то только замена и глушить тракт.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 03:00
Цитата из Российского автоклуба : "мое мнение что глушить EGR не стоит, работаю в сервисе и заметил такую особенность: у двигателей ( я имею ввиду 3S-FSE) с заглушенным EGR стук сочленения палец/поршень проявляется чаще чем у двс с работающем EGR. В режиме эконом, когда двигатель работает на сверхбедной смеси, количество воздуха подаваемого в цилиндры необходимо уменьшить, чтобы исключить детанационное воспламенение топливовоздушной смеси, (к чему приводит детонация я думаю знают все) отчасти этим занимаются заслонки системы изменения длинны впускного коллектора, но этого не достаточно, поэтому воздух подаваемый в цилиндры размешивается частью негорючего газа СО2. После заглушки EGR режим работы ДВС на хх очень сильно меняется, что приводит к увеличению износа двигателя."
Очень хочеться не верить.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 16:20
Нарыл еще.
Как его глушить и стоит ??
http://www.autopro.s...g.afp?engine=20
Изменено: nemetsss, 16 Апрель 2013 - 16:23
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 18:14
Глушить.
Не могу понять, почему такая смелая у Вас, Андрей Алексеевич, уверенность в глушении егр-а ?
Насчёт егр, вопрос досих пор остаётся открытым. Люди пишут, что по 20-50 тыс. накатали с заглушеным егр, но это мало. Если бы 200-300 тыс. - это да, и то, с не заглушеным могли бы и все 500. (чистить чаще и всё, да, потратиться надо, но ведь 500 тыс. лучше чем 300).
Сам хочу заглушить, но что-то меня останавливает, может температура и детонация ?!
А то, что ЖМ-завод выпускает заглушки на егр, то какого немца волнует авто после 200 тыс., всё равно в Украину поедет. Могу ошибаться, просто мысли.
Изменено: MAXIM 57, 17 Апрель 2013 - 19:30
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:16
на щет ремонта клапана не горечитесь! у меня осенью заклинел соленоид, и диагност с опель-центра (Усатово, г.Одесса) сказал что путь ему только на свалку. Итак как терять было нечего, да и 110 эвро тоже небыло, решил все таки разобрать..., срезал акуратко верхнюю металическую кромку соленоида, вынул требуху с контактами, и таки да, действительно все заклинело и седит не подвижно, но гдето после часа моего и "WD 40" совместного усилия как говорил Матроскин "заработало"! Сложил в обратном порядке кромку назад прихватил точками, проваривать побоялся, потому что пластика много, и замазал герметиком! для верности приехал к диагносту, Результат - рабочий ЕГР, 110 евро не понадобились, слова восхищения нашим словянским народом и очень удивленный вид диагноста!
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:42
Rek, глушение ЕГРА на 16ХЕРе в твоём исполнении сопровождается какими-то доп. манипуляциями во избежание чека по Р0170**?
Ага, я сам тракт глушу. Егорка в теме остается.
Не могу понять, почему такая смелая у Вас, Андрей Алексеевич, уверенность в глушении егр-а ?
Потому что отсутствие сажи во впускном коллекторе таки продлевает жизнь мотору.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 17:59
Ага, я сам тракт глушу. Егорка в теме остается.
Шо ЕГР номинально двигает движок потенциометра - то понятно. Я за чек, который вылазит, если каналы забиты или заглушены. Мозг таки видит несоответствие в работе ЕГРа и реальном составе смеси. У меня, во всяком случае, вылазит Р0170...
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:08
Вроде дело не в этом. Сам шток мертвый от кучи нагара когда загорается чек. Т.е. шток не ходит и ЕБУ зажигает ошибку.
Andre_71, шток забивается в процессе открытия\закрытия в начале и конце фазы.
jenya574, Rek, вы не поняли: сам клапан в идеальном состоянии, ошибок по нему нет. Есть ошибка Р0171 - бедная смесь при длительной работе с рециркуляций. Т.е. мозг видит, что клапан открывается и ОГ должны подмешиваться в смесь, и исходя из наличия инертных газов дозирует бензин. В реале ОГ не проходят из-за кокса со стороны впускного коллектора, свежего воздуха в смеси больше, чем думает ЭБУ, в результате на выходе лямбда регистрирует повышенный остаточный кислород(ему нечего окислять - бенза-то вкинуто из расчёта рециркуляции). Имеем чек "бедная смесь". Проблема в мозгах, а не в железе...
Изменено: Andre_71, 18 Апрель 2013 - 21:09
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых