Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#456
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Июль 2022 - 13:04

На ЕГР подается ШИМ и шток колеблясь зависает на определенном уровне, в зависимости от частоты

От скважности ж... частота при ШИМ не меняется...


  • 0

#457
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 05 Июль 2022 - 13:43

Спасибо! Хорошо, не от частоты, а от сважности. ШИМ так ШИМ. Мне с шимом работать не доводилось плотно, так что извиняйте. Не усвоился. :ad_new:



https://www.ms-motor...r-opelvauxhall/

График открытия ЕГРа от тока. :smile423:


Изменено: baton45, 05 Июль 2022 - 13:24

  • 0

#458
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 05 Июль 2022 - 14:50

Вот форум, где натолкнули меня на мыслю о преобразователе частота-напряжение. https://forum.inject...opic.php?t=5849
На ЕГР подается ШИМ и шток колеблясь зависает на определенном уровне, в зависимости от частоты. Крайние положения штока по напряжению есть, это 0,8В и 3,6В. Осталось между этими двумя показаниями получить подходящую кривую.
Короче на днях может доберусь домой, найду схему. Сперва помнил, но рисунок не выбросил. Склероз никто не отменял.

Хорошо, подожду тогда, все равно пока машинка стоит. Буду ждать схемку

Простые схемки спаять могу, а вот с операционниками пока не сталкивался

Изменено: Kakovozik, 05 Июль 2022 - 14:48

  • 0

#459
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 06 Июль 2022 - 09:27

Лучше спаять операционник с обвязкой, чем десяток транзисторов с челядью. В разы меньше места и работы. 


  • 0

#460
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 06 Июль 2022 - 20:22

Лучше спаять операционник с обвязкой, чем десяток транзисторов с челядью. В разы меньше места и работы.


Я то по готовой схеме могу сделать, когда получится скинуть? А то не могу из города выехать, дёргается постоянно
  • 0

#461
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Июль 2022 - 20:44

дёргается постоянно
А механически заглушить, не?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#462
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 06 Июль 2022 - 21:01

А механически заглушить, не?


Так надо отшить програмно, по деньгам как новый егр
  • 0

#463
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Июль 2022 - 21:10

Так надо отшить програмно,
Не надо.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#464
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 06 Июль 2022 - 22:33

Rek, 06 июл 2022 - 22:10, написал:

Не надо.

Не работает обратная связь ЕГР, если заглушить механически все равно двигатель не работает как надо. Смесь не та
  • 0

#465
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 07 Июль 2022 - 07:38

Наверное брыкается эбу и уходит в аварийный режим. А шток часом не клинит? Там если небольшая щель постоянно, то впуск в ауте. Город хоть какой?


  • 0

#466
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Июль 2022 - 07:55

Не работает обратная связь ЕГР, если заглушить механически все равно двигатель не работает как надо. Смесь не та

Какая связь?)) ЕГР глушился механически?

Наверное брыкается эбу и уходит в аварийный режим.

Эти в аварию не становятся. Не умеют.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#467
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 07 Июль 2022 - 09:32

Эти это кто? Украинки? Может быть.


  • 0

#468
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Июль 2022 - 12:06

Эти это кто? Украинки?

Без разницы.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#469
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 07 Июль 2022 - 15:59

Наверное брыкается эбу и уходит в аварийный режим. А шток часом не клинит? Там если небольшая щель постоянно, то впуск в ауте. Город хоть какой?

Шток не клинит, при открытом клапане, на выводах резистора нету сопротивления. При закрытом сопротивления в порядке

Какая связь?)) ЕГР глушился механически?

Был заглушен металлическими прокладками. При отключеной фишке висел чек и были дергания в движении. При подключении фишки дёргается сильнее.

Поэтому хочу присобачить схему вместо резистора того
  • 0

#470
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Июль 2022 - 16:14

Не поможет

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#471
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 07 Июль 2022 - 16:27

Не поможет


Так вон помогло ж человеку
  • 0

#472
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 07 Июль 2022 - 17:06

Город хоть какой?

Винница
  • 0

#473
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 11 Июль 2022 - 07:10

Был заглушен металлическими прокладками. При отключеной фишке висел чек и были дергания в движении. При подключении фишки дёргается сильнее.

Тогда нужно определиться, влияет ли отключение ЕГРа на работу мотора. Остается мне скинуть разьем с рабочего, посмотреть на реакцию двигателя.

 

Так вон помогло ж человеку

 

У меня был рабочий ЕГР по механике, по электрической части контроля штока обрыв.

Я давал ссылку на сервис, там указывают на жесткий диапазон напряжения обратной связи. У меня получилось тогда подобрать. Но здесь одинь ньюанс, тогда мне делали легкую косметику поршневой, после чего совсем все было гуд года три, пока не нашел целый ЕГР б/у. Как бы ЕГР в нормальных условиях стареет медленно, к тому времени уже поршневая ушатывается. Как бы наличие спасительного эмулятора не привело к пшику. :smile423: Может причина более важная уже не только в одном месте...


Изменено: baton45, 11 Июль 2022 - 07:17

  • 0

#474
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 11 Июль 2022 - 10:10

Тогда нужно определиться, влияет ли отключение ЕГРа на работу мотора. Остается мне скинуть разьем с рабочего, посмотреть на реакцию двигателя.


У меня был рабочий ЕГР по механике, по электрической части контроля штока обрыв.
Я давал ссылку на сервис, там указывают на жесткий диапазон напряжения обратной связи. У меня получилось тогда подобрать. Но здесь одинь ньюанс, тогда мне делали легкую косметику поршневой, после чего совсем все было гуд года три, пока не нашел целый ЕГР б/у. Как бы ЕГР в нормальных условиях стареет медленно, к тому времени уже поршневая ушатывается. Как бы наличие спасительного эмулятора не привело к пшику. :smile423: Может причина более важная уже не только в одном месте...

Двигатель полностью откапитален, да и все ошибки по движку были вылечены. Осталась только одна по ЕГР. Тоже механика рабочая, при подаче напряжения работает. Только в открытом положении нет сопротивления на резисторе

Изменено: Kakovozik, 11 Июль 2022 - 10:12

  • 0

#475
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 12 Июль 2022 - 21:50

Короче говоря, я понимаю что схему эмулятора мне никто не скинет. Только обсуждаем и всё. Ну и на этом спасибо
  • 0

#476
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 13 Июль 2022 - 07:55

Схему я нашел, попытался запустить в онлайн-макетке. Кстати не написан номинал операционника в схеме, а вживую мне почитать на плате пока некогда. Я с пятницы только через двое суток приехал домой на переночевать.

Пытаюсь разработать  проще схему, и надежнее в горячем моторном отсеке, но испытания в жизни сосвсем другое, да и времени не так много.

Там жесткий упор на нижнее напряжение 0,8В и верхнее 3,6В. Между ними пологий подьем. Отклонение больше плюс-минус 20% считается уже отклонением в работе механики и ошибкой. Вот и эмулируйте...

Так что скинуть хоть сейчас, а толку, нужно перепроверить с рабочей сборкой. Не совсем понятная логика работы. Помню, что было оригинальное, но одно дело мозги на 5 лет моложе и до удара невралгии. Через 20 лет вообще может не признаю. :sm13_:  :ac:

 

ИМХО. Найти рабочий ЕГР, он ведь не только показывает работу, он ещё понижает температуру камеры. У меня к тому же ещё и ГБО, температура ещё выше. Были вопросы с эрозией седел. Это ещё могла вылезть экономия на настрпойках ГБО, а по сути все равно при бедной смеси тапок в пол перегревает камеру. Если нужна тяга, то её полюбому выдавливать придется или настройки гбо  в переход на бенз раньше выставлять. Мотор 1,4, работает с инженерной части с хорошим КПД, изнашивается может и скорее, но занят делом. 

Так что глушить мне не вариант ни по железу, ни по электрике.


Изменено: baton45, 13 Июль 2022 - 08:06

  • 0

#477
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Июль 2022 - 09:33

Найти рабочий ЕГР

Так что глушить  не вариант ни по железу, ни по электрике.

плюсону.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#478
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Июль 2022 - 09:35

он ещё понижает температуру камеры
Какой? :smile8: И зачем?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#479
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 13 Июль 2022 - 10:28

https://www.ms-motor...nykh-gazov-egr/

Цитата:

Благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR) сокращается количество вредных веществ в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей. Отработанные газы отбираются на выходе из цилиндров, дозируются клапаном EGR и затем смешиваются со впускным воздухом. Таким образом, в цилиндры попадает меньше кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания, в результате чего обеспечивается уменьшение количества оксидов азота почти на 70 %, поскольку, чем выше температура, тем больше вредных оксидов азота образуется. У бензиновых двигателей дополнительно снижается содержание углекислого газа в выхлопе, а также расход топлива. 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0&ab_channel=AndreiKrutsko

 

 

 

Изменено: baton45, 13 Июль 2022 - 10:37

  • 0

#480
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 13 Июль 2022 - 16:17

Мне бы просто схему, а я буду играться дальше, хотя бы было от чего-то отталкиваться
  • 0

#481
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Июль 2022 - 19:19

baton45, а зачем тогда выводить ДВС на рабочую температуру если ЕГР её снижает?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#482
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Июль 2022 - 20:46

а зачем тогда выводить ДВС на рабочую температуру если ЕГР её снижает?

А рабочая температура ДВС и температура отработанных газов - это одно и то же?


  • 0

#483
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 14 Июль 2022 - 09:13

     Не надо наводить на мысль, что внутри ДВС, в камере, температура тоже 90-110 градусов Цельсия.  :ad_new:  Там  и до 2 000 дотягивает, ведь вопрос не в подмешивании газов, а в уменьшении кислорода в нужный момент, дабы топка не разгоралась за зря. Тридцать лет назад обьем 1,4 в классическом исполнении ДВС сколько лошадей мог дать,  50? А теперь рисуют 90, а турбированные 150. Куда эту дурь выплескивать, в атмосферу. По нынешним понятиям засирать экологию.

Kakovozik, вот какой настырный, уже на три егр-а выкурил за это время.

      Хорошо,  возьми интегратор, дальше развяжи выход, чтобы был в коридоре 0,8-3,6В. Пологий подьем по току. Схема потом же не запуститься нормально, будешь настраивать, мозг выклевывать усем.  :sm13_:

      Ладно не боись, гляну сегодня плату. Я уже почти вспомнил чего там наваял.


Изменено: baton45, 14 Июль 2022 - 09:15

  • 0

#484
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июль 2022 - 11:06

Не надо наводить на мысль, что внутри ДВС, в камере, температура тоже 90-110 градусов Цельсия. :ad_new: Там и до 2 000 дотягивает, ведь вопрос не в подмешивании газов, а в уменьшении кислорода в нужный момент, дабы топка не разгоралась за зря.

Та по большому счёту температура в работе двигателя - вообще вредный побочный(точнее промежуточный) эффект. Нас интересует давление, которое толкает поршень в нашей конструкции ДВС. Если можно было бы получить его без предварительного нагрева - равнялась бы температура двигателя температуре окружающей среды, без разницы -30 или +40. Но поскольку выбрали в качестве источника энергии экзотермическую реакцию окисления углерода, то приходится оптимизировать условия её протекания для оптимизации её эффективности.


  • 0

#485
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 14 Июль 2022 - 11:47

Переведи! :sm13_:


  • 0

#486
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Июль 2022 - 11:54

Клапан ЕГР отводит часть газов на прогретом моторе или таки только на обогащённой смеси при заводке? Какая там прогретая камера?))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#487
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июль 2022 - 12:00

Переведи! :sm13_:

В ДВС температура - зло. Давление - сила! :sm13_:



таки только на обогащённой смеси при заводке?

:smile8:  когда он такое делал?


Изменено: Andre_71, 14 Июль 2022 - 11:57

  • 0

#488
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 14 Июль 2022 - 19:47

• Разбавление ТВ-смеси инертным газом, не участвующим в горении. Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3,..5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение. воздух/топливо для ТВ-смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кисдорoда. Как следствие горение происходит при меньших температуре и давлении. Это одиница наиболее эффективных методов уменьшения содержания NОх в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двйгатеая. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией. Система реализующая рециркуляцию может быть как внутренней (за счет управляемого перекрытия газораспределительных клапанов), так и внешней, когда применяется система ЕGR с внешним ЕGR клапаном. 

 

1.1           Функционирование системы ЕGR при различных режимах работы двигателя

 

Для эффективной работы системы ЕGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения.

Концентрация NOx в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NOx, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При езде на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система, ЕGR не используется, так как основным приоритетом: в, таких режимах является не понижение концентрации NOx в выхлопных газах, а максимальная мощность.

Как правило, система ЕGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NOx, незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50 — 120 км/ч.

Ранние механические системы ЕGR были несовершенными и несколько cнижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы ЕGR с электронным управлением.

 

1.2. Система EGR и детонация

 

Детонация возникает при: повышеных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается, могут иметь место механические повреждения. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин. В' современных двигателях с электронным управлением способность Системы ЕGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по cравнению c задержкой искрообразбвания. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить ЕGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы ЕGR.

 

 

 

Это цитата из 

Яковлев В. Ф.

Я47 Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие. М.:

СОЛОН-Пресс, 2003, 272 с. Ил. 75. Табл. 53. Библиогр.: 13 назв. —

(Серия «Библиотека ремонта, Выпуск 8»)

Научный редактор: доктор электротехники Соснин Д. А. (МАДИ-ТУ) Рецензент: д-р техн. наук, проф.. Воробьев В. А. (МАДИ-ТУ)

 

 

 

Ссылочка на диске, качайте если интересно.

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Kakovozik, как там у вас бахнуло с утра?

Щас лезу с вертолетом кпп разбираться, вывалился по пути шарик. До схемы не добрался.

 

 

 

 


Изменено: baton45, 14 Июль 2022 - 19:51

  • 0

#489
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 14 Июль 2022 - 21:25



Kakovozik, как там у вас бахнуло с утра?
Щас лезу с вертолетом кпп разбираться, вывалился по пути шарик. До схемы не добрался.


Та жахнуло нормально, еще разгребают. Пострадавших много
  • 0

#490
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 16 Июль 2022 - 22:39

https://drive.google...sCw?usp=sharing

Схема эмулятора ЕГР для электронной части. Включается в колодку ЕГР-а вместе с клапаном. Без клапана не пробовал, но по сути должно работать, ЭБУ видит отклик на напряжение открытия.

Микросхема LM2904N, сдвоенный операционный усилитель питанием 3... 18В. Потому и выбирался. Первый усилитель как интегратор, второй как повторитель.  Два усилителя в одном корпусе, кто не понял. :ukr: По некоторым номиналам изменения по факту. Спрашивайте. Перерисовывать пока некогда, да и желающих кроме Каковозика нет, проще обьяснить на словах чего изменить и куда подключать. Хотя схема в принципе живая и так. Микруха  в цене меньше полудоллара, детальки тоже руб стаканчик. Корпус и разьем эмулятора будет в определенной цене или хотябы вынесите корпус подальше от зоны мотора. Не плохо ещё и провод гофрой защитить. Больше 200-300 грн бюджет сложно перешагнуть, если красиво делать.

Учтите, провода схемы выходят непосредственно к ЭБУ, Сборка и эксплуатация "на соплях" может привести к короткому замыканию выводов ЭБУ. Это уже по геммору на несколько новых ЕГР-ов. 


  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых