Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#421
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Июль 2017 - 09:20

Не адаптируется
Адаптируется, сама. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#422
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 25 Июль 2017 - 14:51

это что , врут? вродь логика есть :sm12_:

логика может и есть, но не в этом случае. похоже, что ТС нужно поставить рабочий клапан ЕГР и рабочую дроссельную заслонку, механизмы имеют свойство изнашиваться.


  • 0

#423
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 29 Июль 2017 - 20:52

Как то не хорошо перешел я на на дроссельную заслонку с ЕГР... На днях смотрел на неё при включении питания ЭБУ   без патрубка воздуховода. :smile8:

С момента включения ключом заслонка 15 сек сама рыскала, даже закрывалась до конца. При отключении оказывается заслонка оставляет щель. Потом на 30 секунде снова танцы на 15 сек. Больше не пляшет. Машина заводиться нормально, ход нормальный, ЕГР не орет. Когда машина поездит так даже вообще не подтраивает.

   А если завестись и сразу трогаться то машина просто тупая, троит, газ не слушается. Нужно передернуть зажигание или хорошо прогазовать. Тогда все как будто другое становиться без замечаний.

   Вот и думай, но такие симптомы у дохлого ЕГР ( а я его реально чистил химией, ходит легко и ошибок нет давно) или симптомы хромой дроссельной. Свечи чистые. Вот только в одном цилиндре говорит мастер что минус 3 и маслецо мотор давненько кушает. Во втором цилиндре от ЕГР поршень в нагарах, крайние чистые. Подтягиваюся со временем вопросы...


  • 0

#424
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 22:41

Вопросы решаются по ходу. Сделали легкую капиталку мотору. Колечки там, маслосьемные на замену, седла чуть не прогорели. Короче почти вся работа по ГБЦ была. Совсем другое дело стало.

 ЕГР выбрасывать не стоит, и так температура на клапанах хорошая. Эмулировать ЕГР смысла большого не вижу, может что в моем случае где ЕГР без родной обратной связи по причине поломки ползунка резистора. 

 

Мой мотор с ДМРВ и без датчика абсолютного давления и датчика детонации. На корсе Д немного другой расклад. Возможно тупо заглушить ЕГР и возможно без протеста ЭБУ, но понижение температуры мне важно ибо ГБО. Но до него надо ещё обкатать мотор.


Изменено: baton45, 20 Сентябрь 2017 - 22:51

  • 0

#425
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 08 Август 2018 - 09:33

Всем привет!

Обнаружил подсос на ЕГР по ромбической прокладке (где трубка уходит во впускной коллектор). Прокладка старая. Искать новую пока нет времени. По другим моторам с похожим ЕГР там ещё и колечко на трубку надевается. Есть смысл колечко подходящее пристроить, или прокладку по новой ставить? 


  • 0

#426
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Август 2018 - 11:36

Есть смысл колечко подходящее пристроить, или прокладку по новой ставить? 

 

Не ставив ніколи кілечко...,ставив прокладочку...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#427
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 08 Август 2018 - 11:56

Да я по мануалу тоже без кольца вижу. Доберусь - пошурую.   Вот думаю этот маленький подсос может ли на ХХ влиять? Неравномерность на ХХ чувствуется довольно заметно. Нужно ли после этого скидывать адаптацию и обучение.

Ладно, чего гадать...


Изменено: baton45, 08 Август 2018 - 11:56

  • 0

#428
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Август 2018 - 21:17

 Вот думаю этот маленький подсос может ли на ХХ влиять?

Якщо це впливає на утворення паливної суміші-то однозначно так!


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#429
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 09 Август 2018 - 08:04

Вчера поколупался с этой прокладкой на трубку ЕГР... :faceoff:

Получается подсос на фланце трубки, уходящей во впускной. Подсос с наружной стороны в месте наименьшей ширины прокладки (по середине между  болтами).  Определил место подсоса стетоскопом и для страховки отдельно силиконовой трубкой на 10мм. При близком расположении к месту слышен характерный шум подсоса. Пальцем там не достать да  и горячее тело двигателя, обжигает. На карбклинер не реагировало. (странно).

 Затягивание и перезатягивание, сдвиг трубки эффекта не дал. Прямо визуально видно щель на корпусе ЕГР.

 

Открутил два болта на фланце. ЕГР не снимал. 

Прокладка металлическая посажена на герметик к трубке (видно лишнего немного выдавленого по щелям). Хотел смазать красным АБРО под прокладкой, но передумал. Понадеялся на нормальную посадку трубки на место после откручивания. Обмазал прокладку со стороны ЕГР тонким слоем солидола. Затянул.

Сегодня утром запустил машину, Вроде лучше на ХХ. Но подсос остался. Стетоскопом слушал. Немного тише, но присутсвует свист. Если бы это ЕГР свистел в клапане, то не было такой локальной зоны шипения воздуха.Да и ЕГР усиленно чистился год назад.

 

Не сколько работы, сколько не удобное место.

Возможно повело фланец на трубке ЕГР.  

Может вторую прокладку доложить (вырезать), или герметиком сверху на прокладку? Просто герметик потом сдирать не в удовольствие, место не удобное.

 Извиняйте за мысли в слух и с самого утра. :ad_new:

 

З.Ы. Всё мне дает покоя мысль о дополнительной прокладке-колечке.


Изменено: baton45, 09 Август 2018 - 08:05

  • 0

#430
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Август 2018 - 08:07

Viktor Reinz и забыть.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#431
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 01:35

Решили вопрос с подсосом на ЕГР  маленькой паронитовой прокладочкой ещё в августе.

Но подсос ещё присутствует на штоке твинпорта возле первой форсунки. Свистит иногда громче шума генератора. На прикосновение и шатание пальцами реагирует. Нужно делать впускной.

Но это уже обсуждалось в другой теме.


Изменено: baton45, 24 Ноябрь 2018 - 01:35

  • 0

#432
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 09:31

Нужно делать впускной
Заглушить твинпорт регилия не позволяет? :ad_new: З.Ы. Обсуждалось в другой теме.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#433
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 20:31

Да обсуждалось уже... Но ведь понятие "делать" всё равно сводиться к снятию, а там или ремонт либо заглушка, уже на любителя. :ad_new:


  • 0

#434
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 20:33

Но ведь понятие "делать" всё равно сводиться к снятию
Не надо ничего снимать, кроме тяги на планку.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#435
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 20:52

Да там уже подсос на первой заслонке свистящий как в фильме "Экипаж". :sm13_:


Изменено: baton45, 24 Ноябрь 2018 - 20:58

  • 0

#436
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 21:58

подсос на первой заслонке свистящий как в фильме "Экипаж"
герметизируется снаружи, как в фильме. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#437
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 01:09

Да там уже подсос на первой заслонке свистящий как в фильме "Экипаж". :sm13_:


А как присутствие подсоса определил?
  • 0

 

 


#438
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 09:59

На первой форсунке (возле генератора) довольно сильный свист воздуха. Слушал стетоскопом все форсунки и заслонки (можно брать трубку силиконовую и т.п., прикладывая к уху, и слушать). Свистит только на первой заслонке. Люфт и разбитие пластика тоже самый большой  тоже на первой. Если свистящую заслонку пошатать во время работы, подсос может даже заметно уменьшиться. Ощутимо пропадает вибрация  и дисбаланс мотора.

 По первых порах думал, что подсасывает какая форсунка, но за несколько раз понял, что это именно шток заслонки. 

 


  • 0

#439
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 02 Июль 2022 - 00:21

На первой форсунке (возле генератора) довольно сильный свист воздуха. Слушал стетоскопом все форсунки и заслонки (можно брать трубку силиконовую и т.п., прикладывая к уху, и слушать). Свистит только на первой заслонке. Люфт и разбитие пластика тоже самый большой тоже на первой. Если свистящую заслонку пошатать во время работы, подсос может даже заметно уменьшиться. Ощутимо пропадает вибрация и дисбаланс мотора.
По первых порах думал, что подсасывает какая форсунка, но за несколько раз понял, что это именно шток заслонки.


Так какая схема эмулятора потенциометра его?
  • 0

#440
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 03 Июль 2022 - 10:25

       По истечении времени докладываю. 

Вместо помершего ЕГРа собрал схему-эмулятор на паре операционников, интегратор вроде, подобрал кривую напряжения отклика шобы признало за своего, благо опком есть и напряжения положения уже знал. Точнее ЕГР не умер, порвалась резистивная цепь цепи обратной связи. Но практически мозги уже не видели ЕГР, хотя тот ещё дергался. Ошибки перестали быть, схема работала.

       Потом возил на чистку коллектор, но размачивание колечек не спасло от подсоса на штоках флажков до конца. Намотал там для уплотнения простую фум ленту, вопреки сомнениям мастеров, уже года три про подсос не слышу.

       Далее чудным образом в Жулянах Киева нашел разборку по опелям. За 700 грн взял практически не ношенный ЕГР из целого ящика на выбор, каталик нульцевый. Схема эмулятор ушла в отставку. Короче за последние пару лет, заменил на новые газовые форсы, цепь, сцепление, капиталка мотора. Вон резонатор уже поменял, родной отстрадал 13 лет, надоело дребезжание консервы. 

       Твинпорт работает, ЕГР тоже, мотор аж поет. Правда каталик не ставлю, все жмусь. Так и машина шустрая, чего ещё нужно.


  • 0

#441
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Июль 2022 - 11:34

Твинпорт работает,
Каким образом? Есть датчик качества смеси на коллекторе?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#442
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 03 Июль 2022 - 22:40

Каким образом? Есть датчик качества смеси на коллекторе?

Так а твинпорт вроде только от педальки зависит,или не?

По истечении времени докладываю.
Вместо помершего ЕГРа собрал схему-эмулятор на паре операционников, интегратор вроде, подобрал кривую напряжения отклика шобы признало за своего, благо опком есть и напряжения положения уже знал. Точнее ЕГР не умер, порвалась резистивная цепь цепи обратной связи. Но практически мозги уже не видели ЕГР, хотя тот ещё дергался. Ошибки перестали быть, схема работала.

Интересно какая схема была, у меня такая же болячка, не очень хочется отдавать 100 у.е за его. Можешь от руки набросать? Или в личку?

Изменено: Kakovozik, 03 Июль 2022 - 22:28

  • 0

#443
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 04 Июль 2022 - 07:31



Каким образом? Есть датчик качества смеси на коллекторе?

     Штатным образом. Заслонки работают согласно прошивкам ЭБУ. Ошибок по заслонкам нет. Начал всплывать ЕГР, но это уже его пора почистить, думаю. Ругался  недавеча про неправильное положение. Как никак пару лет не заглядывал, да ещё два месяца на бензе почти.

 

 

 

Интересно какая схема была, у меня такая же болячка, не очень хочется отдавать 100 у.е за его. Можешь от руки набросать? Или в личку?

 

      Такая же была мысль. Тогда грн. 30-ку тянула...

Заеду домой гляну схему. Там двойной операционник, если  помню один работает как интегратор, второй после него как компаратор. Т.к. при работе ЕГР на него подается не постоянка, а меандр частотный, то в зависимости от частоты и открывается на определенный зазор клапан. По сути этим и регулируется наш ЕГР. В схеме интегратор переводит меандр в постоянку, при определенной интенсивности свой порог включения компаратора, на выходе компаратора резисторый делитель. Эквивалент напряжению открытия ЕГРа по опкому. 

     Там немного поигрался по подбору порога в интеграторе и вопросы по ЕГР у ЭБУ отпали. Видать попал в приемлемую зону работы. По сути клапан остался рабочим, электронная схема была заменена обманкой. Преобразование частоты в напряжение.

      Извиняйте, если последние два абзаца вдруг показались непонятным набором слов. :sm13_:

      Да, а может купить бу в неплохом состоянии? Координаты разборки на жулянах могу дать. Там у мужика прям склад был всего.


Изменено: baton45, 04 Июль 2022 - 07:33

  • 0

#444
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Июль 2022 - 07:57

Так а твинпорт вроде только от педальки зависит,или не?

Он вообще не работает если нет датчика качества смеси. А его на "украинках" нет вообще совсем.
На "своих" моторах все твинпорты заглушил физически

Ошибок по заслонкам нет.
Ни у кого никогда не видел ошибок по заслонкам. Чему там ошибаться? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#445
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 04 Июль 2022 - 08:29

Ну заглушил, так заглушил. Расход уменьшился?

 Ведь все равно идет к отклонению от прошивки в нормальном режиме. На сколько это смертельно можно спорить вечно. Даже если твинпорт себя не оправдал в принципе.

Вроде год назад один товарищ пытался отключить лампочку чека, вот это подход к проблемам. Прямо по сталински. :smile423:


Изменено: baton45, 04 Июль 2022 - 08:33

  • 0

#446
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Июль 2022 - 09:19

Расход уменьшился.
В прошивку тыинпорт забИли залить.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#447
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2022 - 09:30

меандр частотный,
А разве не ШИМ?

Заглушить твинпорт

Не надо ничего снимать, кроме тяги на планку.

Мотор становится 8-ми клапанным? точнее 12-ти. Через твиновские клапана воздух не поступает?


  • 0

#448
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 04 Июль 2022 - 11:27

А разве не ШИМ?

Андре извини, может и ШИМ, может и частотная модуляция на частоте Т2, здесь это мало кому интересно, а мне не принципиально. Главное что РЕК  заглушил и тишина...

 

 

Мотор становится 8-ми клапанным? точнее 12-ти. Через твиновские клапана воздух не поступает?

      Это сарказм или шутка? Мотор с клапанами 16 шт. это одно, твинпорт на входе с 4-мя заслонками это другое. Не надо обьединять гусей и кур. На цилиндр из впуска идет задвоенный канал, один из которых перекрывается по команде мозгов калиткой. Выиграш в идеале 5-6%. Вроде так читал. Сомнительное приобретение. Но есть и второй минус если ЭБУ увидит косяк, то вдруг перейдет в режим айайай с тупым расходом.

 

      Хотелось бы увидеть реальные бонусы в отказе от твинпорта. Не прибегая к перепрошивке дядей Васей. А тем более нынешнее ужесточение экотребований, необходимость вдруг выезда за кордон. Чего мне там обьяснять на польской границе, что РЕК рекомендовал все запломбировать? :smile423:Ну вот так видит решение и даже многократно пробовал. :flag_opel:


Изменено: baton45, 04 Июль 2022 - 11:29

  • 0

#449
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Июль 2022 - 12:20

один из которых перекрывается по команде мозгов калиткой
И при снятии планки ничего кроме дребезжания не происходит.

если ЭБУ увидит косяк, то вдруг перейдет в режим айайай с тупым расходом.
Какой косяк если там сплошная механика? :sm13_:

Не прибегая к перепрошивке дядей Васей.
Как "єто" перепрошивается?

РЕК 
Не кричи, не глухие :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#450
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 04 Июль 2022 - 12:40

Не кричи, не глухие :ad_new:

 

хорошо... :sm13_:


  • 0

#451
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2022 - 13:09

Это сарказм или шутка? Мотор с клапанами 16 шт. это одно, твинпорт на входе с 4-мя заслонками это другое. Не надо обьединять гусей и кур. На цилиндр из впуска идет задвоенный канал, один из которых перекрывается по команде мозгов калиткой.

Почему сарказм? Я же ставлю вопрос

Через твиновские клапана воздух не поступает?
при снятии планки?

Т.е в каком положении находятся заслонки, если тяга снята?


  • 0

#452
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 04 Июль 2022 - 16:01

Да, а может купить бу в неплохом состоянии? Координаты разборки на жулянах могу дать. Там у мужика прям склад был всего.


Так бу найти можно, но это чуть позже. А за схемку буду благодарен
  • 0

#453
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 05 Июль 2022 - 10:27

Kakovozik, так в чем проблема клапана? Заклинил, обрыв  цепи положения, сгорела катушка? У меня оставался рабочий ЕГР с разорванной цепью контроля, там ползунок по графиту бегал, дорожка напыленная на пластик, нанести качественно и надежно в горячем приборе уже никак. Может я даже и сам егр не выкинул, валяется в гараже и схемя в коробке тоже.


  • 0

#454
Kakovozik

Kakovozik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Юрий
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.07.2022

Опубликовано 05 Июль 2022 - 11:03

Kakovozik, так в чем проблема клапана? Заклинил, обрыв цепи положения, сгорела катушка? У меня оставался рабочий ЕГР с разорванной цепью контроля, там ползунок по графиту бегал, дорожка напыленная на пластик, нанести качественно и надежно в горячем приборе уже никак. Может я даже и сам егр не выкинул, валяется в гараже и схемя в коробке тоже.


Обрыв цепи управления, в открытом положении нет сопротивления

Пробовал ставить схему с реле и подбирал сопротивления, но она же работает только в некоторых режимах.
  • 0

#455
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1396
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 05 Июль 2022 - 12:45

Вот форум, где натолкнули меня на мыслю о преобразователе частота-напряжение. https://forum.inject...opic.php?t=5849

На ЕГР подается ШИМ и шток колеблясь зависает на определенном уровне, в зависимости от скважности. Крайние положения штока по напряжению есть, это 0,8В и 3,6В. Осталось между  этими двумя показаниями получить подходящую кривую. 

Короче на днях может доберусь домой, найду схему. Сперва помнил, но рисунок не выбросил. Склероз никто не отменял.


Изменено: baton45, 06 Июль 2022 - 09:22

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых