Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#351
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 00:00

Вот именно, не хочется платить лишних 500 грн. за перекрутку фишки-штеккера. Какой именно Бошевский подходит на Z14XEP? Или они всё-таки отличаются внутрянкой?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#352
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 07 Май 2015 - 21:32

MAXIM 57, а чем закончилась история с ошибкой 1405? Больше не появлялась? У меня тоже заглушен ЕГР (по фланцу трубки между клапаном и трубкой к впускному коллектору). Пару недель назад появилась ошибка 1405. Сбросил через елм и хобдрайв. А сегодня опять выскочила также ошибка. Вот хочу знать к чему готовиться и чем это грозит.
  • 0

 

 


#353
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 08 Май 2015 - 20:23

Отписался в личку. Ошибка не появляется.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#354
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Май 2015 - 20:58

Отписался в личку.

Чё за секретность? Если без интимных подробностей, то давай сюда для статистики...


  • 0

#355
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 08 Май 2015 - 21:05

Вопрос сначала прочитал в личке, там и отписался. А ответ тот же. Ошибка не появляется. Та и вопрос мне задают: -"Как она может быть при прошивке Евро 2, которая отключает сигнал с ЕГРа? ".

Изменено: MAXIM 57, 08 Май 2015 - 21:08

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#356
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Май 2015 - 21:22

Вопрос сначала прочитал в личке, там и отписался. А ответ тот же. Ошибка не появляется. Та и вопрос мне задают: -"Как она может быть при прошивке Евро 2, которая отключает сигнал с ЕГРа? ".

Да я чёт подумал, что  вы там об аналогах лямбды секретничали...


  • 0

#357
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 21 Май 2015 - 21:50

Я так понимаю, что тема по егр всем уже надоела, но всё-таки надеюсь на ответ одноклубников.
Клапан заглушен по фланцу трубки к впускному коллектору. Переодически особенно на холодную, зажигается машинка с ключиком. Горит не постоянно, появляется ошибка 1405. Как думаете , это значит что клапан уже мёртвый или его можно попробовать снять и почистить?
Насколько серьёзно езда с этой ошибкой влияет на работу двигателя ( расход, динамика и тд)
Спасибо за помощь
  • 0

 

 


#358
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 22 Май 2015 - 07:04

В какой-то теме встречал распиновку контактов клапана ЕГР, а сейчас не могу найти :smile275: .Кто помнит, поделитесь пожалуйста ссылкой или подскажите куда подавать питание чтобы проверить работу снятого клапана.

Саписбо


  • 0

 

 


#359
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 22:37

Здравствуйте. Помогите решить проблему!!!

Клапан EGR был заглушен по фланцу трубки к впускному коллектору. Прокладку между блоком и клапаном не ставил. Так проездил чуть больше года (примерно 20 тыс. км). Проблем никаких не было.  Примерно месяц назад периодически, особенно на холодную, начала зажигаться машинка с ключиком. Появилась ошибка 1405. Потом начала зажигаться лампочка с двигателем.

На выходных клапан сняли, промыли карбклином. Нагара в нем практически не было. Проверили подачей 12В на клеммы 1, 5 – все оК, клацает хорошо. Кроме того решил снять заглушку с клапана. Собрали – чек не загорается все работает. Ура!!

Но радость была не долгой. На следующий день еду на работу. При оборотах двигателя примерно 2000-2200 машину начинает конкретно дергать. Особенно это чувствуется на холодную, а дальше опять загорелся чек. Проверка показала туже ошибку 1405. Сегодня ошибку сбросил и проехался по трассе км 20 в разных режимах с разными оборотами двигателя – все отлично, а потом опять подергивание на 2000 об и опять чек то загорается, то тухнет.

Вопрос у меня следующий можно ли считать причиной всего этого неисправность клапана ЕГР? Что еще может быть причиной такой фигни. (кроме клапана последний раз ничего не трогали).

Если считать что он всему виновник есть мысль поменять его на б/у(с деньгами туговато). Как думаете стоит это делать или собирать на новый?

Одноклубники, помогите пожалуйста!!! :drinks: 


  • 0

 

 


#360
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 20:52

Сегодня попробовал отключить питание клапана. Снял фишку, проехался - дерганье ушло . Посмотрел по хобдрайву топливные кореккции - долгосрочная +5%. Интересно как измениться расход при езде без ЕГР? Первое впечатление при езде по городу, что клапан вобще не нужен и только мешает.

Наверное буду заказывать б/у клапан. Жаль, что так никто и не откликнулся....


  • 0

 

 


#361
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 21:16

Не откликнулся  потому что форум умирает  :sm60:

З.Ы. Для себя решил что клапан нужен .


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#362
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 21:34

Не откликнулся  потому что форум умирает  :sm60:....

 

Парни, а как вы себе представляли тот самый отклик?  :smile3:  :smile275:



Здравствуйте. Помогите решить проблему!!!

Клапан EGR был заглушен по фланцу трубки к впускному коллектору. Прокладку между блоком и клапаном не ставил. ......Одноклубники, помогите пожалуйста!!! :drinks: 

Перевод:

... Не имея исходной технической документации, изменил конструкцию двигателя, выпускной системы и системы наддува. Режимы работы двигателя изменились. Почему-то что-то не работает!
Как должно работать с точки зрения ТС - неизвестно.....

Вопрос: Какая именно помощь нужна? Найти новый клапан ЕГР или перепроектировать двигатель чтобы без него как с ним?
 


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#363
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 21:52

Вот теперь узнаю УОК  :ukr: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вобще то вопрос был о  определении причины неисправности. А новый клапан - че его искать. Щесть - семь портретов Сковороды и забирай с экзиста. 

 

Експерт, Пока ТЫ здесь форум будет жить. 

 

Если кого обидел,  прошу прощения за назойливость. Просто нет у нас в городе толкового спеца по опелям, Особенно если вопрос касается грамотной диагностики и определения причины неисправности.


  • 0

 

 


#364
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 22:31

Напрашивается решение поставить бу и посмотреть что будет. А потом уже звать сковороду....


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#365
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 17:29

Напрашивается решение поставить бу и посмотреть что будет. А потом уже звать сковороду....
помилку по любе буде висвічувати _ треба почистити .

vmg, потише буть со смайликами. 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#366
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 13:00

Сегодня попробовал отключить питание клапана. Снял фишку, проехался - дерганье ушло . Посмотрел по хобдрайву топливные кореккции - долгосрочная +5%. Интересно как измениться расход при езде без ЕГР? Первое впечатление при езде по городу, что клапан вобще не нужен и только мешает.

Наверное буду заказывать б/у клапан. Жаль, что так никто и не откликнулся....

расход со снятием фишки клапана егр значительно увеличится. блок управления "увидит" обрыв цепи и переведет работу двигателя в аварийный режим, т.е будет использоваться топливная карта с увеличенным расходом топлива (временем работы форсунок) для поддержания стехиометрического состава топливо-воздушной смеси на объем цилиндра за вычитанием объема выхлопных газов, которые приходят через егр. глушить егр не советую, он существенно влияет на работу двигателя. при его глушении нужно менять программу управления двигателем. после этой процедуры все, кто это умеют делать, обещают скорую кончину катализатора, причину объяснить не могут. для меня не понятно какие еще могут быть негативные последствия, точнее они понятны, но будут или нет никто не знает.

клапан егр мог просто износиться(дорожки по которым он позиционируется), поэтому светиться 1405 или подклинивает шток.


  • 0

#367
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 15:53

111point111,+1 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#368
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:29

111point111, спасибо за ответ. Без клапана (точнее с отключеным) расход стал примерно 9,5-10,5 в городе. с заглушеным рабочим клапаном было в городе 8,5-9,5 в зависимости от режима езды и использования кондера. С ошибкой 1405 и подключеным ЕГР вобще ездить невозможно - машину крепко дергает на малых и средних оборотах, поэтому до замены решил поездить с отключеным клапаном. Долгосрочная топливная коррекция установилась +6.

Кстати нашел такой документ, может кому пригодиться Прикрепленный файл  33333.jpg   145,63К   19 раз скачано

Пробовал проверить свой клапан, но на машине неудобно да и нужен прибор поточнее.



Решил клапан не глушить, но переживаю за быструю кончину твинпорта из-за "высокого " качества бензина


  • 0

 

 


#369
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:52

mnp2610,ты не переживай - лей нормальный бензин (типа оkко,wog) и будет всё ok. 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#370
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:59

Так такой и лью. Вопрос нормальный ли он?


  • 0

 

 


#371
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:14

но переживаю за быструю кончину твинпорта из-за "высокого " качества бензина

А чёй-то так?


  • 0

#372
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 21:11

опрос нормальный ли он?
Ну пока лутший из хутших . 
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#373
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 21:49

Рекомендую чистить впускной коллектор системы Twinport на Z14XEP каждые 60-80 тыс.км.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#374
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 22:16

А чёй-то так?

Машину брал с рук. Когда менял цепь решил почистить дроссель. Когда его снял то прозрел сколько на нём и впускном коллекторе гуамна. Тогда и решил заглушить клапан по фланцу трубки как источник этой каки.
Сегодня получил б/у клапан. Вид у него по верху, честно говоря, страшненький (ржавый). Проверил подключив к фишке - нормально, ошибок не выдаёт.Теперь думаю как его отчистить
  • 0

 

 


#375
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 22:49

решил почистить дроссель. Когда его снял то прозрел сколько на нём и впускном коллекторе гуамна. Тогда и решил заглушить клапан по фланцу трубки как источник этой каки.

Т.е. вся кака попала через клапан рециркуляции? И достала от впускных клапанов  аж до дросселя? И масло из вентиляции картерных газов тут не причём?

Интересно, что должно сгорать в цилиндрах, чтобы во впуск через ЕГР попадал гудрон, который там обнаруживают?


  • 0

#376
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 23:30

Andre_71, тот гудрон не от ЕГР.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#377
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 23:55

Andre_71, тот гудрон не от ЕГР.

Та я кагбэ тоже об этом.. Потому как если бы это попадало через ЕГР, то в машине был бы не ДВС, а топка паровоза...


  • 0

#378
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 05:54

Имелось в виду, что ЕГР "помогает" превращать то что идет из вентиляции картерных газов в гудрон во впускном коллеекторе. Или я опять не прав?


  • 0

 

 


#379
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 08:02

 ЕГР "помогает" превращать то что идет из вентиляции картерных газов в гудрон во впускном коллеекторе.

В какой то мере.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#380
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 11:50

бачили б ви що робиться в дизелі в впускному колекторі :smile275:


  • 0

 


#381
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 13:51

бачили б ви що робиться в дизелі в впускному колекторі :smile275:

А вот не надо в Тулу со своим самоваром, не надо. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#382
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 14:23

:sm13_:


  • 0

 


#383
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 21:31

В какой то мере.

Тоесть основной гудрон из-за нечищенной системы ветиляции картерных газов?


  • 0

 

 


#384
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 21:35

Тоесть основной гудрон из-за нечищенной системы ветиляции картерных газов?

Из-за плохо справляющейся со своей задачей системой вентиляции..


  • 0

#385
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 23:55

Из-за плохо справляющейся со своей задачей системой вентиляции..

+1


  • 0

 





4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)