Имеем Кадетт Е караван 1988 года,машина покупалась с требованием целый кузов под реабилитацию. умудрился на ней за три месяца наездить 20000 км и ниразу не подвела,но время даёт свое и пришло время его ремонтировать.
Как говорится болезнь на осень обостряется,за дурной головы и рукам не поладно
Планы как у Наполеона (Быстро,качественно,недорого) ,ага фиг там и понеслось....
Единственая радость в этой машине была это днище,вау оно живое,а остальное? Ну в двух словах:
порогов нет, задних арок нет,была бита в жопу (не сильно но геморно в четверть),ходовой не было,короче под конец нихрена не работало,но сцуко на поварку добрался своим ходом
Сварщик - Что делаем?
Я - пороги ,арки,да и по мелочам,пауза под 3.0!
Сварщик - понял наш человек,а теперь подробно!
Изложив идеи пошёл рабочий процесс,вварили пороги немного шире чем оригинал,заднии арки были изготовлены из передних крыльев как говорится идём по протоптаной тропе.В процессе поварки всплыло то что была бита водительская передняя стойка и она ушла на 3 см надо менять её!
Где брать стойку,передние крылья,капот,бампер и т.д? Порывшись в инете нашёл я нужные мне запчасти на Алегро,через три дня доннор стоял у мну в гараже.
О донноре это Кадет хетчбек 3-х дверка 2.5 V6 заряженый польскими фонатиками до усрачки 205 коней,квотер ехал на 13.6 сек (скажу ехал хорошо)
Одно из главных моих пожеланий было это климат,то есть мне пришлось всунуть торпеду с Вектры Б
На данное время я имею полностью повареный кузов,
Ввена водительская стойка лобого стекла или как там, усилен кузов под большую мощность,вварен фартух(перегородка салона и моторного отсека от Вектры теперь стоит торпеда с Вектры Б под климат с печкой ,проводкой и т.д
Начинка гидроусилитель,подвеска и навеска мотора с доннора. (есть)
Мотор с Кадилак Катера (Омега б) х30хе (есть)
Будем дуть компрессором до 400+
Электроника ,АБС,аирбеги,централка и т.д Вектра Б (есть)
Салон Пежо 607 купе 2008г бордовая кожа (есть)
Диски ASA R17 с польши под заказ каакие хотел такие и взял! (есть)
Задние стопы дымчатые Hella Оригинал (редкость) (есть)
Стёкла фар акрил (есть)
Прийдётся резать капот ,но это попозже,пока выготавливаю днище и шумлю салон далее будет инсталяции и подгонка мотора!
От полного привода отказался (резать днище я на его морально не готов
Ограмное спасибо за помощь Razborka Opel Omega и Олегу Фаст за посылки с польши ,а особенно за салон!
Изменено: katyarka007, 13 Январь 2013 - 21:11