Реклама
Opel Omega B 2.5 V6 свечи в маслепри замене свеч на Opel Omega B 2.5 V6 свечи оказались в масле
#3
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:06
потом : скажите пожалста и пр.
и получаешь ответ: из под клапанных крышек!
И потом Спасибо большое и пр., а тебе в ответ :пожалста и т.д.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#5
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 02:13
приходиш на базар , в кибитку где торгуют разной автохимией и прямым текстом - ДАЙ!!! серый формирователь прокладок! Абмазуеш им свою старую прокладку клапанной крышки с внутринней стороны и забываеш про масла в свечах надолха!снял свечи а они все в масле заглянул в в
отверстие под свечи там видно масло
откуда может поступать масло в свечи
#6
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 10:28
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 12:53
Рома, я посмотрю как ты его отдирать будешь потом, тышшь так через 20-30... если выдержит столько.андрюха! это нириклама! попробуй ево будеш приятно удивлён результатом.
tytynkei4, менять прокладки, брать или оригинал или комплект ВикторРейнс. Смотреть сразу же, нет ли трещин или сколов в желобе клапанной крышки для установки прокладки, если есть, то ищи замену крышкам.
Dream On... Dream On...
#9
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 13:21
Рома, я посмотрю как ты его отдирать будешь потом, тышшь так через 20-30... если выдержит столько.
tytynkei4, менять прокладки, брать или оригинал или комплект ВикторРейнс. Смотреть сразу же, нет ли трещин или сколов в желобе клапанной крышки для установки прокладки, если есть, то ищи замену крышкам.
обнаружил утечку масла на асфальт ,а может из под клапанной крышки капать масло и на асфальт при работающем двигателе
#11
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 23:39
Не буду я его пробовать. Он на вид и запах непригляден.андрюха! это нириклама! попробуй ево будеш приятно удивлён результатом.
З.Ы. Мы его пользуем там, где производитель прописал. А не везде подряд.+100 к MiB-у.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 18:16
есть другой способ розказали люди видел сам правда только на v6 с пласмасовыми крышками розрезают по длине там где вкручеваются свечи
Изменено: боцман, 11 Декабрь 2012 - 18:17
#14
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 00:41
#15
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 14:45
Dream On... Dream On...
#16
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 18:03
#18
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 19:35
Ну где-то так и должны ездить 40-50 тыс, только алюминь будет дольше ездить.. хотя.. иногда и пластик может ходить долго..
#20
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:29
отдирал через 40 когда капиталил мотор , небуду брихать, отдираетца туго !! Но оно того стоит обычный гермет потёк за 3 секунды до первого запуска, менять постоянно провода не вариант, 300 баксов за крышку тоже! Новые прокладки не помогли.да и чё там под той крышкой ловить!! Раз поставил ездиш и не паришся ,абы только не протикала. А то што воняет не уксусом как силикон , а каким то ........ , невижу в этом проблемы , это только при намазке, вот кл. Крышку покрасил , ото ваняло !!!! Ниделю в машыне торчать можно было, хорошо хоть ещё было тепло што окна открыть можно было, щас ок!Рома, я посмотрю как ты его отдирать будешь потом, тышшь так через 20-30... если выдержит столько.
#23
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:47
так и напиши ! Чё там стиснятца, "чисть винтиляцыю, цыпляй дома шысот баксов и дуй в магазин за новыми крышками" главно шо гирмета в маторе не будет. А бабки это дело нажываное, главное идея.!!!Опять Герметик, ох, сколько раз обсуждали! Смотри крышки, чистите вентиляцию, и все трубки!
Изменено: fire1, 17 Декабрь 2012 - 19:49
#27
Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:35
Крышки даже если помажешь герметиком они от старости и от давления всё равно раздавит ещё больше канавки и будет опять течь! Если для себя делаешь покупай новые или алюминиевые от вектры! Если на продажу или тысяч на 10 можно и на герметик и на что угодно сажать. И ещё главное затягивать правильно.
Сколько я экспериментов ставил с этими прокладками на двух машинах и пришел к выводу:
купил алюминиевые крышки купил новые прокладки, почистил вентиляцию хорошо вместе с трубками, правильно затянул и всё забыл 30 тысяч никапельки нету!
Да кстати без герметика и всё нормально. Многие удивляються но я и помпу без герметика сажал уже 50 тысяч пробежал и сухо!!!
Изменено: Ерёма, 06 Январь 2013 - 13:37
#28
Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:58
Совершенно верно именно я так и сделал-сейчас всё сухо и комфортно.Сколько я экспериментов ставил с этими прокладками на двух машинах и пришел к выводу:
купил алюминиевые крышки купил новые прокладки, почистил вентиляцию хорошо вместе с трубками, правильно затянул и всё забыл 30 тысяч никапельки нету!
#29
Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:03
Не спорю, если все делать как с завода, то оно будет ездить дольше, но тогда вопрос цены, еще и с алюминиевыми крышками, (б.у. 200 у.е. новые от 400.).
Я не менял прокладок на крышках, т.к. они не порваны и смысла менять нет. Главное все обезжырить.
#32
Опубликовано 06 Январь 2013 - 15:07
Поэтому устал от этого, и раскошелился на 2000 гривен на ал. крышки и новые прокладки, всё сделал и забыл!
Изменено: Ерёма, 06 Январь 2013 - 15:07
#33
Опубликовано 06 Январь 2013 - 15:46
серёга! У тебя был выбор пластик-алюминий !! Не менять же мотор изза того что нет на нево алюминияДа тоже на Вектре A 93 года 2.5 V6 делал на герметике но, если крышка старая то со временем канавки ещё больше станут, поэтому я ушел от старых крышек и герметика, я делал по уму, наносил герметик с прокладкой сутки сохли дома потом прикручивал с дин. ключиком по уму, хватало на 10-15 тысяч и всё опять выдавливало. Крышки старые!!!
Поэтому устал от этого, и раскошелился на 2000 гривен на ал. крышки и новые прокладки, всё сделал и забыл!
#34
Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:20
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых