Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто мне откапиталит мотор?ООВ 3.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
190 ответов в теме

#141
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:25

Оно даже слишком жидкое, я давно писал.
  • 0

#142
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:35

Оно даже слишком жидкое, я давно писал.

та навколо цього масла завжди якісь страсті - одним загусте, другим зарідке, а треті їздять собі і все в них нормально))
  • 0

#143
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:58

Ну у меня оно как сгущёнка было :sm12_:
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#144
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 20:07

Ну у меня оно как сгущёнка было :sm12_:

Наверное загустело при разливе из бочки. :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#145
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 20:14

Наверное загустело при разливе из бочки. :sm12_:


100% :sm12_: :smile275:

Не,ребята, реально, не шучу...при -5 вытягивал щуп масло неподвижное было на щупе и пальцы когда трогаешь липли так неприятно к нему...
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#146
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 20:18

Ну и я добавлю земляку пять коп!
Масло GM- ты наверное китайское заливал себе , по поводу мастеров которые тебе смотрели машину-они не когда не ремонтировали 3,0 ( полностью весь кап ремонт от клапанов и до пошней, колец, направляющих , вкладышей ..........) и я сам не слышал , за работу просят 500у.е. такого двигла ,но услышав цену появляется мысля про покупку б.у. двигателя -цена 700-900у.е.
Вскрытие может показать дефект , срывать головы ,а там дальше решать снимать поршень если нужно !!!
Но если ты надумал снимать головы , то снимал бы головы у Виталика , но не на Кемпенге!
Если есть желание то эту процедуру можешь посмотреть на моей машине в скором -замена голов и распредвалов и всего резинового хлама .
Шлифовка голов и коллекторов + замена прокладок +работа .
Пока собираю деньги на запчасти :прокладка головы 2шт., прокладка клапанных крышек 2шт., 24 МСК, 4 сальника валов, 2 прокладки коллектора , шлифовка голов и коллекторов , ну и работа около 100у.е.
Ты будешь не готов до полной капиталки по деньгам , за эти деньги можна пригнать машину и перекинуть мотор + будешь иметь полный гараж запчастей , а остальное на деребан , и будет тебе хорошо и остальным в УОКЕ :sm56:

Изменено: zombi, 21 Февраль 2013 - 20:19

  • 0

#147
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 20:55

zombi, без замены направляющих клапанов ремонт до одного места.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#148
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 20:57

Что делалось по ГБЦ?

Шлифовались обе головы, притирался клапан в проблемном месте, одна головка подваривалась.
  • 0

#149
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:01

zombi, без замены направляющих клапанов ремонт до одного места.

Ну про это забыл припомнить :ad_new:

Да и такой вопрос : Где глянуть цены на направляющие , пока вот с ними еще не определился , в каталоге Exist не могу их найти?
И по какой фирме брать?
  • 0

#150
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:04

притирался клапан в проблемном месте,

:faceoff:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#151
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:39

Знаю, его вроде бы Вольф или что то похожее делает, но имелось ввиду что внутри даже не Вольф был, а КАМАЗ или ещё что :sm3:



Т.е. как я понял, тебе знакомый сделал мотор, но потом до вечера опять начался жор масла? И ты забил на всё это и так ездишь?

Ну почему "опять". У меня он до этого не наблюдался. Сейчас конечно отчасти грешу и на знакомого, но я к тому, что проблема запросто может быть в клапане и не надо будет лезть в поршневую.
С жором масла в моём случае надо разобраться. В объёмно затратный ремонт лезть не хочу, наверное скорее в таком виде продам
  • 0

#152
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:41

:faceoff:


Если место было проблемное , я так понял был прогар клапана , притирать тут мало ,что поможет , менять клапана и направляющие , прирезать седла!

Помогите мне с направляющими не могу откопать в нете!
  • 0

#153
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:58

Да ну не только притирались клапана, ясное дело. Я просто уже и не помню акта выполненных работ наизусть, не записал, зато вон компрессия какая ровная стала))) Просто заглядение))))
  • 0

#154
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 00:24

Помогите мне с направляющими не могу откопать в нете!

АЕ 15 гр штука но их нада ставить в паре с новым клапаном, со старым получаетса 6соток, а то и плюс.....

Изменено: Luft, 22 Февраль 2013 - 00:27

  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#155
Parovozzz

Parovozzz

    Авторитет

    • Сообщений 7478
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Николаев
  • Авто:Была любимая Opel Ascona С 2D, сейчас OVA X16XEL
  •  
  • Регистрация: 27.09.2010

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 00:33

100% :sm12_: :smile275:

Не,ребята, реально, не шучу...при -5 вытягивал щуп масло неподвижное было на щупе и пальцы когда трогаешь липли так неприятно к нему...

может тебе СТП продали? :sm13_:

В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд s3818.gif

 


#156
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:30

может тебе СТП продали? :sm13_:

Внутри наверное оно было :rofl:
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#157
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:46

АЕ 15 гр штука но их нада ставить в паре с новым клапаном, со старым получаетса 6соток, а то и плюс.....

Вот такие имеешь введу AE VAG96137?
Цена 6грн за штуку нашел!

Если с этими клапанами


Направляющая Ae VAG96137 Код двигателя: X 30 XE
Выход, Вход Внутренний диаметр: 6,02
Внешний диаметр [мм]: 10,05

Клапан впуск
Ae V91997 Код двигателя: X 30 XE Диаметр стержня клапана [мм]: 5.970
Диаметр головки клапана [мм]: 32.100
Угол седла клапана [градус]: 45
Клапан выпуск
Ae V94542 Код двигателя: X 30 XE Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 29.000
Угол седла клапана [градус]: 45
биметалл
Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием, Конец стержня клапана закалённый

На впуске 5 соток, на выпуске 2 сотки - ну это так, погрешность измерительного прибора нутро-метра 0,01
Не много на впуске?

Изменено: zombi, 22 Февраль 2013 - 14:50

  • 0

#158
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:38

Ну и я добавлю земляку пять коп!
Масло GM- ты наверное китайское заливал себе , по поводу мастеров которые тебе смотрели машину-они не когда не ремонтировали 3,0 ( полностью весь кап ремонт от клапанов и до пошней, колец, направляющих , вкладышей ..........) и я сам не слышал , за работу просят 500у.е. такого двигла ,но услышав цену появляется мысля про покупку б.у. двигателя -цена 700-900у.е.
Вскрытие может показать дефект , срывать головы ,а там дальше решать снимать поршень если нужно !!!
Но если ты надумал снимать головы , то снимал бы головы у Виталика , но не на Кемпенге!
Если есть желание то эту процедуру можешь посмотреть на моей машине в скором -замена голов и распредвалов и всего резинового хлама .
Шлифовка голов и коллекторов + замена прокладок +работа .
Пока собираю деньги на запчасти :прокладка головы 2шт., прокладка клапанных крышек 2шт., 24 МСК, 4 сальника валов, 2 прокладки коллектора , шлифовка голов и коллекторов , ну и работа около 100у.е.
Ты будешь не готов до полной капиталки по деньгам , за эти деньги можна пригнать машину и перекинуть мотор + будешь иметь полный гараж запчастей , а остальное на деребан , и будет тебе хорошо и остальным в УОКЕ :sm56:


Чисто из-за интереса - сколько обойдется капиталка полная? С заменой поршневой! Работа отдельно и запчасти отдельно!? И самое главное где их брать? На Экзисте ничего почти нету...

Масло брал у Игоря, на Кемпинге...
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#159
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:47

Чисто из-за интереса - сколько обойдется капиталка полная?

дешевле донор в идеале обойдетса.....
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#160
Anvil

Anvil

    Ненавижу пустозвонов...

    • Сообщений 1075
  • Имя:Саша
  • Город:в нём нет дорог.....
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 09.09.2009

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:56

Чисто из-за интереса - сколько обойдется капиталка полная?


16-19000 грн :sm1:
проще поменять 3 раза бу, наверное....
  • 0

#161
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 16:03

дешевле донор в идеале обойдетса.....


А если в донор залили присадку и продали как идеал? А потом оказалось...немцы тоже не дурные люди....думаю лучше сделать кап ремонт и будет как новый мотор.
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#162
Anvil

Anvil

    Ненавижу пустозвонов...

    • Сообщений 1075
  • Имя:Саша
  • Город:в нём нет дорог.....
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 09.09.2009

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 16:06

+1 к капиталке, но V6 это тяжко подьемный ремонт...
з.ы. 2,0омеговский 7-9 тыс....это доступно и надежно.
  • 0

#163
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 16:22

За работу берут около 500 у.е. +стоимость всех запчастей, а их там тьма , если мне память не изменяет то один поршень Колбеншмитд 60-70 евреев *6+ а там огогооооогого сколько всего еще нужно !
Понятие капиталка -это не просто снять поршня и на них поменять колечка -все я сделал мотор :sm13_: это трудоемкий процесс !
Уже выше описывали кап ремонт такого мотора около 2000 кусков вечно мертвых президентов .


Есть вариант вскрыть - если затраты после осмотра и анализа больно большие , то пациент умер от вскрытия !!!!

Брать мотор с донора :smile: и не парится , только найти хороший!

глянь видео материалы этого бородача , и все сам поймешь!
  • 0

#164
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:16

Reebok, спросил я у поляка знакомого, почему он не скручивает пробег, а он сказал, что и так ее у него заберут.
Понимаете, у них автомобиль за 1000-2000 у.е. это уже хламо-металолом, следующая остановка которого, завод автопереработки. потому им проще скинуть 100-200 у.е. на любой проблеме чем делать или ремонтировать ее.
Вот что мне привезли из-за того, что поляка на летей резине закинуло об бордюр, и он перебил тормозную трубку, он решил что дешевле будет ее продать чем ремонтировать, причем этот автомобиль был ввезен в польшу в 2007 году и был переделан с праворульки на леворульную, что не очень дешево.
Фотка
Размещенное изображение

И еще, ХАДО то у них нет :sm13_:

Изменено: roma_user05, 22 Февраль 2013 - 23:19

  • 0
Реклама в подписи запрещена

#165
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:33

И еще, ХАДО то у них нет

Божья благодать.
  • 0

#166
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:48

FLAGER, если поялкам дать ХАДО, они им бы и вмятины заделывали, и вместо тосола, и тормозухи и омывайки, везде бы ХАДО лепили :))
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#167
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:46

FLAGER, если полякам дать ХАДО, то они, навреное им бы и вмятины на автомобиле заделывали, и вместо тормозухи и вместо тосла :))
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#168
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 00:49

Reebok, спросил я у поляка знакомого, почему он не скручивает пробег, а он сказал, что и так ее у него заберут.
Понимаете, у них автомобиль за 1000-2000 у.е. это уже хламо-металолом, следующая остановка которого, завод автопереработки. потому им проще скинуть 100-200 у.е. на любой проблеме чем делать или ремонтировать ее.
Вот что мне привезли из-за того, что поляка на летей резине закинуло об бордюр, и он перебил тормозную трубку, он решил что дешевле будет ее продать чем ремонтировать, причем этот автомобиль был ввезен в польшу в 2007 году и был переделан с праворульки на леворульную, что не очень дешево.
Фотка
Размещенное изображение

И еще, ХАДО то у них нет :sm13_:


Зато есть Ликви Моли :sm17_1:
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#169
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 00:55

Божья благодать.

:sm13_:

Reebok, Ликви моль,это вчерашний день,ХАДО_МАЗО рулит :sm13_:
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#170
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 12:15

Посидел значит я тут, посчитал во сколько станут запчасти на капиталку Х30ХЕ - поршня, кольца, вкладыши, клапана, направляющие, сальники, прокладки - вышло у меня если всё брать по АЕ/Кольбеншмидт/Рейнц около 8000 грн. Откуда вы взяли 16-19 тыс грн я не знаю...
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#171
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 12:23

Посидел значит я тут, посчитал во сколько станут запчасти на капиталку Х30ХЕ - поршня, кольца, вкладыши, клапана, направляющие, сальники, прокладки - вышло у меня если всё брать по АЕ/Кольбеншмидт/Рейнц около 8000 грн. Откуда вы взяли 16-19 тыс грн я не знаю...

ну так начинай, пшел за попкорном............... :sm13_:
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#172
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 14:46

ну так начинай, пшел за попкорном............... :sm13_:


А мне зачем? :sm3: , у меня с мотром всё ОК!
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#173
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:03

Посидел значит я тут, посчитал во сколько станут запчасти на капиталку Х30ХЕ - поршня, кольца, вкладыши, клапана, направляющие, сальники, прокладки - вышло у меня если всё брать по АЕ/Кольбеншмидт/Рейнц около 8000 грн. Откуда вы взяли 16-19 тыс грн я не знаю...

Добавь сюда гидро-компенсаторы +работа :шлифовка двух голов +замена направляющих+шлифовка коллекторов+шлифовка блока +расточка (если нужна будет)+хонинговка + проверка колен-вала на биение ,если есть -шлифовка шеек КВ, прирезка седла клапана ,если нужно - и спокойненько набираешь 2000 мертвых вечно зеленых президентов :sm13_:
Щя тебе еще добавят , если я забыл про еще какие не будь процедуры по ремонту ,или поправят меня!
  • 0

#174
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 17:23

Спрашивал сегодня у Валеры, был у меня на роботе - примерно 300 евро будет стоить капиталка со всеми процедурами которые ты описал. Ну ладно берём грубо говоря 400евро - 8000+4000=12тыс. грн. Из этого выходит что если делаешь для себя то нифига особо и не дешевле будет перекинуть мотор (мотор 7000 тыс грн. + комплект ГРМ 2200 + помпа 800=10 000грн. +работа по замене ГРМ, работа по установке, настройке мотора и т.д.,) А если брать как в моём случае 8 тыс км назад установлен новый комплект ГРМ с помпой все по оригиналу GM то считай после капиталки не надо уже покупать ГРМ и помпу, уже экономишь. Так что лучше капиталка! Но хорошая! :sm17_2:

Изменено: Reebok, 23 Февраль 2013 - 17:31

  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#175
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 17:31

У какого Валеры?
На Макаренка : Валера и Виталик!? Они ,что ли ?
Ну за шлифивку голов , коллекторов , ........... короче все шлифовальные работы платишь в отдельную кассу !
Ну почти правильно сказал за работу я - 3000грн
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых