Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто мне откапиталит мотор?ООВ 3.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
190 ответов в теме

#106
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 19:57

А если при снятии головы окажется что проблема только в клапане? Зачем трогать поршневую???
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#107
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:16

Reebok, Алекс тебе аж никак не хотел навредить или обидеть. Просто три страницы темы ты мечешься в сомнениях, что тебе делать с мотором не смотря на то, что тебе уже минимум десять раз сказали что с ним делать. При чем озвучили несколько возможных вариантов - выбирай любой по количеству имеющихся денег.... вплоть до того, что ничего не делай и катайся так. А ты, такое впечатление или любишь поговорить, или не согласен ни с одним.... :sm3:

Изменено: jenya574, 14 Ноябрь 2012 - 20:17


#108
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:18

Как бэ масло 10В40 это "последнее" из того что заливают в эти машины, что бы выгнать машину на базар, а то и минералку залили да по гуще, что бы компрессия появилась да пхнуло по лучше!. А вот купил, сменил маслецо на синтетику, и "ку-ку", и не ЖМ гавно, а наоборот неплохое попалось помыло дрыг и............
С завода как бэ 0в40. Залей 0в40 расскажешь что увидел и что услышал.


С завода 0В40??? У тебя что Омега 2010 года чтоб такое масло заливать??? :rofl:
С завода по паспорту вообще 15В50 или 10В40! Тогда такого масла ещё толком в продаже не было, а ты говоришь о синтетике на 17 летний мотор :sm12_:
Залью синтетику так и сожгу мотор к чертям от того что оно слишком жидкое для Опелевских низкооборотистых моторов...Там же оно повалит изо всех микро-зазоров под стыками клапанных крышек, голов, поддона...

Reebok, Алекс тебе аж никак не хотел навредить или обидеть. Просто три страницы темы ты мечешься в сомнениях, что тебе делать с мотором не смотря на то, что тебе уже минимум десять раз сказали что с ним делать. При чем озвучили несколько возможных вариантов - выбирай любой по количеству имеющихся денег.... вплоть до того, что ничего не делай и катайся так. А ты, такое впечатление или любишь поговорить, или не согласен ни с одним.... :sm3:


Я со всем согласен, уже всё понял, буду вскрывать мотор и смотреть что к чему! Не понимаю где я метился, я советовался с людьми :sm3:
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#109
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:19

А если при снятии головы окажется что проблема только в клапане? Зачем трогать поршневую???

Вскрытие покажет

Если проблема в клапанах, то ты отделался лёгким испугом)
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#110
Proffesor

Proffesor

    Дока

    • Сообщений 564
  • Возраст: 37
  • Имя:Януся
  • Город:СТРАНА ЧУДЕС
  • Авто:BMW-E39
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:23

Как бэ масло 10В40 это "последнее" из того что заливают в эти машины, что бы выгнать машину на базар, а то и минералку залили да по гуще, что бы компрессия появилась да пхнуло по лучше!. А вот купил, сменил маслецо на синтетику, и "ку-ку", и не ЖМ гавно, а наоборот неплохое попалось помыло дрыг и............
С завода как бэ 0в40. Залей 0в40 расскажешь что увидел и что услышал.

Такую чушь слышу впервые :sm13_: Если я тебя правильно поняла,кто ездит на синтетике у того двигатель бомба у всех остальных полуминеральных и минеральных ,умирающие жеребцы....................улыбнуло. :faceoff:

С завода 0В40??? У тебя что Омега 2010 года чтоб такое масло заливать??? :rofl:
С завода по паспорту вообще 15В50 или 10В40! Тогда такого масла ещё толком в продаже не было, а ты говоришь о синтетике на 17 летний мотор :sm12_:
Залью синтетику так и сожгу мотор к чертям от того что оно слишком жидкое для Опелевских низкооборотистых моторов...Там же оно повалит изо всех микро-зазоров под стыками клапанных крышек, голов, поддона...




Не ведись :ad_new: он хочет убить твою машинку................. :sm13_:
  • 0
Клеопатра отдыхает...........

#111
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:27

Как бэ масло 10В40 это "последнее" из того что заливают в эти машины, что бы выгнать машину на базар, а то и минералку залили да по гуще, что бы компрессия появилась да пхнуло по лучше!. А вот купил, сменил маслецо на синтетику, и "ку-ку", и не ЖМ гавно, а наоборот неплохое попалось помыло дрыг и............
С завода как бэ 0в40. Залей 0в40 расскажешь что увидел и что услышал.

:smile:
Мля..., а я думал, что масло подбирается по допуску завода изготовителя. И вязкость выбирается в зависимости от условий эксплуатации и состояния мотора.
ИМХО масло тут не причем. И Мобил-1 10W40 вполне нормальное масло для этого мотора, если не паленое.
  • 0

#112
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:31

Да, уважаемый, с завода! http://www.kroon-oil...-24v-1994-1998/
По какому паспорту, в студию?

http://www.autoprosp...-zhidkosti.html

З.Ы. И по твоей ссылке рекомендации всего лишь одного производителя масла, но не завода - изготовителя автомобиля.

Изменено: Avtomobilist, 14 Ноябрь 2012 - 20:33

  • 0

#113
Proffesor

Proffesor

    Дока

    • Сообщений 564
  • Возраст: 37
  • Имя:Януся
  • Город:СТРАНА ЧУДЕС
  • Авто:BMW-E39
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:49

Нет уважаемая, не правильно ты меня поняла!

А как тебя понимать?Что ты пытаешься сказать... "GM 0W40", наверно выдумки официалов..... :ac:
  • 0
Клеопатра отдыхает...........

#114
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:50

Proffesor, ахтунги снова в деле, пришли на зимовку?
  • 0

#115
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:57

Такую чушь слышу впервые :sm13_: Если я тебя правильно поняла,кто ездит на синтетике у того двигатель бомба у всех остальных полуминеральных и минеральных ,умирающие жеребцы....................улыбнуло. :faceoff:

Не ведись :ad_new: он хочет убить твою машинку................. :sm13_:


Женюсь на этой девке :ero: :prv03:

Изменено: Reebok, 14 Ноябрь 2012 - 21:02

  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#116
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:05

Нет уважаемая, не правильно ты меня поняла!

Прежде чем писать всякую ерунду и толдычить про книжки ,подучи матчасть ,вязкость масла подбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха,чем она ниже тем ниже первая цыфра в индексе вязкости

Изменено: SPIK., 14 Ноябрь 2012 - 21:08

  • 0
80679157755 ася 334296949

#117
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:37

Так же как и свой мотор я сейчас залью 0в40 он задымит, а перезалью 15в40 или даже 20в... без разницы и произойдет "чудо"-

а насправді нічого не зміниться в обидвох випадках)

п.с. звідки ви ту всю єресь витягуєте? :faceoff:
  • 0

#118
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:48

Reebok, это не девка, это ахтунг. Не ведись.

bazl, у всех есть субъективное мнение. Оно главнее любых книг.
  • 0

#119
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:52

А вот то и пытаюсь, когда пригнали омегу в 2001 году, в машине лежало GM 0W40 "aus Germany", и у официалов и во всех прочих магазах в продаже оно стояло, и помоему другого масла жм небыло
Кастрол, арал, первым в списке выдает 0в40, кроон пишет рекомендуемое 0в40..........вот это и пытаюсь сказать, что машина у нас очень давно, и что для этих дрыгателей масло 0в40. И всё пыло с дрыгом типтом до того момента когда оно не исчезло с продажи а в замен пришло жм 5в30.
И ни в коем образом не хочу сказать что полу синтетика или минералка это ацтойно!
И то что автор ездил и радовался мотору до ПЕРВОЙ смены масла, так это простите уже классика жанра, и не мной придумана! Так же как и свой мотор я сейчас залью 0в40 он задымит, а перезалью 15в40 или даже 20в... без разницы и произойдет "чудо"- мотор не дымит, масло нигде не подтекает, прет некисло! А Хадо - разводилово :sm13_:
П.с в чудеса хочется верить но .................


Во это ты прикол :smile275: .............У меня до покупки машины прежний хозяин заливал на протяжении 4-ЁХ ЛЕТ Мобил 1 - 10В40, так КАК ПИШЕТ в книжке об эксплуатации авто, которую он мне отдал, правда на итальянском языке (машина покупалась там и оттуда гнали её)!!!
Я вязкость масла и допуски не менял! Только марку.

Изменено: Reebok, 14 Ноябрь 2012 - 22:01

  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#120
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:53

Женюсь на этой девке :ero: :prv03:

:sm13_: :drinks: Януся барышня гордая :smile:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#121
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:58

Reebok, это не девка, это ахтунг. Не ведись.

bazl, у всех есть субъективное мнение. Оно главнее любых книг.


Как????? :sm2:
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#122
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:03

Блин как еще сказать незнаю.........Так и что что ее гнали оттуда, у меня машина с германии пригнана 3 летка была и заливали в нее жм 0в40.
А точно перед продажей туда залили 10в40?


Прежний хозяин - шеф моего лучшего друга, ремонтируют кузова - эту машину я знаю со дня её пришествия на землю Святую! :yangel: :sm60:
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#123
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:10

таки питання масла для багатьох релігія, а не тверезий вибір)
  • 0

#124
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:21

Соглашусь. Хотя, я масло выбираю по книжке (10W40), но в некоторых вопросах, возможно, и придерживаюсь "канонов". Личных.
  • 0

#125
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:59

если денег нет, продай машину! Без обид!
Ну а если не поможет что тогда? комплект колец, прокладка башки и крышки в мусор, они одноразовые!+ работа. это к примеру если заменить кольцо масло отражающие на одном цилиндре


Машину продавать не собираюсь, зачем я её тогда покупал и вкладывал в неё столько труда и денег???
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#126
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 23:15

Вязкость моторного масла по SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах..

табличку можно посмотреть по ссылке


http://ru.wikipedia....D0.BF.D0.BE_SAE

Изменено: SPIK., 14 Ноябрь 2012 - 23:18

  • 0
80679157755 ася 334296949

#127
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 23:19

А что на счёт автомата???
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#128
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 08:30

Да не ничо, сколько проживет всё его

Ну да, это же не ручка-мешалка, коробас который самый надежный.
  • 0

#129
V. Cavalier

V. Cavalier

    Пастырь

    • Сообщений 364
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Авто:2.5L
  •  
  • Регистрация: 11.08.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 09:41

У меня с бывшей машины (вектра а 2.5 в6 с25хе 1995 г.в.) осталась сервисная книжка. Там с момента покупки было залито масло мобил 1 0w40 и на протяжении 90 тыс км. обслуживания заливалось только оно. Насчет 10w 40 могу сказать что масло хорошее, но не для в образных шестерок, т.к. в холодную зимнюю пору поибывает нах все компенсаторы. С ними ничего критичного не будет, но звук у матора будет тракторный. Проверена на собственном опыте.

Сейчас кстати сам мучаюсь подбором масла на свой двигатель, так как не осталось сервисной книжки при покупки. А что там могло быть залито могу только догадываться. Сейчас лью Репсол компетишн 5в40. Полет нормальный. Двигло x25xe(i)
  • 0
Every individual strives to differentiate himself from his surroundings. 
It takes something special, unusual or unique to break the monotony of the everyday.

#130
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 14:44

У меня с бывшей машины (вектра а 2.5 в6 с25хе 1995 г.в.) осталась сервисная книжка. Там с момента покупки было залито масло мобил 1 0w40 и на протяжении 90 тыс км. обслуживания заливалось только оно. Насчет 10w 40 могу сказать что масло хорошее, но не для в образных шестерок, т.к. в холодную зимнюю пору поибывает нах все компенсаторы. С ними ничего критичного не будет, но звук у матора будет тракторный. Проверена на собственном опыте.

Сейчас кстати сам мучаюсь подбором масла на свой двигатель, так как не осталось сервисной книжки при покупки. А что там могло быть залито могу только догадываться. Сейчас лью Репсол компетишн 5в40. Полет нормальный. Двигло x25xe(i)


У нас ведь запрещено матюкаться... :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: Igor Opeleman, 15 Ноябрь 2012 - 19:12

  • 0

#131
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 14:46

У нас ведь запрещено матюкаться... :sm13_: :sm13_: :sm13_:


:rofl: :rofl: :rofl: :sm302:
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#132
V. Cavalier

V. Cavalier

    Пастырь

    • Сообщений 364
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Авто:2.5L
  •  
  • Регистрация: 11.08.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 15:30

Ну вместо "у" "и" написал (я же не специально :blush: ), с кем не бывает, особенно в тяжелый рабочий день :smile: :smile275: :sm12_:
  • 0
Every individual strives to differentiate himself from his surroundings. 
It takes something special, unusual or unique to break the monotony of the everyday.

#133
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 19:11

Да всё нормально (думаю, все поняли, что ты ошибся в букве) - я просто хотел немного разрядить обстановку... Неужели это так плохо???
  • 0

#134
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 12:20

Ну и чём закончилась история?
У меня была практически аналогичная. В 5-ти цилиндрах компрессия в норме, в одном - 0. Конечно же, ну конечно же мастера на СТО сразу стали рисовать нули, рассказывать про капиталки, я расстроился и уехал. Я понял что нашим мастерам только дай повод для капиталки найти. Это как в том бородатом анекдоте: "Этим хирургам только бы что нить отрезать. Я вам таблеточки выпишу, уши сами отвалятся".
Поехал к другому мастеру, знакомому. Сделали головы, компрессия выровнялась, проблема решена.
Давеча появилась другая беда. Двигатель стал дико жрать масло. Поехал на СТО, померяли компрессию - во всех цилиндрах 16. И опять тема: "Старина, капиталка тебе выйдет в две, б/у-шный мотор с работой, роликами, ремнями, хернями в 1700" и т.д. Причина даже не искалась: маслосъёмные колпачки, головы, поршневая - зачем? Всё, сразу капиталка!
Лично мой совем - делай головки. Обе!

Изменено: The Evidence, 21 Февраль 2013 - 12:20

  • 0

#135
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 13:10

Поехал к другому мастеру, знакомому. Сделали головы,

Что делалось по ГБЦ?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#136
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 13:35

10w40 на моей омеге жутко дизелил(( синтетика лучше хотя, расход 1-1.5 на тысяч на 8
  • 0

#137
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 14:17

История пока не закончилась, НО - слил нахрен ГМовское масло - залил Gulf Tec Plus 10W40, уровень от залива так и не падает, друг привёз лично с Германии его, мотор заводится с полуоборота при -10* (на старом ГМ когда сливали с горячего мотора масло текло как мёд - сливали наверное час :sm12_: , мастер говорит что такого вязкого масла я ещё в жизни не видел. И на старом мотор уже в минусовую температуру не заводился.
При -3 на улице, машина в гараже ну раза с 7-10 заводилась, стартер его еле прокручивал и тогда мотор с трудом заводился...
И по параметрам Гульфа - точка горения масла - +238 градусов, у ГМ +202....
Пока доволен работой мотора, вроде бы всё нормализировалось! Залил перед этим ещё присадочку для прочистки системы и инжектора - поездим посмотрим! Вроде не дымит и масло не уходит! Пока всё нравится!

Я так думаю что масло было палёное, не оригинал, точно....

Слава Богу поездил на нём только с лета и вот сейчас заменил, после 4 тык.
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#138
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 14:38

не оригинал

Открою секрет - оригинала нет, ГМ не производит масло.
  • 0

#139
Reebok

Reebok

    Omega V6

    • Сообщений 942
  • Имя:Ян
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2012

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:00

Открою секрет - оригинала нет, ГМ не производит масло.

Знаю, его вроде бы Вольф или что то похожее делает, но имелось ввиду что внутри даже не Вольф был, а КАМАЗ или ещё что :sm3:

Ну и чём закончилась история?
У меня была практически аналогичная. В 5-ти цилиндрах компрессия в норме, в одном - 0. Конечно же, ну конечно же мастера на СТО сразу стали рисовать нули, рассказывать про капиталки, я расстроился и уехал. Я понял что нашим мастерам только дай повод для капиталки найти. Это как в том бородатом анекдоте: "Этим хирургам только бы что нить отрезать. Я вам таблеточки выпишу, уши сами отвалятся".
Поехал к другому мастеру, знакомому. Сделали головы, компрессия выровнялась, проблема решена.
Давеча появилась другая беда. Двигатель стал дико жрать масло. Поехал на СТО, померяли компрессию - во всех цилиндрах 16. И опять тема: "Старина, капиталка тебе выйдет в две, б/у-шный мотор с работой, роликами, ремнями, хернями в 1700" и т.д. Причина даже не искалась: маслосъёмные колпачки, головы, поршневая - зачем? Всё, сразу капиталка!
Лично мой совем - делай головки. Обе!


Т.е. как я понял, тебе знакомый сделал мотор, но потом до вечера опять начался жор масла? И ты забил на всё это и так ездишь?
  • 0

:love_opel:

 

 

 

 

ab228409.gif


#140
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:02

Reebok, тобі якась бяка попалась, а не масло. Заводив без проблем при мінус 25 минулої зими. І на гарячу, коли зливаєш, реально рідке, під кінець зливу тече струйкою як сірник.
  • 0




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых