После ванны что то меняется?по ощущениям, что-то поменялось?
Реклама
Температура двигателя Z14XEP Astra GТемпература двигателя Z14XEP Astra G
#144
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:19
Тут Вы определенно правы! Нагар он какой-то каменистый. Когда пробивал штуцер картерных газов я туда не мог шило забить. Ели-ели удалось пробить, а как все то очистить не представляю...nekas, проще б\у твинпорт в нормальном состоянии поставить, чем свой отмыть.
Пока радует, что твинпорт легко без подклиниваний работает. Ну а там уж когда появятся с ним проблемы - буду все менять...
Перед тем как снимать я отсоединял провода, тоже откручивал саму железную колодку, которая их держит.Болтики у меня все откручивалось без проблем. головка TORX10 + удлинитель...Хотел снять промыть EGR, но до нижнего болта возле масляного фильтра не могу добраться (головка не налазит). Можно это сделать без снятия корпуса фильтра? Подскажите , пожалуйста.
У меня авто 2008года. На сейчас 110тыс. пробега. Первые 80тыс. масло меняли по книжке раз в 15тык. Мне кажется из-за этого у меня все проблемы.ЕГР- главный загаживатель впуска. И чем старее двигатель - тем активнее загрязнение.
1. Холостые обороты стали просто идеальные. Как на холодную, так и на горячую - стрелка тахометра на одном месте, как вкопанная.по ощущениям, что-то поменялось?
Тут я думаю основная заслуга прочистки трубки картерных газов (тоненькой).
2. Момент перехода с холостых на обороты явно улучшился. Теперь при трогании с места к педали газа предаешь гораздо меньше усилий.
Правда, сначала машина на 3-й в районе 1500-2000об. начала дергаться - потом где-то после 100км (видать ЭБУ внес поправки) все устаканилось и сейчас все отлично.
Здесь заслуга вычищенного и закрытого ЕГР
3. Раньше иногда на "горячую", авто могло не с первого раза завестись. То сейчас с пол пинка...
Ну и никаких chek-оф ни до, ни после разборки у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу)
#146
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 22:43
И еще вопрос если глушить клапан прокладку штатную надо ставить или просто на герметик
#147
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 22:56
у меня такой же двигатель! а torx10 с другой стороны под какой вороток. У меня под 3/8. Может у Вас под 1/2 и по этому не получается??Толи у меня двигатель z14xep уникальный толи руки совсем кривые, но головка TORX10 + удлинитель на нижний левый болт клапана EGR (возле корпуса фильтра) нормально не одевается. Можна в наглую с перекосом, но боюсь болт облизать и получить большой гемор! А корпус фитра снимать так это попадос на прокладки. Как проще этот злощасный болт открутить, подскажите.
И еще вопрос если глушить клапан прокладку штатную надо ставить или просто на герметик
Я ставил и штатную прокладку тоже. Она там лишней точно не будет. Ну и все промазал серым высокотемпературным герметиком...
#148
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 07:48
Толи у меня двигатель z14xep уникальный толи руки совсем кривые, но головка TORX10 + удлинитель на нижний левый болт клапана EGR (возле корпуса фильтра) нормально не одевается. Можна в наглую с перекосом, но боюсь болт облизать и получить большой гемор! А корпус фитра снимать так это попадос на прокладки. Как проще этот злощасный болт открутить, подскажите.
И еще вопрос если глушить клапан прокладку штатную надо ставить или просто на герметик
Можна при бажанні головкою не torx , а звичайною на 8 з подовжувачем і "воротком"- все під 3/8 . Показав би з радістю на фото як це все буде виглядати та знаходжусь за 2,5 тис км від авто і дому . А корпус фільтра взагалі не здумайте рухати І краще це все зробити без герметика , просто заказуєте на EXIST.UA дві нові прокладки http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel , а між нами ту яку ви акуратно вирізали із пивної банки і потім все складаєте у звортньму порядку . Забув сказати що головка на 8 і вороток будуть дуже зручними коли відкручувати два болта які зєднують ЕГР і трубку що йде в колектор , при цьому будьте уважні бо там є маленька прокладка і герметичне кільце які можуть випасти при демонтажу І спершу зніміть шланг на пічку потім відєднайте трубку, а потім вже і сам ЕГР. Перед монтажем краще таки болти змазати мідною змазкою щоб не прикіпали в подальшому
Изменено: garikvas, 05 Ноябрь 2012 - 07:50
#149
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 14:50
Как написано в букваре, завёл - стою, слежу за температурой и держусь за верхний патрубок. Нагревался потихоньку, на цифре 83градуса, резко погарячел, аж бросить пришлось :). Что скажете, Господа? Менять?
#156
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 17:09
Приборка врет. А вот на сколько это уже можно узнать только на комп диагностике.до 83-х это такое, в принципе не рано ли он открывается при 83? По инструкции должен открываться при 92.
Еще ни разу не слышал чтоб у Астры открывался при 92 по приборке. У меня когда 92 по приборке, то реально уже больше сотни(проверял).
Изменено: Maxim Radetsky, 30 Ноябрь 2012 - 17:10
#158
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 17:31
Ну тогда все ясно.Я не приборкой проверял, OBD-2
Кстати есть у меня мысль на этот счет, что просто замена внутренностей(как обычно это делается). Не поможет. Я себе менял внутренности термостата, но тоже рановато открывается. Думаю там прокладки проседают из за чего он раньше начинает открываться. Как-то так.
#159
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:21
термостат в порядке... но он "летний" на 83 градуса... у мну такой на лето на 2.0 турбо-инжекторе с климой стоял...Нагревался потихоньку, на цифре 83градуса, резко погарячел, аж бросить пришлось :)
на зиму - менял на термостат на 92 градуса..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#160
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:54
Никогда не проверяйте работу термоса по ВЕРХНЕМУ патрубку ! Сколько объяснять ? Факт круговорота в системе , а следовательно открытие запирающего круг клапана , определяется по НАЧАЛУ ПРОТОКА нагретой жидкости ПО КРУГУ . А это значит - по нагреву нижнего патрубка , как самой холодной точки в системе !Было время, дай жеж думаю гляну при какой температуре открывается термостат.
Как написано в букваре, завёл - стою, слежу за температурой и держусь за верхний патрубок. Нагревался потихоньку, на цифре 83градуса, резко погарячел, аж бросить пришлось :). Что скажете, Господа? Менять?
#161
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:57
+100Никогда не проверяйте работу термоса по ВЕРХНЕМУ патрубку ! Сколько объяснять ? Факт круговорота в системе , а следовательно открытие запирающего круг клапана , определяется по НАЧАЛУ ПРОТОКА нагретой жидкости ПО КРУГУ . А это значит - по нагреву нижнего патрубка , как самой холодной точки в системе !
Чоу, якщо машина їздить, треба їй обов'язково заважати....
#163
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:17
термостат, штука не електронна... коли треба, тоді і відкривається... а 83 чи 92 - це дивлячись чим міряти... Все в цьому Світі відносно....Ага , и по времени года термостат подбирать ... Дедушка Адам узнав бы про это , спалил бы свою майстерню в далеком 19-ом веке !
Я не бачив ще машини з ртутним термометром з капота....
#165
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:04
Решил поднять тему. Всё о том же термостате. в 12-ом году так и не поменял. Сейчас стало веселее, стрелка на приборке около 80ти. Даже в пробках на 90 не становится. В общем советуйте, какой термостат лучше брать?
P.S.
При замене, правда что достаточно литра ОЖ слить?
#168
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:25
Хочешь в феврале 15-го увидеть эту тему?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#173
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:16
Так шо давай те мне мадели... производители и по замене ликБесс
дык. так за два года ничего не поменялось
http://www.opel-club...entry1072542532
http://www.opel-club...-avtozapchasti/
:smile:
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#175
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:21
Себе менял на оригинал GM.
Понял, что нужно его менять, когда еду в тянучке и на полностью прогретой машине (по приборке 90) включаю печку и температура падает (ниже 80-ти по приборке). т.е. печку можно было включать только при движении.
Кстате, заметил, что на температуру влияет ЕГР. С перекрытым ЕГР машинка дольше прогревается и общая температура тоже чуть меньше...
10 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых