патаму шта там чистый воздух, а не воздух+СО+СО2.....почему?
Реклама
Температура двигателя Z14XEP Astra GТемпература двигателя Z14XEP Astra G
#72
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:22
..а повторюсьпатаму шта там чистый воздух, а не воздух+СО+СО2...
..как при этом изменяется температура в камере сгорания?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#78
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:42
Сегодня смотрел у себя,на щитке так же,где то 85,до 90 не дотягивает, а на БК Циклон 90,доходит до 93 - 94 и опять 90. и так постоянно...Можно ли верить Циклону и значит ли это что термостат работает правильно?Всем привет.
Ребята, у кого какая темература на щитке? У меня сейчас стабильно где-то 85, раньше вроде была, близка к 90. ТИС пишет что термостат начинает открываться при 92.
#79
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 18:21
Основное назначение АГР по задумке оплестроителей - это ухудшение качества воздушно-топливной смеси путем добавления двуокиси азота.Выходит возврат отработаных газов просто так осуществляется от нехр .делать что скажут ваши лямбды и катализаторы а комп.как на это реагировать ?
Тут понятнее.
http://axela-mazda.n...-gazov-dns.html
#81
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 19:51
..мне все равно, а двиглу в частности клапанам и т.п. , тот же "многоуважаемый" z22se, очень щепетилен к температуре в плане трещин ГБЦкакя те разница ? будет там 850 или 820? (к примеру)...
Изменено: БуХ, 29 Октябрь 2012 - 19:54
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#83
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:32
#84
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:39
Если этот доп. воздух пройдёт через ДМРВ(MAF-sensor)как положено, то для него будет доп. пайка бензина согласно расчётам ЭБУ. Для получения тех же тяговых показателей необходимо будет чуть меньше нажимать на гашетку. А если нажимать так же, то будет ехать чуть лучше, чем с ЕГР. Поэтому владельцы 14ХЕР отмечают тактильные улучшения от глушения ЕГРа....что изменится при отсутствии 25% объема отр.газов и заменой оного воздухом, который с удовольствием заполнит освободившийся объем в камере сгорания
На движках с ДАД(MAP-sensor)(16XEP) номер не канает, т.к. ДАД обсчитывает весь объём газа на впуске, но не понимает что откуда пришло. Просто программно заложено , что на определённых режимах такая-то часть на впуске - ОГ, остальное - воздух, под который дозируется бензин. Если ЕГР заглушен или каналы забиты, то ЭБУ всё равно считает, что ОГ поступают, хотя на впуске - свежий воздух. В итоге смесь обеднённая, лямбда сигналит об этом, ЭБУ двигает топливокоррекцию, допустимых пределов регулировок не хватает, получаем чек серии Р 0170. Вывод: правильно глушить - программно.
Детонация без ЕГР - х.з, насколько критично... А-92 вместо А-95 - плохо(хотя по мануалу можно), бо детонация будет, а без ЕГРа - нормально... Ну, может быть, может быть...
Температура... В 14ХЕР с компенсаторами - может быть... А в 16ХЕР со стаканами и периодичностью регулировки клапанов 150т.км х.з. как и когда вылезут те лишние 20-50 градусов...Вон на газу у людей через 20-30т.км клапана прогорают...
Всё ИМХО...
#85
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 09:30
..ну так программное ЕГР отключения я только за, но увы реализация не стоит периодической чистки ЕГРВсё ИМХО...
..а в какой?БуХ, ну не в такой разнице!
"че то я Ачкую" (С)
..мне как бы все равно меня ЕГР не беспокоит
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#87
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:03
Остался только последний вопрос.
Если посмотреть на фото ЕГР видно что он имеет 2 канала передачи газов и между этими каналами клапан переключается!
т.е. клапан ЕГР через себя постоянно пропускает газы, только в одном случаи он их перепускает в один канал, а в другом - другой!
Не получится ли, если мы заглушим клапан, создадим избыточное давление, которое в будущем начнет выдавливать сальники или еще что-то???
Может трубку подачи ОГ нужно не закрывать, а отвести в сторону??
см. фото http://imglink.ru/sh...df4934d467329e8
#88
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:22
Канал для газов один а второй канал охл. жидкость .В принципе по всем пунктам все стало ясно.
Остался только последний вопрос.
Если посмотреть на фото ЕГР видно что он имеет 2 канала передачи газов и между этими каналами клапан переключается!
т.е. клапан ЕГР через себя постоянно пропускает газы, только в одном случаи он их перепускает в один канал, а в другом - другой!
Не получится ли, если мы заглушим клапан, создадим избыточное давление, которое в будущем начнет выдавливать сальники или еще что-то???
Может трубку подачи ОГ нужно не закрывать, а отвести в сторону??
см. фото http://imglink.ru/sh...df4934d467329e8
Если клапан в норме и работает исправно -зачем ему мешать ?
#90
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 18:32
Зато когда он косячит - вся машина не едет . У нас он такой вот , тупо с двумя дырками и грибочком клапана.Канал для газов один а второй канал охл. жидкость .
Если клапан в норме и работает исправно -зачем ему мешать ?
http://www.ebay.de/i...=item5d34e3c323
#92
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:00
НЕТ!!!!!Это нормально?!
92 - идеальная раб температура! начало открытия термостата....
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=188376&view=findpost&p=1072541986
Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2012 - 10:02
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#93
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 11:39
Начитался Теперь волнуюсь. Термостат никак не чинится/чистится
почему тогда в тёплую погоду вроде до 90 подымалась температура? Ещё одно, заметил с дуек плохо дует воздух в салоне. Это возможно из-за него же?
Какой лучше брать, если менять? Opel?
Изменено: Диметрио, 31 Октябрь 2012 - 11:46
#95
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:00
А может фильтр салона просто пора заменить???Блин!
Начитался Теперь волнуюсь. Термостат никак не чинится/чистится
почему тогда в тёплую погоду вроде до 90 подымалась температура? Ещё одно, заметил с дуек плохо дует воздух в салоне. Это возможно из-за него же?
Какой лучше брать, если менять? Opel?
#97
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:13
пазвани например http://www.opel-club...opic=84349&st=0 и спроси...Какой лучше брать, если менять?
нет.. там основная деталь -термоэлемент.. када "срабатывается" начинает открываться при меньшей температуре....Термостат никак не чинится
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#101
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:39
Вот это и есть ПОВОД НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ. Чем новее опель - тем он тупее на нагрев . Дизельные Зины зарядили попогрейками и теплым рулем , чтобы водитель не замерз нах... за тот час езды , пока двиг до 80 нагреется.kurt-59, это я к тому что на приборной доске, что 90, что 105 стрелка на 12 часов.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых