Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура двигателя Z14XEP Astra GТемпература двигателя Z14XEP Astra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
226 ответов в теме

#71
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:20

..почему?

патаму шта там чистый воздух, а не воздух+СО+СО2... :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#72
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:22

патаму шта там чистый воздух, а не воздух+СО+СО2... :sm17_1:

..а повторюсь :sm302:
..как при этом изменяется температура в камере сгорания? :sm17_1:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#73
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:03

Практически никак.
  • 0

#74
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:08

Есть сответствующие статьи :клапан существенно влияет на температуру сгорания смеси ,во первых клапан имеет рубашку с охл. жидкостью :при холодном двигателе газы подогреваются при горячем охлаждаются что существенно влияет на работу ДВС :ao:
  • 0

#75
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:11

Ммм, это смотря какой клапан и где.
  • 0

#76
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:14

..как при этом изменяется температура в камере сгорания?

какя те разница ? будет там 850 или 820? (к примеру)... :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#77
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:26

Я же сказал двиг . Z14XEP двиг. спроэктирован на работу на занижении температуры сгорания что исключает детонацыю и др. проблемы связанные с высокими температурами в камере сгорания :ao:
  • 0

#78
richee

richee

    Старожил

    • Сообщений 287
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Кам'янець-Подільський
  • Авто:astra 1.4 twinport+astra 1.6twinport
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:42

Всем привет.
Ребята, у кого какая темература на щитке? У меня сейчас стабильно где-то 85, раньше вроде была, близка к 90. ТИС пишет что термостат начинает открываться при 92.

Сегодня смотрел у себя,на щитке так же,где то 85,до 90 не дотягивает, а на БК Циклон 90,доходит до 93 - 94 и опять 90. и так постоянно...Можно ли верить Циклону и значит ли это что термостат работает правильно?
  • 0

#79
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 18:21

Выходит возврат отработаных газов просто так осуществляется от нехр .делать :sm3: что скажут ваши лямбды и катализаторы а комп.как на это реагировать ? :sm12_:

Основное назначение АГР по задумке оплестроителей - это ухудшение качества воздушно-топливной смеси путем добавления двуокиси азота.
Тут понятнее.
http://axela-mazda.n...-gazov-dns.html
  • 0

#80
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 19:30

В общем то система та же только устроена по другому и клапан другой .
  • 0

#81
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 19:51

какя те разница ? будет там 850 или 820? (к примеру)... :sm17_1:

..мне все равно, а двиглу в частности клапанам и т.п. :ad_new:, тот же "многоуважаемый" z22se, очень щепетилен к температуре в плане трещин ГБЦ :sm302:

Изменено: БуХ, 29 Октябрь 2012 - 19:54

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#82
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 20:51

БуХ, ну не в такой разнице! :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#83
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 42
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:32

Розговорились про ЕГР, хоч тема про температуру. Всі думають чи краще додаткові вихлопні гази в колекторі чи ні; і ніхто не сказав яким гам... ми заправляєм наші авто. Що саме відбувається в камері згоряння з тим гам...; і яку воно виділяє теплоту. ЕГР добре працює в Європі, а у нас це просто РУССКАЯ РУЛЕТКА :sm17_1: .
  • 0

#84
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:39

...что изменится при отсутствии 25% объема отр.газов и заменой оного воздухом, который с удовольствием заполнит освободившийся объем в камере сгорания

Если этот доп. воздух пройдёт через ДМРВ(MAF-sensor)как положено, то для него будет доп. пайка бензина согласно расчётам ЭБУ. Для получения тех же тяговых показателей необходимо будет чуть меньше нажимать на гашетку. А если нажимать так же, то будет ехать чуть лучше, чем с ЕГР. Поэтому владельцы 14ХЕР отмечают тактильные улучшения от глушения ЕГРа.
На движках с ДАД(MAP-sensor)(16XEP) номер не канает, т.к. ДАД обсчитывает весь объём газа на впуске, но не понимает что откуда пришло. Просто программно заложено , что на определённых режимах такая-то часть на впуске - ОГ, остальное - воздух, под который дозируется бензин. Если ЕГР заглушен или каналы забиты, то ЭБУ всё равно считает, что ОГ поступают, хотя на впуске - свежий воздух. В итоге смесь обеднённая, лямбда сигналит об этом, ЭБУ двигает топливокоррекцию, допустимых пределов регулировок не хватает, получаем чек серии Р 0170. Вывод: правильно глушить - программно.
Детонация без ЕГР - х.з, насколько критично... А-92 вместо А-95 - плохо(хотя по мануалу можно), бо детонация будет, а без ЕГРа - нормально... Ну, может быть, может быть...
Температура... В 14ХЕР с компенсаторами - может быть... А в 16ХЕР со стаканами и периодичностью регулировки клапанов 150т.км х.з. как и когда вылезут те лишние 20-50 градусов...Вон на газу у людей через 20-30т.км клапана прогорают...
Всё ИМХО...
  • 0

#85
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 09:30

Всё ИМХО...

..ну так программное ЕГР отключения :sm302: я только за, но увы реализация не стоит периодической чистки ЕГР :drinks:

БуХ, ну не в такой разнице! :sm17_1:

..а в какой?
"че то я Ачкую" (С)
..мне как бы все равно меня ЕГР не беспокоит :drinks:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#86
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 10:58

мне как бы все равно меня ЕГР не беспокоит

меня тож!.. :sm17_1: :sm13_: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#87
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:03

В принципе по всем пунктам все стало ясно.
Остался только последний вопрос.
Если посмотреть на фото ЕГР видно что он имеет 2 канала передачи газов и между этими каналами клапан переключается!
т.е. клапан ЕГР через себя постоянно пропускает газы, только в одном случаи он их перепускает в один канал, а в другом - другой!
Не получится ли, если мы заглушим клапан, создадим избыточное давление, которое в будущем начнет выдавливать сальники или еще что-то???
Может трубку подачи ОГ нужно не закрывать, а отвести в сторону??
см. фото http://imglink.ru/sh...df4934d467329e8
  • 0

#88
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:22

В принципе по всем пунктам все стало ясно.
Остался только последний вопрос.
Если посмотреть на фото ЕГР видно что он имеет 2 канала передачи газов и между этими каналами клапан переключается!
т.е. клапан ЕГР через себя постоянно пропускает газы, только в одном случаи он их перепускает в один канал, а в другом - другой!
Не получится ли, если мы заглушим клапан, создадим избыточное давление, которое в будущем начнет выдавливать сальники или еще что-то???
Может трубку подачи ОГ нужно не закрывать, а отвести в сторону??
см. фото http://imglink.ru/sh...df4934d467329e8

Канал для газов один а второй канал охл. жидкость . :ad_new:

Если клапан в норме и работает исправно -зачем ему мешать ? :blink:
  • 0

#89
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49203
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 17:45

Если клапан в норме и работает исправно -зачем ему мешать ? :blink:

Чтобы другим не мешал.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#90
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 18:32

Канал для газов один а второй канал охл. жидкость . :ad_new:

Если клапан в норме и работает исправно -зачем ему мешать ? :blink:

Зато когда он косячит - вся машина не едет . У нас он такой вот , тупо с двумя дырками и грибочком клапана.
http://www.ebay.de/i...=item5d34e3c323
  • 0

#91
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 09:09

Начитался, решил проверить у себя.
Torgue Pro показал температуру при движении 84-85 градусов. При остановке, поднялась до 87. Что самое интересное - полностью совпадает с показанием на приборке.
Это нормально?! :smile:
  • 0

#92
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:00

Это нормально?!

НЕТ!!!!!
92 - идеальная раб температура! начало открытия термостата....

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=188376&view=findpost&p=1072541986

Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2012 - 10:02

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#93
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 11:39

Блин!
Начитался :faceoff: Теперь волнуюсь. Термостат никак не чинится/чистится :smile:
почему тогда в тёплую погоду вроде до 90 подымалась температура? Ещё одно, заметил с дуек плохо дует воздух в салоне. Это возможно из-за него же?
Какой лучше брать, если менять? Opel?

Размещенное изображение

Изменено: Диметрио, 31 Октябрь 2012 - 11:46

  • 0

#94
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 11:54

Я Вахлер брал, он в оригинале у меня идет (как и Бехр).
  • 0

#95
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:00

Блин!
Начитался :faceoff: Теперь волнуюсь. Термостат никак не чинится/чистится :smile:
почему тогда в тёплую погоду вроде до 90 подымалась температура? Ещё одно, заметил с дуек плохо дует воздух в салоне. Это возможно из-за него же?
Какой лучше брать, если менять? Opel?

А может фильтр салона просто пора заменить???
  • 0

#96
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:03

А может фильтр салона просто пора заменить???

:blink: не прогревается двиг из-за фильтра салона? :bo:
Менял фильтр 7 тыс назад. Не в этом проблема. Да и воздух в салоне то второстепенное. Речь о температуре двигателя.
  • 0

#97
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:13

Какой лучше брать, если менять?

пазвани например http://www.opel-club...opic=84349&st=0 и спроси... :blush:

Термостат никак не чинится

нет.. там основная деталь -термоэлемент.. када "срабатывается" начинает открываться при меньшей температуре....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#98
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 14:51

А какая температура нормальная ОАЖ летом с включенным кондиционером для 1,4? А то как-то 105-106 смущает... Отключаю кондиционер и температура в норме за бортом 35-40
  • 0

#99
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 16:38

А какая температура нормальная ОАЖ летом с включенным кондиционером для 1,4?

На 12 часов или строго на Север. Если так - то забей и езди дальше . Не грузись температурой - это пища мозгов для теоретигоф. :sm13_:
  • 0

#100
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:18

kurt-59, это я к тому что на приборной доске, что 90, что 105 стрелка на 12 часов.
  • 0

#101
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:39

kurt-59, это я к тому что на приборной доске, что 90, что 105 стрелка на 12 часов.

Вот это и есть ПОВОД НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ. Чем новее опель - тем он тупее на нагрев . Дизельные Зины зарядили попогрейками и теплым рулем , чтобы водитель не замерз нах... за тот час езды , пока двиг до 80 нагреется. :sm13_:
  • 0

#102
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:43

Дизельные Зины

а5 в адну кучу фсьо - кони, люди... :sm17_1: (с)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#103
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:48

а5 в адну кучу фсьо - кони, люди... :sm17_1: (с)

А вот владельцы Опелей без указателя температуры подобных проблем не имеют и баянных вопросов не ставят .Имхо. :sm3:
  • 0

#104
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 18:00

kurt-59, да ради боха... мне - как салавью... :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#105
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 18:17

kurt-59, да ради боха... мне - как салавью... :sm17_1:

Всетаки легкий коммерческий интерес проглядывается ...
Этож скока наивных невинных термостатов поменяно на форуме ! :blink:
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых