Ну я решил обойтись малой кровью Освежу только так называемую "лодочку". У меня в целом ЛКП нормуль, если бы не серебристый стайлинг прошлого хозяина по кругу.Именно это меня и останавливало всегда в перекрасе "снежинки". А после компрессора, так тем более
Реклама
Opel Astra G V6История одной машинки :)
#141
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 01:35
#142
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 01:51
Серые полоски просто ЯД )))))))))) я когда увидел их , аж себе захотел такое сделать, но увы, это не по моему карману, ДОРОХО ))) не закрашивай их )) будишь самым правильным мужиком в Кривом Рогу ))) я тебе еще подарю брызговикиНу я решил обойтись малой кровью Освежу только так называемую "лодочку". У меня в целом ЛКП нормуль, если бы не серебристый стайлинг прошлого хозяина по кругу.
спарко , красные))))
Изменено: Esperoz, 15 Февраль 2013 - 01:51
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#144
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 22:36
это наверное последние фото в родном цвете. Так как сегодня была прекрасная погода,поехали помится,почистили салон от зимней пыли,и опустил уже на летний режим.
Задумался о замене бампера,очень хочетса Lexmaul.
Такой
Ну и парочка фоток Весныыы!!!
Kстате,где кроме ebay и allegro можно искат ништяки на Омегу рестайловую? уж очен надо бампер и решотка ирмшера
Изменено: x30xe, 27 Февраль 2013 - 22:37
#147
Опубликовано 09 Март 2013 - 01:33
#149
Опубликовано 09 Март 2013 - 23:32
#153
Опубликовано 10 Март 2013 - 10:46
#154
Опубликовано 10 Март 2013 - 11:39
Ну да тебе тогда дешевле Верку Б 2.5 купить ради крышек!Я столько не готов платить,у нас это нереальная цена. Я вчера всю омегу с х30хе купил за 400 евро
#155
Опубликовано 10 Март 2013 - 21:51
p.s. Мне кажется, или у нас аватарки похожи?
Да походу та сама,ток колёр инной
Во жизнь у людей. Завидую белой завистью.
У вас зато бенз дешевле,да ещё и рахерский 100-й,у нас такого нема
Ну да тебе тогда дешевле Верку Б 2.5 купить ради крышек!
Именно,вот тока нужно найти за хорошую цену
#156
Опубликовано 10 Март 2013 - 22:06
Ой дядьку, какой он рахерский и какой он 100й? Моча на базе 98го. Просто это лучшее, что можно залить.У вас зато бенз дешевле,да ещё и рахерский 100-й,у нас такого нема
#158
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:32
В наш тоже начинают лить спирт.а у нас и 98-ого немного где найдёш,все блин перешли на 98е15,в котором 15% этаноля.
Пока стандарт 6%, но я думаю размешивают больше. Страна у нас такая.
#159
Опубликовано 11 Март 2013 - 13:19
эмулятор EGR'a
Здравствуй! Меня интересцует эта вот вещица. Будь так любезен выложи электрическую схему эмулятора и порядок подключения. Заранее спасибо.
Изменено: maximbaturin, 12 Март 2013 - 08:49
#161
Опубликовано 17 Март 2013 - 02:43
#164
Опубликовано 17 Март 2013 - 11:04
#165
Опубликовано 17 Март 2013 - 11:14
А куда сунуть фильтр? Судя по фото, то он сразу после расходомера не поместится.x30xe, Зачем тебе такой пайпинг? Может я чтото пропустил?
#169
Опубликовано 18 Март 2013 - 00:16
Mне говорят что очень плохй угол трубы от фильтра к расходомеру. Каково ваше мнение?
Есть требования по конфигурации установочных трубопроводов. Показания датчика массового расхода воздуха будут соответствовать требованиям по погрешности измерений если прямой участок входящего патрубка будет иметь длинну не меньше трех диаметров расходомера, а выходящий не меньше двух диаметров. Это требование иногда сложно выполнить но стремиться надо. Особенно критично по отношению ко входящему патрубку. По этому в данном случае я бы расходомер установил в таком порядке: дроссель, двойной переходник, колено, расходомер, прямой патрубок, фильтр. Т.е. колено не после фильтра (перед расходомером), а после расходомера перед дросселем, желательно то же на некотором расстоянии от двойника, максимально возможном в данной ситуации.
Изменено: SK, 18 Март 2013 - 00:19
#170
Опубликовано 18 Март 2013 - 07:26
#171
Опубликовано 19 Март 2013 - 21:04
У меня теперь на холостом ходе иногда загорается check engine,ошыбка непомню точно которая но с расходомером связана,это может быть из за неправельного впуска?
Так как по вашему посту я понел что эти растояния немаловажны?
#172
Опубликовано 20 Март 2013 - 01:15
#173
Опубликовано 21 Март 2013 - 22:18
SK, спасибо за информацию,попробую сделать так как вы написали.
У меня теперь на холостом ходе иногда загорается check engine,ошыбка непомню точно которая но с расходомером связана,это может быть из за неправельного впуска?
Так как по вашему посту я понел что эти растояния немаловажны?
По чеку - надо вычитать диагностикой по какой причине БУ ловит ошибку. На ХХ из за колена ошибка не должна выскакивать, в режиме ХХ очень мизерный поток воздуха и его скорость низкая. Погрешность будет при больших количествах воздуха где и масса, и скорость уже велики, но погрешность не такой величины, чтобы вызывать ошибку. Тут скорее всего либо подсос, либо непорядок в проводах. Может какой клапан, что на впуске не подключили.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых