Реклама
Opel Astra G V6История одной машинки :)
#40
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 22:26
И вот одно видео,старт со второй скорости,силЬно немучяя движок.
Перебортирую колёса сделаю нормалЬных видео,в полном разгоне,нежалея движка :D
https://www.youtube....=1&feature=plcp
Изменено: x30xe, 14 Октябрь 2012 - 22:31
#41
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 23:23
у турбодвижков свои причуды , то он едет то он не едет , а тут кубатура берет свое , многокубатурная атмосфера валит с низов и до упора , проверено на личном опыте.Не верю... Как атмосфера с меньшей мощностью и крутящим может уехать от турбы? Может турба увалена была?
мой кадет 3.0 уежжал корпусов едак на 4 от кадета С20ЛЕТ вес машын был одинаковый .
З.Ы. по машыне все сделано четко респект таким молодцам .
З.Ы.Ы. но и у турбы есть свой прикол в езде , особенно ето мгновенное ускорение , когда турба выходит на буст
Изменено: меля, 14 Октябрь 2012 - 23:24
#44
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 12:14
Изменено: mr.White, 15 Октябрь 2012 - 20:06
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#45
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 13:34
Салон - шикарно!
Хорошо, что руки не опустились после фаера.
Экстерьер то же без комментов.
Добротный атмосферник, в этом, что-то есть.
Настраивал товарищу Лацетти с Х30ХЕ, очень классные ощущения, так, что я представляю характер Астры.
#50
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 13:10
Всё ты верно написал, кроме одного НО. Прошить С20ЛЕТ стоит 2 копейки и он будет уезжать в точку, а на тюнинг Х30ХЕ придётся продать почку.у турбодвижков свои причуды , то он едет то он не едет , а тут кубатура берет свое , многокубатурная атмосфера валит с низов и до упора , проверено на личном опыте.
мой кадет 3.0 уежжал корпусов едак на 4 от кадета С20ЛЕТ вес машын был одинаковый .
#52
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 15:54
ето НО я хорошо знаю, поднять на ЛЕТе 50сил стоит приблизительно 100евро , а на атмосферном 3.0 думаю надо минимум штуку вкинуть.Всё ты верно написал, кроме одного НО. Прошить С20ЛЕТ стоит 2 копейки и он будет уезжать в точку, а на тюнинг Х30ХЕ придётся продать почку.
З.Ы. потому я своего кадета 3.0 и розпродал , чтобы двигаться дальше надо было немалие деньги вкинуть в мотор.
Изменено: меля, 20 Октябрь 2012 - 15:55
#53
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 17:08
Штука это только закусь. Если начать городить железный тюнинг, то это почка минимум (стоимость почки на чёрном рынке порядка 4-5 куе, еслишо)ето НО я хорошо знаю, поднять на ЛЕТе 50сил стоит приблизительно 100евро , а на атмосферном 3.0 думаю надо минимум штуку вкинуть.
З.Ы. потому я своего кадета 3.0 и розпродал , чтобы двигаться дальше надо было немалие деньги вкинуть в мотор.
А если начать ковырять чотка и ровна, то там космос. К примеру, стальное колено на Х30ХЕ стоит 4300 евро. Почти как строкер кит до 2,3 л. на 2,0Т (колено, шатуны, поршня. кольца, вкладыши).
Атмосфера была, есть и будет дорогим удовольствием. Поездив относительно немного на турбомоторе, я начал понимать ценообразование атмосферной М3 в сравнении с турбояпонцами, которые едут так же. Очень мечтаю скопить когда-то на едущую атмосферу.
Изменено: Vados, 20 Октябрь 2012 - 17:13
#57
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 13:31
а история постройки есть?, я б такой тоже замутил, а какой расход при нормальной езде?! и подходит ли кпп с 1.8 ?! какие подводные камни?
честно говоря точного расхода незнаю. По трассе есле 100км/ч тошнить - примерно 8-8.5л/100км. Но у меня коробка короткая Ф18. По городу мало катаю,да и пробок в Каунасе нету,так более 12л на 100км покачто небыло.
кстати, стесняюсь спросить у ТопикСтартера, а от чего фаер? (в целях предосторожности)
Причина фаерпарти очень проста. Прежний хозяин ремонтиревал реле печки,в сервисе сказали что заменили реле,и он откатал 1,5года без проблем. Потом Астру купил я,и в один прекрасный день заметил что печка недует. Разобрав я увидел что в реле просто впаяли проводок. Всё собрав печка заработала. Вечером заказал новое реле. Утром завёл машину для прогрева,прогулял собакенов,пришол в машину и заметел неладное. Ну и потом всё очень быстро разгорелось :)
AstroloGy, Мечтаю и я о током девайсе :D
Гдето было несколько фоток при постройке,погляжу. Много фоток небудет,так как некогда быьо фоткать.
Спасибо всем за мнения! ;)
Ненахожу фоток с процесса,но вот парочка фоток.
Мотор на месте,без одной головы.
Места для замены ремня предостаточно.
Нужно было смастеритЬ крепление двигателя на правый лонжерон.
Подушка осталасЬ родная,к двигателю прикрутили крепелние от z32se и кореш забацал крепление :)
В собранном виде с впуском от c25xe.
Кстате,как вам диски от омеги на Астре? :)
#60
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 22:42
Прикрепленные файлы:
#63
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 01:18
Браза, то местный юмор!Vados,я чёт юмора непонел
А диски от Омеги,это на зиму,такчто долго их небудет я думаю :)
#70
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 10:39
+1, как-то странно!Так подожди!Ты же писал,что ДВС Х30ХЕ!Почему тогда всего-то 168 л.с.???
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых