Я про то, что называть учасников дискуссии дебилами не очень окок. При этом, будучи модератором.наш народ..., чел помагав чим міг і в результаті втик заробив))
Реклама
OPEL Astra G 1.4 + DBilas Turbo Kit,или как трое одноклубников за лошадиными силами в Германию ездили!
#213
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 19:45
У меня ASR в базе, которую я всегда отключаю. Причина простая - толк с нее только на асфальте, но никак не на льду, где она душит легкую пробуксовку, позволяющую получить лучшую динамику разгона. Известно, что на льду/снегу букс до 30% позволяет получить лучшую динамику.Это полная ерунда, т.к. при желании можно заставить любую, или почти любую, машину не иметь букса при любых условиях. Соответственно и болтать ее никуда не будет.
Кроме этого мне не хочется убивать тормозные диски и колодки. Для примера, на ООБ 2,5V6 при не отключенном ТС и агрессивном стиле езды задние колодки стирались за 15 т.км. ..в то время, как передние ходили до 45 т.км.! (торможение двигателем рулит)
Кроме этого, есть еще и трансмиссионные удары при притормаживании буксующего колеса.
Неоднократно проверяли на OVC 1,8 РКПП динамику разгона зимой по снегу /каше ... это мрак... Из-за не отключаемого антибукса она разгоняется чуть ли не в два раза дольше, чем заднеприводная Омега на тех же шинах! Лампа антибукса не умолкает...
..........
И кто бы меня не убеждал - мощный турбомотор на легкой лушпайке - это не удовольствие, а недоразумение.
Зимой же это вообще ... Если ездить именно по снегу и льду...
Так что важен разумный предел, а не просто желание быть быстрей всех и куча компромиссов и ограничений в эксплуатации авто...
Если ты скажешь, что все это бред... и зимой можно отлично ездить на мощном турбомоторе и моноприводе - я не поверю, т.к. знаю лично, что ЭТО НЕ ТАК, обладая двумя далеко не самыми мощными авто с разными типами привода.
......
Вот это и не очень правильно... душить лошадей только потому, что нет возможно их реализовать... Нафиг тогда они нужны?при желании можно заставить любую, или почти любую, машину не иметь букса при любых условиях
Для езды летом по прямой с предварительно прогретыми шинами?
Тут на заднем приводе при +15 без прогрева не стартанешь, т.к. просто остаешься на месте, а на переднем приводе и подавно...
Ну почему же... Просто рано или поздно они будут ездить на двух овощных авто без всякого глубокого тюнинга .... или таки заработают денег и купят доведенное до ума железо с завода...Т.е. люди не имеющие возможности купить 911/ГТР35, и желающие иметь не одну машину, а 2 (сраковоз-овасчь и "другое") - горе-тюнеры.
Далее процесс может повториться ... Только овощи станут по 400+ л.с., а "другое" перевалит за 800... - это я так предполагаю...
Это если денег будет реально хватать на всё, да и свободного времени должно быть очень много.
Например, мне как семейному человеку, который любит быть вместе с семьей сейчас жалко тратить время на это железо...
Все хорошо в меру... или всему свое время...
Можно до 30-ти поиграть в тюнинг, а потом стать взрослым...
Или тюнинг сделать частью своей работы, т.е. хобби, приносящее дивиденды - это лучший симбиоз, который может быть!
Но..увы... не у всех так получается...
Изменено: Любитель, 21 Октябрь 2012 - 19:47
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#214
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 20:08
#216
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 22:18
в цепочке 2.0-3.2 компрессор 2.6 ашипкаЛюбитель, абсолютно согласен с тобой! Пройдя свой нелегкий путь свапов (2.0->2.6->3.2->3.2 компрессор), повторить что-то подобное я пока не готов. В первую очередь, морально. Та и смысла, если честно, не вижу. Проект удачно завершен, я, более, чем, доволен!
Люди вернутся в сентябре (с)
#219
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 11:53
Я вот тоже в ожидании зимы ... Хоть у меня машина и не особо легкая, но жду с нтересом Особенно учитывая замененную подвеску. Как снег выпадет, обязательно на площадке покатаюсь.... мощный турбомотор на легкой лушпайке - это не удовольствие, а недоразумение. Зимой же это вообще ... Если ездить именно по снегу и льду...
Несколько отступив в сторону. Вчера заправился после пробега по городу. Напомню, по трассе у меня получалось 6.84 л/100 км. По городу я проехал 512.6 км по одометру, в бак залилось при этом 38.88 л. Итого, по городу получается 7.585 л/100 км. Перепрошью МИД - посмотрю еще, что он скажет. А пока цифры очень даже ничего.
#221
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 11:58
Теперь понял. Кактус, 2.6 не ошибка, а желание более мощного двигателя. 3.2 тогда не было, сам знаешь, найти на разборке их не просто. Да и, если бы, вместо 2.6 я поставил 2.5 или 3.0, то 3.2 у меня никогда не было. Была бы копия Любителя, только в универсале Та что, в моей цепочке это не ошибка, а вынужденный сваптак написано ж : ошибка - установка 2.6 .Лишняя полумера .))
p.s. Сорри за офф, я вообще забыл, что в чужой теме..
Изменено: dida, 22 Октябрь 2012 - 11:59
#222
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 13:42
#224
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 14:59
у меня ESP есть? Если нет, то будет страшно. Я когда отключаю, то порция адреналина гарантирована. (имею ввиду теперешние холодные вечера и протёртую почти до дыр Кумху).Я стараюсь сначала нащупать в безопасном месте ту грань, до которой я могу себе ни в чем не отказывать
#225
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 15:12
В смысле, есть ли у меня? У меня - нет. ЭБУ Z14XE не умеет TCS и ESP. Так что я за натуральность ощущений Ну, а на самом деле, именно за тем и хожу на площадку, чтобы эти системы работали в головеу меня ESP есть? Если нет, то будет страшно. Я когда отключаю, то порция адреналина гарантирована. (имею ввиду теперешние холодные вечера и протёртую почти до дыр Кумху).
#226
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 15:12
#228
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 15:44
Пусть только радует машинка.
По полемике в теме - сколько у нас на фомуе проектов корчевания, которые выпили сравнимо денег, не сравнимо больше нервов и времени и так и не поехавших?
Так что все правильно сделал ТС, наскирдовал денех и потратил на мечту. А еще очень понравилось, что не повелся на провокации в этой теме.
Все кто помогал молодцы, носиться с решением проблем других людей это еще мочь надо.
#229
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 16:04
Блокировка и очень хорошая резина частично решат осваивание новых горизонтов!Буду осваивать новые горизонты
#232
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 20:23
а ее стоимость ?!
Вона того варта...Особливо якщо це Квайф...
Мені обійшлась повністю у 9000грн. ще по курсу 5...
Тоді(07р.)така дурна ціна на неї була...
Навіть зараз не шкодую за жодною копійкою з цієї суми...
Була і РоссБлока на Астро Г х17дтл ...17коробуля швидко вмерла...Впхнули в наступну...
Але все таки...в роздатці таки справжня сила...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#234
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 21:04
от жеж...ище один жгун кумнавод, блинАвтор, никого не слушай. Я выезжаю вечерами в дождь на лысой Кумхе и ни в чём себе не отказываю.
Да пофиг что... если протектор лысый, то без прогрева шины уже не цепляются.Я когда отключаю, то порция адреналина гарантирована. (имею ввиду теперешние холодные вечера и протёртую почти до дыр Кумху).
Мой Adrenalin RE002 сейчас шлифует с 1500 об каждое утро, когда я выезжаю со стоянки ... Срабатывает блокировка, но толку немного - если добавить газ, то букс продолжается.
только все время помни, что контролировать турбомомент нелегко, т.к. у него нет плавного нарастания... Он либо есть, либо еще нет...Так что я за натуральность ощущений
Я каждое утро с моста по развязке вливаюсь в поток 4-х полосной набережной... На второй передаче с повернутыми колесами все время букс... ASR отключаю, т.к. можно совсем зависнуть... Если нужно стартануть с первой, то ее не кручу, а почти сразу вторую врубаю ибо тоже машина зависает... А всему виной - вывернутые колеса...
Зато когда там же едешь на Омеге, то просто, вильнув хвостом, уходишь в точку... Удовольствие раза в 3 круче, чем на переднем приводе...
Без обид... передний привод и драйв - противоположные вещи... Говорю это с полной отвественностью, т.к. есть с чем сравнивать.
И тем не менее езжу на Фиате ...
Benedio, кстати, расход очень даже ничего. У меня смешанный цикл 6,5-7,5 л/100 км в зависимости от стиля езды... Если ездить агрессивно все время и часто стрелять за 150, то + 1 литр...
Плюс твоего мотора в том, что макс крутящий момент у тебя наступает не с 1500-2000 об, а гораздо выше, поэтому зимой может быть вполне сносно, если двигатель не крутить..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#235
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 21:32
И да, то, что у меня турбина не с самых низов крутится, должно мне дать тронуться по скользкому. Впрочем, затем же и жду снега, чтоб на площадке базомоторные навыки/рефлексы накатать
#236
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 22:14
так написано ж : ошибка - установка 2.6 .Лишняя полумера .))
договорились же вроде о Флюгере не говорить!По полемике в теме - сколько у нас на фомуе проектов корчевания, которые выпили сравнимо денег, не сравнимо больше нервов и времени и так и не поехавших?
Люди вернутся в сентябре (с)
#237
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 22:41
Дядь, да ты можешь ехать и до 4000 об\мин без наддува. Дросселирование решало, решает и будет решать основы управления авто.Любитель, я на заднем приводе тоже поездил (около 7-ми лет), правда, на Космиче 412-м Но крутнуться на месте по снегу очень даже получалось, и поворот в заносе тоже проходил. Но снова-таки, не на асфальте.
И да, то, что у меня турбина не с самых низов крутится, должно мне дать тронуться по скользкому. Впрочем, затем же и жду снега, чтоб на площадке базомоторные навыки/рефлексы накатать
Ну зачем ты так?договорились же вроде о Флюгере не говорить!
#238
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 22:51
Основы управления лежат несколько в иной плоскости , не всем доступной.Дросселирование решало, решает и будет решать основы управления авто.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#239
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 23:00
Да что ты? Пролей свет деревне, которая регулярно ездить в любительских ралли!Основы управления лежат несколько в иной плоскости , не всем доступной.
#240
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 23:12
5 бумаг русскаяа ее стоимость ?!
ХЕ не развалил, момент равный
или
http://www.tran-x.com/productMain.aspx
NOVA F10/F13/F15 LSD - 20/75 - FULLY INTER
Ref:
10791
Price (Ex.Vat):
?550.00
не так дорого счастье, учитывая бюджеты :)
+1 интересно простоДа что ты? Пролей свет деревне, которая регулярно ездить в любительских ралли!
Изменено: Корсиканец, 22 Октябрь 2012 - 23:11
#241
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 23:24
Мне тоже очень интересно знать в какой плоскости лежат основы управления+1 интересно просто
#243
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 23:36
Кто мне может обьяснить разницу между этими турбинами на 260лысы:
1. http://www.dbilas-sh...22SE::6606.html
2. http://www.dbilas-sh...Z22SE::289.html
#244
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 23:37
Татышо! Ну-ну!налевай... расскажунах
з.ы. Мне сегодня хватит наливать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых