Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OPEL Astra G 1.4 + DBilas Turbo Kit,или как трое одноклубников за лошадиными силами в Германию ездили!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#141
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 19:52

Так суть КПП як раз більше у нутрощах, ніж у корпусі :sm13_:

У меня на впуске-выпуске и чипе дифф на такой коробке порвало (срезало зубы на планетарных шестернях) после 4-х стартов на драге...
Не представляю как долго коробка сможет продержать заявленный Дибилас крутящий...
  • 0

 

 


#142
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:09

карбур.... ох жеж да, ну и встреча друг!). а никто не задумывался почему человек гадит во всех темах, где кто то чего строит и у кого, что то таки получается?)))

Сынок, там где ты учился - я преподавал.
Купи сперва учебник по русскому и научись писать без ошибок, а потом дядь будешь учить жизни.

Ты забыл что F23 под большой блок...

Я ничего не забыл, за меня не переживай.
  • 0

#143
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:13

У меня на впуске-выпуске и чипе дифф на такой коробке порвало (срезало зубы на планетарных шестернях) после 4-х стартов на драге...
Не представляю как долго коробка сможет продержать заявленный Дибилас крутящий...

Ну, будем посмотреть. Я на драг не езжу, есть надежда на чуть более долгую жизнь :) У тебя Ф13 была?

#144
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27472
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:19

Ну, будем посмотреть. Я на драг не езжу, есть надежда на чуть более долгую жизнь :) У тебя Ф13 была?

Я вибачаюсь що поперед батька в пекло...
Будь з нею ніжним...Але не факт що це вплине на її життя...
Хоча маю досвід...Один з моїх клієнтів таки достатньо довго таскав Ф17+Росблока(від Петьки Злого)-АструГВен...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#145
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:20

Да не слушай ты их. Все будет хорошо - они просто тебе завидуют и хотят впарить свои товары/услуги.
Проблему надо решать по мере ее появления, а не высасывать проблему из пальца. ;)
  • 0

#146
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:21

Сынок, там где ты учился - я преподавал.
Купи сперва учебник по русскому и научись писать без ошибок, а потом дядь будешь учить жизни.

Я ничего не забыл, за меня не переживай.

:faceoff:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#147
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:03

Ну, будем посмотреть. Я на драг не езжу, есть надежда на чуть более долгую жизнь :) У тебя Ф13 была?

Да Ф13. Я тоже))) То просто с друзьями решил покататься :blush:
Радует что на разборке на коробас цена вменяемая :sm302:

Да не слушай ты их. Все будет хорошо - они просто тебе завидуют и хотят впарить свои товары/услуги.
Проблему надо решать по мере ее появления, а не высасывать проблему из пальца. ;)

Хватит уже тролить!
До делу тебе писать уже нечего?

Изменено: Serjo, 08 Октябрь 2012 - 21:03

  • 0

 

 


#148
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:15

Саша, я уже сделал, уже засветил, уже показал, и уже вернул машину в сток (меня зовут Вася, может вспомнишь ;)).

:sm13_: Monster, ты что ли?
А я еще подумал, что на тебя стиль письма похож, только немного культурней, чем раньше :sm13_:
Если бы у тебя по аватарой был город Харьков, то я бы тебя признал сразу :sm13_:
...
Вася, я бы на твоем месте расписал бы 2-3 реальных проекта с ценами на з/ч и работу, которые можно было вписать в 50 к.грн.
А так же указал временные рамки их реализации, вот тогда можно было бы даже сделать голосовалку на эту тему.
Я вот тоже потратил немалую сумму на реализацию своего проекта.. и она бы могла быть меньше, если бы не некоторые эксперименты с питерским пылесосом.
А время в 4-ре месяца ожиданий ... Нет, ну его нафиг... лучше пару дней ожидания + экскурсия за чуть большие деньги...
:sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#149
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:33

:sm13_: Monster, ты что ли?

а хто ж еще :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0

098.689.31.35  


#150
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:52

:sm13_: Monster, ты что ли?

Не понимаю о чем ты говоришь. :sm13_:

А я еще подумал, что на тебя стиль письма похож, только немного культурней, чем раньше :sm13_:

Владыка учетки сказал быть зайкой, я и стараюсь. Да и хозяин 1.4Т - весьма культурный человек, а с культурными и общение соответствующее как бы. ;)

Вася, я бы на твоем месте расписал бы 2-3 реальных проекта с ценами на з/ч и работу, которые можно было вписать в 50 к.грн.

Саша, для себя за 50Кгрн я бы сделал Корсу А 3дв., которая бы надавала по жопе почти всему, что попадало бы на глаза (имею наглость полагать, что не менее низких ЕТ12 - это оч быстро для монопривода). НО, это лишь для себя, думаю ты сам понимаешь...

А так же указал временные рамки их реализации, вот тогда можно было бы даже сделать голосовалку на эту тему.

Голосовалку постфактум делать не имеет смысла: выбор сделан, деньги потрачены, к чему тут голосовалка?
Временных рамок в моем случае быть не может, т.к. днем давлю кнопки, а вечером (уже крайне редко) прикручу пару гаек и хватит (на большее способны лишь элитные диагносты и корчестроители ;)).

Я вот тоже потратил немалую сумму на реализацию своего проекта.. и она бы могла быть меньше, если бы не некоторые эксперименты с питерским пылесосом. :sm13_:

Нада выкинуть его в мусорку (компрессор) и поставить по ТД04Л на голову (или ГТ1752) - вот это жара.
Ты, кстати, с Дида ездил? Если да, то каков итог?
  • 0

#151
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 08:41

на Славу и его машину)
интересно узнать/почитать)

Это машина не Славы, а его товарища. Где о ней можно почитать - я не в курсе, сорри, спрашивай у Славы, может он знает.

Я вот тоже потратил немалую сумму на реализацию своего проекта.. и она бы могла быть меньше, если бы не некоторые эксперименты с питерским пылесосом.
А время в 4-ре месяца ожиданий ... Нет, ну его нафиг... лучше пару дней ожидания + экскурсия за чуть большие деньги...
:sm13_:

За темой следил :sm17_2: Но бюджет как-то упустил. Ради интереса, у тебя получилось больше, меньше? Точная цифра ни к чему, да и четырехмесячный бюджет, думаю, тяжело упомнить точно. Просто для сравнения. Если не секрет, конечно.

Да и хозяин 1.4Т - весьма культурный человек, а с культурными и общение соответствующее как бы. ;)

Благодарю :hi: Как писали Стругацкие, "не вижу, почему бы благородным донам" ((С)"Трудно быть Богом") не вести размеренную дискуссию. Имхо, аргумент, представленный спокойно и воспринимается адекватно, даже если оппонент с ним в корне не согласен. Именно поэтому конструктив в теме читаю с интересом :smile:

#152
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 09:00

Я может упустил, но какая у тя турбина прикручена?
  • 0

#153
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 09:09

Я может упустил, но какая у тя турбина прикручена?

Стыжусь признать, но какая именно, так пока и не рассмотрел :blush: Постараюсь на днях добраться и как буду знать - скажу :smile: Фотка в отчете (пост 25) есть, если внешний вид что-то скажет.

#154
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 09:15

По фотке ничо не видно.
Но ясно видно, что для установки ЕГТ уже все есть (технологическое отверстие с гайками).
Даунпайп на Т-болтах - тема для установщика...
  • 0

#155
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 10:41

А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать... :faceoff: :faceoff: :faceoff:


я предупреждал Богдана еще до начала проекта, что придут "доброжелатели-знатоки тюнинга-пожизненные машиностроители" и зафукают его дело, но он был непреклонен.!

можно конечно 5 лет корчить машину, перебрать кучу б.у. деталей, погемороиться как надо, поставить машину на прикол...а потом зато учить людей, которые за неделю докинули в авто 100л.с. ))))

В машине субъективно нет 190 сил, т.к. быть проеханным атмо 2.2л - мрачно.
Ничего личного, но стоит съездить на стенд по месту и использовать потери на монотрансмиссии не 20%, как обычно, а около 9-10%...


эта мрачная 2.2 атма при удачных условиях проезжает ситроен с 1.6т и 200турбосилами....

А откуда на стоке взялось 99лс? Почему не 109 или 119? :)
Конторе надо продать их модное решение с красивыми цифрами. ;)
Именно поэтому я и сказал, что нужен местный стенд с расчетом мощности с маховика как мощность на колесе/1.1. Здесь явные признаки читерства.

99л.с. взялось от чипа ЕДС, который стоял на астре уже давно ;-)
стенд у "какого-то дбиласа" MAHA - если тебе это ни о чем не говорит, то сорри....
самое главное ведь - "поддержать" одноклубника, рассказав, что он поступил неправильно, и каждый даже дятел и ламер бы, на его месте поступил намного умнее и сделал бы все правильно и в три раза мощнее и в два раза дешевле! только вот, к сожалению, в основном о этих чудо-проектах, мало что известно...

Надеюсь у ДБилас достаточно опыта чтобы позволить себе надуть 0.5 бара тем самым повысив мощность вдвое. :)))))

мало того, эти "дибиласы" еще и два года гарантии на свою голову дают....

респект за машинку!
а что за двигло на бертоне? Z22SE?? есть где ссылочка на нее и на не сток двигло 2.2? спасибо)

описания подробного нет в сети,
в двух словах: декат, свечи, Pipercross, чип ЕДС под 98+100 немецкий бензин, ну и так..пару мелочей.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#156
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 19:04

в двух словах: декат, свечи, Pipercross, чип ЕДС под 98+100 немецкий бензин, ну и так..пару мелочей.

т.е. это где-то 160-165л.с. максимум?

Изменено: kostiuk, 09 Октябрь 2012 - 19:04

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#157
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 19:45

т.е. это где-то 160-165л.с. максимум?


Процитирую Славу, он чуть ранее писал:

в бертоне по-чесноку 2.2. декат, нулевик Pipercross и под это дело EDS-Motorsport проша, в бертонке порядка 170 сил и 220нм ))))) бертонка едет чутьхуже моей 3.0 264 л пятерки, которорая в свою очередь едет почти как 3.2 компрессор Димки Дида



#158
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 19:47

Вася, привет! С Любителем, к сожалению, мы еще не заезжали..
  • 0
Размещенное изображение

#159
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 21:14

т.е. это где-то 160-165л.с. максимум?

да мы не меряли если честно, может и 145 вообще
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#160
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 21:21

да мы не меряли если честно, может и 145 вообще

Оп-па :blink: "Малыш ... А как же я? Я что, хуже собаки?" (С) Малыш и Карлсон

:sm13_:

#161
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 21:32

эта мрачная 2.2 атма при удачных условиях проезжает ситроен с 1.6т и 200турбосилами....

тыыыышшшшоооо! Вутэтадааа! :)))))))))))))))))))))

самое главное ведь - "поддержать" одноклубника, рассказав, что он поступил неправильно, и каждый даже дятел и ламер бы, на его месте поступил намного умнее и сделал бы все правильно и в три раза мощнее и в два раза дешевле! только вот, к сожалению, в основном о этих чудо-проектах, мало что известно...

Як нэ дочую, дык прыдумаю... Нормально, продолжай. ;)

мало того, эти "дибиласы" еще и два года гарантии на свою голову дают....

Уаааахахаха. Давай о слове "гарантия" на тюнинг мы поговорим после УСПЕШНОЙ предъявы по ней, ок?

Изменено: Carbur, 09 Октябрь 2012 - 21:36

  • 0

#162
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 05:23

Процитирую Славу, он чуть ранее писал:

сори не "попал" на инфу берты :blush:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#163
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 10:43

..вот теперь Бенедио и расхлебывай - этих злопыхателей.. :ad_new: :rofl:
п.с. имея возможность сравнивать, 2,2 в стоке и 2,2 без предката + ЕДС, то таки да вторая веселее бежит сразу, а вот в стоке задержка все убивает.. :smile275:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#164
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:32

..вот теперь Бенедио и расхлебывай - этих злопыхателей.. :ad_new: :rofl:
п.с. имея возможность сравнивать, 2,2 в стоке и 2,2 без предката + ЕДС, то таки да вторая веселее бежит сразу, а вот в стоке задержка все убивает.. :smile275:


прошу за вопрос не пинать, что такое предката?
да кстати....на ОВЦ 2.2 задержка на 1 передаче весомо ощущается :blink:, на второй уже летит хорошо :sm12_: ))
  • 0

#165
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 12:02

Предкатализатор.


понял, спасибо!
  • 0

#166
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 12:19

Предкатализатор.

..забудь эти слова, у тя теперь Бар, надув, тормоза и т.п. :sm302:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#167
TopSpeed

TopSpeed

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Авто:Vectra B 3.0
    Astra Cabrio 2.2
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 01:35

Каждый сам кузнец своего счастья ... И не нужно судить и считать чужие деньги ... Человек получил то , что хотел , а не корча развалюшен какого то ...

Хотел - получил. В этом автор молодец.
Я даже считаю, что с этим "проектом" многие должны ознакомиться, т.к. такие примеры тоже полезны.
Не встречал я никаких опытов эксплуатации надутых 1.4л, но если сравнить этот 1.4т и... ну к примеру вот этот 2.0т
- (http://www.ebay.co.u...#ht_1250wt_1186), то кто из них "развалюшен" в большей степени лично для меня очевидно. И это еще при существенной разнице в показателях. И плюс вся остальная масса интересных вещей в этой, взятой просто в роли примера машине.

Языком можно вообще без денег феррари построить, но знать путь и пройти его- не одно и тоже.

Сергей, ты про путь постройки с нуля. А я имею ввиду пригон донора, в котором будет уже сделано все, что надо и не надо, и пересыпе всего, что надо в свою машину. Этот путь я и знаю, и прошел. И этот путь куда разумнее по соотношению расходы/результат.

можно конечно 5 лет корчить машину, перебрать кучу б.у. деталей, погемороиться как надо, поставить машину на прикол...а потом зато учить людей, которые за неделю докинули в авто 100л.с. ))))

Ну чему ты его научил мы все увидели, к сожалению. Зная твою репутацию и читая эту, названную тобой же тему, эту чушь про гарантию и тп твой интерес в столь "беспрецедентном тюнинг проджекте" предельно ясен. Так что об объективности излагаемого тобой не может быть и речи. Естественно тебе нужно продолжать убеждать человека, что он свой двухлетний тюнинг-бюджет не на ветер пульнул)


Можно точно так же, как автор пару лет откладывать бюджет. Попутно посматривать объявления, чтобы ориентироваться в ассортименте предложений и ценах. Рано или поздно появится автомобиль, который будет отвечать абсолютно всем требованиям. Ссылка на пример выше. Купить и пригнать его - 2 недели. Пересып всего желаемого с заменой расходников - 2 недели. Доразбор - максимум неделя. Ну и распродажа остатков - тут уже каждый сам задает темп по собственному желанию. Это не теория, это реальность.
В итоге получается готовый, комплексно доработанный автомобиль. А не сток, в который при таком же итоговом бюджете всего-то докинули 100лс и в который еще докидывать, докидывать и докидывать все остальное...
  • 0

#168
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 14:26

Ну чему ты его научил мы все увидели, к сожалению. Зная твою репутацию и читая эту, названную тобой же тему, эту чушь про гарантию и тп твой интерес в столь "беспрецедентном тюнинг проджекте" предельно ясен. Так что об объективности излагаемого тобой не может быть и речи. Естественно тебе нужно продолжать убеждать человека, что он свой двухлетний тюнинг-бюджет не на ветер пульнул)


ты просто, к сожалению, недальновидный и узко-мыслящий человек, вот и всё....
ты же ничего не знаешь ни о этом проекте, ни о том, о чем мы говорили с Богданом и кто кого уговаривал, да и на что...
дальше отвечать на твои посты не вижу никакого смысла, так что "давай, до свидания"
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#169
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:09

За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы ....

Колхоз))))

  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#170
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:22

Сергей, ты про путь постройки с нуля. А я имею ввиду пригон донора, в котором будет уже сделано все, что надо и не надо, и пересыпе всего, что надо в свою машину. Этот путь я и знаю, и прошел. И этот путь куда разумнее по соотношению расходы/результат.

Ок, давай попробуем коструктивно :ad_new: Да, заявленные ТТХ выше, чем у меня, но и цена, за которую она выставлена, тоже выше, чем стоимость моего кита с работой.


Можно точно так же, как автор пару лет откладывать бюджет. Попутно посматривать объявления, чтобы ориентироваться в ассортименте предложений и ценах. Рано или поздно появится автомобиль, который будет отвечать абсолютно всем требованиям. Ссылка на пример выше. Купить и пригнать его - 2 недели. Пересып всего желаемого с заменой расходников - 2 недели. Доразбор - максимум неделя. Ну и распродажа остатков - тут уже каждый сам задает темп по собственному желанию. Это не теория, это реальность.

Бесспорно, такой вариант тоже возможен. И, разумеется, я такой вариант рассматривал тоже. Я руководствовался такими факторами при этом - знакомых гонщиков у меня нет. Гаража, в котором я мог бы все разбирать и перекидывать, у меня тоже нет. Хранить остатки мне тоже негде. Снова-таки, чужой двигатель - потемки, и его надо дефектовать, а скорее всего и вскрывать, потому как я не верю, что такую машину покупал пенсионер для поездок за хлебушком :smile: Соответственно, в моем конкретном случае мне понадобилось бы место, которое просто так мне бы вряд ли кто дал, а квалификации собрать двигатель и перекинуть все остальное - у меня не особо хватает. Т.е., я, конечно, могу, но человек, который зарабатывает этим на хлеб сделает это лучше - это плюс еще расходы на механиков. Плюс ко всему этому - расходы на переоформление.

С другой стороны, эти затраты можно окупить за счет продажи остатков, но продажа при этом будет неспешная и учитывая праворульность, часть з/ч останется невостребованной.


В итоге получается готовый, комплексно доработанный автомобиль. А не сток, в который при таком же итоговом бюджете всего-то докинули 100лс и в который еще докидывать, докидывать и докидывать все остальное...

Ок, допустим, коробка, сцепление, полуоси со ШРУСами, что еще докидывать?


твой интерес в столь "беспрецедентном тюнинг проджекте" предельно ясен. Так что об объективности излагаемого тобой не может быть и речи. Естественно тебе нужно продолжать убеждать человека, что он свой двухлетний тюнинг-бюджет не на ветер пульнул)

Слава об этом умолчал, но тогда я скажу, для полноты картины :sm17_2: Слава меня ни на что не уговаривал, инициатива была моя. "Интерес" у него - исключительно спортивный, он ни копейки на этом не получил, не было, например, и фотосессии, в которой он или Tiefflieger-Pro.de как-либо фигурировало.

Резюмируя, скажу, что я знаю, что можно достичь бОльших результатов за ту же сумму, можно и дешевле. Но при этом возникает ряд сопутствующих факторов, которые тем либо иным образом доставляли бы мне дополнительные неудобства (некоторые из них я счел достаточно существенными для себя). И я сознательно тратил эту финансовую разницу на покрытие этих неудобств и получение некоторых, не связанных непосредственно с машиной, преимуществ.

Я считаю, что твой вариант решения вопроса - отличная альтернатива, но зачем же так горячиться-то? :drinks: Это как раз пример конструктива, на который можно обратить внимание того, кто в очередной раз спросит "что сделать, чтоб поехало?" И спрашивающий сможет увидеть варианты в одной теме и решить, что же лично ему подходит больше :smile:

#171
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 22:06

Богдан, ты просто не знал с какими злоумышленниками ты связался: мне дБилас заплатил 4000 евро, за то, что тебя привел, магическому Стасу - 1000 евро за то, что он заехал пожелать удачи....и мы все конечно же верим в то, что одна из лидирующих тюнинг фирм Германии как дбилас или едс, заявляя гарантию, делает это исключительно чтоб профи корчинга из харькова и донецка их разоблачили и вывели на чистую воду....

ЗЫ: Господи, огради меня пожалуйста от общения с дебилами...
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#172
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 23:32

50Кгрн я бы сделал Корсу А 3дв., которая бы надавала по жопе почти всему, что попадало бы на глаза (имею наглость полагать, что не менее низких ЕТ12 - это оч быстро для монопривода).

Вася, вопрос в другом - а нужна такая машина на каждый день?
Я вот после чиповки Фиата все никак не нарадуюсь, как он приятно пуляет в городе и на трассе. Как интересны стали обгоны, хотя они и раньше были для него легки, но теперь это вообще другое дело...
Все здорово, но теперь мне свербит голову другая мысль - а как я буду ездить зимой, если при резком ускорении на мокром асфальте вторая передача с 30 км/ч срывает колеса в букс.. .? Нет, как-то приспособлюсь.. буду ехать до 2500 на меньшем крутящем и подтыкать очередную передачу...
Но если в него дунуть 200 л.с. и крутящий в 300+Нм, то это уже не машина для повседневной еды... Это лушпайка, которую будет болтать во все стороны при любом разгоне и обгоне...
50 к.грн. позволяют доработать и 1,4 т...или воткнуть в него что-то более злое... но смысла нет...
То же самое и в этом проекте - автор хотел сделать его таким, каким мы его видим. Осуждать его за то, что он ПОТРАТИЛ СВОИ заработанные деньги не так, как потратил бы кто-то другой? Это маразм.
...
Почему я и говорю, что если есть конкретика, то ее нужно расписать в виде отдельного проекта с бюджетом и с временными рамками.
В этом случае многие увидят альтернативу, если, конечно, альтернативный проект будет реально конкретно расписан в деталях!

Нада выкинуть его в мусорку (компрессор) и поставить по ТД04Л на голову (или ГТ1752) - вот это жара. Ты, кстати, с Дида ездил? Если да, то каков итог?

Турбо на V6 - было бы здорово, но это не то, что я хотел в самом начале. Я хотел, как у Steinmetz kompressor и я это получил.
Если бы заякорилась мысль о турбо, то скорей всего была бы замена движка на что-то рядное такого же объема.
Для двух турбин под капотом у Омеги с мотором V6 очень мало места. Жертвовать кондиционером или вырезать дыры в капоте...или собирать конструктор который нужно разбирать пол дня для замены ремней, роликов или свечей - это чистой воды колхозный корчизм. Я такое не хочу видеть у себя под капотом.
А многие как раз так и корчуют... лишь бы выехать... Главное первый пуск...
Настройка... аааа --- поехала... ура..Всех рвет!!!
А потом черные будни в гараже по вечерам после работы о которых никто не узнает... И желание купить атмо -Ланос, поставить на него газ и просто ездить...ездить...ездить... :sm13_:
Вася, именно об этом в тайне мечтают многие такие горе-тюнеры... Ну может, не о Ланосе, но о машине которая будет ездить каждый день и в любое время может рвануть на расстояние 500+ км...
Вот поэтому я езжу на Омеге с компрессором, а не на турбокорче V6 с букетом детских и взрослых болезней...
Мало того, на Омеге каждый день ездит жена с ребенком, как на обычном автомобиле...
Мне не нужно заглядывать каждый день под капот, чтобы убедиться не начало ли что-то отваливаться, не перетерлась ли очередная трубка ... не оплавилась ли проводка от выхлопа и т.д...
С Димой так и не пересекались, но это дело времени...
:ad_new:
.......

Рано или поздно появится автомобиль, который будет отвечать абсолютно всем требованиям. Ссылка на пример выше. Купить и пригнать его - 2 недели. Пересып всего желаемого с заменой расходников - 2 недели. Доразбор - максимум неделя. Ну и распродажа остатков - тут уже каждый сам задает темп по собственному желанию. Это не теория, это реальность.

Читаю и улыбаюсь...
Конечно, донор оттуда будет в идеальном состоянии. Можно просто все перекинуть с него и поехать ...только вот далеко ли?
Я пока еще ни разу не слышал, что бы донорский 2,0турбо с опеля был в здравии при продаже. В лучшем случае он будет полуживой и умрет быстро, т.к. новый владелец его уложит за две секунды ибо первый месяц после любого тюнинга из машины выжимается всё...
Конечно, тормозные диски и колодки будут новыми... их специально поставили перед продажей :rofl: ...
Конечно там будет новая подвеска ...вся! А как же... ее тоже заменили перед продажей за 1500евро (не мало я назвал, Слава?)...
Новые свечи, провода, ролики, ремни... - все нульсовое :sm13_: Конечно и масло там заменено 55 км до продажи.. Антифриз свежак... :sm13_:
Покупка такого донора это сразу большие расходы, т.к. придется очень многое менять и восстанавливать...
А то что можно продать едва принесет реальную компенсацию. Не стоит забывать, что у большинства людей просто нет времени на самостоятельную перекидку потрохов из одного авто в другое - значит за это нужно платить.
У многих нет крыши, где это можно делать, т.к. стоит авто на стоянке.. - значит нужен бокс, а это тоже не бесплатно, ведь обычный гараж тут не подойдет.
Нет, можно уродоваться, снимать два гаража и бегать между ними от одного авто к другому, но нафиг оно нужно?
Не у всех есть инструмент для работы...его нужно покупать спецом под этот проект? Весь - от болгарки, до наборов ключей, съемников и т.д.????
...
А может лучше заработать денег в это время и осуществить свою мечту доверившись специалистам?
........

Ради интереса, у тебя получилось больше, меньше?

У меня получилось меньше, причем это вместе с подвеской и полным обслуживанием двигателя, т.е. замена рычагов, амортизаторов, опор, тормозных дисков, замена роликов и ремня ГРМ, сервисного ролика и ремня, бензонасоса, свечи, масла, антифриз, распорка задняя и т.д...
Если бы не питерский компрессор, который отнял много времени, сил денег, то проект был бы еще дешевле примерно на 3500-4000 грн.
Так это еще при том, что они мне за него вернули деньги...почти всю сумму.
Не забывай, что мне повезло и Тифлигеру удалось купить компрессор за смешные 500 у.е.... и он оказался новым!
Это был кризисный год...сейчас таких цен нет. Доставка, благодаря Славе, тоже обошлась дешево... из Америки он приехал за........ не буду писать ... :smile:
Спасибо, Слава :drinks:
В итоге :blush: около 38 000 грн... ( у меня есть точная смета по всему проекту)
Когда все расходы учитываешь в отдельном файле, то цифра набегает совсем другая... :sm13_:
Хотя у сказочников сегда все обходится в копейки... :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#173
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 11:14

Резюме- все кто не тратит 5к-евро на +100 лс. - дебилы и колхозники.
Сделал то же самое за +2000ерво - дебил. Не сделал вообще - колхозник. Или наоборот.
Дешевый тюнинг - противоречит законам рыночной экономики. А точнее мешает им. Так, что это "Жуть, мрак" (как у Эллочки)...
Честно говоря, господа, можно было бы нормально общаться и дальше и тема-то интересная. И проект таки да - беспрецедентный. Только вот "царская позиция" некоторых людей сводит доверие и терпимость на нет... И их однозначная позиция, в вопросах "культуры тюнинга" вызывает у людей (особенно у тех, которые делали что-то сами) желание спорить...
Тут либо не обсуждать бюджет и целесообразность вообще, либо же быть объективными...
Человек сознательно потратил деньги - да. Человек знал на что шел и каков был результат? Ему предложили альтернативу?
Если да и он согласился все таки на Дбилас - ответственность его и нет смысла делать выпады в сторону Славы Тиффлигера.

З.Ы. Если бы у меня был товарищ с 5 евро и желанием потратить их на тюнинг, я бы нашел тысячи аргументов что бы убедить его не тратить эти деньги на подобный болт. он... Видимо у Вячеслава Тифлигера - не вышло, ТС был стоек в убеждениях.
  • 0

#174
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 11:55

Честно говоря, господа, можно было бы нормально общаться и дальше и тема-то интересная.

Абсолютно поддерживаю. Именно поэтому я и говорил о спокойном обсуждении. А то прозвучало мнение несколько резче и понеслась.
А тот бы джентльмен сказал: «Заткнись, пожалуйста, Хью!» (С) "Человек с бульвара Капуцинов" :smile:

Тут либо не обсуждать бюджет и целесообразность вообще, либо же быть объективными...
Человек сознательно потратил деньги - да. Человек знал на что шел и каков был результат? Ему предложили альтернативу?
Если да и он согласился все таки на Дбилас - ответственность его и нет смысла делать выпады в сторону Славы Тиффлигера.

Да, я знал, на что иду и каков ожидаемый результат. Да, я знал возможные альтернативы. И, пожалуй, в последний раз повторюсь, что по совокупности факторов, такой вариант развития событий меня устраивал более всего. И да, я знал, что в случае создания этой темы реакция будет неоднозначная. :sm17_2: Но, тем не менее, я считаю, что тема полезна как освещение одной из возможности. А уж ищущий свой вариант решения волен сам выбрать. И аргументированные альтернативные решения пойдут только на пользу. :drinks:

#175
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 48
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 12:37

мрії збуваються, вітаю!
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых