50Кгрн я бы сделал Корсу А 3дв., которая бы надавала по жопе почти всему, что попадало бы на глаза (имею наглость полагать, что не менее низких ЕТ12 - это оч быстро для монопривода).
Вася, вопрос в другом - а нужна такая машина на каждый день?
Я вот после чиповки Фиата все никак не нарадуюсь, как он приятно пуляет в городе и на трассе. Как интересны стали обгоны, хотя они и раньше были для него легки, но теперь это вообще другое дело...
Все здорово, но теперь мне свербит голову другая мысль - а как я буду ездить зимой, если при резком ускорении на мокром асфальте вторая передача с 30 км/ч срывает колеса в букс.. .? Нет, как-то приспособлюсь.. буду ехать до 2500 на меньшем крутящем и подтыкать очередную передачу...
Но если в него дунуть 200 л.с. и крутящий в 300+Нм, то это уже не машина для повседневной еды... Это лушпайка, которую будет болтать во все стороны при любом разгоне и обгоне...
50 к.грн. позволяют доработать и 1,4 т...или воткнуть в него что-то более злое... но смысла нет...
То же самое и в этом проекте - автор хотел сделать его таким, каким мы его видим.
Осуждать его за то, что он ПОТРАТИЛ СВОИ заработанные деньги не так, как потратил бы кто-то другой? Это маразм.
...
Почему я и говорю, что если есть конкретика, то ее нужно расписать в виде отдельного проекта с бюджетом и с временными рамками.
В этом случае многие увидят альтернативу, если, конечно, альтернативный проект будет реально конкретно расписан в деталях!
Нада выкинуть его в мусорку (компрессор) и поставить по ТД04Л на голову (или ГТ1752) - вот это жара. Ты, кстати, с Дида ездил? Если да, то каков итог?
Турбо на V6 - было бы здорово, но это не то, что я хотел в самом начале. Я хотел, как у Steinmetz kompressor и я это получил.
Если бы заякорилась мысль о турбо, то скорей всего была бы замена движка на что-то рядное такого же объема.
Для двух турбин под капотом у Омеги с мотором V6 очень мало места. Жертвовать кондиционером или вырезать дыры в капоте...или собирать конструктор который нужно разбирать пол дня для замены ремней, роликов или свечей - это чистой воды колхозный корчизм. Я такое не хочу видеть у себя под капотом.
А многие как раз так и корчуют... лишь бы выехать... Главное первый пуск...
Настройка... аааа --- поехала... ура..Всех рвет!!!
А потом черные будни в гараже по вечерам после работы о которых никто не узнает... И желание купить атмо -Ланос, поставить на него газ и просто ездить...ездить...ездить...
Вася, именно об этом в тайне мечтают многие такие горе-тюнеры... Ну может, не о Ланосе, но о машине которая будет ездить каждый день и в любое время может рвануть на расстояние 500+ км...
Вот поэтому я езжу на Омеге с компрессором, а не на турбокорче V6 с букетом детских и взрослых болезней...
Мало того, на Омеге каждый день ездит жена с ребенком, как на обычном автомобиле...
Мне не нужно заглядывать каждый день под капот, чтобы убедиться не начало ли что-то отваливаться, не перетерлась ли очередная трубка ... не оплавилась ли проводка от выхлопа и т.д...
С Димой так и не пересекались, но это дело времени...
.......
Рано или поздно появится автомобиль, который будет отвечать абсолютно всем требованиям. Ссылка на пример выше. Купить и пригнать его - 2 недели. Пересып всего желаемого с заменой расходников - 2 недели. Доразбор - максимум неделя. Ну и распродажа остатков - тут уже каждый сам задает темп по собственному желанию. Это не теория, это реальность.
Читаю и улыбаюсь...
Конечно, донор оттуда будет в идеальном состоянии. Можно просто все перекинуть с него и поехать ...только вот далеко ли?
Я пока еще ни разу не слышал, что бы донорский 2,0турбо с опеля был в здравии при продаже. В лучшем случае он будет полуживой и умрет быстро, т.к. новый владелец его уложит за две секунды ибо первый месяц после любого тюнинга из машины выжимается всё...
Конечно, тормозные диски и колодки будут новыми... их специально поставили перед продажей
...
Конечно там будет новая подвеска ...вся! А как же... ее тоже заменили перед продажей за 1500евро (не мало я назвал, Слава?)...
Новые свечи, провода, ролики, ремни... - все нульсовое
Конечно и масло там заменено 55 км до продажи.. Антифриз свежак...
Покупка такого донора это сразу большие расходы, т.к. придется очень многое менять и восстанавливать...
А то что можно продать едва принесет реальную компенсацию. Не стоит забывать, что у большинства людей просто нет времени на самостоятельную перекидку потрохов из одного авто в другое - значит за это нужно платить.
У многих нет крыши, где это можно делать, т.к. стоит авто на стоянке.. - значит нужен бокс, а это тоже не бесплатно, ведь обычный гараж тут не подойдет.
Нет, можно уродоваться, снимать два гаража и бегать между ними от одного авто к другому, но нафиг оно нужно?
Не у всех есть инструмент для работы...его нужно покупать спецом под этот проект? Весь - от болгарки, до наборов ключей, съемников и т.д.????
...
А может лучше заработать денег в это время и осуществить свою мечту доверившись специалистам? ........
Ради интереса, у тебя получилось больше, меньше?
У меня получилось меньше, причем это вместе с подвеской и полным обслуживанием двигателя, т.е. замена рычагов, амортизаторов, опор, тормозных дисков, замена роликов и ремня ГРМ, сервисного ролика и ремня, бензонасоса, свечи, масла, антифриз, распорка задняя и т.д...
Если бы не питерский компрессор, который отнял много времени, сил денег, то проект был бы еще дешевле примерно на 3500-4000 грн.
Так это еще при том, что они мне за него вернули деньги...почти всю сумму.
Не забывай, что мне повезло и Тифлигеру удалось купить компрессор за смешные 500 у.е.... и он оказался новым!
Это был кризисный год...сейчас таких цен нет. Доставка, благодаря Славе, тоже обошлась дешево... из Америки он приехал за........ не буду писать ...
Спасибо, Слава
В итоге
около 38 000 грн... ( у меня есть точная смета по всему проекту)
Когда все расходы учитываешь в отдельном файле, то цифра набегает совсем другая...
Хотя у сказочников сегда все обходится в копейки...