Зачем с Дида? Можно и с моим компрессором, только смысл?Кстати, заезд с Дида был бы довольно показателен.
У нас в семье второе авто Fiat Grande Punto 3D 1.4 t-jet с прошивкой 152 л.с., которую последний раз как раз Nero обновил прямо на Опель фесте в Киеве.
Отчет тут
Прошивка писалась под индивидуальный запрос, чтобы можно было ездить и на 95...Но макс. показатели заявлены на 98 - 152 л.с. и 250Нм.
Машина реально повалила в сравнении со стоковым вариантом 120 л.с. и 200 Нм.
Вот сцепление лягло , оригинальное в багажнике месяц ездит, все никак не доеду до СТО. Срыв в букс происходит в диапазоне 2500-3500 об, потом зацеп и на 5000 при длительной езде на 5-й около 190 км/ч начинает подванивать...
Так что заезжать есть смысл, с равным по объему турбомотором и сопоставимым весом.
Наш малыш со стеклянной крышей затянул во взвешивании авторевю на 1245 кг...
Изменено: Любитель, 06 Октябрь 2012 - 16:08