Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OPEL Astra G 1.4 + DBilas Turbo Kit,или как трое одноклубников за лошадиными силами в Германию ездили!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#106
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 16:07

Кстати, заезд с Дида был бы довольно показателен.

Зачем с Дида? Можно и с моим компрессором, только смысл?
У нас в семье второе авто Fiat Grande Punto 3D 1.4 t-jet с прошивкой 152 л.с., которую последний раз как раз Nero обновил прямо на Опель фесте в Киеве.
Отчет тут
Прошивка писалась под индивидуальный запрос, чтобы можно было ездить и на 95...Но макс. показатели заявлены на 98 - 152 л.с. и 250Нм.
Машина реально повалила в сравнении со стоковым вариантом 120 л.с. и 200 Нм.
Вот сцепление лягло :sm13_: , оригинальное в багажнике месяц ездит, все никак не доеду до СТО. Срыв в букс происходит в диапазоне 2500-3500 об, потом зацеп и на 5000 при длительной езде на 5-й около 190 км/ч начинает подванивать...
Так что заезжать есть смысл, с равным по объему турбомотором и сопоставимым весом.
Наш малыш со стеклянной крышей затянул во взвешивании авторевю на 1245 кг... :blink:

Изменено: Любитель, 06 Октябрь 2012 - 16:08

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#107
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 16:12

Да, кстати, еще стоит оценить буст на Z16LET и снова подумать о шарлатанах и ДБилас. :)
  • 0

#108
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 16:18

Carbur
Если можешь сделать лучше, то засвети свой проект и покажи его результат.
Просто критиковать все мастаки, а как до дела доходит, то только одни слова...
Посмотрел твои темы - только распродажа железяк :ad_new:
А тут человек захотел ...взял и сделал.

Изменено: Любитель, 06 Октябрь 2012 - 16:21

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#109
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 19:15

Не советуй ему ерунды.
После того как поршни развалятся разожмет по уму.
Я знаю что такое не сток экотек 2.2 - этот мотор обречен изначально никак не ехать.:)

ну я если честно вообще не шарю в 1.4 моторе,но знаю что так делают многие,у нас есть корса с мотором 20XE прокладкой понизили степень сжатия,турбина К04,выхлоп,куллер ну все как полагается,форсы,насос,веса 800 кг. на выходе 300+,я эту корсу до 200 проехать не могу.
  • 0

#110
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 19:43

Если можешь сделать лучше, то засвети свой проект и покажи его результат.

Саша, я уже сделал, уже засветил, уже показал, и уже вернул машину в сток (меня зовут Вася, может вспомнишь ;)).
Стабильное ЕТ14.4х, лучшее (разовое) ЕТ14.159. Потенциал ЕТ13+ не смог реализовать в силу некоторых бедовых причин.

Посмотрел твои темы - только распродажа железяк :ad_new:

Ога, йа - борыго. :)

А тут человек захотел ...взял и сделал.

Ну молодец чо.

ну я если честно вообще не шарю в 1.4 моторе,но знаю что так делают многие

На моторе 1.4 (ваще пофиг, речь о 3мм жаровом поясе) так делает только ДБилас. ;) Попробуй найти кто еще кроме них...

у нас есть корса с мотором 20XE прокладкой понизили степень сжатия

На всякий случай: у поршней 20ХЕ высота жарового пояса около 6.5мм, что в ДВА раза больше. Более того, эти поршни до 91 года (если я не ошибаюсь) сделаны из того же сплава, что и поршни 20ЛЕТ. Они успешно откатали сезон 2011 года в белом Кадете с бустом от 1.5 до 2 бар.
П.С. У меня год назад был неудачный опыт с поршнями, у которых жаровый пояс больше, перегородки примерно такие же, а буст точь-в-точь как у героя темы. Все закончилось по итогу печально... Надеюсь у ДБилас достаточно опыта чтобы позволить себе надуть 0.5 бара тем самым повысив мощность вдвое. :)))))

Изменено: Carbur, 06 Октябрь 2012 - 19:45

  • 0

#111
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:08

Саша, я уже сделал, уже засветил, уже показал, и уже вернул машину в сток (меня зовут Вася, может вспомнишь ;)).

ссылко?
  • 0

098.689.31.35  


#112
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:31

ссылко?

Зачем? К данной теме это никак не относится ни по мощности, ни по динамике, ни по вложению и уровню инжиниринга.
Аффтар уже решил сделать задуманное и спустил на это бабло - и за это он молодец т.к. ездить на единственной ДБилас Астре 1.4Т как минимум оригинально.
  • 0

#113
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:38

О! Появились некая полярность мнений. Это хорошо :smile:
Попробую ответить всем разом.

Интеркулер есть, форсунки также менялись на, если мне не изменяет память, 350 ссм.

По поводу альтернатив и выбора одной из них. Разумеется, что я знал об альтернативных вариантах добавить силенок в машину (пишу именно машину, а не мотор). И приблизительных вложениях (во всех смыслах). И не спорю, что можно было сделать и больше, и дешевле. Тут как в рекламном слогане - "Сделаем быстро, дешево, качественно - выберите любые два параметра" :smile: Я снова-таки согласен, что зрелищность могла бы быть выше и хочу добавить, что сделай я это все своими руками, гордости я бы, разумеется, испытывал больше. Но я получил то, что хотел и, что самое главное, то, чего я ожидал. :smile: Опять-таки, жена никогда не была в Германии, почему бы не совместить?

Как я писал выше, в таких вещах можно приводить много аргументов и каждый из них будет по-своему правилен. Относительно же моторесурса - я думаю, что эмпирическое знание будет принято? :ad_new: Покатаем - посмотрим.

P.S. Мне интересно слышать аргументы сторонников другого подхода, и если они конструктивны и обоснованны - отчего же нет? :drinks:

#114
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:53

Я снова-таки согласен, что зрелищность могла бы быть выше и хочу добавить, что сделай я это все своими руками, гордости я бы, разумеется, испытывал больше.

Да дело вовсе не в гордости. Тут банальное отрицание потенциала тех, кто под боком, и желание иметь красивые надписи на каждом патрубке. :ad_new:

Но я получил то, что хотел и, что самое главное, то, чего я ожидал. :smile:

Это с непривычки скорее. Поездишь месяц-другой в отвалах, и имеющаяся мощность не будет уже будоражить...
Нет ли данных по углам и смесям на твоей степени?
ЕГТ все же поставь и посматривай за ним...
  • 0

#115
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 22:45

Тут банальное отрицание потенциала тех, кто под боком, и желание иметь красивые надписи на каждом патрубке. :ad_new:

Ну не стОит, право :smile: Я вовсе не исходил из соображений, что "там" фирмА, а у нас, мол, кустращина. И наклеек от того, что ставилось на эту машину, у меня тоже хватает, все в тумбочке лежат :sm13_: И отсутствие надписей на патрубках я бы приветствовал :ad_new:

Это с непривычки скорее. Поездишь месяц-другой в отвалах, и имеющаяся мощность не будет уже будоражить...
Нет ли данных по углам и смесям на твоей степени?
ЕГТ все же поставь и посматривай за ним...

О да, пока улучшение внове - чувствуется все время, а как попривыкнешь - замечается только когда садишься в машину, в которой этого нет, это правда :sm17_2: Данных по углам и смесям нет. Если честно, я не думаю, что мне бы их дали, а самому прочитать нечем. Насчет ЕГТ буду подумать :smile:

#116
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 07:59

а как попривыкнешь - замечается только когда садишься в машину, в которой этого нет, это правда :sm17_2:

Это неописуемо грустно...

Данных по углам и смесям нет. Если честно, я не думаю, что мне бы их дали, а самому прочитать нечем.

Осциллограф может дать кое-какое понимание, но это уже перебор. :)

Насчет ЕГТ буду подумать :smile:

Да не о чем там думать: любой турбомотор с литровой мощностью более 100лс должен иметь ЕГТ. Маслофорсы должен иметь любой мотор.
ИМХО. ;)
  • 0

#117
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 08:38

Можно и без сенсора ЕГТ обойтись если есть широкополосная лямда,лучше ее чем ЕГТ,а еще лучше и то и то,я думаю автору темы нафиг надо эти датчики.
  • 0

#118
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 08:45

По ЕГТ можно куда больше правды узнать, чем по ШДК. Показания ШДК должны волновать только настройщика и сборщика - далее она ниачом.
  • 0

#119
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 09:41

По ЕГТ можно куда больше правды узнать, чем по ШДК. Показания ШДК должны волновать только настройщика и сборщика - далее она ниачом.

Нет,показания ЕГТ могут быть в норме,а смесь бедная и детон.
  • 0

#120
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 09:47

Зачем? К данной теме это никак не относится ни по мощности, ни по динамике, ни по вложению и уровню инжиниринга.
Аффтар уже решил сделать задуманное и спустил на это бабло - и за это он молодец т.к. ездить на единственной ДБилас Астре 1.4Т как минимум оригинально.

ненужно отношение к данной теме, просто покажи для того чтобы многие могли у видеть как "правильно" делать ,или просто покажи свою точку зрения ,в апаратном смысле .... т.к окромя поливания от тебя я невидел больше сообщений...
имхо решения болт он от немцев,британцев,американцев это лучшее что есть на рынке....

Нет,показания ЕГТ могут быть в норме,а смесь бедная и детон.

ты ниче не шаришь :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: , слушай че говорит Carbur :sm13_: :sm13_:
  • 0

098.689.31.35  


#121
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 09:57

Нет,показания ЕГТ могут быть в норме,а смесь бедная и детон.

При живом ЕГТ это невозможно.

ненужно отношение к данной теме

Ну это решать не тебе, а Бенедио. Его решение/мнение противоположное твоему, поэтому оставь свои бестолковые каменты при себе.

просто покажи для того чтобы многие могли у видеть как "правильно" делать ,или просто покажи свою точку зрения ,в апаратном смысле .... т.к окромя поливания от тебя я невидел больше сообщений...

Мне неинтересно что-то показывать человеку, пишущему "аппаратно" с одной с одной "п" - это путь в никуда. За не с глаголами вообще молчу. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

имхо решения болт он от немцев,британцев,американцев это лучшее что есть на рынке....

Конечно же лучше: никуда не едущее, стоящее 5евро и надутое в поршень в который дуть не просто ненужно, а категорически нельзя.

ты ниче не шаришь :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: , слушай че говорит Carbur :sm13_: :sm13_:

Да-да, поддакиванием обычно занимаются те, у кого нет аргументов. Ты на верном пути. ;)
  • 0

#122
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 09:59

При живом ЕГТ это невозможно.

детон может быть и при нормальном ЕГТ,проверенно. Конечно ЕГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО на раскачаных машинках,это самый главный датчик,
ШПЛ желательно тоже иметь,у меня нет,но советуют ставить,залил бензинчик не качественный и сразу смесь изменилась,но если все будит очень плохо то конечно ЕГТ будит рости,у меня сейчас при буста 1.6 бара при самом жестком валиве ЕГТ выше 900 не растет.

Изменено: hwarang, 07 Октябрь 2012 - 13:35

  • 0

#123
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 10:05

Ни ЕГТ, ни ШДК - не являются средствами контроля детонации. Поэтому разговор о них в разрезе детонации - в корне неверный.
ШДК при адекватной настройке/сборке и через 2 века будет показывать то, что и на момент настройки. Здесь гараздо важнее иметь давление в рампе.
Стехиометрия у бензинов = 14.7:1, но если ты зальешь нечто спиртосодержащее с иной стехиометрией - конечно все будет плохо. Вот только зачем заниматься ерундой на ряженых машинах? Я все время заливаю ТОЛЬКО определенный бензин. Более того, пробовал залить БЕЗ перенастроек волшебный ВОГ-100 - полное говно, да что там, он даже бензиновой вони не имеет.
В системах управления, в которых есть НАСТРОЕННЫЙ кнок-контроль развалы возможно либо из-за кривой сборки, либо из-за высокой температуры, которая просто плавит поршни до дыр. Больше там разваливаться нечему. Или ты знаешь еще способы развалить мотор? ;) Расскажи тогда и мне, я тоже хочу знать.

Изменено: Carbur, 07 Октябрь 2012 - 10:06

  • 0

#124
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 10:12

Мне неинтересно что-то показывать человеку, пишущему "аппаратно" с одной с одной "п" - это путь в никуда. За не с глаголами вообще молчу.

а по теме сказать есть че? или как обычно?

Да-да, поддакиванием обычно занимаются те, у кого нет аргументов. Ты на верном пути. ;)

займись самопознанием , онанизм в чужой теме самопознанием не является

детон может быть и при нормальном ЕГТ,проверенно. Конечно ЕГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО на раскачаных машинках,это самый главный датчик

может и бывает , детонация чуствуеться моментально а егт повышаеться не мгновенно как следствие.. .. ща учитиль прийтед паравид
  • 0

098.689.31.35  


#125
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 10:17

а по теме сказать есть че? или как обычно?

Я тебе уже сказал: для тебя у меня нет ничего нового, т.к. тебе что не дай - ты все равно это не осилишь. :)

займись самопознанием , онанизм в чужой теме самопознанием не является

Уровень твоего развития дальше диагностики готовым Течем вряд ли когда зайдет. Увы, но это не твое. Смирись... Далее ты в игноре.
  • 0

#126
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 10:30

В системах управления, в которых есть НАСТРОЕННЫЙ кнок-контроль развалы возможно либо из-за кривой сборки, либо из-за высокой температуры, которая просто плавит поршни до дыр. Больше там разваливаться нечему

ок, давай поговорим ,
че происходит когда єбу ловит дєтон?
че происходит с эбу когда на лямбде бедная смесь?
че происходит с эбу когда егт начинает уходить за пределы?
и когда в первых трех пунктах эбу загоняет в плюс кнок ретард??

Уровень твоего развития дальше диагностики готовым Течем вряд ли когда зайдет. Увы, но это не твое. Смирись... Далее ты в игноре.

тебе все равно и этого не понять...
  • 0

098.689.31.35  


#127
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 10:53

ок, давай поговорим

ЭБУ от чего? От Кадета моновпрыскового или от ВАГов, М-серии, Бэнтли, либо Боши Мотоспорты?

че происходит когда єбу ловит дєтон?

Зависит от того, что ЭБУ может сделать: залить, откатить, заглушить - вариантов масса и все они зависят от реализации софта.

че происходит с эбу когда на лямбде бедная смесь?

ДК-регулирование включено? УДК/ШДК? Какой ЭБУ?

че происходит с эбу когда егт начинает уходить за пределы?

См. выше - зависит от того какой ЭБУ стоит, есть ли поддержка ЕГТ-сенсора, и соответственно какие на него реакции.

и когда в первых трех пунктах эбу загоняет в плюс кнок ретард??

Кнок-ретард - следствие наличия ДЕТОНАЦИИ. К ЕГТ и показания ШДК ее наличие НИКАК не относятся, разве что косвенно. При наличии оной же возможен откат угла. Заливать смесью при этом не сильно правильно в качестве превентивной меры.
Давай лучше ты скажешь сколько машин ты настроил от и до. Речь о настройке на дороге/стенде, а не о диагностике. На базе какого софта и ЭБУ - это чтобы я понимал есть ли у нас общие интересы/знания для успешного продолжения разговора. Говном кидаться мне неинтересно...

Да, кстати, у меня в области малых оборотов (1000-2000) и сильно резких дрочек педалью газа при ЕГТ около 350С можно было вызвать детонацию при смеси даже 11:1.
Это для тех, кто ищет тайную связь детонации с ЕГТ, ШДК и прочими параметрами. ;)
  • 0

#128
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 11:23

ЭБУ от чего? От Кадета моновпрыскового или от ВАГов, М-серии, Бэнтли, либо Боши Мотоспорты?

multec S

См. выше - зависит от того какой ЭБУ стоит, есть ли поддержка ЕГТ-сенсора, и соответственно какие на него реакции.

именно , в теме фигурирует мультек , и именно про этот эбу и разговор...

Кнок-ретард - следствие наличия ДЕТОНАЦИИ. К ЕГТ и показания ШДК ее наличие НИКАК не относятся, разве что косвенно.

косвенно-да, но блок по косвенному дроселем и работает ..
  • 0

098.689.31.35  


#129
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 12:15

Я очень сомневаюсь, что без внешнего усилителя мультек С будет вообще понимать показания ЕГТ-сенсора. Хотя я в Мультеках деревянный...
У меня показания ЕГТ только писались в лог для последующего анализа. Никаких реакций на ЕГТ сделать не успели, т.к. закончился сезон и есть более приоритетные задачи.
  • 0

#130
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27472
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 17:45

Богдан,а КПП-ця і залишиться?
Є варіант зробити її дещо коротшою...,або довшою.... :ad_new: :sm13_:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#131
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 17:57

Такому клиенту грех не сделать что-то. :) Думаю деньгами не обделит - к бабке не ходи.
Богдан, не надо тебе ничего делать с твоей КПП, а когда она кончится (если ваще кончится) - поставишь Ф23 и забудешь где расположена КПП в принципе. ;)
  • 0

#132
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 18:44

Юстас, по поводу длиннее,можно подробно?

#133
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27472
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 19:39

Такому клиенту грех не сделать что-то. :) Думаю деньгами не обделит - к бабке не ходи.

Це він для тебе клієнт...Для мене ж просто однодумець...

Юстас, по поводу длиннее,можно подробно?

Можна...мабуть в лічку...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#134
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 19:42

Юстас, чекаю у ЛП))))

#135
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:26

Там 2.2 не стоковая и я ехал ролл первый раз в жизни :blush: И мы на Варшаву сразу ехали, под завязку багажник забит и на одного человека больше. Графики до и после есть в отчете моем на первой странице - http://www.opel-club...st&p=1072468319


респект за машинку!
а что за двигло на бертоне? Z22SE?? есть где ссылочка на нее и на не сток двигло 2.2? спасибо)
  • 0

#136
Ph.D.Ganiball

Ph.D.Ganiball

    Житель

    • Сообщений 176
  • Возраст: 33
  • Имя:Игорь
  • Город:Рівне
  • Авто:ООБ
  •  
  • Регистрация: 05.01.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:31

карбур....
ох жеж да, ну и встреча друг!). а никто не задумывался почему человек гадит во всех темах, где кто то чего строит и у кого, что то таки получается?)))
мне кажется это пост травматический период, вызван тем, что его проэкт так и не был закончен, из за того что человеку просто нехватило усидчивости и терпеливости, и он ссылаясь на большой перечень проблем в личной жизни - просто розбарахолил его..... к сожелению...

так вот я тебе могу сказать почему дибилос не розжимали мотор.
Нюанс в том что при большем степени сжатия, и меньшем бусте можно снять тоже что и при большом бусте, но уже с розжатым двиглом. У нас все кто что то сторит розжимает двиг чуть ли не до 7ки. и дуют туда бар, довольно маленькими турбами. машина конечно едит но не то.
А почему вес боятся дуть в 9ку или даже в тот самый 10 СЖ?
причем что меньше вдул, а машина лутьше поехала. Все просто и банально до усрачки!
У нас практически никто не возьмется его отстроить! потому что очень велика вероятность спалить двиг!
а у людей откатаная прошивка, и они только коректируют ее под твою машину, и прошивк анастолько вылезана, что она в жизни не даст поршням убежать в поддон!
у них на стенде сток адатчиков слежения за моторм в момент отстройки, что даже не опитний поймет что что то пошло нитак...


А хозяину машини мега огромный респект! Жаль конечно что у нас в юа нет людей которые смогли быстро и оперативно сделать такое с обычным городским овощем!
Чесно мне очень приятно что такие люди появлятся, они есть и их все больше!
потому что писать, как мы видим можно многое, а вот взять и сделать это качно по мужски!

Изменено: Ph.D.Ganiball, 07 Октябрь 2012 - 22:33

  • 0

Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович


#137
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 05:47

круть кретецкая!!! поздравляю с новой машиной, долгих лет коробчёнку :sm17_2:

а за отчет, вообще МЕГАРЕСПЕКТ!!

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#138
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 09:13

Богдан,а КПП-ця і залишиться?

Поки що так. Я все ще призвичаююсь до нової машини :sm17_2:

а что за двигло на бертоне? Z22SE?? есть где ссылочка на нее и на не сток двигло 2.2? спасибо)

Это вопрос, скорее к Славе, он хозяина машины, да и саму машину лучше меня знает.

#139
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27472
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 10:03

Поки що так. Я все ще призвичаююсь до нової машини :sm17_2:

Так я твою КПП залишу... :ad_new: Тільки нутрощі заміню... :blush: :sm13_: :sm13_:

Ты забыл что F23 под большой блок...

Можна і 23 вкинути...Але виникне питання надійності/живучості зчеплення....
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#140
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 10:49

Так я твою КПП залишу... :ad_new: Тільки нутрощі заміню... :blush: :sm13_: :sm13_:

Так суть КПП як раз більше у нутрощах, ніж у корпусі :sm13_:




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых