Есть немногоСо слов Стаса - овощебаза расширилась
Реклама
OPEL Astra G 1.4 + DBilas Turbo Kit,или как трое одноклубников за лошадиными силами в Германию ездили!
#74
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 13:46
Приєднаюсь...с такими людьми мега приятно общаться, они лучше чем ты знают, что они хотят...
кому это было дорого - мои извинения..... либо лучше экономьте, либо больше зарабатывайте....
Що можу сказати від себе...Це дійсно "шлях справжньго самурая"...
Мої вітання,що мрія все таки збулась...
З приводу самого факту-теж розглядав варіант потужності за великі еври,але хотів компресор(ціна кіт така сама)...
Богдан...
А давай поставимо LSD блоку....
Я вмію її вживлювати в АстроГ КПП...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#75
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:15
Дякую на доброму словіА давай поставимо LSD блоку....
Я вмію її вживлювати в АстроГ КПП...
Я колись був думав про блоку Але я ще тільки опановую нові можливості. І поки мене не водить у боки, та й до буксу ще не доходить
Я трохи перепочину, а там хтозна, може й LSD знадобиться
#76
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:21
..отдохну хе..иди работай..Я трохи перепочину, а там хтозна, може й LSD знадобиться
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#79
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 18:06
#82
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 22:24
Заведенный двигатель (мне, правда, кажется, что звук несколько искажен, дизельных отголосков вживую нет, но в целом представление дает):
И видео заездов. Очевидная демонстрация того, что "опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" Но на третий раз (в самом конце видео) получилось, вроде, сносно. Снималось из Бертоны.
Изменено: Benedio, 04 Октябрь 2012 - 22:31
#83
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 22:50
Продам!http://www.opel-club...chasti-astra-g/
#86
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 09:38
Там 2.2 не стоковая и я ехал ролл первый раз в жизни И мы на Варшаву сразу ехали, под завязку багажник забит и на одного человека больше. Графики до и после есть в отчете моем на первой странице - http://www.opel-club...st&p=1072468319Супер!обожаю дбилас!!! но мне кажется она должна была проехать 2.2 легко,а тут пропасть ,есть график замера 1.4 после апгрейда?
#89
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 20:27
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать...
#90
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:02
Каждый сам кузнец своего счастья ...За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы действительно выдающийся тюнинг-проект.
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать...
И не нужно судить и считать чужие деньги ...
Человек получил то , что хотел , а не корча развалюшен какого то ...
#91
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:38
Человек хотел такой вариант, мне тоже кричали что глупость отдавать за астру 40 т.баксов.За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы действительно выдающийся тюнинг-проект.
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать...
#92
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 10:47
В данном случае у чела были деньги и желание на что-то их потратить, не более.
В машине субъективно нет 190 сил, т.к. быть проеханным атмо 2.2л - мрачно.
Ничего личного, но стоит съездить на стенд по месту и использовать потери на монотрансмиссии не 20%, как обычно, а около 9-10%...
#93
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:01
+1 к Fluger-у .человек знает толк в тюнинге,вот и спросите сколько времени и денег уже потрачено!Языком можно вообще без денег феррари построить, но знать путь и пройти его- это не одно и тоже.
Изменено: nokiaf, 06 Октябрь 2012 - 11:03
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#94
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:15
Он же писал что 2.2 не сток и загруженная 1.4 астра,что бы ты понимал один человек лишний в салоне это разница больше корпуса.Хотел - когда понимал, что есть альтернативы/варианты, но сделал свой выбор на одном из.
В данном случае у чела были деньги и желание на что-то их потратить, не более.
В машине субъективно нет 190 сил, т.к. быть проеханным атмо 2.2л - мрачно.
Ничего личного, но стоит съездить на стенд по месту и использовать потери на монотрансмиссии не 20%, как обычно, а около 9-10%...
#99
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 13:47
На счет видео - считаю астра на свои 190 едет, чипованая атмосфера в последнем заезде уже сильно не отрывалась
#100
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:18
Не советуй ему ерунды.Понизить степень сжатия и вдуть хотя бы 0.9 бара,понизить можно с помощью прокладки ГБЦ.
После того как поршни развалятся разожмет по уму.
Я знаю что такое не сток экотек 2.2 - этот мотор обречен изначально никак не ехать.:)Он же писал что 2.2 не сток и загруженная 1.4 астра,что бы ты понимал один человек лишний в салоне это разница больше корпуса.
#101
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:26
Не все тебя поймут, ну и фиг с ними...
Главное, ведь, не чужое мнение, а собственное.
Как потратить 50 к.грн. можно спорить и спорить, но т.к. это были твои деньги , то и способ их вложения - это только твой выбор.
В очередной раз хочу от себя лично поблагодарить Славу Тифлигера за участие в таком неординарном интернациональном проекте.
Стаса за моральную поддержку и проявленный интерес к скромному (по его меркам ) результату.
Bodya24 соучастие в самом процессе от мысли до движения в DBilas Dynamic и возвращение с автором проекта.
Ребята, это здорово, что в клубе есть люди, которые мыслят и поступают нестандартно, воплощая свои желания и мечты в реальность!
..........
Понятно, что DBilas Dynamic воплотили свой готовый проект, поэтому автору удалось сэкономить самое ценное - время!
Безусловно, можно было заменить мотор, пересыпать свой под 250 л.с.+, или поступить еще проще продать свое авто и ...купить Астру Бертоне 2,2 ...
Но Benedio выбрал свой вариант и, по моему мнению, поступил очень правильно!
Постройка правильного турбомотора в Украине обошлась бы не дешевле, но геморройней 100%, ибо наблюдая за разными проектами внутри страны я еще не припомню ни одного случая, чтобы итог был по принципу: сел и поехал.
Теперь по теме технических результатов.
Кто-то говорит мало, кто-то говорит, что авто плохо едет, забывая, что это бывший нерасжатый атмосферный двигатель.
Как можно выжать из него побольше, чтобы он не развалился?
Ответ прост: дунуть немного, но в максимально широком диапазоне оборотов.
Для турбомотора на 1 месте стоит МОМЕНТ, его полка. Чем она ровней и длинней, тем лучше.
Еще раз смотрим внимательно на график замера.
190 л.с. достигаются почти на 7000 об. А на 4000, когда момент уже почти выходит на свой максимум, лошадей чуть больше, чем у стока - 110 л.с.
Т.к. на мотор установили производительную турбину, чтобы она дула прежде всего вверху, когда нужно "валить", то свой потенциал она реализовывает примерно с 3100 оборотов - это 150 Нм.
На 4000 выходит на ~ 195 Нм, которые тянуться аж до 6400 с пиковыми значениями ~200Нм на 5500-5700 и 6200-6400 об.
Вот поэтому при правильных быстрых переключениях Астра 1,4 турбо едет примерно так же, как и Астра Бертоне 2,2...
Далее их может рассудить только трансмиссия!!! - ее передаточные числа.
Вес колес, да общий вес самих автомобилей и аэродинамика на высоких скоростях.
Тот авто, который имеет клиренс меньше имеет больше шансов выдвинуться вперед при прочих равных.
.......
Прикольно то, что наш Фиат 1,4 турбо заезжал именно с этой Астрой Бертоне, когда Антон был в Днепре...
Фиат был не чипованный и не обкатанный (пробег около 3-х ты.км)
Бертоне уехала, т.к. у нашей турбинки до чипа дыхание заканчивалось на 4500 об, в то время, как 2,2 атмо только входил в раж ...
А ведь у нашего малыша в базе тоже ~200 Нм с полкой 1750-4500.
Так что результат постройки 1,4 атмо -> 1,4 турбо очень достойный!!!
Очень интересно заехать с этой Астрой сейчас, когда Тифлигер дунул в него ~150 л.с. и ~250Нм, правда на верхах момента нет, ведь турбинка осталась прежней, но зато я могу подтыкать повышенную передачу и удерживать обороты на пике крутящего...
.......
Итог: классный проект, а главное быстрый... но лишенный зрелищности
Все же любят читать не так о результате, как о проблемах владельца и способах их решения
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#102
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:33
1) Берем мотор мощностью 90лс в стоке;
2) Дуем в него 0.5 бара - на выходе получаем 90х1.5=135лс при тех же оборотах макс. мощности;
3) Сдвигаем обороты макс. мощности с 6000 на 7000 об/мин, что даст 135 * 7000/6000 = 158лс;
4) Предположим, что температура заряда из-за наличия кулера (если он есть) повышает эффективность пусть АЖ на 10% - итого 158*1.1 = 173лс.
5) Чтобы на развалить поршни при первом же отвале нужно либо залить смесью, либо сделать скотски-низкими УОЗ, что ведет к падению мощности.
Итого: откуда там 190лс если элементарная математика против? ;)
#103
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:42
Непонятно почему до сих пор никого не смутила математика роста мощности:
1) Берем мотор мощностью 90лс в стоке;
2) Дуем в него 0.5 бара - на выходе получаем 90х1.5=135лс при тех же оборотах макс. мощности;
3) Сдвигаем обороты макс. мощности с 6000 на 7000 об/мин, что даст 135 * 7000/6000 = 158лс;
4) Предположим, что температура заряда из-за наличия кулера (если он есть) повышает эффективность пусть АЖ на 10% - итого 158*1.1 = 173лс.
5) Чтобы на развалить поршни при первом же отвале нужно либо залить смесью, либо сделать скотски-низкими УОЗ, что ведет к падению мощности.
Итого: откуда там 190лс если элементарная математика против? ;)
ТС написал что кулер поставили... да и на фотках видно что на впуск идет труба из под того места где фильтр стоял....
на стоке намеряли 99 сил..
098.689.31.35
#104
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:47
Да и чего ты к л.с. прицепился? ... какая разница 173 или 190? Главное момент!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#105
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:52
Конторе надо продать их модное решение с красивыми цифрами. ;)
Именно поэтому я и сказал, что нужен местный стенд с расчетом мощности с маховика как мощность на колесе/1.1. Здесь явные признаки читерства.
П.С. 9% на переднеприводной трансмиссии - данные ЖМ, а не какого-то там ДБиласа...
Поиски момента в данном проекте - лишнее...Carbur, в двигателях внутреннего сгорания простая математика не всегда работает так же прямо, как кажется.. .
Да и чего ты к л.с. прицепился? ... какая разница 173 или 190? Главное момент!
Кстати, заезд с Дида был бы довольно показателен.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых