Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OPEL Astra G 1.4 + DBilas Turbo Kit,или как трое одноклубников за лошадиными силами в Германию ездили!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#71
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 08:25

Со слов Стаса - овощебаза расширилась :sm13_:

Есть немного :sm13_:

#72
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 11:06

Яка давка турби, якщо тільки турбо-кіт на сток мотор? СЖ чим зменшували?

Двигун не розтискали, турба давить 0.5 бара.

#73
3acaga

3acaga

    Житель

    • Сообщений 163
  • Возраст: 47
  • Имя:Серёга
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.02.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 12:45

Поздравляю!!!
Рад за тебя искренне :sm302:
  • 0

#74
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27472
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 13:46

с такими людьми мега приятно общаться, они лучше чем ты знают, что они хотят...


кому это было дорого - мои извинения..... либо лучше экономьте, либо больше зарабатывайте....

Приєднаюсь...
Що можу сказати від себе...Це дійсно "шлях справжньго самурая"...
Мої вітання,що мрія все таки збулась...

З приводу самого факту-теж розглядав варіант потужності за великі еври,але хотів компресор(ціна кіт така сама)...

Богдан...
А давай поставимо LSD блоку.... :blush: :ad_new: :sm13_:
Я вмію її вживлювати в АстроГ КПП... :ad_new:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#75
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:15

А давай поставимо LSD блоку.... :blush: :ad_new: :sm13_:
Я вмію її вживлювати в АстроГ КПП... :ad_new:

Дякую на доброму слові :hi:
Я колись був думав про блоку :sm17_2: Але я ще тільки опановую нові можливості. І поки мене не водить у боки, та й до буксу ще не доходить :smile:
Я трохи перепочину, а там хтозна, може й LSD знадобиться :smile:

#76
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:21

Я трохи перепочину, а там хтозна, може й LSD знадобиться :smile:

..отдохну хе..иди работай.. :ad_new: :sm302: :drinks:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#77
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:26

Финансово отдохну :sm13_:

#78
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 15:39

Очуеть! Мегасупер! С новой машиной!
  • 0

#79
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 18:06

Двигун не розтискали, турба давить 0.5 бара.

Это шутка? Там жаровый пояс АЖ 3мм! :)

Поршень Z14XE.
Размещенное изображение
  • 0

#80
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 19:30

Мегаработа, мегареспект!
Astra-G - RULEZZZZZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#81
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 21:47

Это шутка? Там жаровый пояс АЖ 3мм! :)

Нет, не шутка. Меня этот момент тоже несколько смущает, но DBilas расжатие даже не предлагал. В общем, эмпирически проверим :smile:

#82
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 22:24

Слава выложил пару видео :smile:

Заведенный двигатель (мне, правда, кажется, что звук несколько искажен, дизельных отголосков вживую нет, но в целом представление дает):


И видео заездов. Очевидная демонстрация того, что "опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" :sm13_: Но на третий раз (в самом конце видео) получилось, вроде, сносно. Снималось из Бертоны.

Изменено: Benedio, 04 Октябрь 2012 - 22:31


#83
SSF96

SSF96

    Связист:)

    • Сообщений 651
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
    Astra G Y20DTH
    Astra G X18XE1
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 22:50

реально классная тача вышла!респект! :sm302: :sm302: :sm302:
  • 0
Бери от жизни всё!
Продам!http://www.opel-club...chasti-astra-g/

#84
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 09:14

Супер!обожаю дбилас!!! но мне кажется она должна была проехать 2.2 легко,а тут пропасть :ac: ,есть график замера 1.4 после апгрейда?
  • 0

#85
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 09:30

1.4Т=190 сил , а 2.8Т =280 сил ... Достойное соотношение цена-качество ! :sm302:

#86
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 09:38

Супер!обожаю дбилас!!! но мне кажется она должна была проехать 2.2 легко,а тут пропасть :ac: ,есть график замера 1.4 после апгрейда?

Там 2.2 не стоковая и я ехал ролл первый раз в жизни :blush: И мы на Варшаву сразу ехали, под завязку багажник забит и на одного человека больше. Графики до и после есть в отчете моем на первой странице - http://www.opel-club...st&p=1072468319

#87
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 11:11

Если не сток то понятно,ну и вес конечно дополнительный очень влияет, под капотом красота от Дбилас,респект!!!
  • 0

#88
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 11:15

Спасибо :blush:

#89
TopSpeed

TopSpeed

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Авто:Vectra B 3.0
    Astra Cabrio 2.2
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 20:27

За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы действительно выдающийся тюнинг-проект.
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать... :faceoff: :faceoff: :faceoff:
  • 0

#90
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:02

За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы действительно выдающийся тюнинг-проект.
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать... :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Каждый сам кузнец своего счастья ...
И не нужно судить и считать чужие деньги ...
Человек получил то , что хотел , а не корча развалюшен какого то ...

#91
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:38

За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы действительно выдающийся тюнинг-проект.
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать... :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Человек хотел такой вариант, мне тоже кричали что глупость отдавать за астру 40 т.баксов.
  • 0

#92
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 10:47

Хотел - когда понимал, что есть альтернативы/варианты, но сделал свой выбор на одном из.
В данном случае у чела были деньги и желание на что-то их потратить, не более.
В машине субъективно нет 190 сил, т.к. быть проеханным атмо 2.2л - мрачно.
Ничего личного, но стоит съездить на стенд по месту и использовать потери на монотрансмиссии не 20%, как обычно, а около 9-10%...
  • 0

#93
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 41
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:01

Языком можно вообще без денег феррари построить, но знать путь и пройти его- это не одно и тоже.

+1 к Fluger-у .человек знает толк в тюнинге,вот и спросите сколько времени и денег уже потрачено!

Изменено: nokiaf, 06 Октябрь 2012 - 11:03

  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#94
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:15

Понизить степень сжатия и вдуть хотя бы 0.9 бара,понизить можно с помощью прокладки ГБЦ.

Хотел - когда понимал, что есть альтернативы/варианты, но сделал свой выбор на одном из.
В данном случае у чела были деньги и желание на что-то их потратить, не более.
В машине субъективно нет 190 сил, т.к. быть проеханным атмо 2.2л - мрачно.
Ничего личного, но стоит съездить на стенд по месту и использовать потери на монотрансмиссии не 20%, как обычно, а около 9-10%...

Он же писал что 2.2 не сток и загруженная 1.4 астра,что бы ты понимал один человек лишний в салоне это разница больше корпуса.
  • 0

#95
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:27

как-то момента маловато 201 и 190 лошадок, поэтому и едет как 2.2. У ОВС 203 момента. Нигде ошибкт нет? в моменте или лошадях?
  • 0

#96
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:47

интересно поглядеть на пустые багажники...мож договориться с бхом заехать ролом с пустым багажником....?
  • 0

098.689.31.35  


#97
x30xe

x30xe

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 39
  • Имя:Roman
  • Город:Каунас,Литва
  • Авто:Astra x30xe + Omega FL холодилнеГ Y22DTH
  • Гос. номер:ENA:666
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:57

думаю поездет человек,привыкнет к машине,поймёт как и когда она едит,селает видео и тогда можно будет судить насколько она едит.
а тут первый раз,да ещё и загружена машына а уже так строго судите.
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#98
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 13:16

Коробка на Астре быстрее умрет...
Не проживет она с таким моментом!
Так что лучше на ней не отжигать...

Коробка на Астре быстрее умрет...
Не проживет она с таким моментом!
Так что лучше на ней не отжигать...
  • 0

 

 


#99
braunshveigh

braunshveigh

    Авторитет

    • Сообщений 790
  • Имя:disi
  • Город:N-town
  •  
  • Регистрация: 20.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 13:47

TopSpeed, человек заплатил СВОИ деньги за ГОТОВОЕ решение. Насколько я знаю, готовых решений по увеличеню мощности в 100hp на этот двиг, не предоставляет больше никто. Есть путь дешевле (это еще бабка на 2-е скзала) и геморнее - тюнить самому, но если есть кэш и нет возможности (читай времени, способностей - нужное подчеркнуть) - то этот вариант - вариант №1.

На счет видео - считаю астра на свои 190 едет, чипованая атмосфера в последнем заезде уже сильно не отрывалась
  • 0

#100
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:18

Понизить степень сжатия и вдуть хотя бы 0.9 бара,понизить можно с помощью прокладки ГБЦ.

Не советуй ему ерунды.
После того как поршни развалятся разожмет по уму.

Он же писал что 2.2 не сток и загруженная 1.4 астра,что бы ты понимал один человек лишний в салоне это разница больше корпуса.

Я знаю что такое не сток экотек 2.2 - этот мотор обречен изначально никак не ехать.:)
  • 0

#101
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:26

Benedio, достойный проект! Респект за решительность и воплощение идеи!
Не все тебя поймут, ну и фиг с ними... :ad_new:
Главное, ведь, не чужое мнение, а собственное.
Как потратить 50 к.грн. можно спорить и спорить, но т.к. это были твои деньги :sm13_: , то и способ их вложения - это только твой выбор.
В очередной раз хочу от себя лично поблагодарить Славу Тифлигера за участие в таком неординарном интернациональном проекте.
Стаса за моральную поддержку и проявленный интерес к скромному (по его меркам :sm13_: ) результату.
Bodya24 соучастие в самом процессе от мысли до движения в DBilas Dynamic и возвращение с автором проекта. :ad_new:
Ребята, это здорово, что в клубе есть люди, которые мыслят и поступают нестандартно, воплощая свои желания и мечты в реальность!
:drinks:
..........
Понятно, что DBilas Dynamic воплотили свой готовый проект, поэтому автору удалось сэкономить самое ценное - время!
Безусловно, можно было заменить мотор, пересыпать свой под 250 л.с.+, или поступить еще проще продать свое авто и ...купить Астру Бертоне 2,2 ... :sm13_:
Но Benedio выбрал свой вариант и, по моему мнению, поступил очень правильно!
Постройка правильного турбомотора в Украине обошлась бы не дешевле, но геморройней 100%, ибо наблюдая за разными проектами внутри страны я еще не припомню ни одного случая, чтобы итог был по принципу: сел и поехал.
Теперь по теме технических результатов.

Кто-то говорит мало, кто-то говорит, что авто плохо едет, забывая, что это бывший нерасжатый атмосферный двигатель.
Как можно выжать из него побольше, чтобы он не развалился?
Ответ прост: дунуть немного, но в максимально широком диапазоне оборотов.
Для турбомотора на 1 месте стоит МОМЕНТ, его полка. Чем она ровней и длинней, тем лучше.
Еще раз смотрим внимательно на график замера.
190 л.с. достигаются почти на 7000 об.
А на 4000, когда момент уже почти выходит на свой максимум, лошадей чуть больше, чем у стока - 110 л.с.
Т.к. на мотор установили производительную турбину, чтобы она дула прежде всего вверху, когда нужно "валить", то свой потенциал она реализовывает примерно с 3100 оборотов - это 150 Нм.
На 4000 выходит на ~ 195 Нм, которые тянуться аж до 6400 с пиковыми значениями ~200Нм на 5500-5700 и 6200-6400 об.
Размещенное изображение
Вот поэтому при правильных быстрых переключениях Астра 1,4 турбо едет примерно так же, как и Астра Бертоне 2,2...
Далее их может рассудить только трансмиссия!!! - ее передаточные числа.
Вес колес, да общий вес самих автомобилей и аэродинамика на высоких скоростях.
Тот авто, который имеет клиренс меньше имеет больше шансов выдвинуться вперед при прочих равных.
.......
Прикольно то, что наш Фиат 1,4 турбо заезжал именно с этой Астрой Бертоне, когда Антон был в Днепре...
Фиат был не чипованный и не обкатанный (пробег около 3-х ты.км)
Бертоне уехала, т.к. у нашей турбинки до чипа дыхание заканчивалось на 4500 об, в то время, как 2,2 атмо только входил в раж ...
А ведь у нашего малыша в базе тоже ~200 Нм с полкой 1750-4500.
Так что результат постройки 1,4 атмо -> 1,4 турбо очень достойный!!!
Очень интересно заехать с этой Астрой сейчас, когда Тифлигер дунул в него ~150 л.с. и ~250Нм, правда на верхах момента нет, ведь турбинка осталась прежней, но зато я могу подтыкать повышенную передачу и удерживать обороты на пике крутящего...
.......
Итог: классный проект, а главное быстрый... но лишенный зрелищности :sm13_: :drinks:
Все же любят читать не так о результате, как о проблемах владельца и способах их решения :sm13_:
:sm302:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#102
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:33

Непонятно почему до сих пор никого не смутила математика роста мощности:
1) Берем мотор мощностью 90лс в стоке;
2) Дуем в него 0.5 бара - на выходе получаем 90х1.5=135лс при тех же оборотах макс. мощности;
3) Сдвигаем обороты макс. мощности с 6000 на 7000 об/мин, что даст 135 * 7000/6000 = 158лс;
4) Предположим, что температура заряда из-за наличия кулера (если он есть) повышает эффективность пусть АЖ на 10% - итого 158*1.1 = 173лс.
5) Чтобы на развалить поршни при первом же отвале нужно либо залить смесью, либо сделать скотски-низкими УОЗ, что ведет к падению мощности.
Итого: откуда там 190лс если элементарная математика против? ;)
  • 0

#103
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:42

Непонятно почему до сих пор никого не смутила математика роста мощности:
1) Берем мотор мощностью 90лс в стоке;
2) Дуем в него 0.5 бара - на выходе получаем 90х1.5=135лс при тех же оборотах макс. мощности;
3) Сдвигаем обороты макс. мощности с 6000 на 7000 об/мин, что даст 135 * 7000/6000 = 158лс;
4) Предположим, что температура заряда из-за наличия кулера (если он есть) повышает эффективность пусть АЖ на 10% - итого 158*1.1 = 173лс.
5) Чтобы на развалить поршни при первом же отвале нужно либо залить смесью, либо сделать скотски-низкими УОЗ, что ведет к падению мощности.
Итого: откуда там 190лс если элементарная математика против? ;)


ТС написал что кулер поставили... да и на фотках видно что на впуск идет труба из под того места где фильтр стоял....
на стоке намеряли 99 сил..
  • 0

098.689.31.35  


#104
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:47

Carbur, в двигателях внутреннего сгорания простая математика не всегда работает так же прямо, как кажется.. .
Да и чего ты к л.с. прицепился? :sm13_: ... какая разница 173 или 190? Главное момент!
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#105
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:52

А откуда на стоке взялось 99лс? Почему не 109 или 119? :)
Конторе надо продать их модное решение с красивыми цифрами. ;)
Именно поэтому я и сказал, что нужен местный стенд с расчетом мощности с маховика как мощность на колесе/1.1. Здесь явные признаки читерства.
П.С. 9% на переднеприводной трансмиссии - данные ЖМ, а не какого-то там ДБиласа...

Carbur, в двигателях внутреннего сгорания простая математика не всегда работает так же прямо, как кажется.. .
Да и чего ты к л.с. прицепился? :sm13_: ... какая разница 173 или 190? Главное момент!

Поиски момента в данном проекте - лишнее...
Кстати, заезд с Дида был бы довольно показателен.
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых