Реклама
OPEL Astra G 1.4 + DBilas Turbo Kit,или как трое одноклубников за лошадиными силами в Германию ездили!
#38
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 10:27
Да уж ... Процесс затягивает Коробка и сцепа - будем посмотреть, по-другому не скажу. Доп. приборов не устанавливали, есть ли сам датчик, пока не видел. Я только в воскресенье под вечер вернулся, два дня под ночь опус катал ... На выходных попробую все детально-таки рассмотреть. А то я сам толком еще всего не виделОчень интересно - как будет машина чувствовать себя дальше, в том числе сцепа и коробка(меня этот вопрос всё время несколько напрягает), и вопрос - датчик ЕГТ устанавливали?
Не совсем понял вопрос. Да, под капотом. Ну, почему только 98-ой? Можно и вышеЧегото я несовсем понял, это турбита теперь под капотом живет?
дык че теперь только 98?
А что тут говорить ... Без ума и сток можно крякнуть. Будем проверять эмпирическиЧто о моторесурсе говорят?
Спасибо всем на добром слове
#42
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 10:39
..ман"як..
.."задушен жабой"..
п.с дашь проехаться ?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#45
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:15
Оййой пол машины)))4.170 евро
А говорят страна бедная.
Главное шоп ТС был доволен, и не пришлось по гарантии обросчаться .
А за такие деньхи да под двести лошадок наверное ненайти достойного варианта.
#47
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:19
Ну, если я имею правильное представление, то теоретически, датчик температуры выхлопа можно использовать для контроля/управления режимами работы двигателя и без доп. прибора. Прибор - это визуализация данных для водителя. Другой вопрос, что если датчик есть, то поставить прибор, показывающий температуру - это уже несложный довесок.Не-не - значит не устанавливали... ЕГТ - это доп.прибор для отслеживания температуры выхлопных газов, желательно его иметь на "горячих" машинах...
#49
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:22
..можно конечно было "кота в мешке" аля 2,0Т берту притащить, но опять же минусов могло быть поболее, да и без нагрузок все таки 1,4Т по скромнее будет в аппетитах судя про авто производителям в данный момент..Оййой пол машины)))
Главное шоп ТС был доволен, и не пришлось по гарантии обросчаться .
А за такие деньхи да под двести лошадок наверное ненайти достойного варианта.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#51
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:26
Пасиба Самый крутой проект был бы, возможно, если бы у меня хватало способностей это все сделать самому и я сам все это сделал. Но в целом, да, получилось, вроде, неплохоBenedio, ай да маньячище!!!! Ай да поздравляю!!!!!!!
Респект друже!!!! Реальный,сочный,настоящий респект. Самый крутой проект на УОКе, по крайней мере за последние год-два точно!!!!!!!!!!!
#53
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:39
..эть чафо же, я своей жабе уже до крови измялBenedio, не надо вот только тут сиси мять!
Изменено: БуХ, 03 Октябрь 2012 - 11:39
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#56
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 13:29
Сорри, начало не читал, перешел сразу к поездке в Немцию
Вопрос: с моторм что-то делалось, или просто накинули турбоКит на сток?
#59
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:31
Просто интересно..............Нет, особо двигатель не готовился, пара мелочей. А DBilas накинул кит (форсунки в кит входят и, соответственно, менялись).
У них есть решения для Вектр с мотором X20XEV, а с Эвандой такое сделать смогут?
По сути, в Эванде тот же мотор и та же коробка что и на Вектре
#60
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:36
очень интересно было читать!поздравляю,теперь удовольствие от езды наверняка получаешь колосальное!=)
Продам!http://www.opel-club...chasti-astra-g/
#61
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:50
Изменено: Jazzy, 03 Октябрь 2012 - 14:53
#63
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 15:06
Если речь о трех заездах на выезде из Берлина, то причин несколько. Сколько в ней реально сил я не знаю (я про Берту). Но дело прежде всего в прокладке Я первый раз в жизни ролл ехал, а не смотрел на ютюбе И третья попытка была более удачной. Плюс, у нас было на одного человека больше и полностью забитый барахлом багажник.Я одного не могу понять. Если там заявлено 190 сил и 200Нм в диапазоне 4000-7000, почему машина не обошла Берту купэ на 143 л.с., которая к тому же сама по себе тяжелее на+- 80 КГ и с более длинной коробкой? По-моему это плохо... Хотя сам по себе проект интересен конечно.
ИменноДа человек только сел, считай, в новую машину...
Изменено: Benedio, 03 Октябрь 2012 - 15:07
#65
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 15:15
не обошла 2 раза, а 3й раз, когда Богдан крутил мотор до 6500 - обошла. Богдан роллы не катал, а Антон - много катал. в бертоне по-чесноку 2.2. декат, нулевик Pipercross и под это дело EDS-Motorsport проша, в бертонке порядка 170 сил и 220нм ))))) бертонка едет чутьхуже моей 3.0 264 л пятерки, которорая в свою очередь едет почти как 3.2 компрессор Димки ДидаЯ одного не могу понять. Если там заявлено 190 сил и 200Нм в диапазоне 4000-7000, почему машина не обошла Берту купэ на 143 л.с., которая к тому же сама по себе тяжелее на+- 80 КГ и с более длинной коробкой? По-моему это плохо... Хотя сам по себе проект интересен конечно.
замер на EDS и сток железе. 100 сил
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#67
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 15:38
Яка давка турби, якщо тільки турбо-кіт на сток мотор? СЖ чим зменшували?
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых