Собственно, учитывая определенные составляющие работы, появилась такая необходимость в использовании небольшого, но способного перевезти максимум 1 тонну веса транспортного средства, можно нанимать со стороны, а можно и не терять возможности доп.дохода. итак имеем основа - это моя машина - имеем желание (выше озвученное) - минимальные требоания (желательно АКПП, но главное кондер, надежность, максимальная приближенность в поведении к легковому авто - тобишь комфорт).... Что посоветуете???
Скажем так из того что есть сейчас на вскидку
http://auto.ria.ua/o...aphoto/9189222/ - 04г.в., кондея нет, моя доплата 1000
http://auto.ria.ua/o...aphoto/9219474/ - 06г.в., кондея нет, только пригнана, без доплаты
http://auto.ria.ua/o...aphoto/8108764/ - 00г.в., кондей и прочие плюшки, его доплата 1000
Ну вот как-то так.... Уже думаю мож Уазика какого взять, который бы кило 600-700 повез....
Реклама
Помогите с выбором- обмен Мерседеса на.....
Начал
DiM_MaS
, 24 сен 2012 17:28
1 ответ в теме
#2
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 15:40
Дим может тебе лутше связатса с гонщиками и пригнать свежую из за бугорка и самому переделать в пасажир, полторы недели назад взяли Трафика отцу сейчас будем переделывать в пасажир, на форуме есть несколько гонщиков в часности kantral зовут Ваня он из Луцка, может что найдёт толковое для тебя... Две главных беды машинок которые юзают в Украине безтолковые хазяева и плохая солярка, из за кордона хотяб второй проблемы нет(по поводу первой как повезёт)... Перед тем как покупать отцу Трафик очень долго изучал этот вопрос в нете, выбор был меж Фольцами Т4/Т5; Витами разных модификаций и Трафик/Виварик/Примастар. Виты отпали практически сразу в виду их любви к корозии кузова, Т4/Т5 получаютса за те же деньги намного старше возрастом, да и внутреннее пространство гораздо меньше Трафа, ну и внутри кабины панель и т.д. уж очень скромно... И когда уже выбор сузилса до выбора модели консультация многих людей на многих форумах убедила меня в окончательном выборе... Если до 2006 года то 1.9 74кВт(100 л.с.), если после то 2.0 84 кВт(115л.с.) большим плюсом которого являетса не ремень, а цепь привода ГРМ - на котором в последствии и остановили мы свой выбор. Также основным критерием было длинная база(длина багажного отсека 280см, вкороткой базе 240см.) вроде не много но при переоборудовании в пасажир за вторым рядом остаётса место для багажа в короткой базе сразу идёт дверка...
Кондиционер не был главной целью но также приветствувался, как впрочем и цвет...
По поводу тех вариантов по причинам наведённым выше, я точно не брал бы Вито к тому же в пробег 162тыс(комерческого автомобиля) 2000года, я просто не верю...
Второй вариант мне больше подуше но при условии если там мотор на 100 лошадок и всё в норме с коробкой, топливной и ходовой...
Кондиционер не был главной целью но также приветствувался, как впрочем и цвет...
По поводу тех вариантов по причинам наведённым выше, я точно не брал бы Вито к тому же в пробег 162тыс(комерческого автомобиля) 2000года, я просто не верю...
Второй вариант мне больше подуше но при условии если там мотор на 100 лошадок и всё в норме с коробкой, топливной и ходовой...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых