Продолжу бортжурнал. Забрал машинку со варки. Поднял кузов над рамой чуток и столкнулся с проблемой вентилятора. Вентилятор принадлежит мотору который стоит на раме, а радиатор кузову и при первой заводке порвал шланг тосольный вентилятором- теперь буду опускать радиатор (новый). Пока все отбито внутри и снаружи рамы начал обрабатывать саму раму. Наварил народного зелья и заливал тудой все под давлением и в горячем виде. Потом началось все самое трудное и интересное. Чистил щеткой по металлу все днище и раму снаружи- ох и не легкая это работа. Потом начал с пистолета это все обрабатывать. На много эффективнее чем кисточкой, т.к. жидкой мазутой под разнами углами давление в 8 атмосвер задувает все во все малейшие щели. При этом стоя под дождем все той же жидкой мазуты. Интересно конечно сколько я сэкономил денег и сделали бы так тщательно обработчики на каком ни будь сервисе. Убил на это 2 дня работая при этом по 16 часов в сутки без перекуров и обеда. Вчера сделал развал. Теперь предстоит сборка, замена масла, тосола, постепенная подготовка к покраске, регулировка фар, переобувка в зимку и много чего другого. Вообщем работы не початый край и усе своими руками.
IMG_20131130_202719.jpg 120,19К
71 раз скачано
IMG_20131130_202626.jpg 127,6К
70 раз скачано
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Отчет с Х-Крым трофи 2013