Реклама
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла
#284
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 14:45
ЛМ 4600 нормальное масло, чего не скажешь о цене...
выше разговор шел о другом масле. Но и свежих данных увы нет. Лаборатория по просту стала не нужна предприятию, как такова. Что-то делают, но ничего конкретного
Его позиционируют как масл ос увеличенным интервалом пробега:) чуть ли не 20000. Видимо это и есть повод для взвинчивания стоимости. Альтернатив особо нету. Сбегать с Лики Молли на что то другое не хочеться.
#288
Опубликовано 06 Март 2016 - 21:59
Я вставлю тут немного, с вашего позволения. Езжу на 4600 топ тек, доволен звуком и работой двигателя. Раньше заливал джи эм и магнатек ц3. По советам и итогам исследований далекса, решил перейти на топ тек.
Мне вот тоже придется перейти на 4600 и тоже по его советам уже второй раз, первый был при переходе с GM Dexos2 на Lique Molly LL , за что ему , большое спасибо
#290
Опубликовано 07 Март 2016 - 17:56
20000 км эт перебор, хотя есть люди верят
Не верят , а ездят !
Могу буквально. ЕСЛИ в машине забит в БК регламент 30 000, то пока дисплей не объявит о сервисе ., никто не додумается менять масло !
Изменить регламент с гибкого на годовой , т.е с 30 тыс . на 15 можно только сбросом вручную.
А вот сбросить интервал 30 тыс на следующие 30 можно только Опкомом или Вагкомом .
#291
Опубликовано 07 Март 2016 - 18:10
ЕСЛИ в машине забит в БК регламент 30 000, то пока дисплей не объявит о сервисе ., никто не додумается менять масло !Нормальный БК не будет тебе тянуть 30ткм. Он объявит замену раньше.
А вот сбросить интервал 30 тыс на следующие 30 можно только Опкомом или Вагкомом .Г-Л-У-П-О-С-Т-И!!! Всё спокойно сбрасывается вручную. Я что на ФВ сбрасывал сам, что на Опеле.
Опять же, если на ВАГе до сих пор стоит монитор аналогичный машинам предыдущего поколения, то он будет тебе тупо считать остаток пробега и дни. Если такой будет как на последних Опелях, то ты масло поменяешь гораздо раньше, т.к. он ещё и моточасы считает.
#293
Опубликовано 07 Март 2016 - 18:13
Сбрасывал , чтобы не халявный сервис не ехать ???
Я сбрасываю счётчик только после проведения ТО. Мне-то себя зачем обманывать? Я по нему и меняю масло.
#295
Опубликовано 07 Март 2016 - 18:28
kurt-59, при чём тут слесари? То прошёл - счётчик обнулил, запись сделал. Раньше это оффы делали, теперь сам. В чём проблема понимания?
#297
Опубликовано 07 Март 2016 - 18:48
Как Ты потом предъявишь следующему Юзеру то , что " сам сделал и внес " ? Пасаны не поймутт...
Распечаткой базы проведенных работ с СТО. А пасаны на тачанах гоняют - им спокойных опелистов не понять.
Я так две своих машины продал.
Изменено: Zachariasz, 07 Март 2016 - 18:48
#303
Опубликовано 09 Март 2016 - 00:46
Если длинных пробегов не планируешь, обжди чуток до нормализации температуры. тогда и поменяешь. Наибольший конденсат создается в холодное время
Если длинных пробегов не планируешь, обжди чуток до нормализации температуры. тогда и поменяешь. Наибольший конденсат создается в холодное время
у меня эксплутация в основном город, уже пробег около 7500 после ТО, а тем более до 17 марта обещают снижение температуры. подождем...
#304
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 19:26
Сездил уже пару канистр LL (катал по 8 000)
Cегодня заказал 4л 1027грн бо шото уже переборщил с пробегом за 10 000 пошло .
З.Ы. Фильтр KNEXT OX173D - 140грн.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#306
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 21:54
Данное масло на бензине 12 000 без проблем,Лёш так шо пока неменять _ катать до 12 тик (у меня стиль вождения спокойный, без пробок и практически без светофоров) ???
Фильтр люблю МАNНа KNEXT присел давно , ещо когда он MAHLE назывался _ качество на уровне _ другие даже нерасматриваю _ хоть продаваны предлагают.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#308
Опубликовано 10 Апрель 2017 - 12:37
В том году было первое _ в этом второе _ но это как бы одно масло _ везьде так пишут https://maslobaza.co...XrnMhoC7CPw_wcB
Special Tec LL (старое название - Leichtlauf Special LL)
Сам дотошный _ достану любого продавана _ но против букоф непопрёш
сейчас можна в нете нарыть ещо масло в старых канистрах - но шото стрёмно - большая вероятность подделки..
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#311
Опубликовано 10 Апрель 2017 - 19:42
Уже 6 тыс. накатал на Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, наверное, придётся 10-ку на нём выкатать. По цвету как, плохо заваренный, чай. Перед этим было Special Tec LL, к 5-ти тыс. уже потемнело сильно. Может "моет" хорошо? А вообще, маслами доволен, и первым, и вторым.
Изменено: MAXIM 57, 10 Апрель 2017 - 19:44
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#312
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 08:32
Я в шоке __ d.@leks,подсадил ты нас на этот ЛМ ,а теперь что хош то и зиливай . Продаван привёз масло наяривает на телефон что бы забрал (1027грн тоже деньги немалые) ,а я теперь даже незнаю стоит брать или нарыть/купить в нете в старой канистре или вообще перейти на дешовый GM и менять его через 7тик _________ короче писецвобще по этому маслу - ЗАЛЬЮ ОЛЕЙНУ нах
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#313
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 09:22
НА сайте типа настоящего масла https://maslobaza.co...er_ocfilter=m:8 цена 1 125 грн.
а мне превизли(кантора занимающеяся не первый год заменой и продажей масла ,фильтров) за 1027грн - В чём подвох _ может не оригинал ?
http://liquimoly.ua/...LL_SAE_5W30_4_l
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых