Это же масло стоило 535грн./5лХочешь купить за такую цену? Могу купить у себя и передать тебе попуткой.
Реклама
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла
#252
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 22:23
Какой ЛМ хороший для этого двигла?
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 - но его практически уже не найти.
MAXIM 57, ты какое масло имел в виду, возможно я дал не ту инфу. Ты за это
http://shop.liquimol...ter=13:16;22:29
Сейчас будет по хуже в старых канистрах по лучше и не горит
#254
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 08:49
Только потому что лукойл? Интересует техническая фраза
Iiqui moly Special Tec LL 5W30 в топку, оно того не стоит
7 лет работает мотор на этом масле, меняю как в книжке раз в году или 10000 км.к., не угорает двигатель чистый работает тихо.Езда в пробках и тянучках. Оно просто сейчас дороже чем масло ~Opel~ или GМ. вот и решил попробовать.
Мой двиг на масле LM
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 - но его практически уже не найти.
MAXIM 57, ты какое масло имел в виду, возможно я дал не ту инфу. Ты за это
http://shop.liquimol...ter=13:16;22:29
Сейчас будет по хуже в старых канистрах по лучше и не горит
Да его навалом
http://exist.ua/Cata.../7/3/17804FCD - по моей скидке 228 гривен за 1 литр
http://exist.ua/Cata...s/7/3/AFB07CB6 - 840 гривен за 4 литра
http://exist.ua/Cata...s/7/3/B590AA7B - 1358 гривен за 5 литров.
Оно дороже от GM в два раза, вот и решаю залить другое.
К этому масло претензий нет! Но цена на данный момент времени очень высокая ((((( , к прмеру литровые бутылочки масла GM я покупал за 133 гривны.
#256
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:02
2112, Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и Liqui Moly Special Tec LL SAE 5W-30 - разные масла!!!
Одинаковые по допускам и составу, просто они на упаковках меняли этикетки и цвет канистрочек
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=779
Вот мои канистрочки
, мотор на этом маслице шепчет ну фотки внутри клапанной крышки можете посмотреть выше на этой странице.
#257
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:35
2112, главное верить. К твоему сведенью в последней канистре состав отличается, извени что разочаровал. И это не на вкус, а лабораторные данные.
P.S. У мну просьба к тебе сделай фото еще с обратной стороны, закину в свою тему http://www.opel-club...ial +sae +5w-30
#258
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 19:48
2112, главное верить. К твоему сведенью в последней канистре состав отличается, извени что разочаровал. И это не на вкус, а лабораторные данные.
P.S. У мну просьба к тебе сделай фото еще с обратной стороны, закину в свою тему http://www.opel-club...ial +sae +5w-30
Очень странно, но артикул у него одинаков 7654 как и допуски API SL/CF и GM модели до 2010 года и не думаю что ни меняли состав этого гидрокряка. Щелочное высокое, ресурс масла для наших условий 10000 кмк вполне нормально что я и делаю.
2112, главное верить.
Special Tec LL (старое название - Leichtlauf Special LL) прошло испытания на двигателях с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, особо рекомендовано для современных бензиновых и дизельных двигателей Opel. Разумеется, допускается применение в двигателях предыдущих поколений, для которых допустимо использование масел этого класса вязкости.
#264
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 00:26
2112, попытаюсь объяснить по другому. Никто не говорит что LM плохое масло, просто если ранее масло в синей канистре выхаживало по 13500 км, то сейчас в последней канистре 10000 км и то с натягом.
У меня колега в Германии ездит на похожем как мой авто на аналогичном масле 30000 км но по автобану и намотал уже 400000 кмк! Естественно в пробках ресурс масла и авто будет меньше! Вспоминая свои дальнобои пулсинтетика Delphi 10W40 летом спокойно авто ездило 15~17000 кмк, а зимой заливал синтетику 5W40 но пробег был меньше 10000. Намотано было 300000 кмк, мотор был сухой! Да это были идеальные условия как для автомобиля и некоторых расходников, но воздушные фильтра менял чаще 15000 кмк.
Кого вы пытаетесь удивить?????
Стоит 4 шт литровых канистры(2 серых,2 голубых),и шо теперь заливать его себе ,аль продать?
продайте d.@leks
#266
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 08:41
2112, ключевое слово Германия
Очень жаль но вы так и не поняли моё сообщение.
В моих теперешних условиях мой двигатель работает в МОТОЧАСАХ!
Почему? ибо в Киеве движение в основном по пробках и тянучкам, к примеру шестую передачу на своей машине я могу включить только утром и только по выходным дням и то на очень коротком участке дороги.
В Германии тоже пробки даже больше, но дороги не поливают кислотой в зимний период, бензин и солярка более качественные, палёного масла на рынке нету дороги идеальные даже в сёлах и пгт. Т.е факторов влияющих на сохранение ресурса двигателя и автомобиля больше. Поэтому замена масла 20~30000 кмк у них норма.
Но исходя из моего опыта езда по автомагистралям притом длительная даже полу синтетике не приводила к каким либо негативным изменениям в работе мотора на протяжении 300000 кмк, о которых писал выше.
#268
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 19:12
В моих теперешних условиях мой двигатель работает в МОТОЧАСАХ!
шестую передачу на своей машине я могу включить только утром и только по выходным дням и то на очень коротком участке дороги.
В Германии тоже пробки даже больше, но дороги не поливают кислотой в зимний период.
Встряну и я .
В отличии от вас , в населенных пунктах Германии потолок скорости 50. Это типа вашей тянучки
Шестую втыкать раньше 120 даже неприлично. Это чисто автобанная передача .
А чем наши дороги посыпают ? Да обычной крупной неочищенной солью , которая если не смывать , хавает всю машину . О покоцаной оптике , остеклении и ЛКП я уже не говорю ...
#269
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 08:34
Встряну и я .
В отличии от вас , в населенных пунктах Германии потолок скорости 50. Это типа вашей тянучки
Шестую втыкать раньше 120 даже неприлично. Это чисто автобанная передача .
А чем наши дороги посыпают ? Да обычной крупной неочищенной солью , которая если не смывать , хавает всю машину . О покоцаной оптике , остеклении и ЛКП я уже не говорю ...
Шестая передача к примеру у i30 на механике с мотором 1,6 начинается уже при 80 км/час есть даже подсказка на панели приборов. к примеру от Троещины по Московскому можно ехать нормально в крайнем левом или среднем, другое дело когда можно ехать от 80 и выше .Так что автобанная тут ни причём . У B7 автоматика включает 7 ступень прим при 100 км/час. Мотор опеля с атмосферным 1,8 вытягивает на пятой уже при 60 км/час. По поводу Германии в городах пробок меньше да они есть но если смотреть за трафиком можно их и миновать. У нас же пробки возникают почти везде и бывает что на ровном месте, и тут множество факторов, поломавшийся транспорт авария хамство других участников и т.д.
По поводу потолка скорости то ограничение может быть 50 а 30 км/час но не везде. Есть некоторые города где снято ограничение по светофорам и лимитам скорости до 60-80 км/час, но это лишь в некоторых городах, и как показало время пробок меньше.
Уходим от темы DEXOS!
#271
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 14:31
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и Liqui Moly Special Tec LL SAE 5W-30 - разные масла!!!
Обоснуй!
http://liquimoly.ua/...rii-Special-Tec
2015-12-10_142823.jpg 37,92К 22 раз скачано
#272
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 15:03
Что именно обосновать? И сколько раз нужно это сделать? Ведь уже расписывал что анализ отработанного масла с этих канистр разный на выходе!!!Обоснуй!
http://liquimoly.ua/...rii-Special-Tec
2015-12-10_142823.jpg
#273
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 17:39
Ничево нии панимаю ! (С)
Изменено: zuh, 10 Декабрь 2015 - 17:42
#275
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 20:34
существует масло на рынке
У нас такое масло в Макееевке разливали по старым канистрам
#276
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 11:19
Одним из основных, показателей качества, является - температура вспышки масла. Чем больше тем лучше масло.Производитель как првило скрывает этот показатель.
Да фактор важный , LM и многие другие производители указывает температуру на всех маслах для авто , для Speсial Tec LL 5W30 - 230 градусов.
Ещё смотрите на параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.
«Применение масел с низким HTHS – это палка о двух концах. С одной стороны, повышаются эксплуатационные характеристики двигателя: экономичность, приемистость. С другой стороны, есть определенный риск, что в экстренной ситуации двигатель окажется недостаточно защищенным от трения. Используя масло с высоким HTHS, вы лишаете владельца автомобиля экономии топлива, но повышаете надежность защиты двигателя, – комментирует Георгий Горшков. - Но вот чего делать точно нельзя – так это использовать масло с низкой вязкостью HTHS в двигателе, который для этого не предназначен».
Дело в том, что в моторах, спроектированных для использования в них масел с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
• Уменьшены зазоры между трущимися поверхностями, применена более высокая точность сборки и подгонки деталей двигателя друг к другу.
• Используются масляные насосы высокой производительности, чтобы создавать необходимое давление при использовании более жидкого масла.
• Используются широкоповерхностные подшипники, в которые масло высокой вязкости поступает медленнее.
• На поверхности трущихся деталей наносится специальный микропрофиль (микроаналог хонингования), который удерживает маловязкое масло на стенках как можно дольше.
Естественно, если двигатель не имеет такой «подготовки», использовать маловязкое масло на нём нельзя. Это приведет к очень быстрому износу. В 1997 году научно-исследовательским центром Toyota было проведено исследование влияния вязкости HTHS на износ деталей цилиндропоршневой группы при работе в разных температурных режимах. Масла проверялись на двигателе Toyota 1.6 DOHC. Исследование показало, что при использовании масел с HTHS ниже 2.4 мПа*С и при температуре масла 90оС износ поршневых колес увеличивается только в том случае, если обороты двигателя превышают 5000 об/мин. А вот при температуре масла 130оС резкое усиление износа поршневых колец происходит при использовании масла с HTHS от 2.6мПа*С, начиная с 2000 обмин, в то время как масла с вязкостью HTHS от 3 мПа*С и выше продолжают защищать кольца даже при такой высокой температуре
http://automediapro....loj-vyazkosti-/
У нас такое масло в Макееевке разливали по старым канистрам
Жесть, отработку туда хоть не заливали ?
По ходу было два цвета канистр но наклеек было три варианта мои фотки выше.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых